Игровое событие Genshin Impact «Театр Механикус: Этап чудес»

30485
0

Театр Механикус: Этап чудес — игровое событие Genshin Impact, в котором нам предстоит уничтожать противников с помощью специальных орудий — Механикусов на различных картах, имеющих свои особенности. В данном гайде вы найдете полное описание события: как проходить этапы (карты), какую использовать тактику против определенных противников и какие лучше использовать орудия.

Условия участия:

  • Ранг приключений 30 и выше.
  • Завершить задание Архонтов «Побег с острова Рито».

Награды: Камни Истока, материалы Повышения талантов, Опыт героя, Мора и именная карта «Великолепный расчет».

Содержание

Описание события

Театр Механикус: Разговор с КомакатойСобытие начинается с разговора с Комакатой в Инадзуме

Итак, к нам вернулся Театр Механикус, представительство которого открылось ожидаемо в Инадзуме. Хорошо это или плохо?! Давайте разбираться.

Начинается событие с короткого разговора с Комакатой, после чего нам дают опробовать новые возможности в пробном режиме. Что–то осталось неизменным с прошлого Театра Механикус, который был в рамках события Праздник морских фонарей, но есть и новые интересные (или нет) возможности.

Основные понятия события:

  • Этапы (карты) — всего есть 10 карт с различным расположением порталов и противниками. В первый день события доступно только первые 4 этапа, в последствии каждый день будут открываться по два новых этапа.
  • Цель прохождения карт — побеждать противников с помощью орудий, как и раньше своими персонажами наносить урон мы не сможем, но сможем накладывать различные статусы, ставить Гео объекты, чтобы немного замедлять противников, и конечно использовать умения тормозящие быстрых противников, например умение Сахарозы.
  • Очки Венефикус — получаются за уничтожение противников, это так называемая «строительная валюта события». Эту валюту можно использовать для строительства и использования новой механики события — вытягивание Чудесных палочек. Этих палочек очень много, поэтому попытаемся с ними разобраться отдельно.
  • Мастерство механикуса — при прохождении карт есть определенные условия (задания), за выполнения которых мы получаем опыт Мастерства механикуса. Этот опыт накапливается и имеет несколько уровней, от которого зависят различные параметры, например: Целостность терминала, количество Чудесных палочек и другие пока еще непонятные возможности. Но обо всем по порядку.

Магазин события

В магазине события мы можем обменивать Чудесные талисманы на награды. Талисманы получаются за выполнение определенных заданий при прохождении события:

  • Достигнуть 3/6/10 ур. Мастерства механикуса — 60/120/180 шт.
  • Победить в общем 500/2 000 противников — 60/120 шт.
  • Потратить в общем 20 000/50 000 очков Венефикус — 60/120 шт.
  • Пройти уровень на сложности 5 и выше, построив не более 12 Механикусов — 50 шт.
  • Пройти уровень на сложности 7/9, потеряв меньше 15 ед. целостности терминала — 50 шт.
  • Заработать не менее 400 ед. опыта Мастерства механикуса на уровнях 2/4/6/8 — 50 шт.
  • Заработать не менее 400 ед. опыта Мастерства механикуса на уровне 10 — 50 шт. и новая именная карта события «Великолепный расчет».

Всего в магазине события мы сможем купить:

  • Камни Истока 420 шт. за 350 талисманов.
  • Указания о «Бренности» 10 шт. за 150 талисманов.
  • Указания о «Изяществе» 10 шт. за 150 талисманов.
  • Указания о «Свете» 10 шт. за 150 талисманов.
  • Опыт героя 20 шт. за 160 талисманов.
  • Мора 200 000 за 160 талисманов.

То есть для получения всех наград нам нужно набрать 1220 Чудесных талисманов.

Меню события

Уровень Мастерства механикуса

Уровень Мастерства механикуса повышается при получении очков механикуса. Количество полученных очков зависит от выполненных условий при прохождении карты, посмотреть эти условия можно в меню события «Особенности уровня — Испытание».

При повышении уровня улучшаются следующие параметры:

  • Лимит опыта Мастерства механикуса — в день можно получить ограниченное количество опыта.
  • Целостность терминала — все не убитые противники уменьшают целостность, если она падает до 0, то испытание считается проваленным.
  • Начальные очки Венефикус — больше очков строительства при старте испытания.
  • Кол–во Чудесных палочек — это количество палочек, которые предлагают для выбора усиления, количество же самих усилений не ограничено.
  • Цена перемешивания — если усиления Чудесных палочек не подходят, их можно перемешать, сначала используются бесплатные попытки, потом за очки Венефикус.
  • Чудесное предчувствие — непонятная штука.
  • Кол–во бесплатных перемешиваний.

