Сны, пустота и обман: Том 3 Глава 3

5172
0

Сны, пустота и обман — задание архонтов в Genshin Impact, является третьей главой третьего тома (Том 3 – Глава 3), события которого происходят в Сумеру. Мы продолжим раскрывать планы мудрецов Академии, повстречаем Дотторе и Сказителя, а также отправимся в пустыню, где мудрецы проводят жуткие опыты.

Условия прохождения задания «Сны, пустота и обман»:

Содержание

Как начать задание «Сны, пустота и обман»

Выбравшись из повторяющегося Сабзеруза, отправляемся к Катерине в Сумеру, чтобы узнать нет ли для нас новых поручений. Катерина предлагает довольно странные задания, например почитать любовные стихи или предложить Пустынникам поработать в доме малютки. Понимаем, что перед нами не сама Катерина, а Нахида, которой видимо стало скучно и она решила над нами подшутить. К сожалению, пока мы не выяснили планы мудрецов Академии и не остановили их, ситуация с повторяющимся Сабзерузом может повториться, поэтому Нахида предлагает обсудить наши дальнейшие планы.

Нахида в образе Катерины

Словно торжествующий герой

Поговорите с Нахидой в другом месте

Нахида не может проникнуть в сознание верховных чинов Академии и не хочет привлечь к нашему делу посторонних людей, поэтому предлагает найти того, как уже в этом замешан, но по каким–то причинам сомневается в действиях мудрецов. Нахида долго наблюдала за помощницей мудрецов Сетарией. Она родилась в пустыне, но потом уехала в Академию, поэтому можно сыграть на ее чувстве вины из–за невыполненного долга перед истинной родиной.

Соберите информацию в соответствии с указаниями Нахиды

Нахида предлагает сходить к жителям Сумеру, которых обычно посещает Сетария, и обратить внимание на манеру речи, а также запомнить ключевую информацию.

В дальнейшем нам пригодятся некоторые факты, но можно давать любые ответы, поэтому можете ничего не запоминать.

Поговорите с Нахидой

Выясняем, что Сетария старается избегать разговоров про свою родину, поэтому нужно сломать ее психологический барьер. Все жители пустыни очень почитают верования предков, а недавно в Порт–Ормосе заговорили про возвращение Алого Короля (царя Дешрет). Нахида собирается использовать это и напомнить Сетарии про ее долг перед жителями пустыни, для этого она хочет «позаимствовать» знакомых Сетарии и через них пробудить чувство вины. Ждем следующего дня, когда Сетария совершает свою обычную прогулку по городу и приступаем к осуществлению своего зловещего плана по порабощению жалких людишек.

Отправляйтесь на рынок и реализуйте план Нахиды

Идем к предсказательнице, и Нахида переносит наше сознание. Если вам интересно ответить правильно, то все ответы есть ниже.

Нахида и Сетария

Сетария просит напомнить как зовут кошек, отвечаем:

– Харут и Марут.

Когда Сетария попросит узнать у высших сил, когда она закончит проект, начинаем предсказание со слов:

– Хм–хм–хм… О, боги заговорили!

Говорим, что высшие силы недовольны Сетарей и спрашивают почему она отвернулась от своей родины и не возвращается домой. Бедная Сетария не ожидала такого поворота и в смятении удалилась, а мы за издевательство над бедной девушкой получаем достижение.

Достижение «Дух проникает сквозь материю»
Объедините чувства с Нахидой, вселившись в другое тело при помощи Акаши.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Поговорите с Сетарией после того, как Нахида проникнет в сознание

Идем к Торговцу. Сетария просит напомнить, какую работу он искал:

– Каменотесом.

На вопрос как поживает его отец отвечаем:

– Отлично! Даже ходит уже пошустрее.

Когда–то отец Акима помог Сетарии, поэтому она просит отправить ему письмо с предупреждением, что Порт–Ормос стал главным источником слухов о возвращении Алого Короля, поэтому ему стоит быть осторожнее, чтобы не попасть в переделку. Переходим к разговору про Алого короля и упрекаем Сетарию в том, что она мечется меж двух огней и не может выбрать сторону.

Следуйте за Сетарией

У официантки Сетария спрашивает не замечала ли она в последнее время ничего странного:

– Да нет. Я вообще все свободное время в подвале сижу. Грызу гранит науки.

