Горькие слезы: Пролог Глава 2

23330
0

Горькие слезы — задание Архонтов Genshin Impact, является второй главой Пролога и продолжает сюжетную линию Мондштадта (Пролог. Глава II).
Мы познакомимся с бардом по имени Венти и поможем ему украсть Небесную лиру из подвала храма Барбатоса, соберем кристальные слезы дракона и с помощью лиры попробуем вылечить Двалина от проклятья.

Как начать задание:

Открывает задания:

Награды за цепочку заданий:

Опыт приключений3700
Камни Истока100
Мора81975
Память о ветрах свободы1
Опыт персонажа41150
Превосходная руда усиления84

Содержание

Тень над Мондштадтом

Вернитесь в Мондштадт

После того как мы восстановили элементальные потоки в прошлой сюжетной главе, отправляемся в Мондштадт, чтобы рассказать об этом Джинн, и находим ее беседующей с некой странной персоной. По словам Джинн, это дипломат Фатуи — организации из Снежной, где поклоняются Крио Архонту. Фатуи преследуют свои цели и планируют вмешаться в ситуацию с драконом. Джинн подозревает, что Фатуи планируют убить дракона, но у нее есть другой план, а чтобы его обсудить, предлагает встретиться в штабе Ордо Фавониус.

Джинн и путешественник

Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джинн

За нашу помощь Джинн, как действующий магистр, награждает нас титулом почетного рыцаря. К слову, толку от этого титула нет, зато в будущем его будут использовать как оправдание для любого поручения, например, что–то принести или убраться у собора, что несомненно достойно почетного рыцаря.

Достижение «Дух рыцарства»
Станьте почетным рыцарем Ордо Фавониус.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Неожиданная встреча

Покиньте штаб Ордо Фавониус

Выходим из штаба и говорим с Паймон.

Поговорите с Паймон

Паймон замечает, что мы не все рассказали Джинн, а именно умолчали про странную встречу в лесу, когда заметили чудика разговаривающего с драконом. Про чудика вспомнишь — он и появится.

Найдите подозрительного парня

Активируем Чувство стихий и идем по следам. Кстати, если играете с выключенным звуком в игре, то включите, во время преследования будет играть музыка из детективов. Следы будут периодически обрываться, для их отображения повторно используем Чувство стихий, пока они не приведут нас к большой статуе возле Храма.

Найдите подозрительного парня

Парень в зеленом

Найдите парня в зеленом

Смотрим кат сцену про дружбу барда и дракона, а также узнаем, что ужаса бури, как называют дракона жители, зовут Двалин и когда–то давно он был защитником Мондштадта, но потом в сражении с силами тьмы его прокляли, а жители возненавидели его.

Чудик представился, как Венти трехкратный обладатель награды «Лучший бард Мондштадта» и, по его словам, он знаком с драконом. Красный кристалл, что мы таскаем с собой, это слеза Двалина. Показываем ее Венти и обнаруживаем, что она очистилась, а это означает, что и Двалина можно спасти. Венти говорит, что у него есть план, и убегает к некому символу героев Мондштадта.

Очищение Слезы Двалина | Горькие слезы

Да направит тебя ветер

Направляйтесь в долину ветров

Находим Венти у большого дерева и рассказываем ему про свои планы. Разговор прерывает внезапно появившийся монстр — Очко бури, то есть Глаз бури.

Одолейте врагов

Глаз бури — это Анемо противник, который будет периодически взлетать, поэтому рекомендуется взять в отряд лучника или мага (можно отбежать и поменять состав отряда). В бою стоит опасаться только одного умения, когда он начинает быстро крутиться, а потом быстро приближаться. На изображении ниже показана данная атака.

Сражение с Глазом Бури | Горькие слезы

Поговорите с Венти

Венти рассказывает, что проклятие дракона позволило магам Бездны затуманить рассудок дракона и подчинить своей воле, поэтому если снять это проклятие, то дракон обретет свободу и не будет угрожать городу. Для этого нужна Небесная лира, которая хранится в храме Барбадоса, и Венти просит помочь ее достать.

План Венти

Следуйте за Венти к собору

Небесная лира — самое драгоценное сокровище Мондштадта, на ней играл сам Барбадос, и она спрятана где–то в храме. Венти предлагает сходить туда и попросить, ведь священнослужители всегда славились тем, что раздают самые драгоценные реликвии.

Подойдите к Венти

Находим Венти в соборе и становимся свидетелями довольно забавного разговора. Естественно, никто просто так отдавать Небесную лиру не собирался, поэтому Венти представился Анемо Архонтом, которому поклоняются служители этого собора. Но вместо ожидаемой радости, что вовсе не удивительно, нас вежливо попросили удалиться.

