Песни аранар — цепочка заданий мира Genshin Impact в Сумеру. В гайде описано полное прохождение всех заданий: где найти все песни аранар среди сумерских роз, как попасть в Зал Ашваттхи и исследовать сон васары. За прохождение задания мы получим три фрукта васома, которые пригодится на празднике Утсава для приготовления биджи.
Условия прохождения задания «Песни аранар»:
- Любой ранг приключений.
- Завершить задание в Сумеру Питомник грез: Дети леса.
Содержание
Как начать задание «Песни аранар»
Чтобы открыть первое задание «Выступление в лесу», нужно начать задание «Питомник грез: Дети леса». Посещаем сон Ванараны и говорим с Аракави. Узнаем, что у аранар для знакомства важно знание истории, потому что мир аранар состоит из песен и снов. Если аранары услышали от нары (от человека) песню или увидели его во сне, то они считают его своим другом. Сейчас Араяса, Арадаса и Арасудрака отправились на поиски песен аранар в Зал Ашваттхи и Аракави просит им помочь.

После разговора в журнале появляются сразу три задания, за прохождение которых мы получим все Песни аранар.
Песня, ведущая по мрачному пути
Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи
Арама, говорит, что Араяса путешествует по свету и собирает различные песни. Одна из подобных песен аранар находится рядом среди роз. Ее спрятал Арадзи, и Араяса не может ее найти.
Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы
Подходим к орнаменту и осматриваем его. Паймон подсказывает, что он как–то связан со спрятанной песней в розах.

Исполните музыку в соответствии с рисунком роз
Идем к сумерским розам и встаем на место, указанное на изображении ниже, так чтобы появился маркер задания. Определять верное положение можно по розам – при приближении к нужному месту они начинают светиться. Играем на инструменте и получаем песню аранар «Песня, ведущая по мрачному пути». Араяса говорит, что эта песня помогает открыть путь в неизведанное, и с помощью нее мы сможем попать в Зал Ашваттхи.

Отправляйтесь в указанное место
Указанное место находится возле ручья чуть ниже Электро папоротника.

Разблокируйте дорогу, используя Песню мрачного пути
Подходим к лесной дороге и играем песню.
Ступите на темную лесную дорогу
Проходим сквозь врата и оказываемся в Зале Ашваттхи.
Устраните зону Увядания
Чтобы устранить зону Увядания, нужно получить Дендрогранум, найти его можно в двух местах:
- Одна лесная дорога находится внизу, также там за домиком аранар есть секрет – Дендро камень, который нужно атаковать Дендро умением.
- Вторая лесная дорога находится наверху. Используем Четырехлистный клевер залетаем на большой камень в центре с руной аранар, а потом летим ко второй руне, тогда можно будет получить Дендрогранум.
Устраняем зону Увядания и открываем Богатый сундук.

Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи
Подходим к большому дереву – васаре. Арама говорит, что теперь нужно отправиться в сон васары и избавиться там от Мараны, тогда мы получим фрукт васома.
Исследуйте сон васары (первый сон)
Убиваем монстров и подбираем первый кусок первобытного янтаря. Рядом находим лесную дорогу, играем песню аранар.

Оказываемся на верхних уровнях. Сначала стреляем Дендро атакой по растению, чтобы появился Четырехлистный клевер. Перелетаем на другую сторону, где берем Дендрогранум и стреляем им по трем цветкам. Получаем второй первобытный янтарь.

Идем в пещеру с Обычным сундуком, окруженным монстрами. Тут есть два прохода: слева — помещение с еще одним Обычным сундуком, а справа – темная лесная дорога, ведущая на самый верхний уровень к третьему первобытному янтарю.

Проходим по лесной дороге и оказываемся еще выше. Касаемся цветка и идем на другую сторону, где находим третий первобытный янтарь за листвой, убрать которую можно любой атакой.

Получаем последний первобытный янтарь и с помощью Четырехлистного клевера поднимаемся на самую вершину. Открываем проход и уничтожаем монстров.
Осмотрите васару
Покидаем сон васары и берем фрукт васома. Арама говорит, что фрукты васома наполнены снами и воспоминаниями васары, поэтому они способны восстанавливать силы аранар. Чтобы вырастить биджу, нужно много сил, а значит нужно найти другие фрукты васома. Завершаем задание «Песня, ведущая по мрачному пути».
Песня, питающая росток
Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи
Находим Араму и Арасудраку, который говорит что тут есть песня, оставленная Арамахой. Чтобы отыскать скрытую песню аранар, осматриваем сумерские розы и находим орнамент.
Исполните музыку в соответствии с рисунком роз
Встаем на место, указанное на изображении ниже, и исполняем песню аранар «Песня ростка», которая, по словам Арамы, может притягивать здоровые Дендрогранумы, что пригодится в следующем Зале Ашваттхи.

