В сюжете Genshin Impact Рэйзор, как говорят местные жители, мальчик сирота, которого воспитывали волки, эдакий местный Маугли. Получить данного героя мы может через молитвы или в магазине Паймон.
Основная информация
Ранг: 4 звезды
Оружие: двуручный меч
Элемент: электро
Дополнительная характеристика: % физ. урона
Роли: основной ДД
Виды урона: физический урон, элементальный (электро), реакции (Перегрузка, Заряжен, Сверхроводник)
Сильные стороны:
— относительно просто получить
— силен против пиро-, гидро-, крио противников
— электро урон лучше всего снимает гидро щиты
— двуручный меч удобен для путешествия, например, для сбора руды или чтобы сломать щит противника, скалу, за которой находится сундук
Слабые стороны:
— противники с большой физ. защитой / электро противники
— при смене персонажа с Рэйзора, эффект Q навыка сбрасывается, также Дух волка большой и закрывает перед собой мобов, что несколько затрудняет ориентацию
— может вызвать три элементальных реакции: перегрузку, заряжен, сверхпроводник; но специфика талантов усложняет игру через реакции.
Вариации билдов
Так как дополнительная характеристика у Рэйзора - увеличение бонуса к физ. урону, то приоритетнее делать из него физика. По-сути, даже в варианте физ. урона Рэйзор будет наносить и приличный Электро урон (чистый, не реакции), так как почти все параметры, которые мы будем поднимать для повышения физ. урона, будут действовать и на Электро урон (за исключение двух или БОНУС к Физ. урону, или БОНУС к Электро урону). То есть мы получаем такого универсального персонажа, тем не менее рекомендуется сосредоточиться на чем то одном или же носить два экзепляра оружия/артефактов и одевать по ситуации.
Все, что написано в данном гайде является личным мнением автора, основанным на личным опыте игре и не претендует на единственное и верное мнение. Вы можете быть согласны или частично/полностью не согласны с любым утверждением. Тем не менее, если у вас есть свои мысли по поводу гайда, автор будет благодарен если вы напишите свои мысли и поделитесь своим опытом игры, так как цель данного гайда в этом и заключется - поделиться опытом, найти верные, лучшие и оптимальные решения, возможно найти какие то хитрости, тонкости и другие интересные моменты в игре. Спасибо за понимание.
Физический урон
Из Рэйзора получается отличный физик (ядерный или даже ядреный). Его Е навык бьет электричеством, но Q навык ориентирован на обычные атаки (которые наносят физ урон), а также увеличивает скорость обычной атаки. Волчий дух бьет электричеством, но его урон всего 30% от обычной атаки Рэйзора, поэтому атаки духа можно использовать не столько для урона, а для вызова реакции Сверхпроводник. Для нанесения большого урона важно понижать защиту противника, если в случае с элементальным уроном, мы понижаем ее за счет анемо персонажа и артефактов Изумрудная тень, то в случае с физ. уроном мы должны играть через реакцию Сверхпроводник, которая наносит крио урон и что самое важное для нас уменьшает физ защиту на 40%.
Важные характеристики: сила атаки, % силы атаки, критурон, шанс критпопадания, бонус % физ. урона.
Дополнительные характеристики: здоровье, восстановление энергии
Артефакты
Берсерк - увеличивает шанс критпопадания на 12% (2 предмета), увеличивает шанс критпопадания на 24% при ХП меньше 70% (4 предмета). Падает с элитных мобов и боссов (любимый всеми океанид, Логово Ужаса Бури и т.д.). Для начального и среднего периода игры, данный сет не может быть 5 зв., а 4 зв. артефакты сильно уступают в силе 5 зв., так как могут быть улучшены только до 16 уровня.
Изгнанник (и любые другие на восстановление энергии) - увеличивает скорость восстановления энергии на 20% (2 предмета). Так как мы рассматриваем Рэйзора как основного ДД, то и увеличивать мы должны атакующие параметры, а энергию он итак будет хорошо восстанавливать за счет правильного использования Е навыка.
Решимость временщика - увеличивает силу атаки на 18% (2 предмета), увеличивает шанс критпопадания заряженной атаки на 30% (4 предмета). Подземелье — Июльские сады. Интересен только первый бонус, второй нам не нужен, так как под действием Q навыка заряженные атаки использовать мы не можем.
Если говорить о критударах в целом, старайтесь иметь шанс крит удара не меньше 50%, а величину критурона не меньше 100%, в противном случае критудары будут или слишком редкие или слишком маленькие, соотношение также стоит держать 1к2, то есть 50-100, 60-120, 70-140 и т.д.
Воин - увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 15% (2 предмета), увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 25% в течение 8 сек. после использования элементального навыка (4 предмета). Подземелье — Скрытый дворец Уван. В сумме получаем увеличение на 40% урона от обычной атаки.
