Гайд по исследованию Сумеру

16766
0

Сумеру — локация мира Тейвата в игре Genshin Impact. Сумеру является четвертой доступной для посещения страной (нацией), которой правит Дендро Архонт — малая властительница Кусанали, однако по сюжету мы узнаем, что на данный момент она не имеет власти, а всем заправляют некие мудрецы из Академии. Расположено Сумеру на основном материке западнее Разлома.

Содержание

Общая информация по Сумеру

Как попасть в Сумеру?
Посетить Сумеру можно с любого Ранга приключений, для этого не требуется выполнять какие–либо задания. Перемещаемся в Разлом к Статуи Семи Архонтов и прыгаем вниз. Возле Точки телепортации находим вход в пещеру, которая приведет нас в Сумеру.

Как открыть ежедневные задания в Сумеру?
Ежедневные задания (поручения) в Сумеру открываются при достижении 35 Ранга приключений. После завершения второго сюжетного задания Архонтов «Сто свежих роз приносит утро» в журнале появится короткое задание «Приключения требуют мужества!». Идем в Гильдию искателей приключений Сумеру и говорим с Катериной. Меняем в журнале ПриключенияПоручения локацию на «Сумеру». Список поручений Сумеру, за которые можно получить скрытые достижения, можно найти в гайде Ежедневные задания Сумеру.

Как открыть репутацию в городе Сумеру?
Возможность повышать репутацию в городе Сумеру открывается при достижении 35 Ранга приключений. После прохождения второго сюжетного задания Архонтов «Сто свежих роз приносит утро» в журнале появляется задание «Набор в Бригаду тридцати». Идем по заданию к координатору Академии и завершаем задание. Теперь можно повышать репутацию Сумеру и получать награды.

Где находится Дерево снов?
Дерево снов находится во сне аранаров в Ванаране. Изначально можно посетить Ванарану только в реальности и проход до Дерева снов будет закрыт. Нужно завершить второе сюжетное задание Сумеру «Питомник грез», после чего появится короткое задание «Дерево и сны», после прохождения которого открывается возможность повышать уровни Дерева сна.

Как менять реальность в Ванаране?
В мире аранаров можно менять реальность: входить в сон аранаров и выходить из сна. В зависимости от реальности меняется окружение и возможности, например, аранары видны только во сне. Чтобы войти в сон или выйти из сна, нужно сыграть Песню великого сновидения у камня с символами в центре деревни аранаров. Первый раз мы поменяем реальность в задании «Питомник грез».

Как открыть всю карту Сумеру?
Карта открывается как обычно через активацию Статуи Семи Архонтов. Однако, одна Статуя Семи Архонтов находится в локации Ванара прошлого, доступ туда откроется после прохождения третьего тома Араньяки «Питомник утраченных грез».

Как повышать уровень власти в Каменной плите Красных песков?
Чтобы повысить уровень власти, нужно найти обелиски в руинах и сопроводить Первозданные искры. Для этого достаточно пройти два сюжетных задания в пустыне Сумеру (ссылки на задания есть ниже).

Как открыть врата в пустыне?
Врата в пустыне открываются, как правило, через исследования руин под пустыней или после прохождения определенного задания. То есть открыть врата с поверхности не получится, поэтому если вы встретили закрытые врата, нет смысла искать механизм поблизости. Просто проходите задания и исследуйте пустыню дальше.

Сюжет игры в Сумеру

Кто забыл то, что никогда не знал, напоминаю – по сюжету игры, который начинается с задания Следы странника (там можно и кат–сцену первую посмотреть), неизвестная богиня разлучила путешественника со своим близнецом, после чего он попадает в мир под названием Тейват. Повстречав странное существо по имени Паймон, он решает отправиться к местным Архонтам, чтобы узнать что–нибудь про богиню и отыскать своего близнеца. Посетив Мондштадт, Ли Юэ и Инадзуму и наведя там знатный кипиш, путешественник и его верный спутник отправляются в Сумеру, страну Дендро Архонта.

Сквозь дым и темные леса — первое сюжетное задание Архонтов, в котором мы познакомимся с местными жителями, узнаем про зоны Увядания, которые появились после великой катастрофы и угрожают лесу. Отправимся в город Сумеру, где получим Акашу, местный аналог интернета, и будем пытаться найти способ встретиться с малой властительницей Кусанали.

Сто свежих роз приносит утро — второе сюжетное задание Архонтов. Вернувшись из Порт–Ормоса на праздник Сабзеруз, становимся свидетелями странных и необъяснимых событий. Каждое утро день повторяется и все считают, что сегодня день Сабзеруза.

Сны, пустота и обман — третье сюжетное задание Архонтов. Вместе с Дендро Архонтом Нахидой продолжаем выяснять истинные планы мудрецов Академии. В процессе повстречаем Доттере, а также узнаем, что Скарамучча сговорился с мудрецами, чтобы стать божеством.

Царь Дешрет и три волхва — четвертое сюжетное задание Архонтов. Мы отправимся в заброшенную больницу, где раньше лечили элеазар, а сейчас мудрецы Академии проводят свои ужасные опыта, а также пройдем сюжетное подземелье «Мистические руины».

Пульс Акаши и пламя кальпы — заключительное задание Архонтов. Мудрецам Академии удалось создать из Сказителя нового Архонта, и теперь вместе с Нахидой и другими своими товарищами нам предстоит сойтись с ним в решающей схватке.

