Древний язык, новые знания

3136
0

Древний язык, новые знания — задание мира в Genshin Impact, является вторым сюжетным заданием в пустыне Сумеру. Чтобы добыть доказательства для Сохейля, нам предстоит отправиться исследовать Глубины Гробницы царя Дешрета, Прозрачные руины, секретную базу Тутмоса у скалы Поедателя ягнят, а также Курган Пиршеств.

Условия прохождения задания «Древний язык, новые знания»:

Содержание

Как начать задание «Древний язык, новые знания»

На следующий день после исследования Гробницы царя Дешрета отправляемся в деревню Аару, где на входе встречаем студента Академии по имени Калантари. От него узнаем, что Тирзад успел закончить свою работу под названием «Золотая страна грез: исследование модели управления в поздний период правления аль–Ахмара и ее последующая трансформация», в которой уделил внимание и нашему скромному вкладу. Калантари, воодушевившись нашими подвигами, решил провести собственное исследование и получить кусочек славы и почета.

Как начать задание Древний язык, новые знания

Двойное доказательство

Войдите в деревню вместе с Калантари

В деревне Аару встречаем еще одного представителя научной сферы, однако им оказался не очередной молодой ученый, грезящий научным признанием, а ворчливый старичок по имени Сохейль. Он прибыл сюда по поручению мудреца, дабы остудить горячие головы молодых исследователей. Во всем виновата работа Тирзада. Она произвела такое впечатление, что многие ученые под разными надуманными предлогами, возомнив себя Индианой Джонсом, подали заявления на отпуск и решили отправиться исследовать руины. Сохейль уже смог убедить всех вернуться, остался лишь Калантари. И лишился бы мир очередной научной книжки с длинным названием, если бы не вмешался путешественник.

Поговорите с Сохейлем

Сохейль считает, что в работе Тирзада очень много спорных моментов, и он сомневается в том, что Тирзад вообще посещал Гробницу царя Дешрета. Понимаем, что, как с ярым представителем консервативной науки, спорить с Сохейлем бесполезно, а поэтому решаем отправиться в очередное приключение и добыть доказательства.

В Каменной плите открывается новый уровень власти Власть переправы, а также Путь молельщика: Глубины гробницы царя Дешрета и Спуск в глубины: Зал Дуат.

Идите к месту, на которое указывает каменная плита

Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Зал Дуат, на карте появляется метка Путеводитель по Залу Дуат.

Как войти в храм Дюна Магмы

Перемещаемся к руинам в локации Дюна Магмы и находим там два Первозданных барьера. Оба барьера ведут в одно место. За барьерами находим Скрижаль: Поднятая рука, испытание на время и Первозданную искру. Когда будете сопровождать искру, останавливаемся перед лопастями, ждем, когда ослабнет поток, и продолжаем сопровождать искру.

Вход в Зал Дуат

Прозрачные факелы и Удивительный сундук

Прыгаем вниз, по пути берем светило. Помещаем его на постамент и активируем клетку истины. Отображаем прозрачные факелы, активируем их Пиро умением, открываем Удивительный сундук.

Зал Дуат: Загадка с Прозрачными факелами

Прыгаем в пещеру, по пути собираем Дендрокул. Внизу убиваем плесенников и открываем Обычный сундук, подбираем Скрижаль: Долина и следуем дальше за феей.

Большая пещера с Точкой телепортации

Выходим в большую пещеру, которая имеет несколько проходов.

  • В самой пещере находятся Скрижаль: Долина и испытание с Песочными часами.
  • Первый и второй проходы ведут в пещеру, где находятся Скрижаль: Ритуал, испытание на время и Дендрокул.
  • Третий и четвертый проходы ведут к локациям, где мы проходили задание «Золотая страна грез», то есть туда можно не идти.

Бежим через Первый проход, берем там Дендрокул, возвращаемся в пещеру и идем к большим вратам.