Сердце храбреца - увеличивает силу атаки на 18% (2 предмета), увеличивает на 30% урон против врагов с ХП выше 50%. Подземелье — Владения Гуюнь. Проигрывает сету Воин, так как сила атаки вносит меньше в итоговый урон, чем БОНУС от урона обычной атаки.
Конец гладиатора - увеличивает силу атаки на 18% (2 предмета), увеличивает урон обычной атаки на 35%, если персонаж использует одноручное, двуручное или древковое оружие (4 предмета). Падает с элитных мобов и боссов (любимый всеми океанид, Логово Ужаса Бури и т.д.). Отличный сет для Рэйзора физика, нужны оба бонуса, достаем 5-ти зв. с нужными характеристиками и качаем до 20 уровня. Рекомендую.
Рыцарь крови - увеличивает физ. урон на 25% (2 предмета), после победы над противником увеличивает урон заряженной атаки на 50% и обнуляет стоимость выносливости заряженной атаки на 10 сек. Подземелье — Чистая вода и горная пещера. Еще один отличный сет из за БОНУСА к физ. урону, напоминаю, что БОНУСЫ дают намного больше итогового урона, чем % к силе атаки. К сожалению второй бонус от сета нам не нужен.
Оружие
Оружие у нас двуручный меч, который уже имеет большую базовую атаку и чем лучше ранг (больше звезд), тем больше базовая атака. Из дополнительных параметров по мере убывания важности: % физ. урона, % силы атаки = % критурона. [на данный момент я составляю список всего оружия в игре, поэтому потом допишу конкретные примеры]
Состав команды
Так как мы играем через реакцию Суперпроводник, первым делом выбираем Крио персонажа
Кэйа - отличный стартовый выбор, особенно удобен его Q навык, который висит при смене персонажа, также у Кэйа дополнительная характеристика - восстановление энергии, а значит мы сможем часто использовать Q навык, пока нет энергии используем Е навык, а учитывая что дебаф от Сверхпроводника висит 10 сек, данной комбинации нам более чем достаточно. Важные характеристики: восстановление энергии.
Чун Юнь - отличный Крио персонаж, но нам не подходит, дело в том, что его Е навык конвертирует весь урон в Крио урон и наши бонусы к физ. урону действовать не будут.
Диона - дает нам щиты, что не плохо, ее Q навык создает область, в которой враги периодически получают крио урон (статус крио), а это нам и нужно для вызова реакции Суперпроводник, то есть используем ее Q навык, потом Q навык Рэйзора и идем весело Сверхпровожать мобов в мир иной.
Ци Ци - с ней ваш Рэйзор будет бессмертным, ее Е навык отлично хилит и накладывает крио статус, единственный минус откат 15 сек, а поэтому...
вы можете взять двух Крио персонажей, во-первых, для постоянного наложения эффекта крио, а во-вторых, ради элементального резонанса Разрушение крио, который повысит шанс крит. попадания на 15% по замороженным или со статусом крио противникам.
Остальные персонажи могут быть любые, на Ваш вкус и цвет, единственное, что нужно учитывать, они могут "поглощать" статус крио или электро и вызывать свою реакцию, тогда вы не сможете вызвать реакцию Сверхпроводник. Можно взять два Пиро персонажа для элементального Пиро резонанса - увеличение силы атаки всех в отряде на 25%, например, Эмбер, ее заЙяц отлично отвлекает монстров на себя, когда вы их окучиваете двуручем. Можно взять Анемо персонажа с сетом Изумрудная тень, рассеивать электро и понижать соответственную защиту, тогда дополнительный урон Рэйзора от электричества будет еще больше.
Электроурон
При выборе персонажа, как основного элементального ДД, важно учитывать насколько часто мы можем использовать Е навык, и если у него большой откат, то нам придется чем то заполнять это время и по сути бить другими персонажами. У Рэйзора откат Е навыка при быстром нажатии 6 сек, что много, то есть мы не сможем им спамить. А Q навык основной урон наносит от обычных атак, да у него хороший урон от взрыва и в целом элементальные навыки наносят хороший электро урон, но как я выше писал, для основного ДД важен не только урон от навыков, но и возможность часто их применять.
Урон через реакции
Рэйзор может вызывать 3 реакции : Перегрузка, Заряжен и Суперпроводник.
Урон реакции Перегрузка и Заряжен скалируется от уровня персонажа и от ЭМ (мастерство стихий), другие статы, так как сила атаки, крит урон и т.д., не влияют на урон от данных реакций, а значит данные реакции не очень подходят для игры на Рэйзоре.
Урон от реакции Суперпроводник также скалируется от уровня и ЭМ и наносит крио урон, величина этого урона будет небольшой, но в случае с Рэйзором физиком, нам важен дополнительный эффект - снижение физ. защиты противника.
К сожалению, играть через реакции на Рэйзоре не очень получится, так как реакции, урон которых можно было бы поднять за счет, например, силы атаки (Пар и Таяние) нам не доступны.
[в процессе написания и тестирования]
Данный гайд будет периодически дополняться
Комментарии