Неизменный бог и вечная утопия — задание Архонтов Genshin Impact, является первой главой второго тома, сюжет которого происходит в Инадзуме. Наши приключения в Инадзуме начинаются с поиска способа покинуть закрытый остров Рито. В процессе мы исполним три желания жителей, познакомимся с Томой и Аякой, узнаем про Охоту на Глаза Бога, а также окажемся втянуты в противостояние между сёгуном Райден и сопротивлением.
Условия прохождения задания «Неизменный бог и вечная утопия»:
- Ранг приключений 30 и выше.
- Завершить задание Архонтов Осенний ветер, багряные листья.
Награды за прохождение задания «Неизменный бог и вечная утопия»:
Содержание
- Как начать задание «Неизменный бог и вечная утопия» в Genshin Impact
- Поднять паруса
- Исповедь чужестранца
- Побег с острова Рито
- Три желания
- Смысл бессмысленных ожиданий
- К благосклонным относятся с благосклонностью
- Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
- Цветок распускается в темнице
- Кат-сцены задания «Неизменный бог и вечная утопия»
Как начать задание «Неизменный бог и вечная утопия» в Genshin Impact
В прошлом задании мы выиграли бойцовский турнир и капитан Бэй Доу обещала отвести нас в Инадзуму. Идем в Гильдию искателей приключений Ли Юэ и спрашиваем Катерину про поездку. Подходит матрос Хай Лун и говорит, что корабль отчаливает сразу, как только мы поднимемся на борт.
Поднять паруса
Поднимитесь на борт «Алькора» и найдите Бэй Доу
На этот раз необязательно лететь с горы, можно сразу переместиться на корабль. Разговариваем с Бэй Доу и смотрим кат–сцену отправления Алькора (эту и другие кат–сцены можно посмотреть в конце гайда). На берегу Инадзумы нас встречает торговый партнер Бэй Доу по имени Тома.
Тома объясняет нам местные порядки, согласно которым все чужестранцы должны зарегистрироваться на пограничном пункте. Паймон справедливо замечает, что мы тут на не совсем законных основаниях, но Тома настаивает, так как от местного указа Сакоку нам все равно не скрыться, а без разрешения мы не сможем даже покинуть остров Рито.
Достижение «Сквозь шторм»
Достигните поселения чужеземцев.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Завершаем задание «Неизменный бог и вечная утопия: Поднять паруса».
Исповедь чужестранца
Пройдите регистрацию на пограничном пункте вместе с Томой
Инспектор требует от нас какие–то документы, которых у нас естественно нет. Паймон уже начала представлять себя в местной тюрьме, а также роль, которую ей отведут местные зэки–самураи, но Тома достает документы и отдает инспектору. Итак, разрешение на въезд получено, пора отправляться путешествовать по Инадзуме, но наши мечты обрывает Тома и сообщает, что теперь нужно получить разрешение от инспекции по делам чужеземцев.
Вместе с Томой подайте заявление в Инспекцию по делам чужестранцев
В инспекции за разрешение на проживание от нас требуют небольшую пошлину в размере двух миллионов Моры. Снова нас выручает Тома и выбивает нам скидку. Вот теперь можно отправиться путешествовать по Инадзуме, но наши мечты обрывает Тома. Покинуть остров Рито и отправиться на поиски сёгуна Райден мы все равно не можем. Тома может устроить встречу с сёгуном, но взамен мы должны оказать услугу его другу Курису, который возглавляет Международную торговую ассоциацию, находящуюся под гнетом местных властей.
Политическая справка. В Инадзуме власть делят три комиссии. Остров Рито находится под влиянием комиссии Кандзё, которая отвечает за приумножение богатства страны, судя по всему, путем обдирания торговцев.
Узнайте, как обстоят дела у членов Международной торговой ассоциации
Глава торговой ассоциации по имени Курису расказывает, что прибыль от торговли постоянно сокращается из–за больших налогов, установленных комиссией Кандзё. Недавно вышел новый указ, согласно которому налоги должны выплачиваться не морой, а какими–то кристальными костными мозгами. Проблема в том, что мозги поставляет только один торговец, чем он успешно пользуется и постоянно повышает на них цену.
Найдите торговца, продающего кристаллический костный мозг
Ушлым торговцем оказался некий Вернер, стоящий у берега рядом с коробками набитыми костными мозгами. Естественно, ни назвать поставщика, ни снизить цены он не согласился, поэтому решаем спросить совета у Томы.