Зал Дуат: Пещера с Точкой телепортации

Загадка с Пиро монументами

Чтобы разблокировать Пиро монументы, нужно замкнуть две световые цепи с помощью клеток. Проблема в том, что через несколько секунд клетки возвращаются и Пиро монументы гаснут, поэтому делаем так: сопровождаем сначала левую клетку, так как ей дольше лететь, сразу активируем ее Пиро монумент, потом сопровождаем дальнюю клетку и активируем ее Пиро монумент.

Зал Дуат: Загадка с Пиро монументами

Возле левой клетки подбираем Скрижаль: Громовые раскаты. Под Дендрокулом есть скрытый проход (туда мы пойдем немного позже). Заходим через врата и находим Первозданный обелиск для скрижалей и фею.

Зал Дуат: Глубины Гробницы царя Дешрета

Фея приведет нас в помещение с новой Точкой телепортации, Скрижалью: Труд и проходом в глубины Гробницы царя Дешрета.

Глубины Гробницы царя Дешрета

Паймон предлагает проверить Каменную плиту. В ней появились Спуск в глубины: Место перерождения, Место дыхания и Место поглощения.

Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть

Место поглощения

Начнем мы с третьего пути – Места поглощения, так как оно ближе остальных. Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Место поглощения, на карте появляется метка Путеводитель по Месту поглощения.

Наша задача сопроводить три Первозданные искры. Сделать это не особо сложно, самое главное смотреть на активацию Воздушных лопастей, чтобы они не сдували искры.

Каменная плита: Место поглощения

Во время сопровождения мы встретим дверь с Пультом управления (нужен 4 уровень власти), за этой дверью находятся Роскошный сундук, еще четыре Первозданные искры, которые оживляют Первозданные конструкции в центре, а также Драгоценный сундук, который появится после сопровождения всех искр.

Сопровождаем все три Первозданные искры и в Каменной плите открывается второй уровень власти.

Место перерождения

Чтобы добраться до Места перерождения, возвращаемся в большую пещеру с Точкой телепортации. В лестнице, где был Дендрокул (его мы уже должны были взять), находим скрытый проход.

Место перерождения

Сопровождаем первую искру, которую мы встретили по пути, вода убывает и открываются двери. Чтобы повысить уровень власти, нам нужно сопроводить еще две Первозданные искры.

В комнате с обелиском есть 4 выхода: через один мы сюда пришли, слева дверь будет закрыта (ее мы откроем позже), дальний и правый. Сначала идем за второй искрой в дальний проход до помещения с загадкой с Пиро факелами.

Место перерождения: путь до Первозданных искр

Вторая Первозданная искра (загадка с прозрачными факелами)

Берем светило и активируем клетку истины. Отображаем прозрачные факелы, убиваем первозданные конструкции, появляется вторая Первозданная искра.

Место перерождения: Вторая Первозданная искра

Третья Первозданная искра (загадка с элементальными лучами)

Теперь идем в левый проход до загадки с проводящими элементальными лучами. В противоположных углах комнаты есть две клетки, которые можно перемещать, наша задача успеть замкнуть световую цепь. Клетки возвращаются на свое место, поэтому используем Четырехлистный клевер для быстрого перемещения. Запускаем первую клетку и сразу летим ко второй, потом возвращаемся к первой, она остановится у механизма в центре, запускаем ее и бежим ко второй, которая также остановится у своего механизма.

Место перерождения: Третья Первозданная искра

После сопровождения Первозданных искр в Каменной плите открывается третий уровень власти.

Место дыхания

Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Место дыхания, на карте появляется метка Путеводитель по Месту Дыхания.

Перемещаемся в Храм Хемену и бежим по метке до помещения с воздушными лопастями. Открываем дверь и прыгаем вниз.

