Тень древности — игровое событие Genshin Impact. Ученый из Сумеру приехал в Инадзуму исследовать остров Цуруми, но столкнулся с непредвиденным препятствием — бессмертным Руинным молотильщиком, который питается энергией артерий земли. В событии нам предстоит собрать и протестировать специальное устройство, которое сможет прервать питание молотильщика, а после победить самого молотильщика.
В гайде вы найдете подробное описание финального сражения: как активировать Электро энергией шипы Пурсины, где находятся слабые места руинного молотильщика и как выполнить задания события.
Условия участия:
- Ранг приключений 30 и выше.
- Завершить задание Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» Том II — Глава I.
Награды за прохождение события: Камни Истока, Мора, Материалы повышения талантов, Волшебная руда усиления.
Содержание
Стартовое задание «Путешествие в Цуруми»
Награды за прохождение задания:
- Инструмент «Старатель хаоса Айеши».
- Опыт героя 2 шт.
- Мора 20 000.
Событие начинается с разговора с Катериной в Гильдии искателей приключений Инадзумы. После традиционной хвалебной речи о наших героических подвигах, она предлагает взять поручение от ученого из академии Сумеру, который заинтересовался островом Цуруми. Данное поручение уже принимал какой–то лошара, но не справился. Он вернулся с острова Цуруми и сообщил что, больше туда никогда не вернется. Единственная надежда на великого и могучего…
Попасть на остров Цуруми можно двумя способами: или начать задание Сквозь туман: как попасть на остров Цуруми, или использовать Волноход. Остров Цуруми покрыт туманом, поэтому без выполнения сюжетного задания побегать по нему не получится, но добраться до маркера задания можно опять же на Волноходе, главное не подплывать близко к берегу.

На южном островке Цуруми нет тумана. Находим тут беззаботно гуляющего Руинного молотильщика и пробуем его убить, когда у него остается очень мало здоровья, а мы уже со злобным смехом потираем руки, он начинает очень быстро регенерироваться.

Паймон дает подсказку, что нет смысла его бить и нужно возвращаться. Катерина включила «а, че, ни че не знаю» и перевела все стрелки на ученого, который при оформлении поручения не указал столь важную деталь.
Ученый Хуссени не знал, что молотильщик восстанавливается, но предполагает, что у молотильщика есть встроенный модуль самопочинки, а также некий внешний источник энергии — артерии земли. Только отключив молотильщика от этого источника, можно его убить. Сделать это можно используя шипы Пурсины, но их функционал нарушился при транспортировки. Для починки нужны древние реликвии, находящиеся глубоко под землей, примерное расположение можно определить с помощью Старателя хаоса Айеши — временного инструмента, который даст нам Хуссени.
Части события

Событие состоит из нескольких частей:
- Фаза 1 «Предварительное изучение» — есть четыре области, которые нужно исследовать.
- Фаза 2 «Сбор образцов» — проходим четыре испытания.
- Фаза 3 «Практический тест» — финальное сражение с молотильщиком.
- Точка сбора особых образцов — дополнительные испытания.
Фаза 1 «Предварительное изучение»
Необходимо исследовать четыре области. Приходим на место, отмеченное маркером задания, надеваем инструмент «Старатель хаоса Айеши» и используем его. Появляется механизм, указывающий в определенном направлении, отбегаем в этом направлении и ставим следующий, повторяем до тех пор, пока инструмент не найдет нужное место (оно будет подсвечено).

Находим: Богатый сундук, который уже кто–то открывал, так как в нем нет обычной награды; монстров; механизмы испытаний, которые нужны будут в следующей части и реликвию (находится самой последней).
Фаза 2 «Сбор образцов»
После сбора всех деталей Хуссени просит провести несколько пробных запусков устройства. В прошлой части мы нашли механизмы для запуска испытаний, которые теперь можно активировать. Находятся они в тех же точках.

Как проходить испытания?
Есть три шипа Пурсины. Задача испытания заключается в том, чтобы их зарядить Электро энергией, для этого берем в отряд Электро лучника (Фишль или Сару), так как лучниками удобнее это делать. Атакуем шипы и они начинают накапливать энергию, этот процесс для каждого шипа отображается под его полоской.
Периодически будут появляться монстры и атаковать шипы. У каждого шипа есть номер, сначала монстры появляются у первого, потом у второго, то есть зарядили шипы, подбегаем к первому и ждем монстров.
Фаза 3 «Практический тест»
Завершив окончательную калибровку шипов Пурсины, идем к месту обитания Руинного молотильщика и устанавливаем их в определенных местах, которые можно найти с помощью инструмента, как мы делали это в первой части события.
Как победитель Руинного молотильщика?
- перед боем обязательно берем в отряд Электро лучника, он нужен будет для подзарядки шипов, а самое главное для парализации молотильщика.
- не нужно стараться убить молотильщика, задача испытания — зарядить шипы, тогда молотильщик умрет сам.
Сражение можно разделить на несколько этапов:
Этап первый: начинаем испытание и стреляем Электро атаками по шипам Пурсины.

Этап второй: оживает молотильщик и направляется к одному из шипов. Просто ждем, когда откроются его слабые места на ногах (появляются ярко красные отверстия) и голове (открывается ядро и молотильщик выпускает огненный луч). Стреляем в ноги, потом в голову, молотильщик падает.

Этап третий: молотильщик переходит в режим усиления (вокруг него появится аура, парализовать его в этом состоянии нельзя), он перестает атаковать шипы и начинает атаковать игрока. Уводим его от шипов, периодически лучником их подзаряжая.

Когда все три шипа Пурсины полностью зарядятся, Руинный молотильщик будет уничтожен.
Цели задания:
- Победить аномальную модель руинного молотильщика — просто проходим один раз испытание.
- Ударьте по уязвимым местам аномальной модели 8 раз — стреляем по слабым местам на ногах и голове, когда они открываются.
- Завершите испытание с показателем прочности всех шипов Пурсины выше 50% — когда молотильщик переходит в усиленный режим уводим его от шипов, а также сразу при появлении убиваем монстров.
- Завершите испытание за 3 минуты — пройти просто, главное чтобы шипы постоянно были под Электро энергией.
- Завершите испытание, не активировав самовосстановление аномальной модели руинного молотильщика — не убиваем молотильщика, можно его вообще не бить, только стрелять по слабым местам, главное завершить испытание, то есть зарядить шипы.
- Завершите испытание, активировав самовосстановление аномальной модели не менее 2 раз — активируем только ОДИН шип Пурсины, чтобы молотильщик не получил бонус защиты, атакуем его, он восстанавливается, снова атакуем, он восстанавливается, проходим испытание.
Точка сбора особых образцов
Образцы особые, а вот награды даже не стоят того, чтобы проходить эти испытания. За каждую зону мы получим 6 Волшебной руды усиления и 30 000 Моры.
Есть две зоны поиска:
- Драконий хребет — возьмите в отряд Пиро персонажей, так как будет много Крио монстров с щитами.
- Каменный лес Гуюнь — будут Электро маг цицинов, Похитители сокровищ и Хиличурлы с щитами.
Испытания проходятся также как и в части «Сбор образцов», только сейчас монстры будут одновременно нападать на несколько шипов Пурсины.
Комментарии