Попросите Тому оказать вам информационную поддержку
У Томы узнаем, что Вернер родился в Мондштадте и раньше занимался морскими перевозками между Инадзумой и Ли Юэ. Когда границы Инадзумы закрыли, Вернер и другие торговцы застряли на острове Рито. До недавнего времени он зарабатывал на жизнь продавая ракушки с берега, но потом внезапно разбогател.
Проведите переговоры с Вернером еще раз
Пытаемся пробудить у Вернера воспоминания о доме, предлагая различные предметы из Мондштадта и Ли Юэ. В итоге Вернер рассказывает, что во всем виноваты сборщик налогов Кэйдзиро и его шайка. Они сообщили торговцам завышенную цену, а потом стали запасать излишки кристальных костных мозгов, которые и продает Вернер. А когда Вернер докладывает о продаже новой партии, Кэйдзиро посещает одно и тоже место на берегу реки.
Найдите следы Кэйдзиро
Находим Кэйдзиро на площади и незаметно следуем за ним до берега. Во время преследования Кэйдзиро может резко обернуться, поэтому лучше его оббегать, а не просто идти за ним. Также он будет ускоряться, если отойти от него на большое расстояние, то придется проходить слежку с самого начала.
Найдите доказательства вины Кэйдзиро
Находим книгу учета, в которой он, как типичный злодей, записывал все свои злодеяния.
Расскажите торговой ассоциации о том, что произошло на самом деле
С доказательствами возвращаемся к Курису, которого опять разводит наш любитель записывать свои косяки. Предъявляем найденные доказательства, и Курису выбивает небольшую поблажку для ассоциации, но этого оказалось недостаточно другому торговцу, который лишился всего своего бизнеса. На шум приходит главный самурай комиссии Кандзё Кацуиэ. И пришлось бы Паймон примерять тюремную робу, если бы не объявился наш старый дружище. Тома показывает главному самураю веер Сирасаги Химэгими, босс сразу меняет свое отношение к происходящему и поспешно удаляется.
Поговорите с Томой
Тома рассказывает, что является членом клана Камисато из комиссии Ясиро острова Наруками. Когда–то давно его приютил клан Камисато, и сейчас он заботится о Камисато Аяке, также известной как Сирасаги Химэгими. Именно ее нам стоит благодарить за поддельные документы. Узнав, что мы отправляемся в Инадзуму, она стала ждать нашего прибытия, так как рассчитывает на помощь в одном деле.
Политическая справка. Комиссия Ясиро — одна из трех комиссий, во главе которой стоит клан Камисато, в Инадзуме она отвечает за церемонии и дела культуры.
Какая именно помощь требуется Аяке Тома не уточнил, лишь сказал, что когда прибудем на остров Наруками, найти его в чайном домике «Коморэ» и дал приглашение. Проблема лишь в том, что покинуть остров Рито без разрешения мы все еще не можем.
Завершаем задание «Неизменный бог и вечная утопия: Исповедь чужестранца».
Побег с острова Рито
Попытайтесь покинуть Рито
Пытаемся покинуть остров Рито, но нас останавливает офицер комиссии Кандзё и сообщает, что без загранпаспорта выезд запрещен. Ничего не остается, как решить эту проблему как все «нормальные» люди, а именно отправиться к главе комиссии и «дать на лапу».
Отправляйтесь в комиссию Кандзё, чтобы узнать способ покинуть Рито
Чиновником оказался довольно милый старикан по имени Хийраги Синсукэ. Он очень рад приветствовать таких знаменитостей на своем острове, так как наслышан о том, что мы решаем все проблемы в Тейвате совершенно бесплатно, и было бы глупо с его стороны не воспользоваться такими олух… добрыми путниками. А поэтому он просит нас принести ему 300 штук свежих цветков цинсинь, которые растут на горных вершинах Ли Юэ. Как именно мы сможем достать цветки, растущие в другой области, не покидая остров Рито, он не уточнил. Вежливо отказываемся, тогда старикан просит нас доставить пару писем, всего лишь 700 штук. Или у кого–то прогрессирует старческая деменция, или что–то тут не так. Замечаем девушку, которая намекает, что лучше нам согласиться.
