Неизменный бог и вечная утопия: Том 2 – Глава 1

3718
0

Неизменный бог и вечная утопия — задание Архонтов Genshin Impact, является первой главой второго тома сюжетной линии игры (Том II Глава I), в котором мы сможем попасть в Инадзуму.
Наши приключения в Инадзуме начинаются с поиска возможности покинуть закрытый остров Рито, в процессе мы знакомимся с Тома, Аякой и ожидаемо оказываемся втянуты в местные интриги.

Задание открывает:

Награды за прохождение задания «Неизменный бог и вечная утопия»:

Опыт приключений6326
Камни Истока120
Мора302к.
Опыт героя31
Волшебная руда усиления56

Содержание

Как начать задание «Неизменный бог и вечная утопия»

Чтобы открыть задание, необходимо достичь 30–го Ранга приключений и завершить задание Архонтов Осенний ветер и багряные листья, в котором мы выиграли бойцовский турнир и капитан Бэй Доу обещала отвести нас в Инадзуму. Идем в Гильдию искателей приключений Ли Юэ и спрашиваем Катерину про поездку.

Как начать квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Поднять паруса

Узнайте у Катерины о поездке в Инадзуму

Подходит матрос Хай Лун и говорит, что команда закончила собирать припасы, и корабль отчаливает сразу, как только мы поднимемся на борт.

Поднимитесь на борт «Алькора» и найдите Бэй Доу

На этот раз необязательно лететь с горы, можно сразу переместиться на корабль. Разговариваем с Бэй Доу и смотрим кат–сцену отправления Алькора (эту и другие кат–сцены можно посмотреть в конце гайда). На берегу Инадзумы нас встречает некий Тома, торговый партнер Бэй Доу.

Тома и Бей Доу

Тома объясняет нам местные порядки, согласно которым все чужестранцы должны зарегистрироваться на пограничном пункте. Паймон справедливо замечает, что мы тут на не совсем законных основаниях, но Тома настаивает, так как от местного указа Сакоку нам все равно не скрыться, а без разрешения мы не сможем даже покинуть остров Рито.

Достижение «Сквозь шторм»
Достигните поселения чужеземцев.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Исповедь чужестранца

Пройдите регистрацию на пограничном пункте вместе с Томой

Инспектор требует от нас какие–то документы, которых у нас естественно нет. Паймон уже начала представлять себя в местной тюрьме, а также роль, которую ей отведут местные зэки–самураи, но Тома достает документы и отдает инспектору. Итак, разрешение на въезд получено, пора отправляться путешествовать по Инадзуме, но наши мечты обрывает Тома и сообщает, что теперь нужно получить разрешение от инспекции по делам чужеземцев.

Вместе с Томой подайте заявление в Инспекцию по делам чужестранцев

В инспекции за разрешение на проживание от нас требуют небольшую пошлину в размере двух миллионов Моры. Снова нас выручает Тома и выбивает нам скидку. Вот теперь можно отправиться путешествовать по Инадзуме, но наши мечты обрывает Тома. Покинуть остров Рито и отправиться на поиски сёгуна Райден мы все равно не можем. Тома может устроить встречу с сёгуном, но взамен мы должны оказать услугу его другу Курису, который возглавляет Международную торговую ассоциацию, находящуюся под гнетом местных властей.

Итер и Паймон

Политическая справка. В Инадзуме власть делят три комиссии. Остров Рито находится под влиянием комиссии Кандзё, которая отвечает за приумножение богатства страны, судя по всему, путем обдирания торговцев.

Узнайте, как обстоят дела у членов Международной торговой ассоциации

Курису жалуется, что прибыль от торговли постоянно сокращается из–за очень больших налогов, установленных комиссией Кандзё. Недавно вышел новый указ, согласно которому налоги должны выплачиваться не морой, а какими–то кристальными костными мозгами. Проблема в том, что мозги поставляет только один торговец, чем он успешно пользуется и постоянно повышает на них цену.

Найдите торговца, продающего кристаллический костный мозг

Ушлым торговцем оказался некий Вернер, стоящий у берега рядом с коробками набитыми костными мозгами. Естественно, ни назвать поставщика, ни снизить цены он не согласился, поэтому решаем спросить совета у Томы.

