Охотники за грозами Сэйрая — задание мира Genshin Impact, выполняется на острове Сэйрай в Инадзуме. Мы присоединимся к Искателям приключений и узнаем от говорящей кошки по имени Нэко, как запечатать запирающий камень, который сдерживают некую силу обитающую на острове Сэйрай.
Гайд содержит подробное прохождение квеста: описание простого способа как запечатать запирающий камень, как забраться на парящие камни, а также как победить босса Манифестация грома.
Открывает задания:
- Задание сюжетное задание острова Цуруми Сквозь туман: Исключительно исключительный писатель.
- Цепочку заданий Кошка Нэко.
Содержание
Охотники за грозами Сэйрая 1
От Катерины в Гильдии искателей приключений Инадзумы узнаем, что идет набор добровольцев для исследования острова Сэйрай в южной части Инадзумы. На этом острове бушует непрекращающаяся гроза, что затрудняет исследовательские работы гильдии. Недавно туда отправили двух искателей приключений – Эйко и Тайсукэ, с целью выяснить причину гроз и по возможности усмирить ее, но пока они не достигли каких–либо ощутимых успехов. Отправляемся на остров Сэйрай и говорим с Эйко.

По мнению Эйко, гроза на острове послана богами, чтобы не дать простым людям преступить границы волшебных земель в центре острова. Данная теория подтверждается многочисленными странными камнями, разбросанными по острову. В одной древней книге они упоминаются как запирающие камни и использовались для запечатывания некой великой силы. Однако, в книге не указаны подсказки как разгадать секрет этих камней и активировать их, поэтому Эйко просит нас взглянуть на подобные камни расположенные неподалеку и попробовать разгадать их тайну. Идем к запирающим камням на метку задания и находим второго искателя приключений из гильдии Инадзумы по имени Тайсукэ.

Тайсукэ особо не продвинулся в исследованиях, но нашел странные следы, напоминающие кошачьи лапы. Следы несколько раз обходят запирающий камень и уводят куда–то в другую сторону острова. Паймон предлагает узнать, куда же они нас приведут.

Следуем по кошачьим следам и, встретив по пути несколько кошек, находим святилище на небольшом островке, где по каким–то необъяснимым причинам нет грозы. Второй странностью этого загадочного святилища оказалась говорящая кошка.

Кошку зовут Нэко и она является временной настоятельницей святилища Асасэ. Она наблюдала за тщетными попытками искателей приключений разгадать тайну — как запечатать запирающий камень и согласна поделиться информацией, если мы поможем привести святилище в былое состояние. Согласно ее кошачьей логике, проблема заключается в сломанном ящике для подношений, ведь когда он сломался, люди перестали посещать святилище и делать подношения.
Достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко»
Нанесите визит «временной настоятельнице святилища Асасэ» Нэко.
Категория: Скрытые достижения Инадзумы за задания.
За материалами для ремонта идем в близлежащую деревню, где встречаем Похитителей сокровищ. Совершаем привычный ритуал приветствия, делаем морду тяпкой и прикидываемся добрыми, мягкими и пушистыми, а приветственное избиение списываем на обычную привычку. Продолжая «творить добро», отправляемся в их лагерь и забираем все ценное, в том числе и нужные материалы.

Чиним ящик для подношения и Нэко рассказывает, что на острове Сэйрай есть четыре запирающих камней, которые нужно запечатать Эти камни использовала Химбики для заточения некой исполинской птицы, сила которой была настолько велика, что она, по словам Нэко, могла спалить шерсть всех кошек на острове. Для активации «запирающих камней» нужно использовать веревку и бумагу на камнях, так чтобы бумага на шесте была такой же как та. что на камне. Возвращаемся к искателями приключений и рассказываем о том, что разгадали секрет.
Запирающие камни

Как запечатать запирающий камень?
Всего на острове Сэйрай четыре запирающих камней, вокруг каждого камня есть по три столба с определенным кол–ом бумажных лент. Сам камень состоит из двух частей (верхний и нижний), эти части можно вращать, на каждой части камня находятся бумажные ленты. Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол–ву бумажных лет на лежащем напротив столбе.
- Подходим к любому столбу с бумажными лентами и смотрим их кол–во, например, пусть будет 3 ленты.
- Ставим на нижней части 1 ленту (лучше начинать с нижней части, так как верхнюю часть камня вращать проще).
- Перебираем все стороны верхней части, на которых 2 ленты, так как 1 + 2 = 3.
- Вращаем нижнюю часть камня до следующей стороны с 1 лентой.
- Перебираем все стороны на верхней части.
- Повторяем для каждой стороны нижней части с 1 лентой..
- Если запирающий камень не запечатался, то вращаем нижнюю часть до стороны с 2 лентами.
- На верхней части перебираем стороны уже с 1 лентой, так как 2 +1 = 3.
Простой способ запечатать запирающие камни:
Mожно сделать еще проще. Перебираем все стороны на верхней части, вращаем один раз нижнюю часть, перебираем все стороны на верхней части, вращаем один раз нижнюю и продолжаем до активации.
Подобный способ удобен тем, что нам не придется бегать, запоминать где и сколько бумажных лент. Это особенно важно для тех камней, у которых столбы с лентами находятся далеко.
Охотники за грозами Сэйрая 2
Второй запирающий камень находится в восточной части острова Сэйрай. Два столба с лентами расположены рядом, а третий находится на вершине горы южнее.

После запечатывания камней область грозы на острове становится меньше. Говорим с Эйко и завершаем квест.
Охотники за грозами Сэйрая 3
Как добраться до третьего запирающего камня?
Следующие расположены на парящих камнях высоко вверху. Добраться туда можно, используя Фазовые врата.

Превратившись в крошечный электро шарик, долетаем до парящих в небесах камней. Перемещаться между ними можно с помощью Громовых сфер. Начать лучше со столбика посередине, так как там есть Точка телепортации, это может пригодиться, если случайно упасть вниз.

Можно не запоминать кол–во бумажек на двух крайних столбах, если использовать метод перебора, описанный выше, хватит одного столбика.

Запечатываем запирающий камень и завершаем задание.
Охотники за грозами Сэйрая 4
Используя Электрогранум, перемещаемся к последнему запирающему камню и активируем его.

Из летающих камней образовывается большая платформа, на которой находится новый мировой босс Манифестация грома.
Как победить Манифестацию грома, описание атак, а также все достижения, которые можно получить, читайте в отдельном гайде Манифестация грома.

Уничтожаем супостата, находим на краю платформы Электрогранум и перемещаемся еще выше.

На камнях находятся:
- Один Электрокул.
- Драгоценный сундук с двумя чертежами декора «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома».
- Роскошный сундук.
- Странные перья.
Возвращаемся к Эйко и Тайсукэ. Они уже заметили, что грозы на острове Сайрэй прекратились. Рассказываем о летающих платформах и сражении с большой птицей, а также о найденном странном пере. При прохождении сюжетной линии острова Цуруми это перо станет инструментом, и мы будем использовать его рядом с Громовыми птицами.
Достижение «Охотники за грозами Сэйрая»
Завершите «Охотники за грозами Сэйрая».
Категория: Инадзума. Острова молний и вечности II.
Комментарии