Оружейная: Обзор механикусов

Механикусы — это орудия, которые наносят урон противникам или дают другие эффекты.

Описания в оружейной, сколько орудие наносит урона и т. д., можно особо не читать, так как эффект орудия меняется при вытягивании соответствующих Чудесных палочек.

Виды механикусов и рекомендации по использованию:

  • Рябь (Гидро) — атакует врагов поблизости Водяными снарядами, которые наносят Гидро урон по площади, равный 60% Силы атаки. Используется совместно с Крио для заморозки особо толстых и быстрых противников, а также для снятия Пиро щитов. Урона наносит мало.
  • Инферно (Пиро) — атакует врагов Пылающими искрами, которые наносят Пиро урон по площади, равный 100% Силы атаки. Основное орудие для нанесения урона, используется совместно с Электро для вызова очень удобной реакции Перегрузка, которая откидывает мелких противников, а также с Крио для нанесения максимального урона, когда противники медленные, но очень жирные.
  • Яростный разряд (Электро) — атакует одного врага разрядом молнии, который наносит Электро урон по площади, равный 80% Силы атаки. Второе орудие для нанесения урона, используется только с Пиро орудием.
  • Вихрь (Анемо) — атакует только в одном направлении, после размещения направление атаки можно менять вращением орудия; во время атаки наносит Анемо урон по площади, равный 75% Силы атаки. Наносит большой урон и может контролировать противников.
  • Ледник (Крио) — периодически стреляет Ледяным снарядом по прямой линии, нанося первому пораженному врагу Крио урон, равный 50% Силы атаки. Используется с Пиро или Гидро орудиями.
  • Разряд (Физ) — периодически выпускает стрелу, которая при попадании по врагу наносит ему урон, равный 75% Силы атаки. Я не использую вообще.
  • Добрая воля — механикус–сборщик, который снижает скорость передвижения врагов поблизости на 20% и после победы над ними дает 20 очков Венефикус. Эффекты не суммируются. Обязательное орудие в первых раундах, на последних лучше удалять и ставить больше атакующих, так как противники будут толстые.
  • Арканум — второе обязательное орудие, которое усиливает другие орудия поблизости. Находим лунки, которые расположены близко друг к другу, в центр ставим Арканум, а вокруг атакующие орудия.
  • Аркан — при контакте с врагом взрывается, обездвиживая на 3 сек. одного из пораженных врагов, после чего уничтожается. Можно ставить на последних раундах, когда противники идут по одному и нужно больше времени для их уничтожения.
  • Изгнание — отталкивает приближающихся врагов в области вокруг себя. Имеет перезарядку 6 сек. Против некоторых больших противников не работает.
  • Мина — при контакте с врагом взрывается.

Обзор Чудесных палочек

Чудесные палочки — способ усилить (прокачать) орудия или получить другой эффект, которых очень много.

Я правда пробовал читать их описания, вникать и прикидывать какие лучше использовать, но примерно на разборе 20 палочки забросил это дело. Больше — не всегда лучше и интереснее. Я согласен, что если бы событие было постоянное, то был бы смысл выбрать лучшие комбинации, но ради нескольких заходов читать описание более ста палочек… нет, спасибо. Какими бы чудесными они ни были.

Тем не менее, пару рекомендаций:

  • Стоит выбирать те Чудесные палочки, которые усиливают используемые орудия, например, если используете Пиро и Электро, то и усиления нужны под них.
  • Палочки отваги нужны только для получения большего количества очков Венефикус, например для выполнения условия в испытании «Наберите в общем 18 888 очков Венефикус в Театре Механикус за 1 уровень», в остальных случаях их итак хватает.
  • Мистические палочки:
    • «Мастер» дает по 500 очков Венефикус в начале каждого раунда, ее можно выбирать в первых раундах;
    • «Механическая прочность» увеличивает уровень орудий на 2.
  • Палочки удачи:
    • Все, что увеличивает уровень орудий, дальность, зону поражения и скорость атаки;
    • Обязательно все усиления для Арканума, который в свою очередь усиливает другие орудия;
    • Получение дополнительных эффектов выбирать можно по ситуации.
  • Зловещие палочки:
    • Обычные палочки могут иметь отрицательный эффект, смотрите внимательно, чтобы так не понизить уровень своих орудий.

Тактика и прохождение этапов (карт) Театра Механикус

Общие правила прохождения

Театр Механикус: Меню выбора этаповВыбираем карту и читаем ее описание

В меню начала этапа можно выбрать карту этапа, прочитать описание, но самое главное — посмотреть расположение порталов. Синий портал это место куда идут противники, фиолетовые порталы это места откуда выходят противники.

