Как пройти задание «Агнихотра–сутра» в Genshin Impact

1547
0

Агнихотра–сутра — задание мира Genshin Impact в Сумеру, является частью сюжетной линии про аранаров Араньяка. Лес Мотийимы в опасности из–за Мараны. По просьбе аранаров мы найдет три ингредиента для эликсира арахаома, а в Последней главе отправимся в глубины леса, чтобы очистить его от Мараны.

Условия прохождения задания «Агнихотра–сутра»:

Содержание

Как начать задание «Агнихотра–сутра»

Чтобы начать задание «Агнихотра–сутра», необходимо попасть в сон Ванараны и начать задание «Питомник грез: Дети леса», в котором нам предстоит отправиться к путешествие с аранарами. Данное задание является одним из необходимых заданий для продолжения основной сюжетной линии про аранаров – Араньяка. Идем к Статуе Семи Архонтов, которая находится возле деревни Гандхарва, и находим пустынников.

Как начать задание «Агнихотра–сутра»

Глава звездной ночи

Расспросите Пустынников

От пустынников, которые, судя по их цвету кожи, немного пересидели в солярии, узнаем, что они не просто на природе гуляют, а что–то ищут. По их слишком уж доброму общению делаем вывод, что пустынники довольно прожженные (каламбурчик) в подобных делах, и цель их поиска может совпадать с нашей.

Появляется аранара по имени Аранакин и подтверждает наши подозрения. От него узнаем, что пустынники что–то замышляют, а еще что Паймон «белая глупая леталка». Аранакин нашел нас по просьбе Мотийимы, которая находится в опасности из–за Мараны. Чтобы вернуть к жизни Матийиму, нам нужно приготовить эликсир арахаома. Для его приготовления нам понадобятся три ингредиента, первый из них, гриб зохра, находится в близлежащей пещере.

Как использовать кусаву с Аранакином

Использовать кусаву с Аранакином можно для восстановления элементальных монументов, которые были разрушены растениям. Надеваем кусаву как инструмент, подходим к элементальному монументу и активируем инструмент. Появляется радостный Аранакин, направляем его к монументу и используем кусаву еще раз. После чего атакуем монумент соответствующей стихией (в данном случае Дендро стихией), как мы это обычно делаем. Расчищаем путь при помощи кусавы и заходим в пещеру.

Кусава с Аранакином

За первое использование кусавы получаем достижение.

Достижение «Горький плод мечты»
Используйте кусаву впервые.
Категория: Скрытые достижения Сумеру.

Войдите в пещеру

Идем в пещеру, по пути собираем Дендрогранум. Гриб зохра находится под водой, его защищают водоросли и разрушенные камни, благословленные нарой Варуной. Аранакин может вновь соединить эти камни, тогда вода уйдет.

Как понизить уровень воды в пещере

С помощью Четырехлистного клевера перелетаем на камень с феей и просто следуем за ней. Нам нужно восстановить при помощи кусавы два разрушенных элементальных монумента, тогда уровень воды в пещере понизится. Открываем Обычный сундук за сопровождение феи.

Как понизить уровень воды в пещере

Исследуйте пещеру

Прыгаем вниз, но вместо гриба зохра находим обычный гриб. Аранакин узнает, что гриб зохра отправился в пещеру, где живет Марана, и намерен сам остановить ее распространение.

Отправляйтесь к выходу из пещеры

Активируем рядом Четырехлистный клевер и поднимаемся наверх. Расчищаем путь при помощи кусавы и покидаем пещеру.

Используем Четырехлистный клевер

Отправляйтесь в пещеру, в которой находится гриб зохра

У входа в пещеру встречаем наших старых загорелых друзей. Ланджа, как и в первый раз, заботливо пытается заговорить нам зубы и уверяет, что в пещере нет ничего ценного, а только медленная, но верная смерть. Но разве на нас действовали когда–нибудь разумные предупреждения? Мы же как в американских фильмах ужасов, если слышим страшные звуки, идем посмотреть чего там интересного есть. В пещере находим Аранакина, который говорит, что гриб зохра находится тут, но еще тут есть Марана. Чтобы получить гриб зохра, нам нужно сломать охраняющую его печать.

Понизьте уровень воды в пещере

Используем Четырехлистный клевер и перелетаем на другую сторону к разрушенному элементальному монументу. С помощью кусавы восстанавливаем монумент, и вода в пещере убывает.

Понижение уровня воды в пещере

Исследуйте гриб зохра

Перелетаем на небольшой островок с грибом зохра, но его защищает печать. Аранакин говорит, что для снятия печати нужно найти некий камень поблизости.

Уберите воду и заберите гриб зохру

Чтобы еще больше понизить уровень воды, восстанавливаемся элементальный монумент на другой стороне.

