Варуна–гата

2136
0

Варуна–гата — задание мира Genshin Impact в Сумеру, является частью сюжетной линии про аранаров Араньяка. В Чаще Апам находится большая машина Варуны, с помощью которой давным давно золотая нара помогла аранарам спасти лес. С приходом Мараны машина Варуны сломалась, и аранары пытаются ее исцелить.
В гайде описано где найти все части машины Варуны, как повернуть три листа в сторону ветви, а также как найти Аракунти в Роще сновидений.

Условия прохождения задания «Варуна–гата»:

Содержание

Как начать задание «Варуна–гата»

Отправляемся в чащу Апам и спасаем аранаров от плесенников. Арапанду рассказывает про золотую нару Варуну, которая во времена когда не было видно ни луны, ни солнца, а черные дожди терзали ветви деревьев, с помощью некой машины помогла аранарам спасти лес и вернуть на небо солнце и луну. Кстати, есть мнение, что Ванурой аранары называют сестру Итера – Люмин (если вы играете за Итера).

Как начать задание «Варуна–гата»

Варуна–гата

Поднимитесь повыше с Арапанду

Идем к метке задания и находим большое дерево. Рядом с деревом говорим с аранаром и выполняем его задание. Если найти других подобных аранар и выполнить их задания, получим скрытое достижение. Чтобы забраться на дерево, используем цветочки и восстанавливаем выносливость.

Поднимитесь повыше с Арапанду

Арапанду показывает ту самую машину Варуны, которую они называют Варунастра. Нара Варуна уже давно покинула Ванарану, но аранары помнят, как она помогла им спасти лес, поэтому в знак признательности хотят исцелить машину к Празднику Утсавы.

Победите плесенников на дереве

Плесенники на дереве справа

Активируем Точку телепортации и атакуем Дендро навыком цветок, после чего он выпустит Четырехлистный клевер на дерево с плесенниками.

Плесенники на дереве справа

Плесенники на дереве слева

Перелетаем на дерево и убиваем плесенников. Если вы не открыли подземелье «Башня презренной гордости», то летим и открываем его, а потом возвращаемся на дерево. Атакуем Дендро навыком цветок и летим на следующее дерево, по пути подбирая Дендрокул.

Плесенники на дереве слева

Идите в Уголок Отдыха

Арапанду говорит, что остальные аранары отправились в другие места, чтобы исцелить ветви и корни машины Варуны, и просит им помочь. После чего мы сможем отправиться к машине Варуны, прогнать плесенников, которые подтачивают ее корни, и исцелить ее. Прежде чем уходить, берем Лучистый кристалл в домике аранаров рядом.

Вместе с Арапанду найдите «ветви» и «листья»

Перемещаемся на Точку телепортации в северной части Чащи Апам и летим к большому дереву напротив.

Пещера с ветвями и листьями

Как повернуть три «листа» в сторону «ветви»

Арапанду рассказывает, что каменные листья и каменные ветви являются частью машины Варуны и наполняют ее силой. Но сейчас они перестали это делать, поэтому их нужно активировать. От листьев исходит Дендро энергия к ветви, вращаем три листа так, чтобы прервать эти потоки. Это немного нелогично, но активация подразумевает, чтобы эти потоки пропали.

Как повернуть три листа в сторону ветви

Поговорите с Арапанду

Арапанду проводит какой–то мистический аранарский ритуал и исцеляет листья и ветви. Есть еще три места, куда отправились другие аранары: Монумент Ясны, Руины Дахри и Роща Сновидений. Завершаем первую часть задания «Варана–гата», после чего открываются сразу три задания для каждого места.

Каменное воспоминание

Отправляйтесь к Монументу ясны и отыщите Аранакулу

Идем на метку задания и находим Аранакулу в окрестностях за поваленным деревом.

Аранакула в Монументе ясны

Читаем километры текста про то какие мы золотые, крутые и сильные, а плесенники такие злые и опасные, что дохнут толпами. Прежде чем мы отправимся исцелять корни и листья Варуны, Аранакула просит отвести его к каменным воспоминаниям и очистить их от спор. Сам он дойти не может, так как путь преграждают злые и голодные плесенники.

Незаметно прокрадитесь вперед

Идем по тропинке, Аранакула побежит за нами. По пути будут встречаться плесенники, вокруг которых есть красный круг. Если Аранакула завести в этот круг, он убежит, поэтому обходим их. Первые плесенники будут стоять на месте, но некоторые передвигаются, и круг также будет перемещаться вместе с ними.

Незаметно прокрадитесь вперед

Идите в место, о котором говорил Аранакула

Находим каменные воспоминания, похожие на стелы которые воздвигают аранары. Активируем действие «Уничтожить споры» и очищаем плесенников с камня.

Вместе с Аранакулой найдите ветки

Спускаемся по тропинке, по которой мы сюда пришли, и идем до большого купола с Дендрокулом. Вход в пещеру с ветками находится справа от купола.

Вместе с Аранакулой найдите ветки

Поверните три «листа» в сторону «ветви»

После разговора с Аранакулой у входа в пещеру появится фея. Следуем за ней, она приведет нас к нужным трем листьям. Вращаем «листья» так, как мы это делали прошлый раз – чтобы исчезли Дендро потоки, исходящие от «листьев» к «ветви». Открываем Обычный сундук и возвращаемся в пещеру.

