Питомник утраченных грез: Араньяка Том 3

1904
0

Питомник утраченных грез — сюжетное задание Genshin Impact в Сумеру, является третьей главой сюжета про аранаров Араньяка.
В гайде описано как убрать воду и добраться до Храма Ашваттхи, а потом до Ванараны прошлого, как сломать печати, а также как победить воплощение Мараны и получить биджу.

Условия прохождения задания «Питомник утраченных грез»:

Содержание

Как начать задание «Питомник утраченных грез»

Задание начинается сразу после окончания веселого праздника Утсава в предыдущем задании. Просыпаемся на утро с жутким похмельем и находим неподалеку Араму. Он говорит, что все приготовления завершены. Теперь можно отправиться в Храм Ашваттхи, забрать оттуда биджу и вылечить нару Рану.

Как начать задание Питомник утраченных грез

Во имя фруктов, семян и деревьев

Направляйтесь в Храм Ашваттхи

Каньон с Точкой телепортации и пещера, где находится Храм Ашваттхи, заполнены водой. Чтобы убрать воду, нужно решить головоломку с Дендро монументами и активировать механизм, находящийся глубоко в пещерах. Эти пещеры ведут к подземелью Фрагмент детских снов. В гайде по подземелью есть подробное описание как найти механизм и как решить головоломку. Слева от входа в Храм Ашваттхи, рядом с магами Бездны, можно найти Безрассудного аранара и спасти его.

Направляйтесь в Храм Ашваттхи

Направляйтесь в Храм Ашваттхи

Открываем подземелье и возвращаемся к Храму Ашваттхи. Подходим на метку задания ко входу в пещеру так, чтобы обновилось задание, и Паймон сказала про Храм Ашваттхи. Если перелететь это место, то задание не продолжится (печальный личный опыт). Заходим в пещеру и находим большое дерево – Ашваттхи.

Дерево Ашваттхи

Арама рассказывает, что Ашваттхи очень сильное и очень старое дерево. Тысячи или более лун назад здесь пело божество всех трав и деревьев. Тогда чащи не были такими густыми, а земля была покрыта песком. Божество воззвало к Ашваттхе и все вокруг зазеленело. Также божество рассказало Ашваттхи про одиноких нар, живущих в лесу, и попросило создать жителей леса, чтобы они подружились с нарами. Ашваттха создала прекрасный и сочный плод, из зернышка этого плода появился первый аранар – Арамухукунда. Зернышки продолжали расти, и со временем аранар стало так же много, как листьев на деревьях.

Чтобы Ашваттхи смогла вырастить особый плод – биджу, мы принести в дар три фрукта васома от Арадзи, Араями и Арамахи. Арама просит путешественника подойти к Ашваттхе и она благословляет путешественника. По словам Арамы, пока путешественник носит подаренный венок, Ашваттха будет воспринимать его как свое дитя и сможет пустить в свое сновидение, чтобы победить там Марану.

Войдите в сновидение Ашваттхи

Входим в сновидение Ашваттхи и устраняем зону Увядания.

Сновидение Ашваттхи

Исследуйте Древо снов Ашваттхи

Арама осматривает Древо снов и просит путешественника использовать фрукт васома, чтобы частично восстановить силы древа и выиграть немного времени для сражения с Мараной.

Покидаем сон Ашваттхи и находим биджу. Арама пробует взять плод, но у него не получается, так как Марана успела разрушить дерево Ашваттхи. По словам Арамы, единственный способ получить биджу – это посадить новое древо Ашваттха. Но для начала нам нужно уничтожить порождение Мараны, скрывающееся в глубинах Храма Ашваттхи, в местности под названием Ванара прошлого.

Направляйтесь вглубь Храма Ашваттхи

Находим Араму позади Ашваттхи, и он открывает вход в Ванарану прошлого.

Достижение «Некогда изумрудный питомник»
Посетите Ванарану прошлого.
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Завершаем задание «Питомник утраченных грез: Во имя фруктов, семян и деревьев».

Во имя детей прошлого

Войдите в Ванарану прошлого вместе с Арамой

Ванарана прошлого находится под воздействием увядания, поэтому до прохождения данного задания исследовать ее не получится. До катастрофы в Ванаране был первый дом аранар. Где–то здесь, в самых глубинах, под тремя печатями заперто воплощение Мараны. Чтобы снять первую печать, нужно отыскать три записи воспоминаний.

Отправляйтесь на поиски записей воспоминаний вместе с Арамой

Вокруг Арамы есть защитный купол, который защищает от воздействия увядания, а также восстанавливает здоровье персонажу.

Ванара прошлого

Получите запись воспоминаний

Идем за Арамой, находим первую запись и осматриваем ее.

Получите запись воспоминаний

Продолжайте искать записи воспоминаний

Также следуем за Арамой до двух оставшихся записи воспоминаний.

Отправляйтесь с Арамой к печати

Находим первую печать в большом дупле. Арама использует найденные записи воспоминаний и снимает печать. Прыгаем вниз и идем вглубь пещер.

Попробуйте уничтожить опухоль Увядания

Выходим в большую пещеру с новой Точкой телепортацией, а также беззаботно гуляющим Стражем руин. Арама говорит, что нужно уничтожить опухоль Увядания. Можно просто бегать рядом с куполом Арамы и подождать, когда он наберет силы и сам уничтожит опухоль.

