Панихида Билцис

ProtoGamer
0

Панихида Билцис — сюжетное задание Genshin Impact в пустыне Хадрамавет в Сумеру. Вместе с Джехт мы отправимся на поиски Оазиса вечности, чтобы она смогла похоронить своих родителей. Во время путешествий мы познакомимся с Матерью джиннов Лилупар, исследуем руины Гюрабада, а также откроем новые локации с загадками и другими ценными сокровищами.

Условия прохождения задания «Панихида Билцис»:

Как начать задание «Панихида Билцис»

Задание «Панихида Билцис» можно начать двумя способами. Отправляемся в Гильдию искателей приключений Сумеру и получаем письмо от Джехт, в котором она просит посетить племя Танит среди древнего Гюрабада и помочь ей с каким–то незавершенным делом. Но можно пропустить вступление и сразу отправиться в пустыню Хадрамавет. Добегаем до Статуи Дендро Архонта и прыгаем вниз, где нас останавливают разведчики племени Танит. Так как сейчас Джехт нет в лагере, разведчики советуют поговорить с другими членами племени.

Как начать задание Панихида Билцис

Семь столпов, воздвигнутых мудростью

Поговорите с членами племени Танит

Местные говорят, что Джехт нет в лагере и советуют поговорить с местной властью – матриархом Бабель. Недалеко от Адефри можно найти Загадочную страницу и осмотреть запись в журнал «Ночлег племени Танит», а возле Юфтена есть новый вид головоломок с Резервуарами с песком.

Отправляйтесь на встречу с матриархом племени

Наблюдаем сцену, как суровая мадам по имени Бабель приговаривает предателя к смерти за связь Фатуи. Со страхом и почтением подходим к матриарху. Бабель, как настоящий дипломат и лидер, дабы сгладить наше первое впечатление, смягчилась и сообщила, что это она одобрила наш визит в столь замечательное и дружелюбное место. Приходит Джехт и сообщает, что приговор был приведен в исполнение, и теперь предатель кормит унутов в пустыне. Джехт просит сходить вместе с ней к Юфтену, чтобы покормить крокодилов. Чем или кем мы будем их кормить она не уточнила, а учитывая, что местечко то еще, соглашаемся с опаской.

Матриарх Бабель

Небольшое отступление. Такой способ отдать дань уважения современным тенденциям является немного странным. Пустынники — это люди, живущие в крайне неблагоприятных условиях, им приходится постоянно сражаться за свою жизнь. Шрамы (даже у Джехт) являются тому подтверждением. Матриархальное общество возникало, как правило, в культурах занимающихся земледелием, когда фактор силы уходил на второй план. Но это просто игра, поэтому едем дальше.

Вместе с Джехт помогите Юфтену

К сожалению, наблюдать как кушают крокодильчики или скормить им кого–нибудь у нас не получится (Паймон вздохнула с облегчением). Вместо этого мы будем слушать как Джехт устроилась на новом месте. У Адерфи можно встретить нашего старого друга Бенбена, однако он по неизвестным причинам находится в нерабочем состоянии. Будем надеяться, что его не пытались использовать в качестве корма для крокодильчиков.

Направляйтесь к дому Джехт

Недавно матриарх Бабель дала согласие на перенос праха родителей Джехт в Оазис вечности, который по легенде скрыт где–то в центре пустыни и хранит секреты Повелительницы цветов. Старейшины племени объявили эту территорию запретной, но Джехт наполовину чужачка, поэтому ее эти запреты не касаются. Если раскрыть секреты Оазиса вечности, это может стать переломным моментом для племени. Другими словами, Бабель решила использовать Джехт под предлогом упокоения ее родителей. Чтобы открыть путь к Оазису вечности, нужно отправиться в руины Гюрабада и отыскать какой–то «фрагмент джинна».

Завершаем задание «Панихида Билцис: Семь столпов, воздвигнутых мудростью».