Торговец Вернер

Попросите Тому оказать вам информационную поддержку

У Тома узнаем, что Вернер родился в Мондштадте и раньше занимался морскими перевозками между Инадзумой и Ли Юэ, когда границы Инадзумы закрыли он, как и другие торговцы, застрял на острове Рито. До недавнего времени он зарабатывал на жизнь продавая ракушки с берега, но потом внезапно разбогател.

Проведите переговоры с Вернером еще раз

Пытаемся пробудить у Вернера воспоминания о доме, предлагая различные предметы из Мондштадта и Ли Юэ. В итоге Вернер рассказывает, что во всем виноват сборщик налогов Кэйдзиро и его шайка. Они сообщили торговцам завышенную цену, а потом стали запасать излишки кристальных костных мозгов, которые и продает Вернер торговцам. Когда Вернер докладывает о продажах новой партии, Кэйдзиро посещает одно и тоже место на берегу реки.

Найдите следы Кэйдзиро

Находим Кэйдзиро на площади и незаметно следуем за ним до берега. Во время преследования Кэйдзиро может резко обернуться, поэтому лучше его оббегать, а не просто идти за ним. Также он будет ускоряться, если отойти от него далеко, придется проходить слежку с самого начала.

Найдите доказательства вины Кэйдзиро

Находим книгу учета, в которой он, как типичный злодей, записывал все свои злодеяния.

Расскажите торговой ассоциации о том, что произошло на самом деле

С доказательствами возвращаемся к Курису, и видим, как того опять разводит наш любитель записывать свои косяки. Предъявляем доказательства вины, и Курису выбивает небольшую поблажку для ассоциации, но этого оказалось мало другому торговцу, который лишился всего своего бизнеса. На шум приходит главный самурай комиссии Кандзё Кацуиэ. И пришлось бы Паймон примерять тюремную робу, если бы не объявился наш старый дружище. Тома показывает главному самураю веер Сирасаги Химэгими, босс сразу меняет свое отношение к происходящему и поспешно удаляется.

Торговая ассоциация Инадзумы

Поговорите с Томой

Тома рассказывает, что является членом клана Камисато из комиссии Ясиро острова Наруками. Когда–то давно его приютил клан Камисато, а сейчас он заботится о Камисато Аяке, также известной как Сирасаги Химэгими. Именно ее нам стоит благодарить за поддельные документы. Узнав, что мы отправляемся в Инадзуму, она стала ждать нашего прибытия, так как рассчитывает на помощь в одном деле.

Политическая справка. Комиссия Ясиро — одна из трех комиссий, во главе которой стоит клан Камисато, в Инадзуме она отвечает за церемонии и дела культуры.

Какая именно помощь требуется Аяке Тома не уточнил, лишь сказал, что когда прибудем на остров Наруками, найти его в чайном домике «Коморэ» и дал приглашение. Проблема лишь в том, что покинуть остров Рито без разрешения мы все еще не можем.

Побег с острова Рито

Попытайтесь покинуть Рито

Пытаемся покинуть остров Рито, но нас останавливает офицер комиссии Кандзё и сообщает, что без загранпаспорта выезд запрещен. Ничего не остается, как решить эту проблему как все «нормальные» люди, а именно отправиться к главе комиссии и «дать на лапу».

Отправляйтесь в комиссию Кандзё, чтобы узнать способ покинуть Рито

Чиновником оказался довольно милый старикан по имени Хийраги Синсукэ. Он очень рад приветствовать таких знаменитостей на своем острове, так как наслышан о том, что мы решаем все проблемы в Тейвате совершенно бесплатно, и было бы глупо с его стороны не воспользоваться такими олух… добрыми путниками. А поэтому он просит нас принести ему 300 штук свежих цветков цинсинь, которые растут на горных вершинах Ли Юэ. Как именно мы сможем достать цветки, растущие в другой области, не покидая остров Рито, он не уточнил. Тогда старикан просит нас доставить пару писем, под «пару» он подразумевает всего лишь 700 штук. Или у кого–то прогрессирует деменция, или что–то тут не так. Замечаем девушку, которая недвусмысленными сигналами дает пронять, что лучше нам согласиться.

Глава комиссии Кандзё

Покиньте комиссию Кандзё

Быстренько делаем ласты от добродушного старичка. На выходе нас останавливает стражник и передает письмо, из которого узнаем, что госпожа Хийраги назначила нам тайную встречу сегодня ночью (с 18:00 до 24:00).