Покиньте комиссию Кандзё
Быстренько делаем ласты от добродушного старичка. На выходе нас останавливает стражник и передает письмо. Госпожа Хийраги назначила нам тайную встречу сегодня ночью (с 18:00 до 24:00).
Встретьтесь с госпожой Хийраги в назначенное время
Под покровом ночи приходим на свидание и узнаем, что Хийраги Тисато дочь того старичка, который нас вежливо послал… за цветочками. Девушка предупреждает, что ее отец не собирается выпускать нас с острова Рито. Недавно она подслушала его разговор с некой важной особой, и они обсуждали способы задержать нас на острове. Что это за таинственная особа она не знает, но может помочь со стражниками, если мы согласимся доставить письмо ее возлюбленному на остров Наруками.
Отправляйтесь к границе Рито, чтобы осуществить план Тисато
Заручившись поддержкой, отправляемся с важным видом к стражникам. Сопровождаем груз , несколько раз отбиваемся от местных монстров и покидаем остров Рито.
Достижение «Хийраги Сандзюро»
Сопроводите товары и покиньте Рито.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Завершаем задание «Неизменный бог и вечная утопия: Побег с Острова Рито».
Открывается задание «Письмо Тисато». Советую сразу пройти его, чтобы стражники больше не останавливали. Также теперь мы можем собирать печати Электро и повышать уровень Благосклонности Священной сакуры.
Три желания
Направляйтесь к чайному дому «Коморэ»
При первой встрече Тома упомянул об Аяке и каком–то очень важном деле, но прежде чем отправиться в резиденцию Камисато к Аяке, Тома просит нас сходить вместе с ним к статуе всевидящего божества.
В домике «Коморэ» за стойкой есть Драгоценный сундук. В одной из комнат лежит книга «Хроники Сангономии», а если поговорить с Нобумори про Камисато Аято, то он даст 4 шт. Опыта искателя приключений.
Направляйтесь к статуи всевидящего божества
Мондштадт считается «городом свободы», Ли Юэ — «городом контрактов», а Инадзума — «страной вечности», что является проявлением воли сёгуна Райдэн. Создав Трикомиссию для управления страной и издав указ Сакоку, чтобы ограничить передвижения людей, сёгун намерена оградить Инадзуму от внешнего мира и править вечно. Глаза Бога, по ее мнению, могут побудить народ к желанию перемен, что противоречит «вечности». Поэтому недавно был издан особый указ об Охоте на Глаза Бога. Все Глаза Бога забирают у их владельцев и вставляют в статую всевидящего божества.
Историческая справка. Понятно, что прототипом Инадзумы является Япония. И «вечность», как стремление сёгуна, была выбрана не случайно.
Японская монархия считается самой древней непрерывной наследственной монархией в мире. Императорский Дом признает 126 монархов, начиная с легендарного императора Дзимму (традиционно датируемого 11 февраля 660 года до н. э.) и продолжая до нынешнего императора Нарухито.
Википедия: «Японский императорский дом»
Исторические свидетельства о первых 29 императорах основаны на легендах, но есть твердые свидетельства о наследственной линии с тех пор, как император Киммэй взошел на трон 1500 лет назад.
Лекция по истории закончена. Записываем задание на дом — узнать «особенности» других регионов Тейвата. Итак, возвращаемся к игре. Путешественник касается статуи и испытывает странные ощущения, будто почувствовав «желания людей». Тома считает, что Глаза Бога связаны с желаниями, так как, согласно легендам, когда желания человека достигают определенной силы, он получает Глаз Бога.
Достижение «Стремления всех людей»
Прикоснитесь к символу вечности, статуе всевидящего божества.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Направляйтесь к комиссии Ясиро
Как представитель комиссии Камисато Аяка верна сёгуну, но не может закрывать глаза на происходящее в Инадзуме, поэтому просит путешественника ей помочь. Наверное первый раз в игре мы не соглашаемся сразу, хотя причина вроде бы достойная, мы же соглашались на менее значимые просьбы. Чтобы переубедить путешественника, Аяка обещает использовать свое влияние и представить нас сёгуну Райдэн, но сначала мы должны выполнить три желания и посетить трех людей, которые потеряли Глаз Бога.
Достижение «Принцесса за ширмой»
Официально познакомьтесь с молодой госпожой клана Камисато.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
В дальней комнате резиденции можно найти три книги: «Легенда о клинке» Том V, «Новые хроники шести кицунэ» Том III и «Мина, принцесса павшего народа» Том V.