Храм, где пески текут, точно слезы

Отправляйтесь к руинам храма на окраине Гюрабада

Добегаем до Точки телепортации в большом каньоне. Тут можно найти несколько дендрокулов: Дендрокул, Дендрокул, Дендрокул, Дендрокул, загадки с Резервуарами, а также Первозданный обелиск перед самым входом. У ворот храма встречаем друга Джехт, Азарика, которому Бабель поручила провести нас к руинам. Азарик говорит, что в этих руинах мы должны отыскать то, что осталось от Матери джиннов, так как без нее мы не сможем сломать печать и Оазис вечности нас не примет.

Активируйте механизм и откройте ворота

Рядом с вратами находим новую механику под названием Рунный механизм. Данный механизм мы будем часто использовать чтобы рассеивать песчаные насыпи. Чтобы изменить направление потока энергии, достаточно просто его атаковать.

Вход в Гюрабад

Пройдите вглубь храма

В центре большого храма находим главное устройство, которое, по словам Азарика, когда–то давно наложило печать на Матерь джиннов.

Как активировать механизм внутри храма

Чтобы активировать главный механизм внутри храма, нам нужно полностью расчистить с него песок. Для этого мы должны активировать четыре устройства разрушения печатей. Атакуем первый Огромный руинный механизм, который светится синим цветом, и рассеиваем песок с механизма у двери.

Механизм внутри храма

Активируйте первый механизм для разблокировки другого устройства в храме

В первой комнате решаем мини–загадку, открываем Обычный сундук и активируем механизм, открывающий дверь.

В комнате с новой Точкой телепортации находим загадку с факелами, а в правой комнате от нее загадку с Рунической панелью и Руническим окном:

  1. Атакуем Рунный механизм, чтобы рассеять песок с панели.
  2. Активируем панель и открываем окно.
  3. Атакуем Рунный механизм, чтобы поток энергии проходил через руническое окно.

Потом идем в центральное помещение и активируем первый механизм для разблокировки устройства в храме за песчаным барьером.

Первый механизм для разблокировки устройства в храме

Отыщите другой выход

После активации механизма дверь, через которую мы пришли, закрывается, поэтому идем через дверь справа и попадаем в храм.

Исследуйте храм

На противоположной стороне храма находятся пещеры, где мы проходили прошлые задания, можно туда пробежаться и открыть новый сундук, а потом вернуться назад в храм. Чтобы открыть Драгоценный сундук, убиваем Священного красного стервятника. Потом прыгаем вниз и продолжаем исследовать храм по заданию.

Исследуйте храм в Гюрабаде

По пути открываем Обычный сундук возле Плесенников, берем Дендрокул на статуе и решаем головоломку с Обветшавшими обелисками. У врат убиваем две Первозданные конструкции и открываем Обычный сундук. Внутри с помощью Рунного механизма рассеиваем песок, открываем дверь и оказываемся в центральной комнате с главным механизмом.

Отыщите активированный механизм

После разговора с нашими друзьями активируем следующий Огромный рунный механизм. Сначала рассеиваем песок на главном механизме, а потом на механизме у следующей двери.

Активируйте второй механизм для разблокировки другого устройства в храме

В первом помещении решаем простую загадку с Рунным механизмом и открываем дверь.

Во втором помещении решаем мини–загадку и открываем Обычный сундук.

Попадаем снова в помещение с новой Точкой телепортации. Решается головоломка также как и в прошлый раз:

  1. В правой комнате атакуем Рунный механизм, чтобы рассеять песок с Рунической панели, после чего активируем ее. Далее атакуем механизм, чтобы потоки энергии проходили через Руническое окно.
  2. Слева атакуем механизм, чтобы рассеять песок с механизма у двери.
  3. Активируем второй механизм для разблокировки устройства в храме за песчаным барьером.
Второй механизм для разблокировки устройства в храме

Отыщите дорогу, ведущую обратно в храм

Открываем дверь и идем через пещеры. По пути берем Дендрокул, проходим Испытание на время, открываем Обычный сундук возле плесенников и добегаем до больших врат рядом с Песочными часами. Проходим через врата и оказываемся в помещении с главным механизмом внутри храма.

