Пульс Акаши и пламя кальпы: Том 3 Глава 5

2887
0

Пульс Акаши и пламя кальпы — задание Архонтов в Genshin Impact, является заключительной главой третьего тома (Том 3 – Глава 5), события которого разворачиваются в Сумеру. Вместе со своими товарищами мы приступим к реализации плана по противостоянию мудрецам Академии, спасем Дендро Архонта Нахиду, сразимся со Сказителем, а также узнаем, что случилось с великой властительницей Руккхадеватой пятьсот лет назад.
В гайде описано подробное прохождение задания, прохождение подземелья «Мастерская божественности», а также как победить Сказителя в сюжетном подземелье «Храм Сёки но Ками».

Условия прохождения задания «Пульс Акаши и пламя кальпы»:

Содержание

Как начать задание «Пульс Акаши и пламя кальпы»

В прошлом задании Архонтов мы узнали, что Алый король и Великая властительница Руккхадевата, вопреки общему убеждению, не были врагами. Ценой своей жизни они спасли мир от запретного знания. Эта новость позволила не только решить проблему с пустынниками, но и привлечь их на свою сторону. Пришло время выработать окончательный план как противостоять мудрецам Академии. Отправляемся в деревню Аару, где Кандакия советует быть осторожнее и не лезть в самое пекло. Видимо она нас плохо знает, так как «опасность» наше второе имя, а лезть в самую… наше призвание.

Как начать задание «Пульс Акаши и пламя кальпы»

Ночь перед рассветом

Войдите в дом старосты деревни Аару

После споров и обсуждений, преодолев немало разногласий, наши соратники разрабатывают некий секретный план. План оказался настолько секретным, что нам ничего не рассказали (детали плана мы будем узнавать по ходу задания). То есть играем мы путешественником, он знает, а мы нет. Приходится довольствоваться условностью и черным экраном.

Секретный план

Отправляйтесь на встречу с Аль–Хайтамом

Аль–Хайтам считает, что зоны увядания, элеазар и песчаные бури могут быть следствием загрязнения запретным знанием. Подобное уже происходило тысячи лет назад, но тогда Алый король и Великая властительница Руккхадевата смогли остановить его распространение. После смерти Руккхадеваты часть сознания перешло к малой властительнице Кусанали, поэтому Нахида должна знать о том, как бороться с запретным знанием.

Отправляйтесь на базу к Пустынникам

Ученые из академии, которые похищали жителей деревни Аару, и которые, видимо из–за мук совести, перешли на нашу сторону, по поручению Аль–Хайтама модифицировали шлем для извлечения знаний. Аль–Хайтам планирует использовать шлем, чтобы загрузить в мозг путешественника ответы на экзамен по матану, так как вместо того, чтобы готовиться к экзамену, путешественник зависал в геншине и ничего не выучил. Эх, мечты…

Шлем для извлечения знаний

В капсуле знаний содержится некий указ, подготовленный Аль–Хайтамом для академии. Согласно плану, путешественник должен дополнить этот указ своими мыслями будто наш план уже претворился в жизнь, малая властительница Кусанали была спасена, а в Сумеру воцарил порядок. Зачем это нужно мы скоро узнаем.

Отправляйтесь в Караван–рибат на встречу с Сайно

Находим Сайно и Рахмана в жарком споре. Наемники Рахмана должны как–то попасть за другую сторону стены. Проблема заключается в том, что их просто не пропустят в Караван–рибате. По плану Сайно должен объединиться со стражниками и схватить наемников Рахмана, а стражники переправят их в город Сумеру. Но Сайно, который любит вырубать всех с одного удара, включил моралиста и отказывается привлекать стражников, чтобы избежать насилия. Сходимся на том, что с пустынниками сразится путешественник и постарается избежать ненужных жертв. Про то, сколько мы уже убили этих пустынников, умалчиваем.

Поговорите со стражниками в Караван–рибате

Используя свое положение генерала матры, Сайно приказывает стражникам подготовиться к проведению секретной операции по задержанию большой группы преступников. Чтобы не вызвать подозрений, путешественника Сайно представил как своего помощника, а Паймон как летающий механизм – новую разработку академии. Так Паймон еще никто не унижал.