Гриб зохру

Используйте кусаву, чтобы сломать печать гриба зохры

Чуть ниже, где была вода, находим два элементальных монумента и используем на них кусаву. Третий монумент находится за камнем. Берем Дендрогранум и разрушаем этот камень.

Три печати гриба зохра

Победите ассасинов Пустынников

По закону жанра приключений, когда путешественник получает что–то ценное, появляются злодеи и пытаются это отобрать, но по нашему закону жанра злодеи получают не что–то ценное, а люлей.

Получите гриб зохру

Возвращаемся на камень, где растет гриб зохра. К сожалению, наш закон жанра не всегда срабатывает, и в этот раз злодеи, а точнее наша подруга Лунджа, пока ее братья получали люлей, забрала гриб зохру и попыталась скрыться. И по закону жанра погоня…

Заберите у Лунджи гриб зохру

Покидаем пещеру и пытаемся убедить Лунджу по–хорошему отдать гриб, но у нее заказ от нанимателя, а дело есть дело, ничего личного. Можно мирно урегулировать вопрос (выбираем первые варианты ответов), а можно сразу перейти к более привычным для нас способам и надавать им люлей еще раз. На сюжет это, по законам жанра Genshin Impact, никак не повлияет.

Появляется Аранакин и говорит, что теперь отправится в лес Мотийимы к остальным аранарам, чтобы провести ритуал, а нас просит найти Арагару. На прощание Аранакин показывает свою Песню возрождения. Теперь мы можем восстанавливать элементальные монументы в других местах при исследовании Сумеру. Завершаем задание «Агнихотра–сутра: Глава зведной ночи».

Восходящая луна

Найдите Арагару

Арагару рассказывает, что Марана становится все больше и хочет поглотить лес Моийитима, поэтому он с другими аранарами готовит обряд арахаомы. Один ингредиент, гриб зохра, мы уже достали, теперь пора отправиться на поиски второго ингредиента – цветка барсам, который растет в месте, где много лун назад были дома нар, до того как грязь покрыла сновидение нар, а их воспоминания породили новую растительность.

Как использовать кусаву с Арагару

Чтобы облегчить наши поиски, Арагару дает нам кусаву, которая поможет расчищать путь. Кусава хранит воспоминания и сны, она толстая, горькая и полная силы. Это плод цветущих растений, а также семя новой жизни. Кусаву с Арагару можно использовать для разрушения камней обвитых растениями, то есть нельзя устроить глобальный шиндец в Сумеру и разбить все камни (а жаль). Используем кусаву, чтобы расчистить путь, и заходим в пещеру.

Кусава с Арагару

Победите плесенников

Побеждаем плесенников на входе и заходим в большую пещеру, где в центре можно взять еще один Дендрокул.

Исследуйте окруженные плесенниками руны

Арагару поясняет, что воспоминания аранар могут храниться в клубнях и семенах, течь в жилах листьев, а воспоминания нар вырезаются на камнях в виде рун. В этих рунах скрыто расположение Королевства Кхаб, где находится цветок барсам, поэтому Арагару предлагает найти и осмотреть другие руны.

Продолжайте искать руны

Бежим по каменной лестнице справа до помещения с мостом из корней. Тут за камнями находятся три руны: первая руна слева, вторая в дальнем углу, а третья на другой стороне моста. Чтобы было проще найти руны, можно использовать чувство стихий, тогда камни, скрывающие руны, будут подсвечены.

Руны нар на скалах

Поговорите с Арагару

Арагару переводит надписи на рунах и выясняет, что Королевство Кхаб находится перед пещерой, где когда–то были дома нар. Но когда нары заснули, хозяевами стали растения из их снов.

Отправляйтесь в пещеру, в которой находится цветок барсам

Покидаем пещеру и направляемся на маркер задания. Арагару говорит с лозой, и она открывает путь в пещеру.

Исследуйте Королевство Кхаб

Прыгаем вниз, по пути забирая Дендрогранум, и оказываемся в большой пещере. Пробегаем вглубь пещеры и находим цветок барсам, защищенный тремя печатями.

Используйте кусаву, чтобы сломать печать цветка барсам

Чтобы сломать печать цветка барсам, нужно разрушить при помощи кусавы три камня: два камня расположены в тоннелях по бокам, а третий находится за большим барьером, который спадет после того, как мы сопроводим две феи.

Как сломать печать цветка барсам

Первая и вторая печати цветка барсам

В центре летают две феи. Идем за ними в тоннели, и они укажут нужный путь.

Печать цветка барсам

В тоннелях ищем камни и разрушаем их с помощью кусавы. Находим печати в каждом тоннеле и активируем их. Также там есть Таинственные сундуки с чертежами декора, головоломка с элементальными монументами и секретный гриб.

Печати цветка барсам за камнями

Третья печать цветка барсам

Когда обследуем оба тоннеля и сопроводим две феи, барьер в центре спадет. Идем вглубь пещеры. Убиваем руинных монстров, открываем Богатый сундук и с помощью кусавы разрушаем камень, за которым находится третья печать.