Место дыхания

Закрытая дверь и элементальные лучи

Добегаем до закрытой двери и загадкой с элементальными лучами. Разбиваем груду камней слева. Вращаем клетку один раз, открываем врата и освобождаем Первозданную искру. Далее идем к заблокированному сундуку и берем под ним светило, помещаем светило на платформу и вращаем клетку два раза, чтобы световой луч указывал в сторону лопастей. Теперь можно открыть Обычный сундук.

Место дыхания: элементальные лучи

Первозданную искру сопровождаем до Первозданного барьера, чтобы его открыть нужно найти вторую искру (это сделаем потом). Берем Дендрокул и прыгаем вниз, где находим Первозданный обелиск для Скрижалей.

Большая пещера (Усыпальница глубин и много вкусняшек)

Выходим к большой пещере. Тут есть много сундуков, Скрижаль: Овечья голова, Скрижаль: Гигантский змей, Скрижаль: Долина, Усыпальница глубин Сумеру, Дендрокул, а также Первозданный барьер на самом верху, который мы недавно встретили, чтобы его открыть, нужно сопроводить вторую искру. Собираем все вкусняшки и идем через врата, расположенные на верхнем уровне пещеры.

Место дыхания: Усыпальница глубин Сумеру

Зал Сехем

Добегаем до Зала Сехем. Тут также есть Дендрокул и много головоломок:

  • Сопровождаем первую Первозданную звезду у входа, она улетает под воду.
  • Элементальные лучи, направленные на два Электро монумента, активируют прозрачный пол в центре, на котором появляются Первозданные конструкции и Богатый сундук.
  • Элементальные лучи, направленные на два Гидро монумента, убирают воду.
  • Элементальные лучи, направленные на два Анемо монумента, создают воздушный поток. Активируем воздушные лопасти внизу и долетаем до Дендрокула.
  • Внизу проходим испытание на время (собираем Дендро частицы).
  • После испытания появляется вторая Первозданная искра. Сопровождаем ее, открываем два Драгоценных сундука и Роскошный сундук. Открываются врата рядом.
  • Рядом с вратами подбираем Скрижаль: Поднятая рука.
  • Используем Четырехлистный клевер и залетаем в проход в центре. Не доходя до двери, прыгаем в пещеру и берем там еще одну Скрижаль: Долина рядом с Гео Фатуи. Дверь ведет в другие пещеры.

После решения головоломок идем в проход справа на среднем уровне (можно снова активировать Путеводитель по Месту дыхания).

Место дыхания: Зал Сехем

Сопровождаем три Первозданных искры

Находим Первозданный барьер, берем за ним Скрижаль: Лесная чаща и сопровождаем Первую Первозданную искру через исчезающую платформу на нижний уровень.

Место дыхания: Первозданные искры

По пути встретим Дендрокул, а также Ветряные лопасти, которые можно отключить с помощью Пульта управления. Убиваем по пути две Первозданные конструкции, появляется вторая Первозданная искра. В этой комнате есть дверь с Пультом управления (нужен 3 уровень власти), за дверью находим подъемник, используем его и выпрыгиваем уровнем выше, находим третью Первозданную искру.

Достижение «Идите подобно народу царя Дешрета»
Получите дозволение пройти через множество дверей.
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

После сопровождения трех Первозданных искр получаем четвертый уровень власти. В Каменной плите появляются Спуск в глубины: Зал Сехем и Великий зал истин.

Следуйте указаниям на каменной плиты и идите в Великий зал истин

Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Великий зал истин на карте появляется метка Путеводитель по Великому залу истин.

Исследуйте место и найти способ активировать гигантское устройство

Чтобы активировать гигантское устройство, нужно активировать четыре Пульта управления (4 уровень власти).

Гигантское устройство

Подходим к гигантскому устройству и заходим внутрь, оказываемся в Аару. В Каменной плите появляется запись: «После полета через реку в виде сокола, нужно зажечь угли солнца в трех местах с помощью перьев, чтобы получить милость аль–Ахмара и подняться в Аару».