Паймон механизм

Летающий механизм с кодовым названием Паймон–R2D2 справедливо замечает, что Сайно считается пропавшим, поэтому стражники могут что–нибудь заподозрить и доложить руководству. Сайно напоминает нам часть плана. На совещании все пришли к выводу, что мудрецы не спешат раскрывать информацию об уходе Сайно из академии. Акаша же, которая до этого могла просчитать действия Сайно, последнее время не предпринимала никаких действий и никак нам не мешала. Судя по всему, после присоединения Сайно к путешественнику, у Акаши недостаточно данных для вычислений, так как теперь принятие решений зависит не только от одного Сайно, но и от других членов нашей банды.

Отправляйтесь в восточную часть Моря красных песков

На месте проведения секретной операции вместе со стражниками перехватываем Рахмана и его пустынников. Сайно и Рахман для убедительности перекидываются парочкой пафосных угроз, а потом приходит очередь путешественника. Побеждаем пустынников. Рахман пытается сопротивляться, но Сайно вырубает его одним ударом (кажется кто–то хотел избежать насилия). Итак, очередная часть плана успешно завершена, пора идти к Тигнари.

Достижение «Eremita ne credite»
Помогите Сайно привести Рахмана и его отряд в Сумеру.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Завершаем задание «Пульс Акаши и пламя кальпы: Ночь перед рассветом».

В шаге от Архонта

Отправляйтесь в Караван–рибат на встречу с Дэхьей

Следующую часть плана мы будем проворачивать с Дэхьей. Наша задача заключается в том, чтобы выведать последние новости о Предвестнике Фатуи по имени Дотторе и убедиться, что он не помешает нам спасти малую властительницу Кусанали.

Отправляйтесь в Пардис Дхяй и отыщите Тигнари

От Тигнари узнаем, что Дотторе недавно приходил в Пардис Дхяй и хотел забрать Хайпасию (чемпионку по воскуриванию благовоний) в Снежную, чтобы заняться там ее лечением. Когда Тигнари отказал ему, Дотторе поспешно удалился.

Тигнари и Доктор

Вместе с Дэьей проследите за Доктором

Дэхья осматривает следы Дотторе и говорит, что тот отправился в Порт–Ормос.

Следуйте за солдатами Фатуи

Подслушиваем разговор солдат Фатуи и узнаем, что после приезда в Сумеру Дотторе очень изменился (в конце задания мы узнаем, что есть несколько его «версий»), а последнее время его что–то очень радует.

Следуйте за солдатами Фатуи

Спрячьтесь в викапе «Фундук»

Дотторе нас замечает, но ничуть не удивляется, лишь помахав на прощание, уплывает на корабле. Внезапно с гавани пропадают все солдаты Фатуи. Дэхья предполагает, что это был отвлекающий маневр, а Фатуи планируют устранить Хайпасию, так как она что–то увидела, когда связала свое сознание с сознанием Сказителя.

Как можно скорее отправляйтесь в Пардис Дхяй

Вместе с Тигнари останавливаем отправленных за Хайпасией Фатуи и идем проверить все ли с ней в порядке. Когда путешественник касается Хайпасии, появляется видение Сказителя. Слушаем довольно долгий разговор о том насколько он великий и могучий. Обычно это свидетельствует о том, что скоро злодей получит люлей. После самовосхваления Сказитель исчезает, а в качестве прощального подарка насылает молнию.

Видение путешественника со Сказителем

Найдите Тигнари и Дэхью

Выбегаем на улицу, чтобы проверить живы ли наши друзья. Не удивительно что молния попала именно в Тигнари, видимо причиной стали его большие уши.

Отправляйтесь к Хайпасии

Рассказываем остальным про встречу с Доктором и про видение со Сказителем. Пока неясно, зачем Доктор хотел увести Хайпасию в Снежную. Возможно она увидела в прошлом Сказителя некую тайну, которую Доктор пытается выведать.

Отправляйтесь на Большой базар

Встречаемся со своим товарищами и делимся успехами. Аль–Хайтам успешно изменил терминал Акаши, а Сайно сопроводил пустынников Рахмана. После воодушевляющей речи расходимся отдыхать. Как говорится, мир спасти всегда успеем, а вот хорошо выспаться никогда лишним не будет.