Араньяка: Локальный сюжет в лесах Сумеру

Сюжет Сумеру начинается со знакомства со стражем по имени Рана, которая потом попадает под влияние зоны Увядания и заболевает. Ее спасает таинственное существо под названием аранара – лесной дух. По легенде аранары являются защитниками леса, но их никто уже давно не видел. В поисках лекарства для Раны мы отправимся в мир Аранаров – Ванарану.

Встреча в лесу: Араньяка Том 1 — первое сюжетное задание, в котором мы узнаем про лесных жителей аранаров.

Питомник грез: Араньяка Том 2 — второе сюжетное задание, в котором мы отправимся в место, где живут аранары – Ванарану. Задание позволяет открыть Статую Дендро Архонта, а также получить Араньяку – журнал, где можно отслеживать прохождение сюжетной линии про аранаров.

Чтобы продолжить это задание и пройти вторую его часть «Питомник грез: Дети леса», нужно отправиться в путешествие с аранарами, то есть завершить следующие задания:

Питомник утраченных грез: Араньяка Том 3 — третье сюжетное задание про аранаров. Мы отправимся в Храм Ашваттхи, где сразимся с Воплощением Манары и окончательно ее уничтожим. Задание позволяет открыть локацию «Ванарана прошлого», где находится последняя Статуя Дендро Архонта.

В конце концов, лес помнит все — последнее сюжетное задание Араньяки. Имеет скрытое продолжение, в котором нужно найти плохих людей в деревне Вимана.

Локальный сюжет в пустыне Сумеру

Сюжет в пустыне Сумеру строится вокруг исследования Гробницы царя Дешрета, а также различных подземных руин, храмов и т. д. Перед исследованием пустыни рекомендуется завершить все сюжетные задания, так как они открывают ранее недоступные области, точки телепортации, а также позволяют повысить уровень власти в Каменной плите красных песков. От уровня власти зависит какие мы сможем активировать механизмы и решать загадки. Поэтому если вы встретили закрытую дверь в руины или храм, скорее всего, открыть ее можно будет в ходе прохождения задания.

Золотая страна грез — первая сюжетная глава в пустыне Дешрета. Помогаем археологическому отряду исследовать Храм Хемену, Хадж–нисут и найти гроб царя Дешрета. В задании мы получим предмет Каменная плита красных песков, которая позволить повышать уровень власти.

Древний язык, новые знания — вторая сюжетная глава в пустыне Дешрета. Продолжаем исследовать пустыню, но на этот раз отправляемся в глубины Гробницы царя Дешрета, чтобы добыть доказательства для ученого по имени Сохейль.

Панихида Билцис — первая сюжетная глава в пустыне Хадрамавет. Вместе с Джехт мы отправимся на поиски Оазиса вечности, получим новый инструмент Лилупар, а также новый уровень власти Город Гюрабад.

Утраченный апокалипсис: Память о Гюрабаде — вторая сюжетная глава в пустыне Хадрамавет. Мы узнаем окончание истории про Лилупар, получим последний фрагмент джина и научимся расшифровывать таинственные тексты.

Исследование Сумеру

Карты всех Дендрокулов — карты и подсказки где найти все Дендрокулы, а также удобный поиск и сортировка.

Скрижали в пустыне Сумеру — карты и подсказки где найти все Скрижали в пустыне, а также удобный поиск и сортировка.

Первозданные обелиски в пустыне Сумеру — расположение обелисков, за восстановление которых можно получить скрытое достижение «Отлично обученный археолог».

Сад бесконечных колонн — одноразовые подземелье в пустыне. Чтобы его открыть нужно решить головоломку с Пиро монументами.

Фрагмент детских снов — одноразовое подземелье, позволяет убрать воду с каньона и активировать Точку телепортации.

Подземные руины в пустыне Сумеру — в гайде описано как попасть в подземные руины, зачем нужен Потертый ключ, а также как получить достижения «Бегом из больницы» и «Все, что было до меня».

Дорога Абджу — путь исследования руин из Каменной плиты красных песков, позволяет получить несколько скрытых Дендрокулов и открыть много сундуков.

Руины под пустыней Сумеру — как открыть врата и решение всех головоломок в руинах, которые находятся под пустыней. За исследование руин мы получим достижение «Как писать отчет о раскопках?».

Искрящиеся детали — где достать Искрящиеся детали, а также как открыть секретную комнату и получить достижение «Конец коридора».

Где найти все Шахматные фигуры и Активирующие устройства — расположение всех шахматных фигур в пустыне Хадрамавет, которые можно разместить в строения на шахматной доске и получить достижение «Кровавая луна».

Таинственные каменные таблички — где найти все таблички в пустыне Хадрамавет, как открыть двери в Руинах Гюрабада и получить скрытое достижение «Прошлое безымянного города».

Секреты и достижения

Секретные и скрытые достижения Сумеру — в гайде собраны скрытые достижения Сумеру из раздела «Чудеса света», которые можно получить за прохождение заданий или за исследование Сумеру.

Победитель 6 — набор достижений, которые можно получить за сражения с мировыми боссами Сумеру.

Лесные питомники — где найти и как решить новый вид головоломок. За прохождение мы получим двенадцать васмрти, которые нужны для прохождения скрытого задания (подробности в гайде).

Загадки с Резервуарами с песком — решение всех загадок с резервуарами в пустыне Хадрамавет. За прохождение мы получим скрытое достижение «Старинный сад и источник».

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.