Мы встретимся снова: Том 1 Глава 4

12412
0

Мы встретимся снова — задание Архонтов Genshin Impact, является четвертой главой первого тома основной сюжетной линии (Том I. Глава IV).
Орден Бездны продолжает строить свои коварные планы, на этот раз они задумали создать механического бога, а путешественник, как обычно, старается подпортить им планы. В ходе прохождения задания мы продолжим выслеживать Вестника Бездны, пройдем сюжетное подземелье «Зов Бездны» с несколькими ловушками, а также нас ждет довольно интересная и неожиданная встреча.

Как начать задание:

Открывает задание Архонтов Осенний ветер, багряные листья.

Награды за прохождение задания:

Опыт приключений2750
Камни Истока60
Мора131475
Указания о «Свободе»2
Указания о «Борьбе»2
Указания о «Поэзии»2
Опыт героя13
Волшебная руда усиления15

Содержание

Принудительное жертвоприношение

Подойдите к доске объявлений у Гильдии искателей приключений

В Гильдии искателей приключений встречаем Мисс Лань и Гань Юй, которые обсуждают последние события. Недавно от Департамента по делам граждан поступила информация, что два важных члена Похитителей сокровищ планируют совместную операцию. Видимо им не хватает тех взбучек, которые мы им любезно предоставляем, и они позарились на сокровища Ордена Бездны.

Мисс лань и Гань Юй в Гильдии искателей приключений

Операцию организовали «Старшая сестричка юга» и «Птеродактиль севера», последнего мы вылавливали в задании Легенд Эмбер Ветер, храбрость и крылья. Так как задумка, мягко говоря, опасна для жизни, они решили подослать приманку, чтобы отвлечь основные силы ордена Бездны, пока «Великий вор» из Фонтейна отправится в руины за сокровищами.

Направляйтесь в руины

До руин удобнее добираться от подземелья «Чистая вода и горная пещера».

Прохождение подземелья «Зов Бездны» Часть I

Список монстров:

Хиличурл с деревянным шитомУр. 46
Крио хиличурл–стрелокУр. 46
Гидро шамачурлУр. 46
Вестник бездны: Злые теченияУр. 46

Рекомендуемый состав: можно проходить любыми персонажами, особых противников нет. В конце подземелья будет Вестник, но он не будет накладывать щит, а просто сбежит.
Механика и ловушки: в основном испытания с летающими шариками, описание есть ниже, а также в видео гайде.
Сундуки: в областях с испытаниях есть много скрытых сундуков, также сундуки есть за различными ящиками.

Летящие шарики. Пройти мимо них просто, главное открыть сундуки в безопасных зонах по бокам коридора.

Зов бездны: ловушки с летающими шариками

Ядовитая энергия Бездны. В зале с перевернутой Статуей Семи Архонтов находим «Великого вора», который уже не великий. После обсуждения увиденного с Паймон, зал наполнится ядовитыми испарениями. Бежим в проход слева от статуи.

Зов Бездны: Ядовитая энергия Бездны

Убегаем и получаем достижение.

Достижение «Безумцы, разбойники и темные тайны.
Узнайте судьбу Великого вора.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Падающие плиты. По коридору также летят шарики, но теперь будут обрушиваться плиты. Ждем, когда полетит два шарика в ряду, и бежим в первую безопасную зону. Можно пробежать дальше, но если на пути будет три шарика, придется идти снова. Когда забегаем в безопасную зону, самое главное не наступить на следующую плиту.

Зов Бездны: Испытания с падающими плитами

Опять ждем, когда полетит два шарика, и бежим дальше, не забывайте проверить все зоны, там есть сундуки.

Зов Бездны: Падающие плиты прохождение

В последнем зале встречаем Вестника Бездны — это Гидро противник, его попадания навыками увеличивают перезарядку наших элементальных умений, но в отличие от обычного Вестника, у этого не будет Гидро щита в конце сражения.

Достижение «Перекресток судеб»
Сбегите из загадочных руин.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Прохождение подземелья «Зов Бездны» Часть I и все места расположения скрытых сундуков есть в видео гайде.

Прохождение подземелья «Зов Бездны» Часть I

Поговорите с Дайнслейфом

Покинув жуткие руины, встречаем Дайнслейфа, который все еще выслеживает Вестника Бездны. Где он был пока мы сражались в эпичной схватке?! Рассказываем ему про странную статую Семи Архонтов и про Вестника Бездны.

Вестник без последователей

Отыщите следы ордена Бездны

Находим и убиваем магов Бездны возле сломанного стража руин. Дайнслейф подозревает, что они осматривают останки стража в поисках очень важной для всего ордена вещи.