Завершаем задание «Неизменный бог и вечная утопия: Три желания».
Смысл бессмысленных ожиданий
Направляйтесь в деревню Конда и выясните, что там произошло
Первым несчастным оказался пожилой житель деревни по имени Тэдзима. Он прибыл в деревню тридцать лет назад и стал ее защитником, но после утраты Глаза Бога решил уехать из деревни, так как больше не видит причин оставаться.
Найдите ключи к воспоминаниям Тэдзимы
Возле дома находим дневник, из которого узнаем, что Тэдзима часто посещал одно святилище.
Исследуйте святилище неподалеку
У святилища находим омамори, принадлежащий некой девушке.
Используйте чувство стихий, чтобы найти следы от дневника
Можно использовать чувство стихий и идти по следам до дневника, а можно сразу отправиться к дереву за домом Тэдзимы. Под деревом находим кучку камней и выкапываем письмо.
Пожелтевшее письмо
«Если мы расстанемся в этой войне, подожди меня в деревне Конда. Там будет для нас безопасный дом».
Поговорите с Тэдзимой
Рассказываем Тэдзиме про письмо и девушку, с которой он когда–то договорился встретиться в этой деревне. Тэдзима понимает, что большую часть жизни прождал свою возлюбленную и решает остаться.
Завершаем задание «Неизменный бог и вечная утопия: Смысл бессмысленных ожиданий».
К благосклонным относятся с благосклонностью
Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога
Куросава состоит в комиссии Тэнрё и занимается распределением рациона, но с недавних пор он перестал это делать.
Поговорите с Куросавой
Куросава уверяет, что не знает ни про какие рационы. Зерна у него нет, а если бы было, то его забрали Похитители сокровищ, которые недавно ограбили его дом.
Политическая справка. Тэнрё — третья комиссия, подчиняющаяся напрямую сёгуну, она отвечает за поддержание закона и порядка в Инадзуме и именно она занимается Охотой на Глаза Бога.
Остановите Похитителей сокровищ, которые ограбили дом Куросавы
Находим Похитителей сокровищ и после традиционного приветствия (избиения) узнаем, что в доме самурая не было ничего ценного кроме коробки полной долговых расписок на имя Аои из местного магазина.
Поговорите с Аои в торговой лавке и узнайте о случившемся
От Аои узнаем, что раньше Куросава регулярно покупал в магазине большое количество продукции для жителей за собственные деньги, а когда цены взлетели, то стал брать продукцию в долг.
Поговорите с Куросавой
Рассказываем обо всем Куросаве, но он, как и Тэдзима, ничего из этого не помнит и не понимает, зачем ради жителей влез в такие долги. Он помнит лишь как отец перед смертью вложил в его руки меч и сказал, что в этом мече принципы всей его жизни. Читаем надпись на мече «Доброта и долг», и Куросава понимает, что помогать другим было самым большим его желанием.
Завершаем задание «Неизменный бог и вечная утопия: К благосклонным относятся с благосклонностью».
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога
И последний человек, оставшийся без Глаза Бога, это известный мечник, мастер школы «Мэйкё сисуй» по имени Домон. У дома мастера находим двух учеников, которые считают, что их учитель одержим демоном, поэтому они пригласили жриц Великого храма Наруками для проведения обряда экзорцизма.
Идите по следам подозрительной личности
Подозрительной личностью оказался старший соученик Домона по имени Андзай. Когда–то они вместе изучали «Мэйкё сисуй» у одного мастера. Андзай был уверен, что станет лучшим учеником, но потом появился Домон, который смог победить Андзая, и тот навсегда сбежал из школы.
Вернитесь к месту проведения экзорцизма
Обряд экзорцизма не выявил одержимости, тогда одна из жриц сказала, что сама госпожа Яэ приглашает нас посетить Храм Наруками.
Направляйтесь в Великий храм Наруками и встретьтесь с верховной жрицей
Верховная жрица подтвердила, что Домон не страдает от одержимости, во всем виновато изменение личности, вызванное потерей Глаза Бога. Утратив все свои желания, душа Домона ослабела, а психика пошатнулась, и он впал в безумие, поэтому его преследуют прошлые противники. Имея Глаз Бога, Домон стремился быть лучшим мастером, но потом это желание пропало. На него навалился груз совершенных дел, и он начал сомневаться в правильности своих решений.