Третья печать цветка барсам

Сорвите цветок барсам

Возвращаемся к цветку и срываем его. Теперь нам нужно найти последний ингредиент – траву яджна. Завершаем задание «Агнихотра–сутра: Восходящая луна».

Последняя глава

Направляйтесь в лес Мотийимы

В лесу Мотийимы находим аранару по имени Аранага, который говорит, что знает, где растет трава яджна, и обещает нас туда отвести.

Вместе с Аранагой найдите траву яджну

Рядом находим летающее семена трияны. Оно может быть в одной из трех форм: Обычная форма – семена трияны летают вокруг области с какой–то загадкой, Обожженая форма (при атаке Пиро умением) – семена трияны остаются на месте, Оживленная форма (при атаке Электро умением) – способна обнаруживать скрытые объекты.

Семена трияны

Атакуем семена трияны Электро умением и активируем появившийся гриб. Используем большой ветряной поток, чтобы подняться на вершину, где находится поляна с травой яджна, по пути подбираем Дендрокул высоко в небе.

Достижение «Искатель»
Используйте реакцию Катализа, чтобы вернуть утраченное.
Категория: Скрытые достижения Сумеру.

Используйте кусаву, чтобы снять печать с травы яджны

Аранага говорит, что трава яджна находится под защитой, чтобы ее снять нужно разрушить три печати.

Карта с расположением печатей травы яджны

Как снять печати с травы яджны

Первая печать травы яджна

Идем по направлению Дендро потоков до первой печати травы яджны. Печать находится под водой в небольшом озере. Используем кусаву с Аранагой на печать и поднимаем ее на поверхность, после чего активируем ее.

Первая печать травы яджны

Вторая печать травы яджна

От первой печати с помощью Четырехлистного клевера летим в сторону второй печати. Используем кусаву и поднимаем печать из воды, а потом прыгаем с гриба до печати.

Вторая печать травы яджны

Третья печать травы яджна

До третьей печати можно просто долететь до последней или можно использовать Четырехлистный клевер. Чтобы убрать купол над печатью, призываем Дендрогранум и стреляем в три цветка. Потом используем кусаву и поднимаем печать из воды. Снимаем третью печать и забираем Дендрокул.

Третья печать травы яджны

Соберите траву яджна

Аранага рассказывает траве яджна о наших планах и она соглашается нам помочь.

Вернитесь в маленький сад Аранаги

Аранаги поясняет суть ритуала. В лесу Мотийимы растет чаша воспоминаний Варуны, под названием Джамикайомарс. Она защищает лес, но Марана смогла в него проникуть, поэтому нужно влить эликсир арахаомы в Джамикайомарс. После чего он откроет путь, мы войдем и спасем Мотийиму.

Проведите обряд арахаомы

Ждем вечера (23:00 – 01:00), аранары проводят обряд и готовят эликсир арахаомы. Теперь его нужно поднести Джамикайомарсу.

Совершите подношение Джамикайомарсу

Смотрим небольшую сценку. Ничего не понятно, но очень интересно.

Оправляйтесь к Мотийиме

Если вы покинули лес по ходу задания, то вход находится возле воздушного потока, который мы активировали с помощью семян трияны.

Вход в лес Мотийимы

Очистите загрязнение Увядания

Чтобы очистить загрязнение увядания, для начала нужно уничтожить три ростка увядания. По пути в пещеру мы встретим фею, следуем за ней, она укажет нужный путь.

Первый росток Увядания

Используем желтую кусаву на верхнюю ветвь и восстанавливаем ее. При помощи зеленой кусавы разрушаем камень и активируем вторую ветвь. Теперь берем Дендрогранум и уничтожаем первый росток увядания.

Первый росток Увядания

Второй росток Увядания

Следуем за феей используя Четырехлистный клевер до второго ростка Увядания. Используем на левую ветвь желтую кусаву. При помощи красной кусавы поднимаем из воды правую ветвь. Также активируем их, берем Дендрогранум и уничтожаем вторую ветвь увядания.

Второй росток увядания

Третий росток Увядания

С помощью зеленой кусавы разрушаем камень, а с помощью красной кусавы поднимаем ветвь из воды. Призываем Дендрогранум и уничтожаем третий росток увядания.

Третий росток увядания

Сопровождаем фею, открываем Богатый сундук и прыгаем вниз.

Очистите последнюю зону Увядания

Убиваем мутировавших плесенников и уничтожаем Опухоль увядания. Открываем Драгоценный сундук.

Поговорите с аранарами

Марана уничтожена, аранары счастливы. Конец задания «Агнихотра–сутра: Последняя глава». Наконец–то!

Достижение «Шёпот жасмина и счастья граната»
Завершите «Агнихотра–сутра»
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.