Три листа в сторону ветви

Поговорите с Аранакулой

Аранакула исцеляет ветви и говорит, что теперь отправится в Уголок отдыха, а нам пора идти к Арабалику. Завершаем задание «Варуна–гата: Каменное воспоминание».

Разъяренная железяка

Найдите Арабалику у руин Дахри

Приходим в руины Дахри и видим, как используя джедайско–аранарский прием, маленькая картошка по имени Арабалика одним ударом убивает Стража Руин. С опаской и почтением сообщаем великому воину цель своего визита и узнаем, что ветви и листья, которые мы должны исцелить, находятся под землей, но чтобы до них добраться, нужно сперва разобраться с железяками.

Одолейте стража руин

На метках задания находим и убиваем трех Стражей руин.

Найдите и запустите каменный механизм

Чтобы миновать водяной поток, находим и активируем каменный механизм, после чего вода убывает.

Механизм убирающий воду

Вместе с Арабаликой найдите ветви

Прыгаем в подземные руины. Не пропустите у входа на корнях головоломку с Дендро лепестком (ее можно не заметить).

Поверните три «листа» в сторону «ветви»

Вращаем листья в сторону ветви, как мы это делали раньше. Побеждаем двух Руинных молотильщиков

Поговорите с Арабаликой

Арабалика пробуждает камень и собирается возвращаться в Уголок отдыха. Если во время диалога согласиться пойти вместе с ним, то мы перенесемся в Уголок отдыха, иначе Арабалика пойдет туда в гордом одиночестве. Завершаем задание «Варуна–гата: Разьяренная железяка».

Спящие корни

Как найти Аракунти в роще сновидений

Роща сновидений находится под землей, чтобы ее найти отправляемся к подземелью «Башня презренной гордости» и находим небольшой алтарь, а рядом с ним вход в подземные пещеры – Рощу сновидений.

Аракунти в Роще сновидений

Сыграйте Песню великого сновидения в условленном месте, чтобы привлечь аранар

Выходим к большой пещере и играем песню аранар, чтобы позвать Аракунти. Ведем беседу, напоминающую перевод с гугл транслита и кое–как доносим до Аракунти цель своего визита.

Вместе с Аракунти найдите ветви

Карабкаемся на большое дерево с левой стороны. Можно использовать гриб–попрыгунчик. Говорим с Аракунти и узнаем, что ветви можно увидеть только в сновидении.

Вместе в Аракунти найдите ветви

Сыиграйте песню великого сновидения напротив силапны

Перелетаем на другую строну, играем песню аранаров и заходим в сновидение.

Поверните три «листа» в сторону «ветви» в сновидении

Три листа можно найти по потокам Дендро энергии, исходящим от ветви:

  • Первая ветвь находится рядом с силапной, где мы играли песню.
  • Вторая ветвь находится слева от ветви. Бежим по корням от первой ветви, по пути находим головоломку с убегающим Цветком сахарком.
  • Третья ветвь находится в самом низу.
Поверните три листа в сторону ветви в сновидении

Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны

Используем Четырехлистный клевер и возвращаемся к силапне, чтобы выйти из сновидения.

Поговорите с Аракунти

Аракунти исцеляет машину Варуны и возвращается в Уголок отдыха. Завершаем задание «Варуна–гата: Спящие корни».

Молитва о дожде на плодородной земле

Задание «Варуна–гата: Молитва о дожде на плодородной земле» открывается после прохождения трех предыдущих.

Идите в Уголок отдыха

Возвращаемся в Уголок отдыха и говорим с Арапанду. Мы исцелили все ветви и листья машины Варуны, теперь нужно избавиться от насекомых, изъедающих корневую систему, тогда машина Варуны снова сможет функционировать и защищать лес. Корневая система находится глубоко под землей, добраться туда можно через центр Варунастры.

Идите к Варунастре

Идем к большому дереву и аранары открывают вход под землю.

Варунастра

Оправляйтесь под землю

Прыгаем вниз, по пути собираем Дендрокул и идем в глубины пещеры. В пещере можно активировать еще одну скрытую Точку телепортации. Находим машину Варуны и очищаем ее от спор. Появляется большой плесенник.

Победите плесенников

Большой плесенник будет постоянно убегать, следуем за ним по пещерам. По пути мы встретим головоломку с Дендро барьером, которая открывает подземелье «Координаты солнца и дождя».

Поговорите с Арапанду

Говорим с аранарами, и они исцеляют машину Варуны.

Машина Варуны

Итак, мы еще раз спасли мир от темной стороны силы и восстановили равновесие во вселенной. Арапанду учить нас Песни Источника, которая позволит управлять машиной Варуны. С помощью этой мелодии мы сможем менять погоду в чаще Апам, что пригодится нам в других заданиях.

Достижение «Дождь уходит в землю»
Завершите «Варуна–гату»
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

После завершения задания «Варуна–гата» открывается короткое задание Питомник грез: Зарождение новой жизни, в котором мы отправимся в питомник Арабалики и узнаем про разведение веселого випариаса. У этого задания есть скрытое продолжение, необходимое для завершения главы «Варуна–гата». Арабалика попросит осмотреть лесные питомники и принести ему двенадцать васмрти.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.