Драйв-диски - список, как получить

ProtoGamer
0

Драйв-диски — вид снаряжения в Zenless Zone Zero (ZZZ), являющиеся аналогом брони или артефактов в других играх. Драйв-диски повышают основные характеристики агентов, а также дают различные бонусы.

По интонировке, характеристикам и способам фарма скоро допишу.

Драйв диски Zenless Zone Zero

Список Драйв-дисков

Протопанк

Протопанк

2 предмета: +15% к эффекту щитов.

4 предмета: Если кто-либо в отряде запускает помощь в защите или помощь в уклонении, все члены отряда наносят на 15% больше урона в течение 10 сек. Одноименные пассивные эффекты не складываются.

Хаос-джаз

Хаос-джаз

2 предмета: Знание аномалии +30.

4 предмета: Огненный и электрический урон увеличиваются на 15%. Вне поля боя урон, наносимый усиленной особой атакой и помощью в атаке, увеличивается на 20%. Когда агент вступает в бой, данное усиление продолжает действовать еще 5 сек. Этот эффект может быть применен не больше 1 раза в 7.5 сек.

Свирепый-хэви метал

Свирепый-хэви метал

2 предмета: Физический урон увеличивается на 10%.

4 предмета: Когда член отряда выполняет Натиск на врага, агент с этим предметом наносит на 35% больше урона в течение 12 сек.

Популярный хэви-метал

Популярный хэви-метал

2 предмета: Ледяной урон увеличивается на 10%.

4 предмета: Базовые атаки и атаки в рывке наносят на 20% больше урона. Когда любой член отряда накладывает на противника Заморозку или Раскалывание, эффект усиливается на 20% на 12 сек.

Грозовой хэви-метал

Грозовой хэви-метал

2 предмета: Электрический урон увеличивается на 10%.

4 предмета: Если на поле боя есть враг в состоянии Шока, сила атаки агента с этим предметом повышается на 28%.

Хаос-метал

Хаос-метал

2 предмета: Эфирный урон увеличивается на 10%.

4 предмета: Крит. урон агента с этим предметом увеличивается на 20%. Если любой член отряда применяет эффект Заражения, этот эффект дополнительно увеличивается на 5.5% (максимум до 6 раз). Длится 8 сек. Повторные запуски обнуляют время действия.

Дятлокор-электро

Дятлокор-электро

2 предмета: Увеличивает шанс крит. попадания на 8%.

4 предмета: Каждый раз, когда базовая атака, контратака после уклонения или усиленная особая атака наносят критический урон, агент с этим предметом получает 1 уровень усиления. За каждый уровень усиления сила атаки агента с этим предметом повышается на 9% на 6 сек. Продолжительность усиления для разных навыков отличается.

Соул-рок

Соул-рок

2 предмета: Увеличивает защиту на 16%.

4 предмета: Получив урон от атаки врага, агент с этим предметом получает на 40% меньше урона в течение 2.5 сек. Срабатывает один раз в 15 сек.

Фридом-блюз

Фридом-блюз

2 предмета: Увеличивает знание аномалии на 30.

4 предмета: При попадании по врагу усиленной особой атакой сопротивление врага накоплению аномалии атрибута агента с этим предметом понижается на 20% на 8 сек. Эффекта для одного атрибута не складываются.

Фугу-электро

Фугу-электро

2 предмета: Увеличивает шанс пробивания на 8%.

4 предмета: Суперспособность наносит на 20% больше урона. При запуске суперспособности сила атаки агента с этим предметом повышается на 15% на 12 сек.

Гормон-панк

Гормон-панк

2 предмета: Увеличивает силу атаки на 10%.

4 предмета: Когда агент с этим предметом входит в состояние боевой готовности или выходит на замену, его сила атаки повышается на 25% на 10 сек. Срабатывает один раз в 20 сек.

Свинг-джаз

Свинг-джаз

2 предмета: Увеличивает восстановление энергии на 20%.

4 предмета: После активации цепочки атак или Суперспособности все члены отряда наносят на 15% больше урона в течение 12 сек. Одинаковые пассивные эффекты не складываются.

Шокстар-диско

Шокстар-диско

Эффект комплекта:

  • 2 предмета: Увеличивает импульс на 6%.
  • 4 предмета: Базовые атаки, атаки в рывке и контратаки после уклонения наносят главной цели атаки на 20% больше оглушения.
Инферно-металл

Инферно-металл

2 предмета: Огненный урон увеличивается на 10%.

4 предмета: При попадании по горящему врагу шанс крит. попадания агента с этим предметом повышается на 28% на 8 сек.