Развейте песок, блокирующий устройство

Рассеиваем песок, как мы делали прошлый раз, сначала с главного устройства в храме, а потом с механизма у двери.

Активируйте третий механизм для разблокировки устройства в храме

Убиваем две Первозданные конструкции и активируем Рунный механизм слева, чтобы открыть дверь.

Прибегаем в помещение с тремя Рунными механизмами:

  1. С помощью ближайшего механизма рассеиваем песок на Рунической панели.
  2. Активируем Руническую панель и открываем Руническое окно.
  3. Перемещаем первый механизм, чтобы его поток энергии проходил через руническое окно.
  4. Перемещаем следующий механизм, чтобы рассеять песок с последнего.
  5. С помощью последнего Рунного механизма рассеиваем песок с устройства у двери.
Загадка с тремя Рунными механизмами

Приходим в помещение, где находится третий механизм для разблокировки устройства в храме:

  1. Атакуем Рунный механизм и рассеиваем песок.
  2. Активируем механизм, после чего исчезает платформа и открывает вход к механизму для разблокировки.
  3. Прыгаем вниз, берем там Дендрокул и активируем механизм для разблокировки.
  4. Атакуем Рунный механизм и рассеиваем песок с механизма у двери.
  5. Идем в центральное помещение с главным устройством.
Третий механизм для разблокировки устройства в храме

Отыщите дорогу, ведущую обратно в храм

Возвращаемся к главному устройству и рассеиваем песок, блокирующий устройство. После чего касаемся гигантского устройства и оно включается. Азарик говорит, что источник колебаний находится за пределами храма. Не пропустите под гигантским устройством Роскошный сундук.

Посмотрите, что происходит снаружи храма

Выбегаем на поверхность. Песок отступил и появились новые руины, также появилась большая шахматная доска, на которую можно будет помещать шахматные фигуры (гайд по ним в процессе). Внизу можно найти Дендрокул, Загадочную страницу, а также несколько головоломок.

Достижение «…Покажи царством позор свой…»
Сделайте так, чтобы поврежденная шахматная доска вновь появилась среди песков.
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Исследуйте руины храма

Направляемся к руинам на другой стороне площади и открываем врата. В руинах находим Удивительный сундук (Безупречный узор пшеничного поля), осматриваем запись в журнал «Тюрьма Лилупар» и добегаем до небольшого дерева.

Руины на другой стороне площади

Осмотрите блестящий предмет

Побеждаем Первозданную конструкцию и осматриваем блестящий предмет. Внезапно дерево и все растения вокруг засыхают. Появляется говорящая бутылка, которая представляется как Лилупар.

Достижение «Ибо ты – песок, и в песок возвратишься»
Как и все, живущие в пустыне…
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Лилупар рассказывает, что ее душа разделена на множество частей, которые хранят часть ее силы. Чтобы она смогла указать нам путь к Оазису вечности, нужно помочь ей восстановить все силы. Для этого она предлагает заключить договор. Лилупар говорит свое настоящее имя, и путешественник становится ее повелителем. Экипируем Лилипар как обычный инструмент. Ее можно использовать для обнаружения песчаных бурь, а также для других целей, если повысить ее силу.

Мать Джиннов Лилупар

Достижение «Это лишь вечное рабство!»
Джинн Лилупар, погруженная в сон на сотни тысяч лет, заключает с вами договор.
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Выйдите через пролом, появившийся после обвала.

В пещере появляется несколько головоломок, а также Богатый сундук, из которого получаем Шахматную фигуру: Столп царя Дешрета.

Если найти все Шахматные фигуры и активировать их на шахматной доске, то можно получить скрытое достижение «Кровавая луна».

