Искусство Юху Техника роста: все концовки

ProtoGamer
0

Искусство Юху: Техника роста — первая часть встреч с Саю в Genshin Impact (Акт 1). Встреча начинается с разговора с Саю в Инадзуме, из которого мы узнаем, что некто выдал приказ об убийстве путешественника. Саю служит в тайной организации Сюмацубан и является ниндзя, но очень переживает по поводу своего роста, поэтому очень много спит. В ходе прохождения встречи нам предстоит раскрыть источник приказа, а также помочь Саю преодолеть свои переживания.
В гайде приводятся варианты ответов только те, что влияют на разветвление сюжета и на открытие различных концовок.

Условия прохождения встреч:

Награды за открытие всех концовок:

  • Опыт приключений 600.
  • Камни Истока 60 шт.
  • Опыт героя 15 шт.
  • Указания о «Свете» 6 шт.
  • Фрагмент бирюзы Вайюда 6 шт.
  • Блюдо «Техника избавления от дурноты» 10 шт.

Схема (таблица) всех концовок

Схема всех концовок встречи с Саю в Genshin Impact

Стартовое задание «Странный взгляд»

Встреча с Саю начинается с задания «Странный взгляд». Прогуливаясь по Инадзуме, встречаем Саю, которая, увидев нас, убегает и прячется. Ищем бочку с хвостом, да, именно, Саю использовала технику ниндзюцу и замаскировалась под бочку, но что–то пошло не так. Бочка находится внизу лестницы. Саю разволновалась, потому что комиссия Ясиро выдала приказ об убийстве, а целью является путешественник. Вот это поворот. Но волноваться не стоит, это ведь Genshin Impact, где любую интригу сливают в сопли и ужимки, а все задания заканчиваются путешествиями на пони по радуге. Отвлекся.

Саю упомянула некую жрицу, которая постоянно за ней следит и заставляет тренироваться, возможно эта жрица знает про приказ.

Задание «Гости из Сюмацубан?»

Находим жрицу недалеко от Инадзумы. Спрашиваем про приказ, но она сама удивилась и ничего про это не знает, поэтому предлагает узнать в комисии Ясиро.

Ответы в задании Гости из Сюмацубан

1. Вариант ответа:
— Спасибо, это определенно поможет.

Открывает задание «Сопротивление бесполезно».

2. Вариант ответа:
— Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.

Открывает задание «Хитростью на хитрость».

Задание «Сопротивление бесполезно

Идем в лес Тиндзю. Жрица уходит в комиссию Ясиро, чтобы узнать про приказ, и просит присмотреть за Саю, но та собирается воспользоваться уходом жрицы и тренироваться не собирается. Саю очень хочет подрасти и поэтому много спит.

Ответы в задании «Сопротивление бесполезно»

1. Вариант ответа:
— Самое важное для тебя – вырасти, так?

Открывает задания «План подзарядки» и «Сон важнее всего».

2. Вариант ответа:
— Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.

Открывает задание «Второму ниндзя приготовиться» и ведет к концовке «Подобно деревьям».

Если выбираем первый вариант ответа, будет еще одна развилка. Саю жалуется, что чем дольше она спит, тем больше ей хочется спать, но пока особых результатов это не принесло.

Вторая ветка ответов в задании «Сопротивление бесполезно»

1.1. Вариант ответа:
— Одним лишь сном роста не добиться.

Открывает задание «План подзарядки».

1.2. Вариант ответа:
— Твой рост остается без изменений не из–за количества сна, а из–за его качества.

Открывает задание «Сон важнее всего» и ведет к концовке «Саю не работает!».

Концовка «Саю не работает!»

Схема концовки «Саю не работает»

1. Задание «Сон важнее всего»
Если в задании «Сопротивление бесполезно» мы отвечаем, что важно не только количество сна, но и его качество, то идем на место где обычно спит Саю. Находим там слаймов, Саю говорит, что теперь тут спать нельзя, поэтому помогаем найти ей новое подходящее место для сна.

2. Задание «Загадочная жрица»
На следующем месте находим разбросанное снаряжение ниндзя. Саю говорит, что это обычный метод жрицы, когда она находит место, то делает из него тренировочную площадку. Собираем снаряжение и Саю предлагает выбрать самое неожиданное место, где жрица точно не будет искать, а именно большое дерево Великого храма Наруками.

3. Задание «Сон в опасности».
Нам нужно прокрасться мимо стражников и добраться до дерева. Стражники видят только прямо перед собой, поэтому ждем когда стражник отвернется и просто бежим. Замечают они не сразу, поэтому времени хватает чтобы добежать до дерева. Саю уже готова завалиться спать, как появляется жрица, начинает ее искать и замечает кицуэ смотрящую на дерево. Саю убегает, а мы открываем концовку «Саю не работает!».

Концовка «Саю не работает»Концовка встречи с Саю «Саю не работает!»