Достижение «Прямой курс»
Доберитесь до потайной комнаты в верхней части гробницы царя Дешрета.
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Зажгите первозданный факел

Чтобы зажечь первозданный факел, сопровождаем три Первозданные искры, которые можно найти на метках задания.

Активируйте устройство

Подходим к метке задания, запускаем механизм и поднимаемся на вершину Гробницы царя Дешрета. В Каменной плите появляется Спуск в глубины: Отражение Аару.

Победите «здоровяка» с недобрыми намерениями.

У мини босса «здоровяк» умения как у обычной Первозданной конструкции. Когда он переходит в режим невидимости, уничтожаем один призванный механизм, а потом атакуем Электро умениями восстанавливающие механизмы, после чего босс перейдет в видимый режим и будет оглушен.

Достижение «Дорога к свету»
Никто не знает, как были построены эти огромные руины и почему они оказались заброшены.
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Найдите ценные предметы

Открываем Драгоценный сундук и получаем предмет задания Записи Отражения Аару. Прежде чем уходить, берем Скрижаль: Голова крокодила, подходим к краю, прыгаем вниз и парим к Дендрокулу.

Вернитесь в деревню Аару, чтобы поговорить с Сохейлем

Сохейль, как и другие жители, видел изменение гробницы и намерен отправиться туда для исследований. Однако стражник, которого Сохейль нанял для усмирения молодых ученых, решил проявить бдительность и высказался против. Тогда Сохейль пошел на хитрость и подарил свои археологические заметки с намеком на то, чтобы мы отправились в пустыню и проверили их.

Завершаем задание «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство» в Каменной плите закрывается запись Путь молельщика: Глубины гробницы царя Дешрета.

Мечта Сохейля

Поговорите с Сохейлем

Сохейл осматривает надписи на Каменной плите. По его словам записи дают лишь общее представление, поэтому нужно оправиться в пустыню и продолжить исследование. В его археологических записях содержатся наблюдения десятилетней давности, но тогда ему не удалось ничего найти, кроме нескольких сомнительных руин: Прозрачные руины, курган Пиршеств и скалу Поедателя ягнят.

В журнале появляются три задания, после выполнения которых нужно вернуться к Сохейлю и рассказать про находки.

Невидимый барьер

Первые Прозрачные руины

Находим первые Прозрачные руины. Убиваем Первозданную конструкцию и открываем вход.

Первые прозрачные руины в пустыне Сумеру

У входа мы найдем светило, которое отображает клетку истины, брать его необязательно. Бежим на второй этаж и начинаем испытание на время. Дендросферы приведут нас к небольшой дыре в полу, через которую можно добраться до сундука с квестовым предметом Записи Прозрачных руин I.

Первые прозрачные руины: сундук с записью

Вторые Прозрачные руины

Идем к Прозрачным руинам на юго–востоке. Пролезаем через отверстие рядом со светилом (его можно не брать), используем Анемо умение и очищаем механизм из–под песка. Этот механизм открывает дверь рядом, за которой находится Богатый сундук. Однако записи в нем нет.

Вторые прозрачные руины в пустыне Сумеру

Третьи Прозрачные руины

Находим третьи Прозрачные руины, чтобы открыть вход к сундуку достаточно просто поместить светило на платформу. Открываем Богатый сундук и получаем предмет задания Записи Прозрачных руин II.

Третьи прозрачные руины в пустыне Сумеру

Четвертые Прозрачные руины

Залезаем на Прозрачные руины и находим две платформы. Активируем механизм. Он открывает дверь, за которой находятся Богатый сундук, Скрижаль и светило. Помещаем светило на вторую платформу, а потом вращаем элементальный луч к приемнику. Открывается дальняя дверь, где находится Богатый сундук с предметом задания Записи Прозрачных руин III.

Четвертые прозрачные руины в пустыне Сумеру

За исследование всех Прозрачных руин получаем достижение.