Встретьтесь с госпожой Хийраги в назначенное время

Под покровом ночи приходим на свидание и узнаем, что Хийраги Тисато дочь того старичка, который нас вежливо послал… за цветочками. Девушка предупреждает, что ее отец не собирается выпускать нас с острова Рито. Недавно она подслушала его разговор с некой важной особой, и они обсуждали способы задержать нас на острове. Что это за таинственная особа она не знает, но может помочь со стражниками, если мы согласимся доставить письмо ее возлюбленному на остров Наруками.

Отправляйтесь к границе Рито, чтобы осуществить план Тисато

Заручившись поддержкой, отправляемся с важным видом к стражникам.

Сопроводите товары и покиньте Рито

Сопровождаем груз , несколько раз отбиваемся от местных монстров и оказываемся на свободе.

Достижение «Хийраги Сандзюро»
Сопроводите товары и покиньте Рито.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Открывается задание «Письмо Тисато», также теперь мы можем собирать печати Электро и повышать уровень Благосклонности Священной сакуры.

Три желания

Направляйтесь к чайному дому «Коморэ»

Путешествуя по Инадзуме, вспоминаем, что у нас как бы задание активно, поэтому отправляемся в чайный дом «Коморэ». Внутри нас встречает говорящий пес и представляется Томой. На самом деле, Тома решил нас разыграть и устроил особый прием, спрятавшись за стойкой, изображая говорящую собаку (да что б тебя, Тома).

Домик Коморэ

При первой встрече Тома упомянул об Аяке и каком–то очень важном деле, но прежде чем отправиться в резиденцию Камисато к Аяке, Тома просит нас сходить вместе с ним к статуе всевидящего божества.

В домике «Коморэ» за стойкой есть Драгоценный сундук. В одной из комнат лежит книга «Хроники Сангономии», а если поговорить с Нобумори про Камисато Аято, то он даст 4 шт. Опыта искателя приключений.

Направляйтесь к статуи всевидящего божества

Мондштадт считается «городом свободы», Ли Юэ — «городом контрактов», а Инадзума — «страной вечности», что является проявлением воли сёгуна Райдэн, ее божества. Создав Трикомиссию для управления страной и указ Сакоку, чтобы ограничить передвижения людей, сёгун намерена оградить Инадзуму от внешнего мира и править вечно. Глаза Бога, по ее мнению, могут побудить народ к желанию перемен, что противоречит «вечности». Поэтому недавно был издан указ об Охоте на Глаза Бога, которые забирают у владельцев и вставляют в статую всевидящего божества.

Статуя всевидящего божества

Историческая справка. Понятно, что прототипом Инадзумы является Япония. И «вечность», как стремление сёгуна, была выбрана не случайно.

Японская монархия считается самой древней непрерывной наследственной монархией в мире. Императорский Дом признает 126 монархов, начиная с легендарного императора Дзимму (традиционно датируемого 11 февраля 660 года до н. э.) и продолжая до нынешнего императора Нарухито.
Исторические свидетельства о первых 29 императорах основаны на легендах, но есть твердые свидетельства о наследственной линии с тех пор, как взошел на трон 1500 лет назад.

Википедия: «Японский императорский дом»

Лекция по истории закончена, записываем задание на дом — узнать «особенности» других регионов Тейвата. Итак, возвращаемся к игре. Путешественник касается статуи и испытывает странные ощущения, будто почувствовав «желания людей». Тома говорит, что в этом есть смысл, так как, согласно легендам, когда желания человека достигают определенной силы, он получает Глаз Бога.

Достижение «Стремления всех людей»
Прикоснитесь к символу вечности, статуе всевидящего божества.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Направляйтесь к комиссии Ясиро

Аяка говорит, что комиссия Камисато верна сёгуну, но не может закрывать глаза на происходящее в Инадзуме, поэтому просит нас ей помочь. Наверное первый раз в игре мы не соглашаемся сразу, хотя причина вроде бы достойная, мы же соглашались на менее значимые просьбы. Аяка обещает представить нас сёгуну Райдэн, если мы посетим трех людей, потерявших Глаз Бога. В дальней комнате резиденции можно найти три книги: «Легенда о клинке» Том V, «Новые хроники шести кицунэ» Том III и «Мина, принцесса павшего народа» Том V.

