Гайд на Дилюка

6186
0

В сюжете Genshin Impact Дилюк является владельцем винокурни "Рассвет", а также имеет широкую сеть своих агентов, которые собираю сведения о деятельности Магов Бездны в том числе. Получить данного героя мы можем только через молитвы.

Основная информация

Ранг: 5 звезд

Оружие: двуручный меч

Стихия: пиро (огонь)

Дополнительная характеристика: шанс критудара

Роли: основной ДД

Виды урона: физический, стихийный (огонь), реакции (Испарение, Таяние, Перегрузка)

Сильные стороны:

— силен против гидро-, электро-, криопротивников (всякие электростазисы и океаниды при виде Дилюка ищут кнопку выхода из игры)

— удобен в управлении

— отличный Е навык, который можно использовать три раза подряд и еще лучше Q навык, который контролит противников и наносит колоссальный урон

— двуручный меч позволяет ломать щиты и гео объекты

— вызывает три элементальных реакции: перегрузку, которая считается самой сильной реакцией, испарение и таяние.

Слабые стороны:

— тяжело достать

— пиропротивники спускают с небес

— ваши друзья будут вас ненавидеть

Вариации билдов

При построении билда важно отталкиваться (почти всегда) от дополнительной характеристики. У Дилюка увеличенный шанс критурона, это ограничивает варианты нанесения урона, например, через Перегрузку, так как данная реакция не может критовать и все статы на шанс и величину критурона будут бесполезны. Это не значит, что Перегрузка не вариант, но играть только через нее это значит не использовать сильные стороны Дилюка. Тем более шанс критурона на других персонажах набирается не так просто, а у Дилюка на 90-м уровне только свой почти 40%, что достаточно много.

Физический урон.

Если делать упор на нанесение чисто физического урона, мы потеряем в силе навыков, а у Дилюка не те навыки, которыми можно пренебречь. Если нужен чистый физик, лучше рассмотреть других персонажей, например Рэйзера.

Пиро — урон.

Это то, чем Дилюк действительно может похвастаться, поэтому выбирая артефакты и оружие нужно усиливать именно пиро урон.

Важные характеристики: сила атаки, % силы атаки, крит урон, шанс крит урона, % пиро урона. Артефакты: сет Алой Горящей Ведьмы. Оружие на силу атаки, % силы атаки или на криты.

Урон через реакции.

Подробный гайд про механику взаимодействия элементов и про элементальное мастерство.

Дилюк может вызвать три реакции: испарение, таяние и перегрузку.

Начнем с самой спорной — перегрузка. Величина урона данной реакции зависит ТОЛЬКО от уровня персонажа и мастерства стихий ни от атаки, ни от оружия (флатовой атаки), ни от уровня умений урон не зависит, и если вкладываться в ЭМ для приличного урона от перегрузки мы теряем в других характеристиках, которых итак много для поднятия. Поэтому я бы не советовал играть через Перегрузку, если уж встретились электропротивники, можно взять в отряд Сахарозу, которая при рассеивании поднимает уровень ЭМ всем в отряде, и одеть меч на ЭМ, например Дождерез.

Испарение и таяние. Основные реакции, которые раскрывают весь потенциал Дилюка. Данные реакции зависят от силы атаки, силы оружия, уровня навыков и могут критовать. Мастерство стихий также позволит поднять урон от данных реакций.

Рекомендуемый состав отряда — урон через испарение

Хорошим решением будет взять второго пиро персонажа. Причины две: во-первых, элементальный резонанс пиро повысит силу атаки каждого члена отряда на 25%, во-вторых, Дилюк сможет быстрее восстанавливать энергию за счет использования Е навыка вторым пиро персонажем, а значит чаще использовать свой Q навык.

Беннет.

Отличный вариант, особенно благодаря Q навыку, который увеличивает атаку любого персонажа, находящегося в зоне действия навыка, а также выхиливает этого персонажа, если уровень его ХП меньше 70%. Кстати, в данной ситуации интересен сет артефакта Берсерк (но лично не проверял, пока что).

Увеличение атаки персонажа данным навыком зависит только от базовой атаки самого Беннета, которая складывается из атаки за уровень Беннета и атаки оружия, % к атаке, криты и другие характеристики меча и артефактов не влияют на увеличение атаки навыком Q. Это означает, что ему нужен максимально доступный уровень и меч с максимально доступной прямой атакой, второй характеристикой на мече должна быть скорость восстановления энергии, что позволит чаще использовать этот навык.

А учитывая, что энергия восстанавливается и Е навыком Дилюка, то можно почти постоянно находиться под Q навыком Беннета и часто обходиться вообще без хиллера, и «тикает» хил очень часто (намного чаще чем хил той же Барбары, который еще и не генерирует сферы энергии), буквально за секунды 2-3 можно восстановить полностью здоровье почти с нуля. Кстати Q навык снимает некоторые отрицательные эффекты, например гидро эффект, который увеличивает откат умений в 2 раза, что очень критично в подземельях, где нужно на время убить всех вражин. Другими словами, волшебный навык.