Пройдите через ущелье

В ущелье встречаем посыльного от Бабель и Джехт уходит. Дальше по ручью побеждаем Пустынников и идем налево в сторону феи. Читаем Журнал землепроходцев VI, в Каменной плите появляется новый уровень власти Город Гюрабад. Рядом можно найти Первозданный обелиск и одну Скрижаль.

Журнал землепроходцев 6 и уровень власти Город Гюрабад

Осмотрите лагерь враждебных Пустынников

По пути осматриваем запись в журнал «Трещина в скрытых руинах». В лагере Пустынников можно найти:

  • Дендрокул.
  • Загадочную страницу.
  • Скрижаль: Опасность, Скрижаль: Птичья голова, Скрижаль: Власть правителя, Скрижаль: Гигантские врата, Скрижаль: Поднятая рука, Скрижаль: Долина.
  • Удивительный сундук (Шкаф для керамики из тамариска).
  • Резервуар с песком, Резервуар с песком.
  • А также другие Журналы землепроходцев, за прочтение которых мы получим достижение «Происхождение дивергенции».

Покиньте ущелье

Покидаем ущелье и возвращаемся в лагерь. Рассказываем Бабель, что в ущелье на нас напали Пустынники, и показываем записку от Адерфи, которая доказывает его участие в нападении. Говорим с Джехт и Азариком. И после откровений у костра завершаем задание «Панихида Билцис: Храм, где пески текут, точно слезы».

Изобилие под песчаными дюнами I

Поговорите с Джехт и Азариком

На утро Азарик говорит, что ночью обсудил с Бабель наши дальнейшие планы. Чтобы попасть в подземную часть Оазиса вечности, нам нужно пройти через тоннели в дюнах, созданные аль–Ахмаром для орошения земли. После разговора с Бабель, из которого узнаем, что в дело вмешались Фатуи, отправляемся на поиски Оазиса вечности.

Спуститесь в глубины Оазиса вечности под горой Дамаванд

Добегаем до Точки телепортации недалеко от мирового босса Унус Сетеха и прыгаем вниз ко входу в гору Дамаванд. Побеждаем врагов и отправляемся вглубь ущелья.

Исследуйте брошенный лагерь Пустынников

Осматриваем запись в журнал «Храм погребенной силы», обсуждаем с Джехт произошедшее в брошенном лагере и продолжаем исследование горы Дамаванд.

Исследуйте таинственный механизм

Лилупар поясняет, что таинственный механизм это выключатель насоса, который контролирует силу потока песка и его направление. Запускаем таинственный механизм и открываем дверь в подземные руины. Проходим головоломку с Обветшалыми камнями и продолжаем исследование руин. Недалеко находим фею, которая приведет нас к трубопроводу.

Как соединить трубопровод

Сначала активируем механизм наверху, потом механизм перед вратами. Внутри помещения находим элементальный луч возле Загадочной страницы и вращаем его в сторону клетки.

Как соединить трубопровод

Продолжаем исследование руин. Идем дальше и находим Удивительный сундук (Дрожащий свет). Чтобы открыть дверь в конце пещеры, достаточно активировать механизм ниже. Рядом можно найти закрытую дверь, если пульт управления горит красным, значит вы не получили нужный уровень власти.

Как найти способ попасть в центральную область

Выходим в большую пещеру с Дендрокулом, Загадочной страницей и несколькими головоломками. Включаем дальний механизм и заходим в помещение.

Первая головоломка перед центральной областью

Внутри помещения находим подъемник за барьером:

  1. Еще раз активируем механизм снаружи.
  2. Потом активируем механизм внутри.
  3. Вращаем Элементальный луч в сторону приемника.

Используем подъемник в правом углу помещения.

Первая головоломка перед центральной областью

Вторая головоломка перед центральной областью

В следующей комнате находим еще одну головоломку:

  1. Активируем механизм.
  2. Направляем Элементальный луч на приемник и открываем дальнюю дверь.
  3. Снова активируем механизм.
  4. Направляем Элементальный луч на приемник в другой комнате.
Вторая головоломка перед центральной областью

Открываем Обычный сундук и прыгаем в пропасть. В пещере с новой Точкой телепортации подбираем Скрижаль: Лесная чаща, Скрижаль: Ушная раковина и открываем Удивительный сундук (Тяжелый гончарный круг).