Отыщите следы ордена Бездны

После уничтожения очередного лагеря ордена Бездны, Дайнслейф рассказывает, что между орденом и стражами есть связь. Все они принадлежали к некогда существовавшей цивилизации Каэнри'ах. Это была очень древняя и могущественная нация, необычайно прекрасная цветущая цивилизация, но они не поклонялись ни одному богу, поэтому 500 лет назад боги спустились на землю и уничтожили Каэнри'ах. Именно разрушение этой нации мы видели в кат–сцене прошлого задания. После уничтожения Каэнри'ах мир погрузился в хаос и близнецы решили как можно скорее покинуть мир, зовущийся Тейватом, но неизвестное божество не позволило это сделать. Кат–сцену этой части сюжета можно посмотреть в гайде задания Следы странника.

Дайнслейф рассказывает про нацию Каэнри'ах

Отыщите следы ордена Бездны

Убиваем противников, и Дайнслейф продолжает свой рассказ про уничтоженную нацию. Оказывается, Стражи руин это некие культиваторы, которые использовались как оружие нацией Каэнри'ах, а после уничтожения их хозяев, разбрелись по миру и несут угрозу всем жителям Тейвата.

Маги Бездны возле Стража Руин

Один из убитых магов обронил талисман, по словам Дайнслейфа, связанный с Вестником Бездны. «…Окутайте веру врага пламенем и славьте Её высочество Принцессу…» — перевел Дайнслейф и добавил — «…"Плетение судьбы", первая операция». Судя по всему, «Плетение судьбы» это кодовое название какой–то важной операции Ордена Бездны.

Талисман Вестника Бездны

Прочитав надпись на талисмане до конца, выясняем, что сейчас Орден Бездны проводит предварительные испытания, связанные с Осиалом, Архонтом Вихрей. С помощью древней технологии «культиваторов» орден пытается трансформировать тело Архонта и с помощью «оскверненной статуи» создать из него, как сказала Паймон, «кибернетического бога–каракатицу массового уничтожителя». Другими словами, механическое божество, способное низвергнуть богов Селестии со своих тронов. Так как мы уже знакомы с парочкой богов, решаем их предупредить.

Достижение «Насмешка над силой богов»
Узнайте о «Плетении судьбы».
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Бесчестный вызов

Направляйтесь в собор Фавония

Начинаем с бога–алкоголика и отправляемся в Церковь Фавония Мондштадта. У вход в собор встречаем Дайнслейфа. Пойти с нами он отказался, объяснив это тем, что присутствие неверующего может насторожить служителей церкви.

Поговорите с Барбарой

Спрашиваем Барбару про пропавшую статую, а также про «самого первого культиватора». Про культиваторов она не слышала, но в старых архивах церкви есть история про пропавшую статую, а также описан случай из другой эпохи, который прозвали «Последний гнев тирана».

Это история о жуткой опасности в руинах древнего Мондштадта, ныне известных как логово Ужаса бури. В те времена на любого, кто проходил мимо руин, с небес обрушивались огненные шары. Сначала люди думали, что это проклятье было наложено Архонтом бури, но потом это странное явление прекратилось само собой. Рассказ Барбары прерывает Розария и говорит, что рыцари Ордо Фавониус во главе с Джинн ведут сражения с Магами Бездны в Вольфендоме.

Барбара в соборе Мондштадта

Поговорите с Дайнслейфом

Дайнслейф опасается, что Вестник Бездны мог заинтересоваться духом Андриуса, чтобы получить информацию о его старом друге Анемо Архонте, и предлагает поспешить.

Отправляйтесь в Вольфендом

Убиваем монстров из ордена Бездны, после чего проходит Дайнслейф и говорит, что искать духа Борея нам придется снова самим. Некогда Борей был древним божеством, но потом по собственному желанию стал слугой семи Архонтов, что Дайнслейф не может принять. Позиция довольно удобная, мол вы там решайте все проблемы, сражайтесь с орденом, а я потом приду и в очередной раз двину умную речь.

Подходит Джинн. Ура! Подкрепление. Джинн просит сходить к духу Борею и убедиться, что ему не угрожает никакая опасность, сама же она не пойдет, так как дух не очень любит людей, а мы уже с ним встречались. Другими словами, мы решаем все проблемы, другие же двигают эпические и умные речи. Эх, тяжела участь героев.

Разыщите Волка Севера

Вестник Бездны пленил духа Борея и пытается подчинить его своей воле. Естественно, допустить мы этого не может, а поэтому методом «палка по голове» убеждаем Вестника взять свои тапочки и слинять.