Достижение «Дорога победы»
Завершите подготовку, необходимую для воплощения плана в жизнь.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Завершаем задание «Пульс Акаши и пламя кальпы: В шаге от Архонта».

День Джнагарбхи

Направляйтесь в Академию и найдите аль–Хайтама

На следующий день встречаем Аль–Хайтама у Академии. Наша задача – проникнуть в кабинет великого мудреца Азара, где он хранит пульт, через который мудрецы отдают приказы и секретные поручения. Сегодня в академии День Джнагарбхи, во время которого в капсулы знаний заносятся результаты исследований, новые законы и другая ерунда. Событие это важное, поэтому будет суматоха, а Великий мудрец покинет свой кабинет, чтобы проверить запись капсул знаний. В это время мы проникаем в его кабинет, берем пульт и освобождаем Дендро Архонта. План на первый взгляд подозрительно прост, но как мы узнаем позже, это лишь его внешняя часть.

Войдите в Академию вместе с аль–Хайтамом

В академии натыкаемся на студента. Так как в академию нельзя приводить посторонних, Аль–Хайтаму пришлось выкручиваться, что он умело и сделал – сыграл на высокомерии и предложил студенту самому догадаться, а тот уже выдумал устраивающие его основания для нашего пребывания.

Войдите в Дом даэны

Приходим в библиотеку и выжидаем подходящий момент. Ждать приходится недолго, так как нас находит Азар. Он уже давно за нами следит и вкурсе нашего пребывания в Академии. Пытаемся его образумить, но Азар твердо намерен создать нового Архонта, так как считает это доказательством достижения высшей человеческой мудрости.

По–хорошему не получается, приходится действовать по–плохому. Аль–Хайтам говорит, что всегда был верен Академии и передает Азару капсулу знаний, где собраны данные о путешественнике. Азар доволен проделанной работой, но все равно не верит Аль–Хайтаму, тогда тот притворяется зараженным капсулой знаний и нападает на Азара, а во время нападения подкидывает измененную капсулу знаний к остальным. Аль–Хайтама уводят, а путешественник с Паймон попадает в одиночную камеру, что нам и нужно чтобы связаться с сознанием Кусанали..

Великий мудрец Азар

Как найти способ связаться с сознанием Нахиды

Чтобы найти способ связаться с сознанием Нахиды, нужно встать в точку с наилучшим сигналом, определить который можно по частоте мигания Акаши. Подсвеченных меток задания три штуки, все они расположены у стены в разных частях помещения. Нужное место находится слева от места, где мы окажемся после диалога с Паймон.

Способ связаться с сознанием Нахиды

Оказываемся в сознании Нахиды, где путешественнику после тщетных попыток все же удается достучаться до Нахиды.

Направляйтесь к Академии

Смотрим небольшую кат–сцену, в которой Нилу исполняет свой танец на площади перед Академией. Срабатывает, подкинутая Аль–Хайтамом, капсула знаний и вместе с запретом на публичные выступления в сознание стражников и мудрецов поступает информация о том, что малая властительница Кусанали сбежала.

Тем временем Дэхья и пустынники Рахмана готовятся реализовать свою часть плана. Нам нужно переодетым в Нахиду Исааком заманить стражников в ловушку на Большом базаре, где Дэхья и пустынники уже их поджидают.

Как убежать Исааком от стражников

Первая развилка

Когда стражник приблизится, начнется отсчет, и появятся варианты действия. Можно выбрать «Спрятаться в поле» (более короткий маршрут) или «Спрятаться за домом». Оба варианта являются верными и в итоге приведут нас на Большой базар.

Как убежать Исааком от стражников

Первый маршрут (Спрятаться в поле)

Если выбрали вариант «Спрятаться в поле», то неверных вариантов больше не будет. Выбираем «Незаметно переместиться вправо», а потом «Покинуть поле».

Второй маршрут (Спрятаться за домом)

Если выбрали вариант «Спрятаться за домом», выбираем «Отступить влево», «Вернуться за дом», а потом «Ждать дальше».

Центральная площадь

В любом случае мы прибежим к центральной площади, где выбираем «Бежать на Большой базар». Заманиваем стражников в ловушку, где их радушно встречают Дэхья и Рахман.