Театр Механикус: Списки и описание противников на этапеВажно посмотреть какие будут противники и их особенности

Следующее меню очень важное.

  • Углы атаки противников — тут показаны противники и их особенности, которые будут на данном этапе.
  • Последний противник — по названию понятно, что тут описание особенностей противников в последнем раунде.
  • Испытание уровня — условия (задачи), которые нужно выполнять для повышения уровня мастерства Венефикус.

Это меню можно открывать во время боя кнопкой «U», это важно делать особенно между раундами, чтобы посмотреть следующих противников и если нужно перестроить орудия.

Этап «Мост дремлющего духа»

Театр Механикус: Орудия на этапе Мост дремлющего духаЗамедляем Стража руин и убиваем Пиро и Крио орудиями

Особенности этапа:

  • Простая карта, на которой только одно направление движения противников.
  • 1 раунд:
    • Противники: простые хиличурлы, они медленные и слабые.
    • Орудия: достаточно Электро и Пиро, что позволит подбрасывать монстров реакцией Перегрузка и легко их убивать.
  • 2 раунд:
    • Противники: добавляются Гидро шамачурлы, которые очень быстро бегают, поэтому можно их тормозить элементальным умением Сахарозы.
    • Орудия: также используем Электро и Пиро.
  • 3 раунд:
    • Противники: добавляются Митачурлы с ледяным щитом, они имеют больше здоровья, но медленные, поэтому особых проблем не вызывают.
    • Орудия: ставим больше Электро и Пиро по мере накопления очков строительства.
  • 4 раунд:
    • Противники: Стражи руин, они восстанавливают себе 50% здоровья, когда оно опускается ниже 50%, другими словами полностью регенерируют.
    • Орудия: нужен максимальный урон и замедление, поэтому используем Пиро и Крио орудия, а также ставим несколько орудий Изгнание, которые будут отталкивать стражей, что даст другим орудиям больше времени для нанесения урона. Можно ставить Гидро орудия и замораживать стражей, тут на ваш выбор.

Этап «Великолепие осени»

Театр Механикус: Орудия на этапе Великолепие осениЭлектро орудия вешают статус, Пиро наносят урон

Особенности этапа:

  • Карта имеет два направления движения, убивать противников удобнее всего в месте, где эти направления соединяются. Также будет очень много быстрых противников.
  • Посмотрите в меню карты какие типы Чудесных палочек не появляются на этапе, чтобы не строить такие орудия.
  • 1 раунд:
    • Противники: обычные хиличурлы.
    • Орудия: Электро орудия можно ставить наверху, откуда идут монстры, чтобы они накладывали статус Электро, Пиро орудия чуть ниже вокруг Арканума, который усиливает другие орудия.
  • 2 раунд:
    • Противники: Хиличурлы с каменными щитами.
    • Орудия: Пиро и Электро, их реакция Перегрузка отлично ломает щиты.
  • 3 раунд:
    • Противники: добавляются Митачурлы с каменным щитом и Гео шамачурлы, последние очень быстро бегают.
    • Орудия: Пиро и Электро должны справляться, но по краям, где пути расходятся, можно поставить два орудия Изгнание, которые будут отталкивать пробежавших. И конечно умения Сахарозы, Джинн или Кадзухи очень помогут.
  • 4 раунд:
    • Противники: Хиличурлы берсерки и Митачурлы с электрическим топором, все очень и очень быстро бегают, поэтому если в Чудесных палочках будут усиления на скорость атаки орудий, обязательно берите.
    • Орудия: больше Пиро и Изгнание орудий, берсерков мы сможем контролировать Анемо умениями, но Митачурлы имеют много здоровья, поэтому нужен большой урон. Крио статус на митачурлов лучше вешать персонажем и не тратить лимит на Крио орудия, так как на данном этапе их улучшать нельзя.
  • 5 раунд:
    • Противники: могут различаться, но обязательно будут быстрые монстры (Гео шамачурлы) и очень толстые (Лавачурлы).
    • Орудия: тут главное набрать как можно больше усилений с Чудесных палочек, так как важен большой урон.