Получите фрагмент Лилупар

Внутри храма находим Первозданный обелиск, а также первый фрагмент Лилупар. Теперь Лилупар может устранять малые и крупные атмосферные вихри, что пригодится нам в путешествиях.

Отправляйтесь вглубь горы

Чтобы открыть дверь, достаточно победить Священного скорпиона. Рядом появится Богатый сундук, из которого мы получим Шахматную фигуру: Пограничный форт. На верхних уровнях пещеры берем Скрижаль.

Бежим дальше, по пути берем еще одну Скрижаль: Гигантский змей. Запускаем таинственный механизм и входим в центральную область. После победы над монстрами направляемся к выходу. Джехт говорит, что здесь в центре царь Дешрет оставил свой кристальный кубок, в котором хранятся его воспоминания и былые печали. Эти печаль и память поддерживают вечный сон хозяйки Лилупар, Повелительницы цветов. Но чтобы добраться до кубка, нужно отключить еще два механизма. Соглашаемся с Джехт вернуться на поверхность, снова слушаем трогательные откровения у костра и завершаем задание «Панихида Билцис: Изобилие под песчаными дюнами I».

Изобилие под песчаными дюнами II

Отправляйтесь к месту, о котором говорил Азарик

Идем на сервер пустыни к большому голему руин. Азарик предлагает активировать голема и с его помощью пересечь опасные зыбучие пески. Так сложилось, что у Азарика остались чертежи от предателя Адерфи, которые тот получил от северян, поэтому разобраться с устройством голема не составит особого труда. Входим в обломки механизма и добираемся до внутренней части.

Место, о котором говорил Азарик

Откройте дверь и войдите

Перед входом подбираем три Энергетических кристалла: один прямо пред дверью, второй за ящиками и последний под кучей песка (используем Анемо умение). Помещаем их в устройство и открываем дверь.

Как активировать энергосистему огромного механизма

Возле лифта берем Энергетический кристалл, помещаем его в устройство перед первой дверью. За дверью берем второй Энергетический кристалл и вынимает первый кристалл. Теперь у нас должно быть два кристалла. Идем ко второй двери, открываем ее и получаем третий кристалл.

Как активировать энергосистему огромного механизма

После получения трех Энергетических кристаллов прыгаем вниз и помещаем их в три большие реле.

Войдите в кабину

С помощью лифта отправляемся на верхний этаж и входим в кабину. Азарик говорит, что нужно проверить состояние внутренней части машины. По бокам от кабины управления находятся резервные источники питания для управления оружием. Если их подключить, тогда мы сможем выстрелить из машины и проложить себе путь.

Как активировать энергосистему левой руки

Чтобы активировать энергосистему левой руки, нужно поместить два Энергетических кристалла в реле по бокам. Первый кристалл можно найти на железной лестнице возле кабины, а второй кристалл справа от входа к реле.

Как активировать энергосистему левой руки

Вернитесь в кабину и откройте проход

Стреляем из оружия машины по цели, которая будет периодически подсвечиваться, и открываем проход в пещеру.

Войдите в пещеру через руку древнего механизма

Выбегаем через левую руку механизма и идем в пещеру, где запускаем древний механизм.

Пещера под рукой древнего механизма

Отправляйтесь в глубины горы Дамаванд

Открываем дверь в другой части пещеры и отправляемся в глубины горы Дамаванд. По пути открываем Удивительный сундук (Может, получится).