Путь на Большой базар

Тем временем Азар узнает, что кто–то передал через Акашу приказ о поимке Нахиды. Он понимает, что приказ является ложным и отправляется в Храм Сурастаны. Сначала, из–за влияния ложного приказа в Акаше, Азар не видит Нахиду, но потом разум берет верх – Нахида все еще находится в заключении. Азар понимает, что разгадал не весь наш план, но уже поздно, так как появляется Сайно, делает ему «голова–палка» и освобождает Нахиду.

Отправляйтесь в Храм Сурастаны

Во время своего заточения Нахида осознала, что все случившееся произошло из–за ее чувства собственной неполноценности и уступчивости перед Академий. Однако после пробуждения пришло осознание самой себя и понимание собственной роли, и теперь Нахида, как Дендро Архонт, решительно готова выступить против мудрецов, прервать их планы по созданию нового Архонта и доказать им, что она достойна своей предшественницы – великой властительницы Руккхадеваты.

Достижение «Самый длинный день»
Спасите божество в День Джнагарбхи.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Завершаем задание «Пульс Акаши и пламя кальпы: День Джнагарбхи».

Там, где дрейфует Корабль сознания

Завершите приготовления и поговорите с Нахидой

На следующий день идем в Храм Сурастаны. Нахида делает нам подарок – летающую штуковину. На вопрос зачем она нам, ведь у нас уже есть одна летающая штуковина, Нахида отвечает, что это улучшенная версия терминала Акаши и пригодится в бою со Сказителем.

Улучшенный терминал Акаши

Пройдите через коридор и найдите Сказителя

Вход в подземелье «Мастерская божественности» находится справа в одной из двери.

Подземелье «Мастерская божественности»

«Новый Архонт… Да, человеческий разум создаст нового Архонта!»
Азар

Как пройти подземелье «Мастерская божественности»?
Данное подземелье не является основным, а лишь позволяет попасть в следующее, где мы сразимся со Сказителем. Подземелье довольно простое. Нам нужно восстановить прежний узор на земле с помощью механизмов и активировать лифт. Полное прохождение, расположение сундуков и решение головоломок смотрите в видео гайде.

Видео прохождение подземелья «Мастерская божественности»

Подземелье «Храм Сёки но Ками»: Как победить Сказителя

Вы с Нахидой хотите остановить мудрецов Академии, намеревающихся создать нового Архонта. Промчавшись через проход, вы видите Сказителя, который вот–вот превратится в Архонта.

Первая фаза сражения со Сказителем

Войдя в подземелье, мы сразу начинаем сражение со Сказителем — новым Архонтом Вечным владыкой сокровенной мудрости – Сёки но Ками. Победить его можно двумя способами. Первый – игнорируем всю механику и просто бьем босса (так проще и быстрее). Второй – собираем энергетические кубы, которые периодически появляются во время сражения, заряжаем терминал Акаши и активируем две Электро матрицы. Босс переходит в состояние Оглушения, после чего можно его атаковать.

Вторая фаза сражения со Сказителем

Во время второй части сражения со Сказителем просто бегаем. Можно уничтожать механизмы. Они имеют Пиро и Гидро элементы, поэтому нужно иметь в отряде Гидро, Крио или Пиро персонажей. Примерно через пару минут начнется кат–сцена, а потом и последняя фаза.

Последняя фаза сражения со Сказителем

В начале данной фазы, когда на боссе наложен щит, атаковать босса будет Терминал Акаши. Мы же в это время бегаем, собираем энергетические кубы и заряжает терминал. Когда на экране появится надпись «Новейший терминал Акаши накопил достаточно энергии», активируем Е–навык и стреляем в босса.

После снятия щита босс начнет заряжать смертельную атаку, и призовет большой Электро шар. В это время на арене появится четыре механизма, которые нужно уничтожить, чтобы прервать эту атаку. Если атаку не прервать, то активный персонаж будет убит, но мы получим скрытое достижение. Если атаку прервали, можно использовать Четырехлистный клевер, чтобы забраться к кабине босса и атаковать ее.

Видео, как победить Сказителя

Побеждаем Сказителя и получаем достижение.