Венти просит Небесную Лиру

Поговорите с Венти

Непризнанный архонт просит помощи у Почетного рыцаря Мондштадта, то есть у нас.

Поговорите с сестрой

Но даже наш титул не смог убедить сестру собора отдать нам Небесную лиру, что в очередной раз доказывает его бесполезность.

Новый план Венти

Поговорите с Венти

Так как получить Небесную лиру честным путем нам не удалось, Венти предлагает прокрасться ночью в собор и украсть лиру.

Проникните в собор ночью (18:00 – 06:00)

После 18:00 заходим в подвал собора, где ходят глухие, но не слепые стражники.

Как выкрасть небесную лиру?
Проходить мимо стражников довольно просто, самое главное не попадаться в поле прямого видения. В подвале сбора есть много сундуков, спрятанных по углам, но награда за них намного меньше обычной, поэтому мучиться, пробираясь мимо стражников, или нет, решать вам. Доходим до противоположного конца подвала, но украсть Небесную лиру не получается, так как ее успевает забрать маг цицинов, а нас замечают стражники.

Видео как украсть Небесную Лиру | Genshin Impact

Погоня

Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони

План Венти по похищению Лиры почти сработал, только Лиру мы не похитили и стражники нас заметили, поэтому самое время быстро покинуть место преступления. Наша задача за 60 секунд добраться через потоки ветра до таверны. Можно не использовать кольца, а просто добежать до таверны времени для этого хватает, телепортировать во время погони нельзя.

Потоки ветра, чтобы скрыться от погони | Горькие слезы

В таверне встречаем местного олигарха по имени Дилюк, который, не задавая лишних вопросов, подсказал, что спрятаться можно на втором этаже.

Спрячьтесь на втором этаже

Поднимаемся наверх и подходим к центральному столику справа (тогда задание продолжится). Наблюдаем за разговором Дилюка с двумя стражниками, которые пришли по нашу душу. По неизвестным причинам Дилюк решил не выдавать нас и направил стражников по ложному следу.

Поговорите с Дилюком

Как и ожидалось, у Дилюка есть свои интересы, но он тоже заинтересован в решении проблемы с драконом, поэтому внимательно слушает план Венти по исцелению дракона от проклятья, после чего сообщает, что должен с кем–то связаться и удаляется.

Достижение «Рыцари и их проблемы»
Вы не смогли «одолжить» святую реликвию… зато узнали о трудном положении Ордо Фавониус.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

За кулисами

Дождитесь закрытия таверны

Таверна закрыта с 00:00 до 6:00, то есть ждем наступления ночи и возвращаемся в таверну.

В таверне нас встречает уже знакомый нам Дилюк и еще один неожиданный союзник, а именно действующий магистр Ордо Фавониус — Джинн. По разговору можно понять, что у Дилюка и Джинн есть «своя история». Арестовывать нас за попытку кражи Джинн не собирается, более того она соглашается участвовать в наших планах, но уже как частное лицо.

Дилюк и Джинн помогают в поиске Небесной Лиры

Для осуществления плана по спасению Двалина первым делом нужно вернуть Небесную Лиру. Украли ее, во всей видимости, Фатуи, которые заинтересованы в получении Силы Анемо Архонта. Дилюк из своих источников узнал о возможном тайном убежище Фатуи и предложил наведаться к ним в гости.

Погоня за тенью

Проникните в убежище Фатуи

Отправляемся в убежище Фатуи за Небесной лирой.

Подземелье Возвращение Небесной лиры

Сокровища Мондштадта и сила Анемо Архонта не будут переданы в ваши руки просто так. Расправьтесь с охраняющими Небесную лиру стражниками Фатуи.

Данное подземелье является сюжетным, а значит после прохождения задания вернуться в него будет нельзя.

Список монстров:

Электро слайм
Пиро слайм
Большой Пиро слайм
Хиличурл с деревянным щитом
Митачурл с деревянным щитом
Фатуи: Пиро агент
Фатуи: Маг Электро цицинов
Электро цицин

Во время прохождения подземелья у нас будет возможность поиграть Дилюком. Лира находится в последней комнате, вход в которую блокирует механизм. Чтобы его открыть, нужно исследовать четыре комнаты и найти ключ. Очередность комнат не имеет значение, ключ будет в последней.

