Каменные плиты — предметы задания, которые находятся на острове Цуруми в Инадзуме. Чтобы получить каменные плиты, нужно найти и разгадать загадки с письменами Исинэ. Всего на острове Цуруми есть семь различных загадок, например активировать камни в определенной последовательности или передвинуть их. Нахождение всех семи плит позволит расшифровать древние надписи в руинах под пиком Сирикоро и получить достижение «Семь букв», а также два Роскошных сундука.
Содержание
Каменные плиты на острове Цуруми и достижение «Семь букв»
Под пиком Сирикоро есть руины, которые мы посещали при прохождении задания Сквозь туман: Как попасть на остров Цуруми. В самом конце руин находится помещение с семью древними надписями, чтобы их расшифровать, нужно найти семь каменных плит.

Плиты получаются за прохождение головоломок с письменами Исинэ. Для их решения нам понадобится инструмент «Странное перо», его можно получить в ходе прохождения задания Сквозь туман: Октава маусиро.
Где найти все каменные плиты на острове Цуруми
Первая каменная плита
Письмена Исинэ для получения первой плиты находятся внутри Пика Сирикоро, возле входа в руины. Рядом с камнями есть табличка с надписью: «Следуйте за взглядом Громовой птицы и излагайте ее волю».

Используем Странное перо, на скале появляется первый символ. Смотрим в какую сторону направлен взгляд Громовой птицы, там будет следующая.
Вторая каменная плита
Севернее пика находится головоломка с передвижными камнями. Решение этой головоломки разбито на этапы и приведено ниже. Цветом обозначены различные камни, а цифры указывают очередность, в которой нужно эти камни двигать.
Первый этап

Второй этап

Третий этап

Четвертый этап

Открываем Богатый сундук и забираем плиту.
Третья каменная плита
Идем в святилище Тирай. Возле загадки с релейными камнями стоит Громовая птица, после использования Странного пера появляется механизм, который отображает нужную последовательность символов. Символы появляются по очереди рядом.

Письмена Исинэ находятся справа от механизма.
Рядом есть секретная головоломка с механическими кубами, за решение которой мы получим чертеж декора «Книжный шкаф из клена: Сокровищница тысячи томов».

Открываем Богатый сундук.
Четвертая каменная плита
Идем на юг от святилища и забираемся на возвышенность. Принцип тот же — используем инструмент возле каждой Громовой птицы, рядом с ними будут появляться символы.

Порядок активации есть на изображении ниже.

Пятая каменная плита
Следующие письмена Исинэ находятся внутри горы Канна за большим деревом, вход в центр горы есть со стороны побережья. Прежде чем разгадывать письмена, нужно отыскать недостающие фрагменты.

Используем Странное перо, появляются три феи. Они укажут путь до недостающих частей. Возвращаем фрагменты, и стене отобразятся символы. Очередная плита наша.

Шестая каменная плита
Идем на возвышенность ниже Алтаря Мосири. Рядом с камнями летает нервная фея, которая приведет к Громовой птице. Символы с верной последовательностью появятся на скале.

Седьмая каменная плита
Очередная довольно сложная головоломка с передвижными камнями. Решение также разбито на несколько этапов.
Первый этап

Второй этап

Третий этап

Забираем последнюю каменную плиту.
Как получить достижение «Семь букв»
Возвращаемся в пещеру под пиком Сирикоро и помещаем все каменные плиты. Появляются два Роскошных сундука, а мы получаем достижение.
Достижение «Семь букв»
Попробуйте расшифровать письмена Исинэ.
Категория: Скрытые достижения Инадзумы.