Этап «Весенний прилив»

Театр Механикус: Орудия на этапе Весенний приливЧередуем Пиро и Электро орудия по всей дороге смерти

Особенности этапа:

  • Карта имеет два направления движения, но перехватывать противников можно в центральной части, где они идут по прямой.
  • 1 раунд:
    • Противники: обычные хиличурлы.
    • Орудия: ставим Арканум–усилители в лунки, где вокруг есть 4-е другие лунки, чтобы усиление получало больше орудий. Вокруг усилителей ставим Пиро орудия. Электро орудия ставим в начале и конце нашей тропы смерти, там же по сборщику.
  • 2 раунд:
    • Противники: добавляются Гидро и Анемо шамачурлы, которые очень быстро бегают, поэтому Пиро орудия часто не попадают. Я встаю в самой середине пути их следования, туда где эти бегуны с разных сторон встречаются и использую умение Сахарозы. Этого достаточно, чтобы Пиро орудия их отправили бегать на тот свет.
    • Орудия: добавляем Пиро орудия.
  • 3 раунд:
    • Противники: добавляется Митачурл с ледяным щитом.
    • Орудия: к этому раунду желательно усилить имеющие, так как митачурлы очень толстые.
  • 4 раунд:
    • Противники: Хиличурлы берсерки и Митачурлы с электрическим топором, все быстро бегают.
    • Орудия: в этом раунде также важны больше усиления, чем сами орудия, поэтому как можно больше берем усилений для Пиро и Электро орудий.
  • 5 раунд:
    • Противники: Лавачурлы с каменным панцирем.
    • Орудия: меняем Электро орудия на Крио, удаляем сборщики и ставим как можно больше Пиро орудий.

Этап «Павильон мечты»

Театр Механикус: Орудия на этапе павильон мечтыХороший Геовишап — это замороженный Геовишап

Особенности этапа:

  • Карта также имеет два направления, но как и на прошлой карте строить орудия мы будем в центре карты.
  • На этой карте нельзя получить Чудесные палочки, которые усиливают Пиро и Электро орудия, это добавит разнообразия.
  • 1 раунд:
    • Противники: обычные хиличурлы, массово идущие на смерть.
    • Орудия: играем через Заморозку, а значит ставим Гидро и Крио орудия, причем определитесь заранее каким видом урона вы будете убивать, чтобы все усиления были или для Гидро, или для Крио. Тогда орудия другого элемента будут только для наложения статуса и на карте их ставить будем меньше. Также можно использовать Анемо орудия, они наносят существенный урон, откидывают мелких противников и не снимают элементальные статусы.
  • 2 раунд:
    • Противники: Пиро слайм и Большой Пиро слайм.
    • Орудия: ничего не меняется, просто ставим больше при накоплении очков строительства.
  • 3 раунд:
    • Противники: Большой Пиро слайм и Хиличурл берсерк, который очень быстро бегает, поэтому ловим их в самом центре.
    • Орудия: можно поставить пару Анемо орудий, если выпало усиление, которое позволяет откидывать.
  • 4 раунд:
    • Противники: Хиличурл берсерк и Пиро маг Бездны.
    • Орудия: можно поставить больше Гидро орудий, чтобы снимать магам щиты, или взять в отряд Гидро персонажа,например Барбару.
  • 5 раунд:
    • Противники: Геовишапы.
    • Орудия: можно ничего не менять, вишапы очень медленные и убиваются просто, главное взять больше усилений орудий от Чудесных палочек.

Этап «Возвращение пары ласточек»

Театр Механикус: Орудия на этапе Возвращение пары ласточекГидро и Крио — без вариантов для противников

Особенности этапа:

  • Карта имеет два направления, но эти направления не соединяются и не пересекаются, поэтому придется строить два «блокпоста».
  • Есть два варианта строительства орудий. Дело в том, что в начале удобно играть через Пиро и Электро, но в последних раундах они не успевают убивать очень быстрых и толстых противников, но которые очень просто убиваются Гидро и Крио орудиями. Поэтому или с самого начала строим Гидро и Крио, или перед последними раундами перестраиваем. Я пробовал оба варианта, и лучше сразу строить Гидро и Крио, конечно и брать усиления только для них.
  • 1 раунд:
    • Противники: обычные хиличурлы.
    • Орудия: ищем место где есть 5-ть лунок, в центр ставим Арканум–усилитель, вокруг ставим 2 Крио и 1 Гидро орудия, немного впереди ставим сборщик, так делаем для двух направлений.
  • 2 раунд:
    • Противники: Хиличурлы, Гидро и Анемо шамачурлы.
    • Орудия: если мы играем через Гидро и Крио орудия, то этот раунд может вызвать определенные сложности, так как пока орудия у нас не улучшены и стреляют по одной цели, поэтому помогаем Анемо умениями и задерживаем быстро бегающих противников.
  • 3 раунд:
    • Противники: Хиличурлы, Митачурлы с каменным щитом и Гео шамачурлы.
    • Орудия: к этому раунду нужно иметь вокруг усилителя по 3 Крио и 1 Гидро орудию, а также набрать усилений с Чудесных палочек.
  • 4 раунд:
    • Противники: Стражи руин.
    • Орудия: если играете через Гидро и Крио, то проблем не будет.
  • 5 раунд:
    • Противники: Руинный молотильщик.
    • Орудия: аналогично, замораживаем и убиваем.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.