Завершаем задание «Три желания» и получаем достижение.

Достижение «Принцесса за ширмой»
Официально познакомьтесь с молодой госпожой клана Камисато.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Смысл бессмысленных ожиданий

Направляйтесь в деревню Конда и выясните, что там произошло

Первым несчастным оказался пожилой житель деревни по имени Тэдзима. Он прибыл в деревню тридцать лет назад и стал ее защитником, но после утраты Глаза Бога решил уехать из деревни, так как забыл, что его тут держало все это время.

Найдите ключи к воспоминаниям Тэдзимы

Возле дома находим дневник, в котором написано, что Тэдзима часто посещал одно святилище.

Ключи к воспоминаниям Тэдзимы

Исследуйте святилище неподалеку

У святилища находим омамори, принадлежащий некой девушке.

Используйте чувство стихий, чтобы найти следы от дневника

Используем чувство стихий. Под деревом выкапываем письмо.

Тайник с письмом Тэдзимы

Пожелтевшее письмо
«Если мы расстанемся в этой войне, подожди меня в деревне Конда. Там будет для нас безопасный дом».

Поговорите с Тэдзимой

Рассказываем Тэдзиме про письмо и девушку, с которой он договорился встретиться в этой деревне. Он понимает, что большую часть жизни он прождал свою возлюбленную и решает остаться.

К благосклонным относятся с благосклонностью

Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога

Куросава состоит в комиссии Тэнрё и занимается распределением рациона, но с недавних пор он перестал это делать.

Куросава, лишенный Глаза Бога

Поговорите с Куросавой

Куросава уверяет, что не знает ни про какие рационы. Зерна у него нет, а если бы было, то его забрали Похитители сокровищ, которые недавно ограбили его дом.

Политическая справка. Тэнрё — третья комиссия, подчиняющаяся напрямую сёгуну, она отвечает за поддержание закона и порядка в Инадзуме и именно она занимается Охотой на Глаза Бога.

Остановите Похитителей сокровищ, которые ограбили дом Куросавы

Находим Похитителей сокровищ и после традиционного приветствия (избиения) узнаем, что в доме самурая не было ничего ценного кроме коробки полной долговых расписок на имя Аои из местного магазина.

Поговорите с Аои в торговой лавке и узнайте о случившемся

От Аои узнаем, что Куросава регулярно покупал в магазине большое количество продукции для жителей за собственные деньги, а когда цены взлетели, он стал брать продукцию в долг.

Поговорите с Куросавой

Рассказываем обо всем Куросаве, но он, как и Тэдзима, ничего из этого не помнит и не понимает, зачем ради жителей влез в такие долги. После того, как у него забрали Глаз Бога он многое забыл, кроме одного — как отец перед смертью вложил в его руки меч и сказал, что в этом мече принципы всей его жизни. Читаем надпись на мече «Доброта и долг» и Куросава понимает, что без сожаления влезать в долги ради других было самым большим его желанием.

Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога

И последний человек, оставшийся без Глаза Бога, это известный мечник, мастер школы «Мэйкё сисуй» по имени Домон. У дома мастера находим двух учеников, которые считают, что их учитель одержим демоном, поэтому они пригласили жриц Великого храма Наруками.

Идите по следам подозрительной личности

Подозрительной личностью оказался старший соученик Домона по имени Андзай. Когда–то они вместе изучали «Мэйкё сисуй» у одного мастера. Андзай был уверен, что станет лучшим учеником, но потом появился Домон, который смог победить Андзая, и тот навсегда сбежал из школы.

Вернитесь к месту проведения экзорцизма

Обряд экзорцизма не выявил одержимости, тогда одна из жриц сказала, что сама госпожа Яэ приглашает нас посетить Храм Наруками.

Направляйтесь в Великий храм Наруками и встретьтесь с верховной жрицей

Верховная жрица подтвердила, что Домон не страдает от одержимости, во всем виновато изменение личности, вызванное потерей Глаза Бога. Утратив все свои желания, душа Домона ослабела, а психика пошатнулась, и он впал в безумие, поэтому его преследуют все его прошлые противники. Имея Глаз Бога, Домон стремился быть лучшим мастером, но потом это желание пропало и на него навалился груз совершенных дел, поэтому он начал сомневаться в правильности своих решений.