Достижение «Повелитель четырех земель»
Отыщите и разгадайте секреты всех Прозрачных руин в пустыне.
Категория: Секретные достижения Сумеру за исследование.

Поговорите с Сохейлем

Отдаем Сохейлю найденные Каменные плиты, записи в которых оказались простым прошением о выходном.

Затаившиеся наемники

Отправляйтесь к скале Поедателя ягнят

Идем на север пустыни и находим секретную базу Турмоса.

Как войти в секретную базу Тутмоса

Паймон скажет, что наемница ходит туда–сюда и предлагает подслушать его разговор.

Как получить пароль от базы Тутмоса

Наемница говорит, что босс еще не вернулся, но в случае чего можно будет спрятаться за защищенной паролем дверью и пытается вспомнить правильный пароль. Следуем за ней пока она его не произнесет, иначе у механизма, отпирающего дверь, не будет нужного диалога.

Какой пароль от секретной базы Тутмоса?
Правильный пароль: марг бар Парвезраван.

Идем к большим вратам, активируем механизм с помощью пароля и открываем дверь в секретную базу Тутмоса.

Достижение «Какой пароль?»
Откройте таинственные врата скалы Поедателя ягнят.
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Найдите ценные предметы

В секретной базе Тутмоса много различных загадок и головоломок:

  • У входа находим фею и следуем за ней.
  • В первой пещере находим Первозданный обелиск для скрижалей, Дендрокул, Скрижаль: Голова крокодила и испытание с Песочными часами.
  • Во второй пещере Удивительный сундук.

Добегаем до большой пещеры. В пещере можно найти Удивительный сундук, Скрижаль: Громовые раскаты, Скрижаль: Долина, Скрижаль: Дюна. Чтобы открыть Роскошный сундук в центре, нужно сопроводить три феи. Потом открываем Обычный сундук и получаем предмет задания Записи скалы Поедателя ягнят.

Секретная база Тутмоса: Записи скалы Поедателя ягнят

Отдайте каменные плиты Сохейлю

Идем вглубь пещеры. Проходим испытание на время, поднимаемся на верхний уровень и активируем храм. У выхода из храма берем Скрижаль: Долина. Возвращаемся в деревню Аару и отдаем плиты. На этот раз в них оказались любовные стихи.

Завершаем задание «Древний язык, новые знания: Затаившиеся наемники».

Воспоминания пустыни

Исследуйте курган Пиршеств

Забегаем в курган Пиршеств и находим механизм, у которого можно менять цвет, а также воздушный поток, который ведет к сундуку с записью, но сейчас этот проход преграждает невидимый барьер.

Сначала меняем цвет механизма на синий и берем Дендрокул в левой комнате, потом идем в правую комнату с феей.

Курган Пиршеств

Фея приведет нас к заблокированному механизму, чтобы его разблокировать нужно:

  • Помещаем светило на постамент, появляется клетка истины, пока ее активировать не нужно.
  • Возвращаемся в первый зал и меняем цвет переключателя на красный.
  • Возвращаемся в этот зал, активируем клетку истины, стена рядом пропадает.
  • Слева вращаем клетку так, чтобы элементальный луч был направлен на приемник и цепь замкнулась.

Открываем Обычный сундук и активируем механизм.

Курган Пиршеств: как разблокировать механизм

Паймон скажет, что откуда–то донесся звук. Возвращаемся в первый зал, где мы переключали цвета, барьер который преграждал путь исчез, используем воздушный поток и залетаем наверх. Берем Скрижаль, открываем Обычный сундук и Богатый сундук, из которого получаем предмет задания Записи кургана Пиршеств.

Поговорите с Сохейлем

Сохейль переводит записи на плите. Он считает, что это обычный рассказ о животных. Говорим с Сохейлем еще раз и завершаем задание «Древний язык, новые знания».

После прохождения задания «Древний язык, новые знания»:

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.