Сокровище фермера: где найти Древние каменные плиты

89978
0

Сокровище фермера — секретное задание Genshin Impact, которое появится в журнале только после сбора всех четырех Древних каменных плит, находящихся в разных местах Инадзумы, а также после освобождения Саймона из клетки. В ходе прохождения задания нам предстоит помочь Саймону найти сокровища, а за завершение задания мы получим чертеж одноручного меча Амэнома Кагэути.

Условия выполнения:

  • Найти четыре Древних каменных плиты.
  • Освободить из клетки Саймона.

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 500.
  • Камни Истока 60 шт.
  • Чертеж «Диаграмма фамильного клинка клана Саймон».
  • Заготовка одноручного меча северянина.

Содержание

Как начать задание

Чтобы задание отобразилось в журнале, нужно выполнить следующие условия:

  • Освободить из клетки Саймона Дзиро.
  • Найти четыре Древних каменных плиты.
  • Поговорить с Саймоном в лагере.

Первые два условия выполнять можно в любом порядке. Когда соберем все Древние каменные плиты, идем говорить с Саймоном в его лагерь.

Где находится Саймон Дзиро

Саймоном Дзиро находится на вершине горы острова Дзинрэн, что севернее от острова Наруками.

Клетка с Саймоном на горе: Задание «Сокровище фермера»Клетка с Саймоном на горе

Саймон сидит в клетке и ее охраняют несколько самураев. Отбиваемся от них и предлагаем Саймону сломать дверь клетки, но тот отказывается и говорит, что ключ от нее можно найти на дереве. Как он там оказался, мы узнаем в ходе прохождения квеста.

Ключ от клетки на дереве: Задание «Сокровище фермера»Ключ от клетки на дереве

Освобождаем Саймона и, пока не пришли остальные самураи, переносимся в небольшой лагерь.

Саймон в лагере: Задание «Сокровище фермера»Лагерь Саймона Дзиро

В лагере Саймон рассказывает, что он профессиональный кладоискатель, но что–то пошло не по плану и его схватили. До своего заключения он успел выяснить, что где–то неподалеку есть сокровища. Для открытия сокровищницы нужны четыре Древние каменные таблички. А в качестве благодарности за спасение Саймон согласен отдать все сокровища нам, но потом быстро передумал и сообщил, что мы долго решались, а это было лимитированное предложение.

Где найти Древние каменные плиты (таблички)

Карта расположения Древних каменных плит: Задание «Сокровище фермера»Расположение всех четырех Древних каменных плит на карте

Первая древняя каменная плита находится в пещере под колодцем в деревне Кондо, ключ от колодца мы получаем в ходе прохождения задания Очищение священной сакуры. Возле корней Священной сакуры справа есть Громовой барьер, за ним находится комната с табличкой.

Первая Древняя каменная плита под колодцем возле корней сакуры: Задание «Сокровище фермера»Идем через Громовой барьер в комнату с табличкой

Вторая Древняя каменная плита находится в секретной пещере Арауми. Как туда попасть и разгадать все головоломки можно прочитать в гайде Арауми: все секреты и загадки.

Вторая Древняя каменная плита в пещере Арауми: Задание «Сокровище фермера»Вторая табличка доступна после снижения воды в Арауми

Третья Древняя каменная плита находится в пещере возле босса «Бесконечный механический массив» недалеко от Точки телепортации. Первый раз попасть в эти пещеры можно только через подземелье Арауми.

Третья Древняя каменная плита в пещере возле босса: Задание «Сокровище фермера»Пройдя все подземелье Арауми, находим у Точки телепортации еще одну плиту

Четвертая Древняя каменная плита находится в лагере самураев на побережье севернее от Имения Камисато.

Четвертая Древняя каменная плита на в лагере самураев: Задание «Сокровище фермера»Убиваем самураев и берем плиту

После нахождения всех четырех Древних каменный табличек возвращаемся к Саймону в лагерь.

Поиск сокровищ

Саймон удивлен, что мы смогли так быстро найти все каменные плиты, но чтобы открыть сокровищницу нужна последняя пятая Древняя каменная плита, почему он про нее не сказал сразу, мы скоро узнаем. Идем на метку по карте и обыскиваем кучки песка.

Кучки песка: Задание «Сокровище фермера»Копаем кучки и не находим последнюю плиту

Ожидаемо, что никакой плиты тут нет. Возвращаемся в лагерь, ожидаемо, что и Саймона уже нет. Развели нас по полной программе. Но карма злая…, поэтому она его настигла, точнее настигли его самураи. Из разговора узнаем, что Саймон попытался обмануть и самураев, а когда они его раскрыли, он спрятался в клетку, а ключ бросил на дерево. Карма злая…, поэтому получилось так, что ключи он перепутал и выкинул не ключ от сокровищницы, а от клетки.

На острове Дзинрэн есть несколько Металлических ключей и клетка с псом, освободив которого мы получим достижение «Вольный пес», подробнее в гайде Остров Дзинрэн.

Договориться с самураями не удалось, поэтому убиваем их и снова освобождаем Саймона. Забираем ключ и идем открывать сокровищницу. Чтобы открыть дверь, нужно сначала вставить найденные четыре Древние каменные плиты, потом пробежать по плитам «змейкой» и активировать их.

Нажимные плиты перед сокровищницей: Задание «Сокровище фермера»Открываем дверь в сокровищницу

В сокровищнице нас ждут поистине великие сокровища: пшеница, яблоки и другие фрукты и овощи (можно открывать продуктовый отдел). Отводим Саймона к родителям и становимся свидетелями сурового инадзумского воспитания. Родители рассказывают, что никаких сокровищ не существовало. Когда–то давно это был склад продовольствия, но потом его забросили, а со временем появились слухи о сокровищах. Тем не менее, родители благодарны за то, что мы привели их непутевого сына, и дарят нам кузнечный чертеж «Диаграмма фамильного клинка клана Саймон».

Завершаем задание и получаем достижение «Легенда о подземном дворце… Что?» Вместо сокровища вы нашли… потерянные воспоминания?

Достижение «Легенда о подземном дворце…Что?»

Параметры одноручного меча Амэнома Кагэути

Аяка и параметры меча Амэнома Кагэути: задание «Сокровище фермера»Меч «Амэнома Кагэути»

Используя чертеж «Диаграмма фамильного клинка клана Саймон, у кузнеца можно создать одноручный меч Амэнома Кагэути.

Ингредиенты для создания:

  • Заготовка одноручного меча северянина 1 шт.
  • Кусок аметиста (добывается в Инадзуме) 50 шт.
  • Обломок белого железа 50 шт.

Параметры меча:

  • Начальная базовая атака: 41.
  • Основная характеристика: Бонус к Силе атаки.
  • Дополнительная характеристика: После применения элементального навыка персонаж получает 1 семя наследия. Эффект может возникнуть 1 раз каждые 5 сек. Семя наследия действует в течение 30 сек. Одновременно может существовать до 3 семян наследия. После использования взрыва стихий все семена наследия расходуются, и через 2 сек. персонаж восстанавливает 6 единиц элементальной энергии за каждое расходуемое семя.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.