Истинный звук пробуждения — задание мира Genshin Impact в Сумеру, является третьей частью сюжетной главы «Хварна добра и зла». Чтобы провести ритуал Чинват и остановить знамение Апаоши, нам нужно получить Двурогий венец от пари Зурван. В гайде по заданию описано где найти подсказку в пещере и другие кори–барабаны, а также как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами.
Условия прохождения задания «Истинный звук пробуждения»:
- Любой ранг приключений.
- Завершить первое сюжетное задание Величественное небо того дня.
Содержание
Как начать задание «Истинный звук пробуждения»
Задание «Истинный звук пробуждения» начинается после посещения оазиса Вурукаша в прошлом задании сюжетной главы Хварна добра и зла. Чтобы получить Двурогий венец от первой пари по имени Зурван, нам нужно найти пари Рашну и вернуть ее в оазис. Отправляемся на холмы Барсом к гигантскому дереву и встречаем там Наседжуну. Когда предки скептиков боролись с бедствием, они подружились с пари. Фамильяр Барсома (пари Рашну) очень любила музыку, поэтому они изготовили кори–барабаны. Во время церемонии, официально скреплявшей узы дружбы с пари, устанавливались пять барабанов, на которых играли по партитурам. Потом кори–барабаны были утеряны, и фамильяр Барсома перестала отвечать, поэтому чтобы ее найти, нужно собрать все кори–барабаны и сыграть на барабанах в соответствии с партитурами.
Найдите подсказки в пещере
Перед уходом берем Дендрокул на дереве, а также еще один Дендрокул в лагере Похитителей сокровищ. Отправляемся в пещеру, где, по мнению Наседжуны, можно найти подсказки о расположении кори–барабанов. Справа от входа находим ядро духа, сопровождаем его и убираем Серые кристаллы, преграждающие путь.
В пещере есть три кучки песка. Используем Анемо умение на самую дальнюю кучку (под ближними спрятались монстры).
Осматриваем механизм, который запечатывал барабан Дендро, но он оказался сломанным. Сохранились лишь записи, указывающие, где можно найти другие кори барабаны. Получаем карту, на которой изображены три места расположения баранов, а также записи с подсказками о том, как сыграть на барабаны в соответствии с партитурами. Но сначала идем и копируем пять барабанных партитур. Проблем с их нахождением возникнуть не должно.
Найдите другие кори барабаны
Первый кори барабан: как спустить воду в пещере
Бежим на восток к краю карты и прыгаем к водопаду. У входа в пещеру находим фею и следуем за ней. Чтобы получить первый кори–барабан, нужно пройти несколько испытаний и убрать воду в пещере. Прежде чем начинать испытание, призываем Соруш и перемещаем четырехлистный клевер в указанное на изображении место, иначе собирать Дендро частицы будет неудобно. Чтобы переместить клевер, достаточно подлететь к нему и нажать навык Соруш, потом перелететь в другое место и снова нажать навык, тогда клевер окажется в новом месте. Таким образом проходим еще два испытания, вода из пещеры полностью убывает, после чего берем первый кори–барабан.
Второй кори барабан: убиваем Электро монстров
Чтобы получить второй кори-барабан, нужно пройти испытание. Будет много Электро слаймов, а в конце появится Лавачурл с громовым шлемом.
Третий кори барабан: как зажечь все Алтари яркого пламени
Для получения третьего кори-барабана, нужно успеть зажечь все Алтари яркого пламени прежде чем потухнет Семя огня. Есть одна хитрость. Начинаем испытание и проваливаем его. Можно выйти в меню игры или дождаться его окончания. После неудачной попытки появится Соруш, которая укажет быстрый путь по всем алтарям яркого пламени.
Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами
Чтобы сыграть на барабанах, нужно выполнять определенные действия с соответствии с партитурами. Самое главное – следить за яркой аурой, которая разделяет такты (наши действия). Например, атакуем обычной атакой, ждем, когда появится следующая яркая аура, атакуем атакой в падении, снова ждем яркую ауру и так далее.
Действия, которые нужно совершить между тактами, можно посмотреть на партитурах:
- На половину заполненная нота означает обычную атаку.
- Пустая нота означает бездействие. Просто стоим и ждем следующий такт (яркую ауру).
- Заполненная нота означает атаку в падении. На персонажа будет наложен эффект, который позволит высоко прыгнуть.
Ниже на изображении пронумерованы кори барабаны, а также указанные верные последовательности атак.
Действия в соответствии с партитурами:
- Обычная, обычная, обычная, падение.
- Обычная, падение, ждем, падение.
- Обычная, обычная, обычная, падение.
- Обычная, ждем, обычная, падение.
- Обычная, ждем, обычная, падение.
После прохождения всех пяти испытаний появляется фамильяр Барсома. Говорим с ней, завершаем задание «Истинный звук пробуждения» и получаем достижение «Древо на горе».
После прохождения задания «Истинный звук пробуждения»:
- Итихаса Асипаттраваны — сюжетное задание, если вы его еще не прошли.
- Когда проявляется свет Хварны — следующее сюжетное задание, которое открывается после прохождения заданий «Итихаса Асипаттраваны» и «Истинный звуки».
- Все Дендрокулы Сумеру — гайд с расположением остальных Дендрокулов.
Комментарии