Ветер, храбрость и крылья — задание легенд Эмбер в Genshin Impact, является первой главой сюжетных заданий «Озорной кролик» и выполняется в Мондштадте. Эмбер приглашает нас сдать экзамен и получить разрешение на полет. В ходе прохождения экзамена мы не только освоим основы управления планером, но и поймаем опасного преступника Птеродактиля.
Условия прохождения:
- Ранг приключений 8 и выше.
- Ключ не требуется.
Открывает: задание легенд Рэйзора Что значит Лупикал.
Награды за прохождение цепочки заданий:







Содержание
Лети как ветер
Награды за прохождение задания:




Поговорите с Эмбер
Эмбер приглашает нас обсудить правила полета. Оказывается, чтобы управлять планером нужно разрешение на полет (город свободы, но бюрократию никто не отменял). А чтобы его получить, придется сдать летный экзамен, принимать который будет сама Эмбер и без всяких поблажек. Получаем «Руководство по управлению планером» с наставлением ознакомиться с основными правилами полета перед сдачей экзамена.

Открываем руководство и смотрим кат–сцену (она есть внизу гайда), как Анемо Архонт научил летать первых птиц.
Разрешение на полет
Награды за прохождение задания:




Пройдите к месту сдачи экзамена
Оказывается, вместо руководства по полетам Эмбер дала свою книжку с детскими сказками, из которых она узнала как летать. Эти сказки придавали ей смелость и помогли стать Чемпионом Полетов Мондштадта. «Тебе нужен не ветер, а смелость!» — гласят сказки (законы аэродинамики обиделись и вышли из чата).

Следуйте установленному маршруту и доберитесь до финиша
Переходим к первому экзамену. Наша задача — пролететь через ветряные потоки и «собрать» желтые кольца. Времени на испытание отводится достаточно, а если что–то пойдет не по плану, можно испытание попытаться пройти еще раз.

Поговорите с Эмбер
После прохождения первой части экзамена отправляемся в Мондштадт.
Планерист Мондштадта
Награды за прохождение задания:




Подойдите к дверям собора в Мондштадте
Находим Эмбер и начинаем вторую часть экзамена.
Следуйте установленному маршруту и доберитесь до финиша
Вторая часть экзамена немного отличается. Нам также нужно собирать желтые кольца, но они будут появляться вокруг большой статуи в центре, используем Анемо потоки, чтобы подняться вверх, также можно забраться на самый верх статуи, чтобы осмотреться. Времени на все хватает.

Поговорите с Эмбер
Осталась последняя часть экзамена и мы получим летную лицензию.
Пройдите дистанцию за заданное время, следуя меткам
Последний экзамен простой — летим через потоки и собираем кольца.

Подойдите ко входу в Гильдию искателей приключений
После прохождения испытания нас останавливает местный полицай Отто и сообщает, что мы арестованы, так как летаем над городом без лицензии (город свободы, да?!). На помощь приходит Эмбер и крышует. Рыцари Ордо Фавониус организовали засаду на известного мондштадского преступника по кличке Птеродактиль, который очень быстро и умело летает на планере над городом. А когда они увидели, как мы сдаем экзамен, то приняли нас за преступника.

Эмбер не смогла удержаться от соперничества с таким умелым планеристом и решила сама найти и арестовать Птеродактиля. А наше участие в этом стало обязательной частью экзамена.
Его называют Птеродактилем
Награды за прохождение задания:




Выследите Птеродактиля
Последний раз Птеродактиль был замечен около Спрингвейла. Эмбер напоминает, что сестра из собора оставила Анемо метки на похищенном артефакте, поэтому следы можно найти с помощью чувства стихий. На самом деле, эти следы находятся и без активации чувства стихий, к тому же они отмечены на миникарте (если отметок нет, нужно включить отслеживание задания). Находим по–близости три следа: Элементальный отпечаток, Отломанную ветку и Кусок ткани.

По осмотренным следам Эмбер делает вывод, что Птеродактиль пытался унести что–то очень тяжелое, но планер не выдержал и сломался, а значит преступник прячется где–то недалеко.
Проверьте источник странного звука
Идем в глубь леса и находим торговца фруктами, окруженного хиличурлами. Прогоняем хиличурлов и торговец рассказывает, что недавно кто–то пролетал на планере и упал прямо в лагерь хлиличурлов, так как нес что–то очень тяжелое. Сомнений быть не может, это Птеродактиль.
Одолейте налетчиков
Идем по следам и попадаем в небольшую засаду, которую устроили Похитители сокровищ.

Найдите следы Птеродактиля
Идем по следам пока не найдем убежище Птеродактиля.
Так работают скауты
Награды за прохождение задания:






Войдите в убежище Птеродактиля
Заходим в убежище и идем искать злодея.
Прохождение подземелья «Полет – это награда за храбрость»
В глубинах храма прячется «Птеродактиль». Не позвольте ему скрыться снова. Используйте свои навыки владения планером, чтобы справиться с ним.
Подземелье является сюжетным, вернуться в него после прохождения нельзя, поэтому открывайте все сундуки сразу.
Награды за прохождение подземелья:




Список монстров:




Как пройти подземелье «Полет – это награда за храбрость»?
Прохождение подземелья делится на две части:
- Сначала мы будем парить на планере и проводить миротворческие бомбардировки на хиличурлов. Наша задача уничтожить всех хиличурлов, пропускать их нельзя. Персонаж постепенно будет снижаться, поэтому ищем Анемо потоки, которые идут из расщелин в полу, и набираем высоту.
- Обычное прохождение и сражение с Птеродактилем. В комнате с водой, стреляем лучником по механизмам расположенным на боковых стенах. В комнате, где хиличурлы находятся на возвышенностях, стреляем лучником им в голову и сбиваем их с платформ.
Как решаются головоломки и расположение всех сундуков (есть несколько сундуков, которые можно пропустить) смотрите в видео прохождении ниже.

Побеждаем Птеродактиля и Эмбер говорит, что мы прошли экзамен, осталось лишь взять у Джинн копию «Руководства по управлению планером».
Получите летную лицензию в соборе
Возвращаемся в Мондштадт. Эмбер поздравляет нас и вручает разрешение на полет.

Кстати, Эмбер упомянула про некий мондштадтский чемпионат полетов и пообещала утереть нам там нос. Возможно в следующих частях заданий Легенд про Эмбер нам предстоит в нем поучаствовать.
Кат–сцена (ролик) задания

Комментарии