Попробуйте уничтожить опухоль увядания

Попытайтесь сломать печати

Теперь нужно сломать семь Дендро печатей, которые скрывают проход. Для этого достаточно один раз ударить печать Пиро умением и поджечь ее, после чего она сама догорит.

Как сломать печати

Четыре печати в большой пещере

Первые четыре печати можно найти в этой же пещере возле сломанных Стражей руин.

Как сломать печати

Проход в скрытую часть пещеры

Далее идем к скрытому проходу и играем Песню звериной тропы возле цветка.

Скрытая часть пещеры

Пятая печать

Пятая печать находится сразу у входа рядом с плесенником.

Пятая печать

Шестая печать и загадка с Дендро цветками

Шестая печать находится возле головоломки с Дендро цветками, которая убирает корни и открывает проход. Играем Песню ростка и призываем Здоровый дендрогранум. Стреляем по цветкам в очередности указанной на изображении. Открываем Обычный сундук.

Шестая печать

Последнняя печать

Находим последнюю (седьмую) печать. Играем Песню ростка и возвращаемся в большую пещеру.

Последняя печать

Поговорите с Арамой

Арама почувствовал, что печать сломана, и теперь может открыть путь вниз.

Как победить Руинный механизм

Руинный механизм будет восстанавливать свое здоровье. Нужно победить его два раза, после чего нам поможет Арама и уничтожит его.

Как победить Руинный механизм

Встретьтесь с Арамой

Находим последнюю печать. Арама говорит, что его воспоминаний недостаточно и просит осмотреться.

Осмотритесь

Осматриваем на скале рисунки, а также другие предметы аранар, но никаких подсказок не находим. Появляется Арамухукунда и говорит, что последней печатью является он сам. Его задачей было охранять место, где когда–то аранары заточили Воплощение Мараны, но сейчас пришло время окончательно изгнать ее из этого мира, поэтому он соглашается помочь и снимает последнюю печать.

Покиньте дом Арамухукунды

Отправляемся в глубины пещеры, где находим воплощение Мараны. Рядом активируется еще одна Точка телепортации. Завершаем задание «Питомник утраченных грез: Во имя детей прошлого».

Во имя стремящихся к жизни детей

Как победить воплощение Мараны

Идем в центр к воплощению Мараны. Арама говорит, что Марана смогла переместить свой дух в контейнеры (кристражи, ага). Сперва нужно уничтожить эти контейнеры, а потом сразиться с самой Мараной. Всего нужно уничтожить три контейнера.

Уничтожаем контейнеры духа

Идем за Арамой и находим первую опухоль Увядания. Действуем как обычно – берем Здоровый Дендрогранум и уничтожаем ростки увядания. Периодически забегаем за купол Арамы и восстанавливаем здоровье. Во время боя с монстрами можно использовать Дендрогранум, он наносит очень большой урон, и победить монстров будет намного проще.

Как уничтожить контейнер духа Воплощения Мараны

Когда на экране появляется надпись «Войдите внутрь защитного купола Арамы, чтобы блокировать свет Увядания», встаем под защитный купол Арамы или просто отбегаем в сторону от действия навыка. Урон этого умения не смертельный.

Умение Воплощения Мараны: Свет Увядания

Возвращаемся к воплощению Мараны

Вернуться к месту, где находится воплощение Мараны, можно с помощью Четырехлистного клевера.

Место, где находится Марана

Одолейте последнего противника

После уничтожения трех контейнеров начинается финальное сражение. Стараемся бить только воплощение Мараны, потому что монстры будут появляться постоянно.

Поговорите с Арамой

Воплощение Мараны уничтожено, и теперь лес спасен. Арама почувствовал, что воспоминания о Маране полностью стерлись в сарве, а значит она не сможет больше воскреснуть. В лесу еще остались зоны Увядания, но новые появляться уже не смогут.

Пришло время посадить новое дерево Ашваттхи, но для этого нужно особое семечко. Так как Арама вобрал в себя все силы фрукта васома, Ашваттхи и воспоминания Арамахукунды, то сильнее и подходящее чем он найти не получится во всем лесе. Печальная участь совсем не беспокоит Араму, и, попрощавшись, он превращается сначала в небольшой росток, а потом в новое дерево Ашваттхи.

Новое дерево Ашваттхи

Исполняем Песню великого сновидения, Арана передает свои воспоминания Ашваттхи и появляется биджа. Завершаем задание «Питомник утраченных грез».

Достижение «Конец истреблению»
Победите воплощение Мараны, и тогда…
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Теперь мы можем исследовать Ванарану прошлого, а также активировать последнюю Статую Дендро Архонта. Если другие статуи уже активированы, то получаем достижение.

Достижение «Континентальный исследователь: Леса Сумеру
Откройте карты следующих регионов Сумеру: лес Авидья, джунгли Локапал, долина Ардрави, земля Ашаван, луга Вишудхи, Потерянный питомник, Ванарана.
Категория: Набор «Сумеру: Таинственные тропики».

После прохождения задания «Питомник утраченных грез»

Следующее задание В конце концов, лес помнит все завершает сюжетную цепочку заданий про аранар.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.