Истинный звук пробуждения

ProtoGamer
0

Истинный звук пробуждения — задание мира Genshin Impact в Сумеру, является третьей частью сюжетной главы «Хварна добра и зла». Чтобы провести ритуал Чинват и остановить знамение Апаоши, нам нужно получить Двурогий венец от пари Зурван. В гайде по заданию описано где найти подсказку в пещере и другие кори–барабаны, а также как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами.

Условия прохождения задания «Истинный звук пробуждения»:

Как начать задание «Истинный звук пробуждения»

Задание «Истинный звук пробуждения» начинается после посещения оазиса Вурукаша в прошлом задании сюжетной главы Хварна добра и зла. Чтобы получить Двурогий венец от первой пари по имени Зурван, нам нужно найти пари Рашну и вернуть ее в оазис. Отправляемся на холмы Барсом к гигантскому дереву и встречаем там Наседжуну. Когда предки скептиков боролись с бедствием, они подружились с пари. Фамильяр Барсома (пари Рашну) очень любила музыку, поэтому они изготовили кори–барабаны. Во время церемонии, официально скреплявшей узы дружбы с пари, устанавливались пять барабанов, на которых играли по партитурам. Потом кори–барабаны были утеряны, и фамильяр Барсома перестала отвечать, поэтому чтобы ее найти, нужно собрать все кори–барабаны и сыграть на барабанах в соответствии с партитурами.

Начало задания Истинный звук пробуждения в Genshin Impact

Найдите подсказки в пещере

Перед уходом берем Дендрокул на дереве, а также еще один Дендрокул в лагере Похитителей сокровищ. Отправляемся в пещеру, где, по мнению Наседжуны, можно найти подсказки о расположении кори–барабанов. Справа от входа находим ядро духа, сопровождаем его и убираем Серые кристаллы, преграждающие путь.

Пещера с подсказками о кори-барабанах

В пещере есть три кучки песка. Используем Анемо умение на самую дальнюю кучку (под ближними спрятались монстры).

Кучки песка в пещере с подсказкой

Осматриваем механизм, который запечатывал барабан Дендро, но он оказался сломанным. Сохранились лишь записи, указывающие, где можно найти другие кори барабаны. Получаем карту, на которой изображены три места расположения баранов, а также записи с подсказками о том, как сыграть на барабаны в соответствии с партитурами. Но сначала идем и копируем пять барабанных партитур. Проблем с их нахождением возникнуть не должно.

Найдите другие кори барабаны

Первый кори барабан: как спустить воду в пещере

Бежим на восток к краю карты и прыгаем к водопаду. У входа в пещеру находим фею и следуем за ней. Чтобы получить первый кори–барабан, нужно пройти несколько испытаний и убрать воду в пещере. Прежде чем начинать испытание, призываем Соруш и перемещаем четырехлистный клевер в указанное на изображении место, иначе собирать Дендро частицы будет неудобно. Чтобы переместить клевер, достаточно подлететь к нему и нажать навык Соруш, потом перелететь в другое место и снова нажать навык, тогда клевер окажется в новом месте. Таким образом проходим еще два испытания, вода из пещеры полностью убывает, после чего берем первый кори–барабан.

Первый кори-барабан в задании Истинный звук пробуждения

Второй кори барабан: убиваем Электро монстров

Чтобы получить второй кори-барабан, нужно пройти испытание. Будет много Электро слаймов, а в конце появится Лавачурл с громовым шлемом.

Второй кори-барабан в задании Истинный звук пробуждения

Третий кори барабан: как зажечь все Алтари яркого пламени

Для получения третьего кори-барабана, нужно успеть зажечь все Алтари яркого пламени прежде чем потухнет Семя огня. Есть одна хитрость. Начинаем испытание и проваливаем его. Можно выйти в меню игры или дождаться его окончания. После неудачной попытки появится Соруш, которая укажет быстрый путь по всем алтарям яркого пламени.

Третий кори-барабан в задании Истинный звук пробуждения

Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами

Чтобы сыграть на барабанах, нужно выполнять определенные действия с соответствии с партитурами. Самое главное – следить за яркой аурой, которая разделяет такты (наши действия). Например, атакуем обычной атакой, ждем, когда появится следующая яркая аура, атакуем атакой в падении, снова ждем яркую ауру и так далее.

Как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами

Действия, которые нужно совершить между тактами, можно посмотреть на партитурах:

  • На половину заполненная нота означает обычную атаку.
  • Пустая нота означает бездействие. Просто стоим и ждем следующий такт (яркую ауру).
  • Заполненная нота означает атаку в падении. На персонажа будет наложен эффект, который позволит высоко прыгнуть.
Партитуры кори-барабанов

Ниже на изображении пронумерованы кори барабаны, а также указанные верные последовательности атак.

Последовательность нот кори-барабанов

Действия в соответствии с партитурами:

  1. Обычная, обычная, обычная, падение.
  2. Обычная, падение, ждем, падение.
  3. Обычная, обычная, обычная, падение.
  4. Обычная, ждем, обычная, падение.
  5. Обычная, ждем, обычная, падение.

После прохождения всех пяти испытаний появляется фамильяр Барсома. Говорим с ней, завершаем задание «Истинный звук пробуждения» и получаем достижение «Древо на горе».

После прохождения задания «Истинный звук пробуждения»:

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.