Найдите путь дальше

Внутри храма находим статуи за барьером. Следуем за Первозданной искрой на второй этаж, где находим серию головоломок:

  1. Атакуем Рунный механизм и рассеиваем песок.
  2. Активируем устройство, которое опускает большую статую с первого этажа и восстанавливает второе устройство.
  3. Активируем второе устройство.
  4. Перемещаем Рунный механизм и рассеиваем песок.
  5. Активируем устройство, которое останавливает лопасти.
Как найти путь дальше

Сопровождаем Первозданную искру и открываем Обычный сундук. Потом прыгаем вниз и открываем там Удивительный сундук (Портовая повязка из композитной древесины). Через дверь возвращаемся на первый этаж. На месте, где была большая статуя за барьером, активируем механизм и идем через дверь слева. Бежим по пещерам. По пути осматриваем запись в журнал «Храм пересохших источников».

Как соединить трубопровод

Чтобы открыть дверь возле Точки телепортации, нужно решить несколько головоломок и соединить трубопровод. В первой комнате используем Рунный механизм и рассеиваем песок с устройства.

Во второй комнате решаем небольшую головоломку:

  1. Атакуем Рунный механизм и рассеиваем песок со второго механизма.
  2. Атакуем второй Рунный механизм и рассеиваем песок с устройства. Активируем это устройство.
  3. Возвращаемся в первую комнату, где за статуей появился проход.
Как соединить второй трубопровод

Внизу находим Первозданную искру, сопровождаем ее и соединяем трубопровод. Бежим к новой точки Телепортации и открываем старинную дверь. Оказываемся в помещении с Дендрокулом и Богатым сундуком, из которого получаем Шахматную фигуру: Лодка душ.

Получите фрагмент Лилупар

По пути сопровождаем Первозданную искру и находим второй фрагмент Лилупар.

Откройте дверь

Чтобы открыть дверь, нужно сопроводить две Первозданные искры. Первую искру мы встретили по пути сюда, а вторая находится за дверью, где мы брали фрагмент Лилупар.

Отправляйтесь в самое глубокое место горы Дамаванд

Заходим в помещение с Дендро монументами и прыгаем вниз. Внизу открываем Удивительный сундук (Свет дремы) и оказываемся в большой пещере с Дендрокулом и таинственным механизмом.

На большой платформе запускаем механизм и побеждаем монстров. Направляемся к выходу, где говорим с Джехт и возвращаемся на поверхность. Завершаем задание «Панихида Билцис: Изобилие под песчаными дюнами II».

Изобилие под песчаными дюнами III

Вернитесь на поверхность

Обсуждаем с Джехт и Азариком как добраться до третьей пещеры и решаем снова использовать огромного стража руин. Переносимся в кабину управления и активируем пульт управления.

Разбейте камни, которые стоят на пути

Стреляем из оружия по камням и расчищаем проход в пещеру. Место, куда нужно стрелять, будет периодически подсвечиваться крестиком. За выстрел из большого робота получаем достижение, это достижение можно также получить в задании «Дилемма Афтару».

Достижение «А что будет, если нажать на эту кнопку?»
Ничего страшного, пока ты не попадешь.
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Покидаем кабину и Азарик требует отдать ему Лилупар на сохранение, мол с ним она будет в безопасности. При этом намекая, что в случае отказа не прочь применить силу. Он просит Джехт присоединиться к нему, но Джехт обвиняет Азарика в предательстве и отказывается участвовать в его замыслах. После сражения с Азариком и его подчиненными, которое, очевидно, заканчивается нашей победой, Азарик пытается объяснить, что действовал на благо племени Танит, но нашу Джехт плаксивыми речами не возьмешь, поэтому она без тени сомнения и сожаления расправляется с предателем…

Тем временем огромный робот начинает разрушаться, а мы по велению сценаристов переносимся на поверхность.

Достижение «Лишенный любви тарантул»
«Клянусь, я пущу тебя на мыло!»
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Поговорите с Адерфи

На поверхности встречаем Адерфи в окружении Фатуи, который ждал Азарика. Наказываем очередного предателя и исследуем трофеи. Из секретного письма узнаем, что Азарик с самого начала собирался избавиться от путешественника и забрать себе Матерь Джиннов. Также он собирался жениться на Джехт и сделать ее новым матриархом племени Танит. Джехт собирается рассказать все Бабель, но Лилупар напоминает, что, согласно традициям племени, Джехт сама является предателем, так как убила одного из своих соплеменников. Поэтому Лилупар предлагает повременить с рассказом и продолжить поиски Оазиса вечности.