Концовка «Подобно деревьям»

Схема концовки «Подобно деревьям»

1. Задание «Второму ниндзя приготовиться»

Если в задании «Сопротивление бесполезно» говорим, что увиливать нехорошо, Саю просит присоединиться к тренировкам. Нам нужно пройти полосу препятствий. Если успеть примерно за 30 секунд, то получим секретное достижение.

Достижение «Ниндзя уровня "мудзина"»
Получите высшую оценку от Саю во время тренировки ловкости.
Категория: Скрытые достижения за встречи.

2. Задание «Наблюдение за боем»
Убиваем несколько слаймов и Саю упрашивает жрицу сделать перерыв. Во время сражения Пиро слаймов лучше завести в воду.

3. Задание «Пора отдыхать!»
Разговариваем с Саю и открывавем концовку «Подобно деревьям».

Концовка «Подобно деревьям»Концовка встречи с Саю «Подобно деревьям»

Задание «План подзарядки»

Если в задании «Сопротивление бесполезно» мы говорим Саю, что помимо сна нужно хорошо писаться, отправляемся в ресторан Инадзумы. Саю заказала очень много еды и решительно настроена на то, чтобы все это съесть.

Ответы в задании «План подзарядки»

1. Вариант ответа:
— Хочешь продолжить?

Саю лопается и ее увозят в больничку. Открывает задание «Плоды трудов» и ведет к концовке «Умеренность во всем».

2. Вариант ответа:
— Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.

Открывает задание «Упражнения после еды» и ведет к концовке «Словно птица в небесах».

Концовка «Умеренность во всем»

Схема концовки «Умеренность во всем»

1. Задание «Плоды трудов»
Если в задании «План подзарядки» выбираем, что нужно продолжить, идем в следующий ресторан, где Саю героически поедает очередные блюда. От неминуемой смерти от обжорства Саю спадает, внезапно появившееся жрица. Завершаем задание и получаем достижение.

Достижение «Эффект переедания: Замедление»
Вы не смогли удержать Саю от обжорства…
Категория: Достижения за встречи.

Открывается концовка «Умеренность во всем».

Концовка «Умеренность во всем»Концовка встречи с Саю «Умеренность во всем»

Концовка «Словно птица в небесах»

Схема концовки «Словно птица в небесах»

1. Задание «Упражнения после еды»
Если в задании «План подзарядки» мы сжалились над Саю и предложили потренироваться, идеем в лагерь Похитителей сокровищ и устраиваем им взбучку. Во время боя один из похитителей смог ударить Саю по голове, она очень расстроилась, так как верит, что это влияет на рост. Пробуем ее успокоить и предлагаем сходить на вершину горы.

2. Задание «Все идет не по плану»
Саю ждет на одной из вершин горы рядом с Великими Храмом Наруками. Разговариваем, любуемся видами и открываем концовку «Словно птица в небесах».

Концовка «Словно птица в небесах»Концовка встречи с Саю «Словно птица в небесах»

Задание «Хитростью на хитрость»

Ответы в задании «Хитростью на хитрость»

Если в задании «Гости из Сюмацубан» мы говорим жрице про собственное расследование, она уходит в комиссию Ясиро. Предлагаем Саю вернуться к заказчику и сказать, что приказ она выполнила. Когда она возвращается идем с ней на встречу к заказчику. Встречаем служащего комиссии по имени Огава, он немного растерян и не особо рад выполнению приказа. Когда узнает, что мы его обманули, пытается все объяснить.

1. Вариант ответа:
— Мы слушаем. Только не лги.

Открывает задание «Что стоит за приказом» и ведет к концовке «Верх безмятежности».

2. Вариант ответа:
— Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.

Открывает задание «Очная ставка» и ведет к концовке «Неприятности маленькой Саю».

Концовка «Верх безмятежности»

Схема концовки «Верх безмятежности»

1. Задание «Что стоит за приказом»
Если в задании «Хитростью на хитрость» мы позволяем Огаве объясниться, он рассказывает, что его дочь похитили кайраги и вынудили его сделать приказ. Находим похитителей детишек, наказываем за столь низкий поступок и открываем концовку « Верх безмятежности».

Концовка «Верх безмятежности»Концовка встречи с Саю «Верх безмятежности»

Концовка «Неприятности маленькой Саю»

Схема концовки «Неприятности маленькой Саю»

1. Задание «Очная ставка»
Если в задании «Хитростью на хитрость» мы отказываемся слушать оправдания Огавы, ведем его в комиссию Ясиро к Аяке. Потом разговариваем с Саю и открываем концовку «Неприятности маленькой Саю».

Концовка «Неприятности маленькой Саю»Концовка встречи с Саю «Неприятности маленькой Саю»

За открытие всех концовок встречи с Саю «Искусство Юху: Техника роста» получаем достижение.

Достижение «Высота положения»
Завершите «Искусство Юху: Техника роста» и откройте все концовки.
Категория: Достижения за встречи.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.