Один совет насчет сражений — используйте Взрыв стихий Дилюка на Электро цицинах, так как они постоянно летают в разные стороны, а Взрыв стихий имеет очень большую площадь поражения. В последнем сражении с Пиро Агентом берегитесь его «теней», когда Агент между ними перемещается, то наносит большой урон. Не пропустите 2 Обычных сундука и 1 Богатый сундук.

Видео прохождение подземелья Возвращение Небесной Лиры | Genshin Impact

Проходим подземелье и забираем Небесную Лиру, а также от Агента Фатуи узнаем не очень радостные новости. Одиннадцать предвестников Фатуи уже в Мондштадте, в том числе некая Синьора, которая, по словам Агента, очень сильный и опасный противник.

Починка небесной лиры

Принесите Небесную лиру в таверну

Последний раз на лире играли больше тысячи лет назад, за это время ее сила Анемо иссякла. Венти просит использовать Слезу Двалина и попробовать починить лиру. Благодаря кристаллу, Небесная лира перестала терять силу, но этой силы все еще недостаточно, поэтому отправляемся на поиски других слез Двалина.

Пролитые слезы

Направляйтесь в храм Тысячи ветров

Первая слеза находится в Храме тысячи ветров и охраняет ее Страж руин. Страж медленный противник, но у него есть несколько сильных атак. Особенно стоит избегать две: когда он начинает крутиться и когда он прыгает.

Слеза Двалина в Храме Тысячи ветров | Горькие слезы

Подберите Слезу Двалина

Открываем Драгоценный сундук и забираем Слезу.

Потаенные слезы

Отправляйтесь к вратам Орла

Идем далеко на восток Мондштадта. Возле входа появится Глаз Бури, который нужно будет убить.

Подземелье Врата Орла: Лес, руины и слезы

Подземелье является сюжетным и исчезнет из списка после прохождения задания, поэтому собирайте все сундуки сразу.

Список монстров:

Большой Электро слайм
Электро слайм–мутант
Пиро слайм
Большой Пиро слайм
Пиро хиличурл–стрелок
Крио хиличурл–стрелок
Электро хиличурл–стрелок
Гидро шамачурл
Пиро маг Бездны

В подземелье нет особых механик. В отряд желательно не брать Пиро или Электро персонажей, так как к этим стихиям у многих монстров иммунитет. Для снятия щита с финального босса — Пиро мага Бездны, желательно взять Гидро персонажа. В подземелье находятся 3 Обычных и 2 Богатых сундука.

Видео прохождения подземелье Врата Орла: Лес, руины и слезы | Genshin Impact

В последнем зале открываем Роскошный сундук и забираем очередную Слезу Двалина.

Украденные слезы

Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа

Сундук со слезой находится в глубине племени хиличурлов на вершине некого строения. Хиличурлов можно обежать и подойти к сундуку со стороны гор. Если решили сражаться возьмите в отряд Пиро персонажа для снятия щита у Крио мага Бездны и поджигания щита митачурла.

Слеза Двалина в ущелье Дадаупа | Горькие слезы

Открываем Драгоценный сундук и берем последнюю Слезу Двалина.

Кристальные слезы

Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»

Собрав все три кристалла, встречаемся с компаньонам возле винокурни «Рассвет».

Поговорите с Джинн

Очищаем Слезы Двалина и решаем куда будем призывать Ужас бури. Посовещавшись, все пришли к выводу, что самое подходящее место — утес Звездолова.

Путешественник очищает Слезы Двалина | Горькие слезы

Вторая встреча

Отправляйтесь к утесу Звездолова

Венти начинает играть на Небесной лире и прилетает Двалин. Венти пытается поговорить с драконом и образумить его, но появляется Маг Бездны, который подговаривает дракона не верить барду, ведь он его уже бросал, а жители Мондштадта ненавидят Двалина и считают его своим врагом. После чего они улетают. В продолжении катсцены мы видим, как этот Маг Бездны докладывает об успехе нашей сестре (брату). Почему сестра (брат) присоединилась к Бездне и почему Маги называют ее «ваше высочество» пока неясно.

Маг Бездны подчиняет Двалина | Горькие слезы

После произошедшего становится понятно, что Венти это и есть Анемо Архонт, но по какой–то причине он ведет жизнь обычного барда (просто он лентяй и алкоголик).

Достижение «Горькие слезы»
Завершите главу «Горькие слезы».
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Исцелить Двалина не удалось, Небесная лира сломана, но теперь ясно, что за всем стоят Маги Бездны. Наша бравая команда решает выследить их и узнать, что они замышляют, но это уже в следующей сюжетной главе Песнь о драконьей свободе.

Кат сцены (ролики) задания

Все катсцены задания Горькие слезы | Genshin Impact

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.