Говорим, что знаем про эксперименты мудрецов над жителями Сумеру, про повторяющийся Сабзеруз, а также про ее в этом участие. Сетария в панике бежит к стражнице и пытается сообщить о языческом учении в городе. Добиваем бедняжку угрозами, что Алый Король непременно накажет всех, кто смеет противиться ему. Травля срабатывает, и Сетария соглашается достать секретные документы, раскрывающие истинные планы мудрецов. Так как через Акашу документы передать не получится, Сетария предлагает встретиться на следующий день перед Академией.

Сетария

Встретьтесь с Нахидой

На следующий день встречаемся с Нахидой и замечаем, что в городе очень тихо, и нет людей.

Направляйтесь в Академию

Идем ко входу в академию и смотрим кат–сцену, как жители Сумеру чему–то очень радуются. Появляется Дотторе (Второй Предвестник Фатуи) и поясняет, что модернизировал Акашу, теперь она может посылать информацию прямо в мозг, так он внушил жителями будто они встречают героя спавшего мир. Вмешивается Нахида и пытается спасти людей, тем самым себя раскрывая свое прикрытие, и Дотторе понимает, что перед ним Архонт мудрости.

Нахида и Дотторе

За городом обсуждаем с Паймон произошедшее. Так как Нахида не пришла, решаем найти того, кто еще с этим связан. Вспоминаем, как в лесу Авидья к Тигнари приходил мудрец и приглашал принять участие в неком проекте, но Тигнари отказался. Завершаем задание «Сны, пустота и обман: Словно торжествующий герой».

Достижение «Победа воображения»
Пусть люди, чье сознание управляется Дотторе, считают вас спасителем мира.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Взор неведомого божества

Направляйтесь в Гандхарву

По пути в деревню Гандхарва нас перехватывает элитный корпус наемников, которые действуют по поручению Дотторе.

Одолейте устроивших засаду Пустынников

Чтобы соответствовать столь важным персонам навешиваем им элитных пенделей и с чувством выполненного долга идем дальше.

Найдите Тигнари

У домика находим Коллеи и узнаем, что Тигнари по каким–то неведанным ей причинам ушел из леса Авидьи и в спешке отправился на исследовательскую базу Пардис Дхяй.

Найдите Тигнари

Отправляйтесь в Пардис Дхяй

У входа в Пардис Дхяй Нахида рассказывает, что когда мы ушли, она постаралась восстановить воспоминания жителей Сумеру. К счастью, слова Дотторе о «отправке информации напрямую в подсознание» не подразумевали, что эта информация будет вписываться непосредственно в человеческий мозг. Это скорее было похоже на галлюцинации, а так как жители Сумеру, благодаря многолетнему воскуриванию «благовоний» и постоянным приходам, вполне привычные к такому, то Нахида с легкостью справилась. Дотторе пытался взять и ее сознание под контроль. Нахиде удалось сбежать, но он смог установить ее подлинную личность, и, скорее всего, захват ее сознания – лишь вопрос времени.

Войдите в Пардис Дхяй

Встречаем нашу старую знакомую – чемпионку по воскуриванию благовоний и ловле знатных приходов – Хайпасию, которая хвастается, что смогла установить контакт с божеством в своем сознании. Поставщика таких качественных «благовоний» она, конечно же, раскрывать отказалась, но так как обещала помочь разобраться в нашем видении про Ирминсуль, то предложила провести ритуал и отправиться в дивный, новый мир розовых пони и воздушных замков.

Паймон

Пони не будет, замков тоже, а будет кат–сцена про прошлое Скарамуччи. После видения нашей чемпионке по приходам становится совсем плохо и она поспешно удаляется, чтобы записаться в очередной раз на прием к психотерапевту, а мы замечаем, что на улице становится шумно и смотрим еще одну кат–сцену нападения Пустынников. В процессе сражения Нахиду ранят, но она успевает связать свое сознание с сознанием путешественника. Оказываемся в храме Сурастаны, где мудрецы заточили Нахиду в клетку, а также видим снова Скарамуччу, который, судя по всему, с помощью мудрецов пытается превратиться в некое божество.

Божество Скарамуччи

За городом Тигнари передает слова Нахиды: «Дотторе нашел способ, как поймать мое сознание в ловушку. Больше я не смогу вас сопровождать… Однако в темную ночь множество звезд могут распознать иллюзорность и обман даже без луны». Понимаем, что так Нахида подсказывает нам, что делать дальше, а именно отправиться в пустыню и поискать там помощи. Завершаем задание «Сны, пустота и обман: Взор неведомого божества».

