• GenshinImpact
  • Взаимодействие элементов. Реакции.

Взаимодействие элементов. Реакции.

ProtoGamer
0

Элементальные реакции возникают при взаимодействии элементов умений или статичных элементов, которые могут иметь противники.

Элементальные реакции

В игре есть 6 элементов: пиро (огонь), гидро (вода), крио (холод), анемо (ветер), гео (камень) и дендро (дерево).

У каждого персонажа есть свой элемент (стихия), именно основываясь на его стихии, можно создавать элементальные реакции, которые определенным способом воздействуют на противника:

— Испарение (огонь + вода), само испарение не наносит урон, но пиро или гидро атака увеличивается, причем гидро атака увеличивается в 2 раза, а пиро в 1.5 раза.

— Таяние (огонь + холод), также как и испарение не наносит урона, но пиро или крио атака увеличивается, пиро в 2 раза, крио в 1.5.

— Сверхпроводник (холод+электричество), наносит крио урон по области и снижает физическое сопротивление врага

— Перегрузка (огонь + электричество), наносит дополнительный пиро урон, и хотя перегрузка считается «лучшей» реакций, будьте внимательны, например, пирослаймы со статусом «огонь» не получат вообще урона от данной реакции, так как у них неуязвимость к огню.

— Заряжен (вода + электричество), наносит два раза электро урон.

— Заморожен (вода + холод), замораживает противника, противник не может двигаться, удар по нему тяжелым оружием, например двуручный меч, или гео уроном вызовет Раскол, что нанесет существенный физический урон.

— Кристалл (гео + другой элемент), выпадают кристаллы, при подборе на персонаже появляется щит, который защищает от урона. Щиты могут быть разного типа и зависят от стихии вызвавшей эту реакцию. Щиты защищают от любого типа урона, но от типа вызвавшей реакцию на 250% лучше.

— Рассеивание (анемо + другой элемент), наносит дополнительный урон по области той стихией, которую рассеял, а также распространяет статус этой стихии на других мобов. Например, если стоят несколько мобов ????

— Горение (пиро +дендро), наносит периодический пиро урон.

Порядок воздействия элементов для вызова реакции неважен (кроме реакции Вихрь), то есть для вызова испарения можно ударить или гидро атакой, потом пиро атакой или наоборот. Но для испарения и таяния порядок влияет на коэффициент урона, хотя реакция будет все равно при любом порядке.

Существуют коэффициенты урона для каждой реакции, например перегрузка наносит больше всего урона, а рассеивание меньше, но это не значит, что рассеивание не имеет смысла, ведь оно может воздействовать на 5 или 6 монстров за один каст, то есть фактически нанесет в 5-6 итогового урона больше, когда как перегрузка сработает только на одного, или реакция заряжен наносит урон два раза, при чем может атаковать соседних монстров со статусом «мокрый». Поэтому выбирать реакции нужно в зависимости от ситуации. Порядок по уменьшению коэффициента (от большего к меньшему): перегрузка, разбит, заряжен, рассеивание, сверхпроводимость.

Мастерство стихий (элементальное мастерство)

ЭМ влияет только на урон от реакций — Перегрузка, Таяние, Испарение и т.д., но не влияет на обычный урон от элементов, например, персонаж Дилюк наносит урон огнем, этот урон не будет зависеть от ЭМ, но если он вызовет реакцию, например, испарение, то урон реакции будет зависеть от ЭМ

Причем урон от таких реакций, как Перегрузка, Заряжен, Разбит, Рассеивание зависит только от ЭМ и уровня персонажа, но не зависит от уровня скилов, любой атаки, а также не может критовать. То есть если у вас есть 5-ти зведный меч 90 уровня, но ЭМ всего 100, то урон от данных реакций будет очень маленький.

Урон от реакций Испарение и Таяние зависит как от ЭМ, так и от атаки, уровня скилов и может критовать.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.