Е навык в качестве атакующего плох, долгая зарядка и последующее отбрасывание. Но великолепное решение для восстановления энергии, особенно когда действует Q навык и у Е навыка уменьшен откат.

Оружие. 5-ти звездный Небесный меч, очень большая флатовая атака и вторая характеристика восстановление энергии то, что доктор прописал. Другие варианты: Меч Фавония, Церемониальный меч. 3-х звездные брать не рекомендуется из-за маленькой флатовой атаки.

Артефакт Возлюбленная Юная Дева, который увеличит лечение персонажа на 15% (2 предмета) и получаемое лечение всех членов отряда на 20% в течении 10 сек. после использования элементального навыка или взрыва стихии. Характеристики на артефактах: хп, %хп, восстановление энергии, % к лечению.

Мона

Конечно Мона 5-ти звездный персонаж и достать ее не так просто, но уж очень она хороша, особенно в связке с Дилюком.

Во-первых, она сама по себе может наносить урон, а в данном билде и должна наносить урон, так как если испарение вызывает гидро атака то урон коэффициент урона х2, а если пиро атака — 1.5, у меня при не очень хорошей прокачке заряженная атака наносит около 3-4к (не реакция, а просто с руки накидывает) и это далеко не предел. Но конечно вишенка это ее Q навык, на 5-ом уровне 586% гидро урон (прибавляем коэффициент от реакции, возможность крита, другие модификаторы) и плюс 50% получаемого урона монстром целых 5 секунд, можно выдавать космические цифры урона (я пока с артефактами 1-8 уровня бомжую выше 44к не бил).

Ее фантом отлично отвлекает монстров и периодически вешает статус «мокрый», что позволяет не переключаться на нее и использовать полную комбинацию Е навыка Дилюка с тремя реакциями Испарения.

Сахароза

в процессе

Обычная тактика следующая: фантом Моны — монстры собираются вокруг него и получают статус «мокрый»; рассеивание Сахарозы увеличивает ЭМ для реакции, снижает защиту; Дилюк жарит… повторить, но сначала найти других живых монстров.

— Бонус от резонанса стихий 25% увеличение атаки каждого персонажа

— Не нужен «чистый» хиллер, Беннет заменяет хиллера, к тому же еще и увеличивает атаку активного персонажа. Конечно, в особо сложных ситуациях придется брать хиллера

— Играем через реакцию Испарения, которую можно вызывать как Дилюком, так и Моной

— Возможно выдавать космические цифорки урона (от 30к и выше) и пускать слюни на монитор

— Сахароза контролит, снижает защиту, увеличивает ЕМ для большего урона от реакции Испарения, ее Е навык хорошо восстанавливает энергию и вообще она умница.

Рекомендуемый состав отряда — урон через таяние

в процессе написания и тестирования

Возможные замены

На самом деле вариантов конечно очень много, у кого-то нет Моны, кто-то влюблен в Лизу (и есть за что), а кто то страдает фантазиями о Дионе.

Беннета можно заменить на Сян Лин, я долго с ней бегал, удобно то, что медведь и огневихрь остаются после смены персонажа, но медведь обычно поворачивается не в ту сторону и палит какой нибудь куст, а огневихрь ударяет только если противник находится чуть дальше от персонажа, но если стоит вплотную то не задевает. Можно взять Эмбер, хоть во всех гайдах и пишут, что она самый слабый персонаж, но тем и интереснее найти ей применение, интересен у нее Q навык, который выдает даже на 1 уровне 500% итогового урона (как будут свободные ресурсы, обязательно прокачаю ее и будет по ней гайд). Если убирать Беннета из команда, тогда нужен хиллер или щитовик.

Мону можно заменить на Фишль. Эту особу очень хвалят, чуть ли не лучший саппорт, я долго ее ждал и когда получил за ивент был очень доволен, но счастье продлилось недолго. Я так и не понял в чем она хороша как саппорт. Во-первых, если брать ее с Дилюком, то играть нужно через перегрузку, а в чем минус этого я писал выше. Во-вторых, ее питух бьет только одну цель, но как и медведь Сян Лин может бить вовсе не того, кого надо, и получается, что не он вам помогает, а вы ему помогаете, так как вынуждены бить по его цели. Самонаводящаяся трансформация в Оза тоже особо не впечатлила, ворлд оф самолетики какие то. Однако, это ни в коем случае не означает, что персонаж «плохой». Она очень интересный персонаж, если применять ее правильно. Например, я беру ее на океанида против летающих куриц, призываю Оза и он их убивает сам через статус Заряжен, пока я наматываю круги. Также она очень сильный электро ДД особенно в одну цель, но не в связке с Дилюком, для раскрытия ее потенциала нужен совершенно другой состав.

Сахарозу можно поменять на Вентли, но тут я ничего не могу сказать, так как его у меня нет, а пишу только то, что проверил сам. Но судя по другим гайдам, он очень хорош, правда стоит ли верить этим гайдам в интернете, где все копируют друг у друга.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.