Вестник Бездны пленил Духа Борея в Вольфендоме

Победите всех врагов

Перед сражением возьмите в отряд Крио, Пиро или Электро персонажей. Когда мы снизим уровень здоровья Вестника, он использует Гидро щит, снимать который нужно элементами вступающими в реакции с Гидро стихией.

Поговорите с Духом Борея

Духа Борея не интересуют человеческие механизмы, но он помнит одну битву с очень сильной машиной, которая могла вращаться, взмывать высоко в воздух и пускать огненные шары. Эта машина случайно оказалась на арене Борея, и он принял ее за бросившего вызов храбреца. Во время сражения машина получила серьезные повреждения, но все же успела покинуть арену. Все указывает на то, что это и был первый культиватор, но после поражения он исчез в неизвестном направлении.

Дух Борея в Вольфендоме

Разлученные души

Поговорите с Дайнслейфом

Складываем все части мозаики и делаем вывод, что история Барбары про «последний гнев тирана» и рассказ Духа Борея про сражение с механизмом связаны. Речь идет о самом первом культиваторе, которого разыскивает Орден Бездны. После поражения в бою с Волком Севера он добрел до руин древнего Мондштадта и остался там.

Отправляйтесь в логово Ужаса Бури

Находим одинокого стража руин, сидящего на вершине башни (ниже входа в еженедельное подземелье), и Дайнслейф извлекает глаз из первого культиватора. Именно за этим глазом охотится Вестник Бездны, чтобы установить его в руки оскверненной статуи, присоединить конечности Осиала, Архонта Вихрей, к самой статуи, и тем самым создать механическое божество для уничтожения богов. Глаз первого культиватора Дайнслейф забирает себе, теперь осталось разрушить оскверненную статую.

Глаз первого культиватора

Снова войдите с руины

Возвращаемся в руины «Зов бездны».

Прохождение подземелья «Зов бездны» Часть II

Список монстров:

Пиро маг БездныУр. 46
Гидро маг БездныУр. 46
Вестник Бездны: Злые теченияУр. 46

Рекомендуемый состав: обязательно возьмите Крио персонажа для снятия щитов Гидро мага Бездны и Вестника Бездны, чтобы снимать щиты быстрее, можно еще взять Пиро и Электро персонажей и чередовать их умения. Против Пиро мага Бездны берем одного Гидро персонажа.
Механики и загадки: в руинах нас ждет новая ловушка (испытание) с летающими шариками, пройти ее просто.
Сундуки и награды: в этом испытании на уступах над пропастью есть скрытые Обычные сундуки. Не забудьте открыть Драгоценный сундук после прохождения.

Расположение сундуков и прохождение подземелья «Зов Бездны» Часть II есть в видео гайде ниже.

Прохождение подземелья «Зов Бездны» Часть II

Побеждаем Вестника Бездны и получаем достижение.

Достижение «Туши свет, чудила!»
Одолейте Вестника Бездны.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Во время сражения Вестник Бездны решает ретироваться с поля боя, но Дайнслейф, используя силу джедаев, останавливает его. Появляется Люмин (Итер, если играть за Люмин) и атакует Даню. Да, вот это поворот.

Встреча Итера и Люмин

Люмин (Итер) говорит, что Дайнслейф когда–то давно был известен как «Сумеречный меч». Он был одним из стражей последней династии Каэнри'ах, а 500 лет назад не смог предотвратить ее уничтожение, за это он был проклят бессмертия. А Маги Бездны это и есть остатки уничтоженной нации. Почему Люмин помогает Ордену Бездны в борьбе против богов, она не сказала, только загадками дала понять, что не отступится от своей цели пока «имена богов не канут в Бездну» и будет сражаться с небесным порядком не смотря ни на что. Где записываются в Орден Бездны?! Я готов!

Достижение «Мы встретимся снова»
Завершите главу «Мы встретимся снова».
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Вот такое интересное и захватывающее задание. В следующем сюжетном задании Осенний ветер, багряные листья» мы продолжим искать способы попасть на острова Инадзумы. Кстати, узнать больше про основной сюжет близнецов мы сможем в задании Реквием гулких глубин.

Кат–сцены (ролики) из задания

Кат–сцены из задания «Мы встретимся снова»

Комментарии

ProtoGamer, 03.12.2021
Masha Makhaeva, 03.12.2021
Вот только от куда взялась теория о том что Кэйа это принц Каэнри’ах?
как правило, теории придумывают блогеры, чтобы аудиторию заинтересовать:)

Masha Makhaeva, 03.12.2021
Вот только от куда взялась теория о том что Кэйа это принц Каэнри’ах?

Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.