Хранитель ветви: Дайнслейф — задание мира Genshin Impact, является промежуточным заданием (прелюдией) между третьей и четвертой главой второго тома.
После победы над Осиалом и спасения Ли Юэ от уничтожения, сюжет возвращает нас к поискам сестры. Мы встретим странного путешественника, который знает больше, чем говорит, и поможем ему противостоять Ордену Бездны, параллельно открывая новые тайны своего прошлого.
Условия прохождения задания «Хранитель ветви: Дайнслейф»:
- Ранг приключений 28 и выше.
- Завершить задание Архонтов Приближение новой звезды.
Награды за прохождение задания «Хранитель ветви: Дайнслейф»:
Прохождение задания
Поговорите с Катериной
У Катерины из Гильдии искателей приключений в Мондштадте узнаем про странного путника, недавно прибывшего в город. Катерина предлагает с ним поговорить, возможно он согласится с нами путешествовать. Зачем нам нужен еще один компаньон в квесте не уточняется, хотя одна консерва хорошо, а две лучше. Тем более, по словам Катерины, этот тип довольно странный, а вмешиваться во все странности это наша работа.
Расспросите Лоуренса о незнакомце
Спрашиваем Лоуренса про незнакомца с повязкой на глазу. Бравый рыцарь видел подходящего по описанию незнакомца и даже попытался за ним проследить, но тот смог ускользнуть. Лоуренс не счел это достаточно значимым и просто забил. Последний раз он видел незнакомца у кузницы.
Расспросите Вагнера о незнакомце
От кузнеца Вагнера узнаем, что странный тип любит закинуть пару стопок в баре «Доля ангелов».
Расспросите Чарльза о незнакомце
Местный бармен с накладными усами и бородой (иначе это дизайнерское убожество объяснить невозможно) вспоминает одного странного посетителя, который приходит каждый вечер и ничего кроме выпивки не заказывает, и советует его подождать.
Подождите на втором этаже таверны за столиком у перил
Поднимаемся на второй этаж и садимся за ближний к перилам столик. Чтобы задание продолжилось, нужно сесть именно за этот столик.
Разыщите незнакомца на первом этаже таверны
Спускаемся вниз и пытаемся заговорить, но этот нахал нас просто игнорирует (после такого из друзей удаляют). Говорим про поиски близнеца, незнакомец нас замечает и приглашает присесть.
Предлагаем Дайнслейфу вступить в нашу банду и путешествовать вместе. Стать третьим его ничуть не смущает и он сразу же соглашается, но требует взамен 500 Моры и ответы на три вопроса:
- Во время нападения Ужаса бури вы вместе с этим… Анемо Архонтом, который зовет себя Венти, спасли Мондштадт. Кто, по–твоему, сыграл в этом ключевую роль?
- Властелин Камня, защищающий гавань Ли Юэ тысячи лет, посредством своего Сердца Бога заключил «Контракт, завершающий все контракты», положения которого неизвестны. Теперь, когда их бога нет, кто, по–твоему будет защищать Ли Юэ?
- В этом мире некоторые получили Глаз Бога, некоторые — нет. Кто именно из них, по–твоему, для богов важнее?
Ответы выбирать можно любые, это совершенно не повлияет на сюжет. Дайнслейф уточняет, что готов принимать поручения только связанные с орденом Бездны. Это забавно, потому что на протяжении всего задания мы будем делать только то, что скажет он, то есть будем выполнять его поручения, а ведь мы ему 500 Моры заплатили.
Первым поручением становится поиск Вестника Бездны, его следы и привели Дайнслейфа в Мондштадт. Вестник Бездны еще более опасное порождение Бездны и ему даже подчиняются другие маги. Но разве нас можно этим напугать, мы и не таких видали.
Согласно имеющимся зацепкам, орден Бездны опять заполонил Храм Сокола, возможно там удастся найти и самого Вестника бездны.