Яэ Мико в Храме Наруками

Все это слушал бывший соученик Андзай, которого когда–то давно победил Домон. Андзай говорит, что даже если Домон утратил все желания, они есть у его учеников, и что он не имеет право сдаваться. Удивительно, но это срабатывает и Домон обещает, что даже без Глаза Бога, и не имея собственных желаний, больше не станет подводить своих учеников.

Цветок распускается в темнице

Вернитесь к комиссии Ясиро и встретьтесь с Камисато Аякой

Рассказываем о своих приключениях и о том, что постарались сделать все возможно для тех несчастных. Однако полностью решить проблему можно только вернув им Глаза Бога, а поэтому нам ничего не остается, как примкнуть к заговору и выступить против Охоты на Глаза Бога.

Камисато Аяка

Проблема только в том, что конкретного плана действий у Аяки нет, на данный момент получается лишь укрывать обладателей Глаза Бога и создавать подделки для экстренных случаев. Мастера Масакацу, который изготавливает подделки, недавно арестовала комиссия Тэнрё, и Аяка просит нас ему помочь, так как сама она не может идти против комиссии Тэнрё. Соглашаемся и идем в магазин фейерверков, где, по словам Аяки, мы найдем себе помощника.

Открывается задание «Поручение комиссии Ясиро», после прохождения которого можно повышать уровень репутации в Инадзуме, а также получаем достижение.

Достижение «Омамори, доброта, превосходство
Выполните «Три желания».
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Отправляйтесь в «Фейерверки Наганохары»

У магазина наблюдаем, как самураи из комиссии Тэнрё требуют у одного из жителей отдать Глаз Бога, и с криками «Хватит этот терпеть!» собираемся вмешаться, как нас останавливает рыжая и подзывает к себе. Рыжую зовут Ёимия, она хозяйка магазина фейерверков. Оказывается, самураи забрали подделку, а рыжая это та помощница, с которой мы должны освободить мастера Масакацу. Ёимия уже узнала, что комиссия Тэнрё держит его в подземелье «Полицейский изолятор».

Отправляйтесь в полицейский участок и помогите мастеру Масакацу

Вход в сюжетное подземелье находится за штабом комиссии Тэнре.

Как пройти подземелье «Полицейский изолятор»

Место содержания преступников в полицейском изоляторе. Помимо усиленной охраны, здесь также имеются всевозможные механизмы, препятствующие побегу.

Список противников и рекомендуемый состав

Пехотинец сёгуната
Капитан пехоты сёгуната
Самурай–ёрики

Проходить Полицейский изолятор можно любыми персонажами. Противники слабые, но их много и располагаются они далеко друг от друга, а самураи часто перемещаются, поэтому для удобства можно взять «стяжку» – Венти, Сахарозу или Кадзуху, или играть через заморозку.

Сундуки и награды

В изоляторе есть несколько скрытых сундуков, один из которых спрятан между этажами, и его можно пропустить. Также есть два сундука за передвижными ширмами. Где найти все сундуки смотрите в видео гайде.

Механика в подземелье

Чтобы найти и освободить мастера Масакацу, нужно открыть последний зал, для этого собираем три громовых нефрита и помещаем их в большую дверь.

Расположение сундуков, а также полное прохождение подземелья смотрите в видео гайде ниже.

Видео прохождения подземелья «Полицейский изолятор» в genshin impact

За прохождение подземелья получаем достижение.

Достижение «Салют за решеткой»
Спасите Масакацу.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Вернитесь в чайный дом «Коморэ»

Рассказываем Аяке и Тома о наших подвигах, а чтобы отметить нашу победу Тома предлагает проиграть в игру «сябу–сябу», суть которой в том, что каждый приносит разные ингредиенты, а потом их все кладут в котел, участники достают что–нибудь из котла с закрытыми глазами и на вкус пытаются угадать, кто это положил. Кто выжил в этой игре, а кому не повезло, вы узнаете при прохождении квеста.

Достижение «Неизменный бог и вечная утопия»
Завершите задание «Неизменный бог и вечная утопия».
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Следующая сюжетная глава Забвение, исчезновение теней доступна только после прохождения заданий легенд Аяки и Ёимии.

Катсцены задания «Неизменный бог и вечная утопия»

Кат–сцены задания «Неизменный бог и вечная утопия» в Genshin Impact

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.