Как победить исполина Грозовой рух

ProtoGamer
0

Грозовой рух — третий исполин в игре Call of Dragons. Становится доступным для очищения через 12 часов после завершения главы «Время пришло» (примерно 15-ый день сервера). Логова Грозовых рухов находятся только в первых зонах.

Бонусы альянсам за захват Грозового руха:

  • Скорость исцеления +5%.
  • Скорость обучения +5%.
  • Лимит участников альянса +3.

Рух — птица, живущая в окрестностях Бурной горы. Ее уши похожи на крылья, а тело настолько огромно, что заслоняет солнце. Близость к природным элементам и долгое время, проведенное в полетах сквозь грозовые тучи привели к постепенной мутации. В первый век существования Тамариса была рождена птица, известная как грозовой рух. Облака подарили ему мощное оружие — силу молнии. А проклятие камня маны сделало руха еще более опасным.

Как победить Грозового руха

Для более или менее слаженного альянса исполин Грозовой рух не особо сильный противник. Самое важное во время сражения это координация игроков во время сбора камней манны. Особенно это касается элитного Грозового руха, где для сбора нужно не 8, а 13 игроков.

Перед боем делимся на две команды и встаем в противоположные стороны логова. Вставать у самого края не рекомендуется, так как нам придется часто убегать к центру. Радиус поражения атак у Грозового руха не очень большой, поэтому лучше стоять в середине на границе двух секторов.

Расположение игроков на Грозовом рухе

Также понадобится танк. Без танка победить можно, но очень сложно. Элитного руха без танка смогут победить только очень сильные альянсы. Задача танка держать руха в самом центре логова, чтобы его атаки не доставали до магов и лучников. Когда начнется бой, НЕ АТАКУЙТЕ ПЕРВЫМ, если вы не танк. Дайте время танкам набрать агро, иначе рух сорвется и побежит к вашей группе.

Описание навыков Грозового руха

Навык Взрыв электричества

Взрыв электричества

Грозовой рух кружит в воздухе, а затем наносит урон 3 случайным вражеским легионам. Через 10 сек. молнии поражают атакованные цели, нанося магический урон от навыка всем ближайшим легионам (к/у 500). Если указанные легионы находятся в воде, срабатывает электрический разряд.

Очень опасное умение, особенно если урон получить в воде с электричеством. Под тремя случайными игроками появляются красные круги. Эти игроки должны сразу идти в центр или в сектор без электричества. Но лучше идти в центр, так как рух может в любой момент кинуть электрический шар в воду. Когда игрок приходит в центр, не нужно ходить туда–сюда. Пусть другие игроки уходят от ауры, иначе будет путаница и все получат очень большой урон.

Навык Грозового Руха Взрыв электричества
Навык Разброс

Разброс

Грозовой рух взмывает в небо и сразу же падает вниз, при приземлении подбрасывая все легионы в воздух и откидывая их к границам логова.

Само по себе умение не очень опасное, однако оно может отбросить в воду с электричеством. Чтобы этого избежать, не стоим между рухом и сектором с электричеством. То есть стоим так, чтобы позади нас не было наэлектризованной воды.

Навык Грозового руха: Разброс
Навык Взлет

Взлет

Грозовой рух отталкивает все легионы взмахом мощных крыльев, после чего взлетает в воздух. В это же время во всех водоемах появляется по одному камню манны. Грозового Руха нельзя атаковать напрямую, когда он в воздухе — соберите камни манны, чтобы обрушить на птицу атаку–молнию. Рух упадет на землю, как только будут собраны все камни манны.

Самый веселый период сражения. В каждом секторе появляется камень манны, игроки должны подойти и собрать их. Не нужно сразу бежать к камням манны. Идем в центр, ждем, когда рух призовет шаровые молнии, и уже потом идем собирать камни в секторы без электричества. В обычном сражении для активации одного камня манны хватит 8-ми игроков, во время элитного очищения нужны уже 13-ть игроков.

Навык Грозового руха: Взлет
Навык Грозовая клетка

Грозовая клетка

Грозовой рух посылает шаровую молнию в сторону двух водоемов. Молния накрывает всю поверхность воды, снижая скорость марша всех легионов внутри и нанося длительный магический урон от навыка (4% от максимального числа отрядов в легионе) раз в секунду в течение 20 сек.

Из–за этого умения не стоит стоять у самого края логова (магам особенно), чтобы можно было успеть убежать из сектора. Можно стоять ближе к руху или на границе между секторами. Лучше всего сделать так: идем в центр, смотрим в какие сектора рух пошлет шаровую молнию, и идем в сектора без электричества, чтобы активировать камни манны.

Умение Грозового руха Грозовая Клетка
Навык Падение вниз

Падение вниз

После того, как собраны все камни манны, Грозовой рух падает в центр своего логова и на короткое время оказывается оглушен.

Используем это время, чтобы нанести максимальный урон.

Навык Удар крылом

Удар крылом

Грозовой Рух взмахивает мощными крыльями, нанося магический урон от навыка всем легионам в полукруглой области перед собой (к/у 300).

Следующие умения особой проблемы не должны создавать. Самое главное это хорошие танки, которые смогли бы держать руха в центре. Если же такие танки в вашем альянсе не водятся, придется постоянно убегать от руха или искать другой альянс.

Навык Рьяный удар

Рьяный удар

Грозовой Рух хлопает крыльями, нанося магический урон от навыка всем окружающим легионам (к/у 500).

Навык Надвигающаяся буря

Надвигающаяся буря

Грозовой Рух недолго заряжает атаку и выпускает мощную молнию, нанося магический урон от навыка всем окружающим легионам (к/у 1 000). Если Грозовой Рух находится в воде, он применит на все цели в воде электрический разряд.

Навык Электрический разряд

Электрический разряд

Грозовой Рух наносит магический урон от навыка всем вражеским легионам, находящимся вместе с ним в воде (40% от максимального числа отрядов в легионе) и снижает скорость марша получивших урон легионов.

Навык Громовой рык

Громовой рык

Через 8 мин. после вступления в бой Грозовой Рух приходит в ярость, выпуская «Алую молнию» и мгновенно убивая все легионы внутри логова.

Конец близок.

Умение Грозового руха: Громовой рык

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.