Все это слушал бывший соученик Андзай, которого когда–то давно победил Домон. Андзай говорит, что даже если Домон утратил все желания, они есть у его учеников, и что он не имеет право сдаваться. Удивительно, но это срабатывает и Домон обещает, что даже без Глаза Бога, не имея собственных желаний, больше не станет подводить своих учеников.
Завершаем задание «Неизменный бог и вечная утопия: Путь мастера вымощен сломанными клинками».
Цветок распускается в темнице
Вернитесь к комиссии Ясиро и встретьтесь с Камисато Аякой
Выполнив три желания Аяки, возвращаемся в имение Камисато. Рассказываем о своих приключениях и о том, что постарались сделать все возможно для тех несчастных. Однако полностью решить проблему можно только вернув им Глаза Бога, а поэтому нам ничего не остается, как примкнуть к заговору и выступить против Охоты на Глаза Бога.
Проблема только в том, что конкретного плана действий у Аяки нет. Получается лишь укрывать обладателей Глаз Бога и создавать подделки для экстренных случаев. Мастера Масакацу, который изготавливает подделки, недавно арестовала комиссия Тэнрё, и Аяка просит нас ему помочь, так как сама она не может идти против комиссии Тэнрё.
Открывается задание «Поручение комиссии Ясиро», после прохождения которого можно повышать уровень репутации в Инадзуме.
Достижение «Омамори, доброта, превосходство
Выполните «Три желания».
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Отправляйтесь в «Фейерверки Наганохары»
У магазина самураи из комиссии Тэнрё пытаются забрать Глаз Бога у жителя. С криками «Хватит этот терпеть!» собираемся вмешаться, но нас останавливает Ёимия и подзывает к себе. Оказывается, самураи забрали подделку, а Ёимия это наша помощница, с которой мы должны освободить мастера Масакацу. Она смогла узнать что комиссия Тэнрё держит мастера в подземелье «Полицейский изолятор».
Отправляйтесь в полицейский участок и помогите мастеру Масакацу
Вход в сюжетное подземелье находится за штабом комиссии Тэнре.
Как пройти подземелье «Полицейский изолятор»
Место содержания преступников в полицейском изоляторе. Помимо усиленной охраны, здесь также имеются всевозможные механизмы, препятствующие побегу.
Список противников и рекомендуемый состав
Проходить Полицейский изолятор можно любыми персонажами. Противники слабые, но их много и располагаются они далеко друг от друга, а самураи часто перемещаются, поэтому для удобства можно взять «стяжку» – Венти, Сахарозу или Кадзуху, или играть через заморозку.
Сундуки и награды
В изоляторе есть несколько скрытых сундуков, один из которых спрятан между этажами, и его можно пропустить. Также есть два сундука за передвижными ширмами. Где найти все сундуки смотрите в видео гайде.
Механика в подземелье
Чтобы найти и освободить мастера Масакацу, нужно открыть последний зал, для этого собираем три громовых нефрита и помещаем их в большую дверь.
Расположение сундуков, а также полное прохождение подземелья смотрите в видео гайде ниже.
За прохождение подземелья получаем достижение.
Достижение «Салют за решеткой»
Спасите Масакацу.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Вернитесь в чайный дом «Коморэ»
Рассказываем Аяке и Тома о наших подвигах, а чтобы отметить нашу победу Тома предлагает проиграть в игру «сябу–сябу», суть которой в том, что каждый приносит разные ингредиенты, а потом их все кладут в котел, участники достают что–нибудь из котла с закрытыми глазами и на вкус пытаются угадать, кто это положил. Кто выжил в этой игре, а кому не повезло, вы узнаете при прохождении квеста.
Достижение «Неизменный бог и вечная утопия»
Завершите задание «Неизменный бог и вечная утопия».
Категория: Достижение за задание Архонтов.
После прохождения задания «Неизменный бог и вечная утопия»:
- Задание легенд Аяки Перешептывания журавля и белого кролика (является необходимым для продолжения сюжета).
- Задание легенд Ёимии Мечтательное безвременье (является необходимым для продолжения сюжета).
- Задание мира «Письмо Тисато» (короткое задание, после которого можно покинуть остров Рито).
- Задание мира «Поручение комиссии Ясиро» (репутация в Инадзуме).
- Задание мира «Катерина в Инадзуме» (ежедневные поручения в Инадзуме).