Достижение «Архонт оглянулся»
Подключившись к божественному сознанию, узнайте все о прошлом Скарамуччи.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Четыре обнаженных клинка

Направляйтесь к Караван–рибату

В Караван–рибате осматриваем местную достопримечательность «Стену Самиэль», которую построили для того, чтобы защищаться от песчаных бурь. Познавательную прогулку прерывает наш старый знакомый Аль–Хайтам (это тот который тихонько упер капсулу знаний Архонта) и говорит следовать за ним.

Следуйте за Аль–Хайтамом

Оказывается за нами следили Пустынники. Аль–Хайтам заметил хвост, поэтому позвал за собой. Он также как и мы отправляется в пустыню. Его исследования по изучению капсулы знаний зашли в тупик, поэтому он решил отправиться в место, где по слухам она изначально возникла, чтобы изучить источник ее появления.

Направляйтесь в деревню Аару

При входе в деревню на нас нападет некто в шапке шакала, как потом узнаем это генерал махаматры по имени Сайно. Причина столь любезного приветствия заключается в том, что он выслеживает Аль–Хайтама, так как считает его замешенным в каких–то преступных деяниях. Крутые разборки прерывает кошечка Дэхья. И показала бы она свои коготки, если бы не поднялась песчаная буря и не вынудила бы всех укрыться в безопасном месте, которое так любезно указала появившееся каравай–башка по имени Кандакия.

Сайно и Аль Хайтам

В доме продолжаем милую беседу по душам. Сайно рассказывает, что некоторое время назад обнаружил в архивах Академии пропажу данных по некому проекту, а ответственным за этот проект был сам великий мудрец Азар. Он решил провести проверку, но ни одного вещественного доказательства не нашел. А когда понял, что за ним пристально следят, покинул Академию, чтобы продолжить расследование без надзора мудрецов. Аль–Хайтам также поделился своей историей и признался, что изначально действовал по поручению мудрецов, которые велели начать расследование в отношении путешественника, пообещав в награду поделиться божественными знаниями. Однако, согласился он только для видимости и на самом деле планировал просто их использовать, чтобы самостоятельно исследовать капсулу знаний.

Кандакия

Делаем вывод, что все настроены против мудрецов Академии, а значит мы сможем стать хорошими друзяшками, браться за ручки и водить хороводы, а еще пить лимонад и кушать мороженное.

Направляйтесь к дому старосты деревни Аару и проверьте обстановку

Тем временем песчаная буря заканчивается. Выходим из дома и помогаем Кандакии победить монстров. Приходит староста деревни Дядя Анпу и рассказывает, что песчаные бури и землетрясения вызваны увяданием Ирминсуля, также от него узнаем, что раньше в деревне жили безумные ученые, но потом они внезапно все исчезли.

Отправляйтесь в другое место и обсудите все с Сайно

Сайно поясняет, что Академия уже долгие годы ссылает в деревню Аару ученых с психическими расстройствами, так как это место обладает одним удивительным свойством. По прошествии некоторого времени безумные ученые каким–то образом возвращают утерянный разум. Во время одного землетрясения бывший староста заметил, как один безумный ученый поглаживал своими ладонями землю, а его тело испускало едва заметное зеленое свечение. Не смотря на то, что пустыня сотрясалась от мощных толчков, в ту ночь ни один дом не рухнул, и никто из жителей не пострадал. Сайно считает, что ученый использовал силу малой властительницы Кусанали. Наш разговор подслушивал мальчик по имени Исаак. Его дедушка был одним из пропавших безумных ученых и он просит его найти.

Мальчик Исаак

Поговорите с Кандакией

От Кандакии узнаем, что родители мальчика – Пустынники, но они пропали почти сразу после переезда в деревню. Потом мальчика растил его дедушка, а когда тот умер, мальчик привязался к одному безумному ученому. Возвращаемся к мальчику говорим, что согласны ему помочь.

Достижение «Сны, пустота и обман»
Завершите главу «Сны, пустота и обман».
Категория: Достижение за задание Архонтов.

После прохождения задания «Сны, пустота и обман»
На поиски дедушки Исаака и остальных безумных ученых, мы отправимся в следующем задании Архонтов Царь Дешрет и три волхва.

Кат–сцены задания «Сны, пустота и обман»

Катсцены задания «Сны, пустота и обман» Genshin Impact

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.