Храм Сокола: Следы мага Бездны
Направляйтесь в храм Сокола
Разговариваем с Дайнслейфом возле Храма Сокола и заходим в подземелье.
Возможные награды за прохождение подземелья:
Список монстров:
Как пройти Храм Сокола: Следы мага Бездны?
Механика подземелья: в подземелье есть сгустки Пиро энергии, которые периодически добавляют окружающим врагам усиление, повышающее их характеристики. Рядом можно найти Гидро коконы, если их разбить, то пойдет дождь, что снимает усиление с противников. Также усиление можно снимать элементальными реакциями персонажа.
Рекомендуемый состав: удобнее проходить Крио и Гидро персонажами.
Награда: один Драгоценный сундук за прохождение.
Полное прохождение подземелья Храм Сокола, а также расположение всех сундуков можно посмотреть в видео ниже.
В Храме Сокола
Вестника бездны не оказалось. По информации из секретных источников Дайнслейфа маги Бездны были замечены в Вольфендоме, идем проверять эту информацию.Отправляйтесь в Вольфендом
В Вольфендоме находим Даню у костра со странным заклинанием, возможно Маги Бездны выехали на природу отдохнуть и пожарить шашлыки, а заклинание это такой секретный рецепт приготовления, потому что в задании забыли упомянуть что это и зачем это.
Найдите в Вольфендоме улики, связанные с орденом Бездны
Поблизости должны быть еще следы магов бездны. Дайнслейф, не теряя надежды узнать секретный рецепт приготовления шашлыков, просит нас их проверить (опять нас послали что–то делать, помните да, что мы его наняли). Находим два подобных костра и осматриваем их (монстров, которые будут появляться, можно не убивать). Ни Вестника Бездны, ни рецепта шашлыков нет.
Поговорите с Дайнслейфом
Остается последнее место, где может появиться Вестник, а именно Логово Ужаса бури.
Отправляйтесь в логово Ужаса бури
Находим нашего нового друга на мосту перед логовом. Дайнслейф знает о наших подвигах в Мондштадте, как мы избавили Двалина от порабощения Орденом Бездны, и напоминает нам про «ключи света», которые мы активировали в задании Архонтов Песнь о драконьей свободе, и предлагает проверить один из них, так как возможно Маги Бездны заинтересовались этим ключами.
Пройдите дальше в логово Ужаса Бури
Идем к месту по метке задания. Камера игры заботливо указывает нам на хиличурлов, ведь упоминания в задании и метки на мини–карте совершенно не достаточно для того, чтобы найти это сверхсложнонаходимое место.
Победите всех врагов
Ключ света охраняют хиличурлы и Гидро маг. Потом появятся Гидро шамачурл (его лучше убить первым) и два Митачурла с деревянными щитами. Используем Пиро и Крио персонажей.
Поговорите с Дайнслейфом
Прерываем ритуал, назначение которого мы так и не узнаем, и рассказываем Дайнслейфу, что ни Вестника Бездны, ни рецепта шашлыка мы не нашли. В процессе разговора Путешественник испытывает «странное ощущение» и смотрит на вершину горы, скорее всего именно там Орден Бездны решил устроить пикник, а Путешественник учуял запах шашлыков, приготовленных по секретному рецепту.
Нагоните Дайнслейфа
Поднимаемся на вершину горы с помощью ветряных потоков и находим там одуванчик, осмотрев который ловим флешбек про то, как сражались с неизвестной богиней и про какой–то разрушенный город.
Причем тут одуванчик?! Как там оказался «след»?! И что это вообще за «след», «след» чего, что за сестра, кто я такой, где я вообще…
Дайнслейф пытается успокоить Путешественника, говорит, что «твой путь только начался» и поспешно удаляется.
Достижение «Механизмы судьбы»
Завершите задание «Хранитель ветви: Дайнслейф».
Категория: Достижение за задание Архонтов.
После прохождения задания «Хранитель ветви: Дайнслейф»:
Следующее задание Архонтов Том I – Глава IV Мы встретимся снова.
Комментарии