Достижение «Вы не соответствуете требованиям»
Предотвратите рождение «фальшивого божества»
Категория: Достижения за задание Архонтов.

В кат–сцене наблюдаем, как Нахида забирает Сердце Бога у поверженного Сказителя и с помощью него получает последнее воспоминание прежнего Архонта – великой властительницы Руккхадеваты.

Подземелье «Остатки сознания Руккхадеваты»

Вам с Нахидой удалось остановить мудрецов Академии, намеревавшихся создать нового Архонта. Получив Сердце Бога Электро, вы увидели надежду на спасение Ирминсуля.

Оказываемся в пространстве воспоминаний. Нам нужно покинуть это место на Корабле сознания и отыскать остатки сознания великой властительницы Руккхадеваты. Подземелье простое. Идем до Корабля сознания, по пути убивая монстров, а потом уплываем на нем и оказываемся у древа Ирминсуль.

Видео подземелья «Остатки сознания Руккхадеваты» в Genshin Impact

Возле древа Ирминсуля встречаем прошлого Дендро Архонта, которая оказалась полной копией малой властительницы Кусанали. Великая властительница Руккхадевата есть воплощение Ирминсуля, а Кусанали в свою очередь, – его чистейший побег, то есть Кусанали это перевоплощение Руккхадеваты. Как древо после смерти пускает новые корни и дает новую жизнь, так и после смерти Руккхадеваты часть ее сознания перевоплотилось в Кусанали.

Также Руккхадевата рассказывает, что произошло пятьсот лет назад. Тогда все Архонты были призваны в государство Каэнри'ах, а на Руккхадевату была возложена более важная миссия – защитить Ирминсуль. Бедствие сопровождалось заражением запретным знанием, а так как ее сознание связано с Ирминсулем, она почувствовала как запретное знание начало разлагать Ирминсуль. Она поняла, что не сможет справиться с загрязнением лишь своими силами, поэтому создала устройство, объединяющее в себе всю человеческую мудрость, и нарекла его «Акаша». С помощью Акаши она отняла у людей их сны, и собрала их мудрость, но при этом отдала все свои силы. Благодаря мудрости народа Сумеру ей удалось почти полностью излечить Ирминсуль от запретного знания, но его загрязнение перекинулось и на нее. С тех пор ее существование отправлено запретным знанием, и чтобы окончательно от него избавиться нужно уничтожить остатки сознания великой властительницы, то есть стереть память о ней из древа, которое хранит все знания и воспоминания этого мира. В этом заключается значение слов «Пусть мир окончательно забудет меня». Нахида исполняет последнюю волю предыдущего Дендро Архонта… и все кроме путешественника забывают про великую властительницу Руккхадевату.

Возвращаемся в Храм Сурастаты, где объявляется Доктор и предлагает Нахиде заключить сделку – она отдает ему Сердце Бога, полученное от побежденного Сказителя, а он соглашается уничтожить свои «сегменты» – клоны, которые создал Доктор, чтобы наблюдать за миром. Нахида соглашается, тогда Доктор предлагает заключить еще одну сделку. На этот раз речь идет о некой тайне, которую скрывает в себе Ирминсуль. К сожалению, что это за тайна нам не скажут, однако Доктор произнес довольно интригующее выражение: «Небо Тейвата – подделка». Видимо в будущем мы узнаем еще очень много интересного и неожиданного про Тейват.

Завершаем задание «Пульс Акаши и пламя кальпы: Там, где дрейфует корабль сознания».

Выпьем за нашу победу

Поговорите с Коллеи

Просыпаемся в деревне Гандхарва. За два дня, пока мы отсыпались, произошли кое–какие события. От Коллеи, которая как и другие болевшие элеазаром исцелилась, узнаем, что Акаша выведена из строя и теперь жители Сумеру не будут на нее полагаться, а на Большом базаре скоро состоится праздник в часть возвращения Сайно на пост генерала махаматры.

Поговорите с Тигнари

Тигнари вернулся к своим обязанностям лесного стража и недавно в лесу Авидья видел бывших мудрецов, причастных ко всем событиям. Кусанали пощадила Азара и других мудрецов. Пристыдившись своих абсурдных идей, они решили посвятить всю оставшуюся жизнь постижению мудрости в лесу Авдья. А как мы знаем, обычно там только и делают что воскуривают благовония, так что скучать им точно не придется.