Поговорите с Арамой
Арасудрака рассказывает, что песни похожи на реки. В самом начале они появляются из одного источника, Песни истока, которая является родиной всех песен. Но в последствии песни поются по–разному в зависимости от личных переживаний и событий. Как и все ручьи текут в море, так и все песни в конечном итоге сольются в одну песню, в Песнь истока, поэтому аранары, собирающие песни, должны найти все песни. Таким образом можно найти Песнь истока.
Разблокируйте дорогу впереди, используя Песню ростка
Отправляемся в указанное место на маркер задания. Рядом с Дендрогранумом играем песню ростка, призываем здоровый Дендрогранум и стреляем им по летающему цветку.

Продолжайте идти дальше и доберитесь до Зала Ашваттхи
Идем в глубь пещеры по пути забираем Дендрокул.
Устраните Зону Увядания
Прыгаем вниз и призываем Волноход. Плывем до самого конца ручья, по пути будут встречаться ростки Зоны увядания, они нам не нужны. Доплываем до самой Зоны Увядания и устраняем ее. Открываем Драгоценный сундук.
Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи
Возвращаемся к Араме, протягиваем руку к васаре и оказываемся в ее сне.
Исследуйте сон васары (второй сон)
Убиваем противников и касаемся цветка. Открывается проход глубже в пещеру.
Идем дальше до поляны с куполом, окруженным монстрами. Призываем Дендрогранум и стреляем по цветку, появляется следующий цветок, а потом последний над куполом.

Играем песню аранар «Песня ростка», берем здоровый Дендрогранум и стреляем по цветкам над куполом. В моем случае хватило двух выстрелов – по левому и по центральному, после чего купол исчез.

Встаем на центральную площадку и она переносит нас к большому цветку наверху, там убиваем нескольких противников и покидаем сон васары.
Осмотрите васару
Получаем еще один фрукт васома и завершаем задание «Песня, питающая росток».
Песня, открывающая звериную тропу
Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи
Если у вас не открыта ближайшая точка телепортации, то до метки задания удобнее добираться от Статуи Семи Архонтов из деревни Гандхарва. Находим Араму и Арадасу, который ищет спрятанную Араямой песню аранар среди сумерских роз. Осматриваем сумерские розы, находим орнамент и исполняем песню в соответствии с рисунком роз.

Изучаем новую песню аранар «Песня звериной тропы». Арама говорит, что эта песня используется чтобы убирать различные препятствия, рядом с которыми растут клаустроцветы.
Отправляйтесь в указанное место
Идем на маркер задания, с помощью Четырехлистного клевера перелетаем к клаустроцвету. Чтобы разблокировать дорогу, используем песню аранар «Песня звериной тропы», после чего позади исчезает стена и открывает проход в пещеру.

Продолжайте идти дальше и доберитесь до Зала Ашваттхи
В пещере находим Зону Увядания. Нужно уничтожить три ростка увядания: первый находится наверху, второй у воды, а чтобы появился третий, играем песню аранар.

Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи
Забираемся на большой камень в центре и открываем Богатый сундук. Арама говорит, что нужно снова войти в сон васары и уничтожить там Марану, тогда можно будет получить третий фрукт васома.
Исследуйте сон васары (третий сон)
Рядом находится дверь, чтобы ее открыть нужно собрать три первородных янтаря.
Играем песню аранар «Песня звериной тропы» рядом с клаустроцветом. Пропадает большое растение в центре и открывает проход вниз.

Прыгаем вниз, убиваем плесенников и берем первый первородный янтарь.
Проходим дальше и находим еще одно большое растение с рунами аранар. Убиваем плесенников, играем песню аранар у дальней руны, и большое растение исчезает. Используем появившийся гриб и прыгаем на лепестки.

Берем второй первобытный янтарь, убиваем монстров и открываем Драгоценный сундук. Атакуем Дендро атакой цветок и с помощью Четырехлистного клевера забираемся наверх.

Призываем Дендрогранум, стреляем сначала по цветку над куполом, появляются еще три цветка. Снова берем Дендрогранум и стреляем по ним в очередности указанной на изображении ниже. Берем третий первобытный янтарь.

Парим вниз и открываем дверь с помощью первобытного янтаря. Убиваем плесенников и покидаем сон васары.
Осмотрите васару
Получаем третий фрукт васома, теперь нужно продолжить подготовку к празднику Утсава, после которого аранары изготовят для нас биджу.
На прощание Арама рассказывает предысторию Зала Ашваттхи. Давным–давно нары (люди) могли видеть аранар, а аранары не боялись нар. Они вместе гуляли, играли и пели песни в Зале Ашваттхи. Но после страшного бедствия Ванарана была разрушена, а Зал Ашваттхи опустел. Завершаем задание «Песня, открывающая звериную тропу».
Достижение «Правило трех»
Найдите три потерянные мелодии и получите три фрукта васома.
Категория: Скрытые достижения Сумеру.
Комментарии