Драйв-диски Zenless Zone Zero

ProtoGamer
0

Драйв-диски — вид снаряжения в Zenless Zone Zero (ZZZ), являющийся аналогом брони или артефактов в других играх. Драйв-диски позволяют повышать основные характеристики агентов, а также дают различные бонусы комплектов.

ZZZ Драйв-диск

Список драйв-дисков

Гармония теней в ZZZ

Гармония теней

2 предмета: Урон от афтершока и атак в рывке увеличивается на 15%.

4 предмета: Когда агент попадает по врагу афтершоком или атакой в рывке, а атрибут урона совпадает с атрибутом агента с этим предметом, агент с этим предметом получает 1 ур. эффекта. Использование одного навыка может дать эффект только один раз. Каждый уровень усиления повышает силу атаки агента с этим предметом на 4%, а шанс крит. попадания – на 4%. Эффект суммируется до 3 ур. и длится 15 сек. Повторные запуски обновляют время действия.

Баллада о Фаэтоне в ZZZ

Баллада о Фаэтоне

2 предмета: Контроль аномалии +8%.

4 предмета: Когда любой участник отряда использует усиленную особую атаку, знание аномалии у агента с этим предметом повышается на 45 на 8 сек. Если усиленную особую атаку применял агент с этим предметом, эфирный урон, наносимый агентом с этим предметом, повышается на 25%.

Песнь о ветке и клинке в ZZZ

Песнь о ветке и клинке

2 предмета: Крит. урон +16%.

4 предмета: Если контроль аномалии агента с этим предметом не ниже 115 ед., этот агент наносит на 30% больше крит. урона. Когда любой член отряда накладывает на противника Заморозку или запускает Раскалывание, шанс крит. попадания агента с этим предметом повышается на 12% на 15 сек.

Астральный голос в ZZZ

Астральный голос

2 предмета: Сила атаки +10%.

4 предмета: Когда любой член отряда выходит на поле боя с быстрой помощью, весь отряд получает 1 ур. эффекта «Астра» (макс. 3 ур.) на 15 сек. Повторные запуски обновляют время действия. Каждый уровень эффекта «Астра» повышает урон, наносимый персонажем, выполняющим быструю помощь на 8%. Одновременно для отряда может действовать лишь один эффект.

Протопанк в ZZZ

Протопанк

2 предмета: +15% к эффекту щитов.

4 предмета: Если кто-либо в отряде запускает помощь в защите или помощь в уклонении, все члены отряда наносят на 15% больше урона в течение 10 сек. Одноименные пассивные эффекты не складываются.

Хаос-джаз в ZZZ

Хаос-джаз

2 предмета: Знание аномалии +30.

4 предмета: Огненный и электрический урон увеличиваются на 15%. Вне поля боя урон, наносимый усиленной особой атакой и помощью в атаке, увеличивается на 20%. Когда агент вступает в бой, данное усиление продолжает действовать еще 5 сек. Этот эффект может быть применен не больше 1 раза в 7,5 сек.

Свирепый-хэви метал в ZZZ

Свирепый-хэви метал

2 предмета: Физический урон +10%.

4 предмета: Когда член отряда выполняет Натиск на врага, агент с этим предметом наносит на 35% больше урона в течение 12 сек.

Полярный хэви-метал в ZZZ

Полярный хэви-метал

2 предмета: Ледяной урон +10%.

4 предмета: Базовые атаки и атаки в рывке наносят на 20% больше урона. Когда любой член отряда накладывает на противника Заморозку или Раскалывание, эффект усиливается на 20% на 12 сек.

Грозовой хэви-метал в ZZZ

Грозовой хэви-метал

2 предмета: Электрический урон +10%.

4 предмета: Если на поле боя есть враг в состоянии Шока, сила атаки агента с этим предметом повышается на 28%.

Хаос-метал в ZZZ

Хаос-метал

2 предмета: Эфирный урон увеличивается на 10%.

4 предмета: Крит. урон агента с этим предметом увеличивается на 20%. Если любой член отряда применяет эффект Заражение, этот эффект дополнительно увеличивается на 5.5% (максимум до 6 раз). Длится 8 сек. Повторные запуски обнуляют время действия.

Дятлокор-электро в ZZZ

Дятлокор-электро

2 предмета: Шанс крит. попадания +8%.

4 предмета: Каждый раз, когда базовая атака, контратака после уклонения или усиленная особая атака наносят критический урон, агент с этим предметом получает 1 уровень усиления. За каждый уровень усиления сила атаки агента с этим предметом повышается на 9% на 6 сек. Продолжительность усиления для разных навыков отличается.

Соул-рок в ZZZ

Соул-рок

2 предмета: Защита +16%.

4 предмета: Получив урон от атаки врага, агент с этим предметом получает на 40% меньше урона в течение 2,5 сек. Срабатывает один раз в 15 сек.

Фридом-блюз в ZZZ

Фридом-блюз

2 предмета: Знание аномалии +30.

4 предмета: При попадании по врагу усиленной особой атакой сопротивление врага накоплению аномалии атрибута агента с этим предметом понижается на 20% на 8 сек. Эффекты для одного атрибута не складываются.

Фугу-электро в ZZZ

Фугу-электро

2 предмета: Процент пробивания +8%.

4 предмета: Суперспособность наносит на 20% больше урона. При запуске суперспособности сила атаки агента с этим предметом повышается на 15% на 12 сек.

Гормон-панк в ZZZ

Гормон-панк

2 предмета: Сила атаки +10%.

4 предмета: Когда агент с этим предметом входит в состояние боевой готовности или выходит на замену, его сила атаки повышается на 25% на 10 сек. Срабатывает один раз в 20 сек.

Свинг-джаз в ZZZ

Свинг-джаз

2 предмета: Увеличивает восстановление энергии +20%.

4 предмета: После активации цепочки атак или суперспособности все члены отряда наносят на 15% больше урона в течение 12 сек. Одинаковые пассивные эффекты не складываются.

Шокстар-диско в ZZZ

Шокстар-диско

2 предмета: Импульс +6%.

4 предмета: Базовые атаки, атаки в рывке и контратаки после уклонения наносят главной цели атаки на 20% больше оглушения.

Инферно-метал в ZZZ

Инферно-метал

2 предмета: Огненный урон +10%.

4 предмета: При попадании по горящему врагу шанс крит. попадания агента с этим предметом повышается на 28% на 8 сек.