Отправляйтесь на Большой базар

Нилу говорит, что отправила письма с приглашением, но кроме нас никто на них не ответил. Она переживает, что другие пропустят праздник, и просит нас узнать дошли ли письма. Аль–Хайтама находим в Академии. После ухода Азара ему предложили стать великим мудрецом, но тот отказался. В Порт–Ормосе встречаем Дуньярзаду, которая излечилась от элеазара, а также Дэхью, которая уволилась со службы семье Дуньярзады и теперь планирует вернуться к странствиям по миру. И последняя остановка деревня Аару, где также встречаемся старых знакомых. Сетария, над которой мы изрядно поиздевались, решила покинуть Академию и вернулась в пустыню, чтобы преподавать. У Рахмана и Сайно также грандиозные планы про улучшению жизни в пустыне.

Отправляйтесь на праздник, который устроили на Большой базаре

Кушаем, радуемся победе, общаемся с друзьями. В процессе убеждаемся, что никто не помнит великую властительницу Руккхадевату, а представления об истории Сумеру изменились. Все считают, что именно малая властительница Кусанали пятьсот лет назад участвовала в событиях, где потратила все свои силы ради спасения жителей Сумеру.

Нилу, Аль–Хайтам и Дэхья на празднике

Отправляйтесь в Храм Сурастаны

На утро после праздника, борясь с жутким похмельем, понимаем, что задание что–то очень затянулось и пора его завершать. Отправляемся к Нахиде на традиционную заключительную беседу.

Дендро Архонт Нахида

Нахиде можно задать несколько вопросов и узнать кое–что из лора игры:

  • Сила Предвестников Фатуи выше третьего ранга сравнима с силой Архонтов. Интересно, насколько тогда сильна Царица.
  • Неизвестной богиней, которая разлучила близнецов в самом начале игры, является Хранитель небесного порядка. Когда Нахида пригрозила Доктору, что уничтожит Сердце Бога, он испугался, так как это нарушение правил Тейвата и может стать причиной пробуждения хранителя. Раз сам Доктор испугался, то дела серьезные.
  • Сказитель до сих пор находится без сознания. Нахида спрятала его и считает, что как «бывший Архонт» он может оказаться полезным. Возможно потом он перейдет на нашу сторону, когда раскроется тайна его прошлого, и он осознает свою неправоту (это мои предположения).
  • Фонтейн (следующая нация, куда отправится путешественник) управляется судебной системой, в основе которой лежат принципы справедливости. Гидро Архонт Фокалорс обычно не вмешивается в судебные процессе, хотя и присутствует почти на всех процессах.
  • Что касается близнеца путешественника. Нахида поискала информацию в Ирминсуле, но про самого путешественника там ничего нет. Однако про близнеца Нахида смогла кое–что найти. Она считает, что сестра принадлежит этому миру (Тейвату), когда путешественник прибыл из другого. Впервые близнец объявился в Каэнри'ах, а после случившегося отправился путешествовать по разным землям Тейвата, но когда его путешествие подходило к концу, записи Ирминсуля вдруг стало невозможно прочесть. Нахида считает, что кто–то намеренно пытается скрыть от нас его судьбу.
  • Доказательством того, что близнец не прибыл вместе с путешественником является то, что Фатуи не включили его в число «Сошедших» — существ, что прибыли сюда из других миров. Причем путешественник является четвертым по счету. Первым сошедшим был Хранитель небесного порядка. Про двух остальных пока ничего неизвестно.

Завершаем задание «Пульс Акаши и пламя кальпы» и соответственно наши приключения в стране Сумеру.

Достижение «Пульс Акаши и пламя кальпы»
Завершите «Пульс Акаши и пламя кальпы»
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Что же, мы узнали много интересного и нового, но все еще осталось много вопросов. Например, что означают слова Доктора «Небо Тейвата подделка», видимо в Фонтейне нас ждет еще очень многое сюжетных поворотов. Спасибо разработчикам, основная сюжетная линия игры действительно отлично продумана.

Катсцены задания «Пульс Акаши и пламя кальпы»

Катсцены задания «Пульс Акаши и пламя кальпы»

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.