Вернитесь внутрь механизма по подсказке Лилупар

Через руку голема руин идем в сторону кабины, а потом входим в тоннель через проход в машине. Добегаем до большой пещеры и продолжаем исследовать руины. По пути берем Дендрокул и добегаем до большой пещеры с новой Точкой телепортации. В этой пещере осматриваем запись в журнал «Храм увядающей жизни» и решаем несколько головоломок.

Как открыть старинную дверь

В храме открываем Богатый сундук и получаем Шахматную фигуру: Хадж–нисут. Чтобы открыть старинную дверь, нужно сопроводить Первозданную искру и решить несколько загадок.

Сопровождаем Первозданную искру

Идем в помещение слева. Активируем там механизм, и появляется Первозданная искра.

Как открыть старинную дверь

Двухфазная клетка поглощения света

Следуем за искрой в следующее помещение, где находим головоломку с двухфазной клеткой поглощения света:

  1. Сначала направляем Элементальный луч на левый приемник и открываем Обычный сундук.
  2. Потом направляем луч на правый приемник, после чего спадает барьер.
  3. Активируем устройство за барьером.
  4. Активируем устройство в центре. Дверь, за которую улетела Первозданная искра, открывается.
Двухфазная клетка поглощения света

Сопровождаем Первозданную искру до помещения с барьером и двумя Первозданными конструкциями. Возвращаемся в центральную комнату и активируем механизм, который открывает Старинную дверь.

Возьмите фрагмент Лилупар

Убиваем Первозданную конструкцию и берем фрагмент Лилупар в небольшом помещении с Дендрокулом.

Отправляйтесь вглубь горы

На большой платформе запускаем механизм и убиваем противников. Во время боя появится Священный летучий змей, который призывает энергетические кубы и может вызвать сложности у неподготовленного игрока. Старайтесь разрушать кубы, здоровье у змея будет уменьшаться, и победить его будет значительно проще.

Под защитой Лилупар преодолеваем барьер и опускаемся на платформу со странным артефактом. Лилупар говорит, что это ее сестра, Фериджиз, которая охраняет вход в Оазис вечности. Уговорить пропустить нас в обитель не удалось, поэтому побеждаем Фериджиз. Во время боя Фериджиз будет призывать Первозданные конструкции и накладывать на себя щит, чтобы снять этот щит, нужно сначала победить ее защитников. После боя активируем поднимающуюся платформу и отправляемся в Оазис вечности.

Достижение «Тихий рай без снов»
Это мавзолей богини цветов, место вечного и беспробудного сна божества…
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Завершаем задание «Панихида Билбис: Изобилие под песчаными дюнами III».

Вечнозеленый сон

Покиньте пещеру

Осматриваем запись в журнал «Рай вечной тишины» и отправляемся на островок, где, как ожидалось, вечным сном спит богиня цветов. Лилупар рассказывает, что царь пустыни пообещал ей и ее народу – джиннам, что Повелительница цветов спит здесь глубоким сном и однажды пробудится от него. Но выходит, что царь пустыни по каким–то причинам обманул джиннов. Берем новый фрагмент. Теперь Лилупар может подавить или призвать песчаные бури. Для этого нужно найти ветви джиннов и взаимодействовать с ними.

Отправляйтесь на поиски Джехт

Помогаем Джехт проститься со своими родителями. После долгих и трогательных разговоров решаем вернуться в племя Танит. Перед уходом берем Дендрокул, Дендрокул, Дендрокул. Рассказываем все Бабель и завершаем задание «Панихида Билцис».

Достижение «Панихида Билцис»
Завершите «Панихиду Билцис»
Категория: Сумеру: Позолоченная пустыня II

После прохождения задания «Панихида Билцис»:

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.