Гашетка — агент Zenless Zone Zero (ZZZ), имеет специальность Устрашение, наносит Электрический урон и принадлежит к фракции Вооруженные силы, отряд Обол.
Обновления
Актуальность гайда: версия 1.6
Содержание
Обзор Гашетки
Плюсы:
- Проводит минимум времени на поле боя, что дает возможность наносить урон основному агенту.
- Отлично оглушает противников, нанося при этом большой урон (для персонажа оглушения).
- Увеличивает множитель уязвимости от оглушения (без оглушения), что идеально подходит для всех команд даже без механики Афтершоков.
- Очень проста в управлении. Фактически мы проводим четыре атаки для заполнения шкалы и уводим Гашетку в карман, где она делает свое дело без лишних телодвижений с нашей стороны.
Минусы:
- Нужен сигнатурный амплификатор.
- Нужен первый эйдос M1.
Стоит ли крутить Гашетку?
Если вам нужен удобный персонаж оглушения, способный пассивно не только наносить урон, но и накладывать оглушение. Отличие (и плюс) Гашетки от других агентов Устрашения заключается в том, что делает она это в том числе «из кармана». То есть для оглушения противников другими агентами нам, как правило, нужно активно атаковать, блокировать удары, а Гашетка делает это пассивно, нанося урон через Афтершоки. Однако, как написано ниже в гайде, для этого ей нужен стандартный комплект драйв-дисков для оглушения. Если вы соблазнитесь и соберете новый комплект драйв-дисков для Афтешоков, тогда Гашетка будет существенно хуже оглушать противников, при этом и урон не станет таким уже взрывным.
Билд Гашетки
Рекомендуемые параметры
Параметр | Значение |
---|---|
Импульс | 160-190 |
Шанс крит. попадания | 90% |
Крит. урон | 100-120% |
Сила атаки | 1700-2200 |
Импульс и Шанс крит. попадания являются самыми важными характеристиками. Повышайте Шанс крит. попадания пока он не достигнет 90%, а затем уже другие.
Рекомендуемые драйв диски


4 Сектор | Шанс крит. попадания |
5 Сектор | Бонус электр. урона / Процент атаки / Процент пробивания |
6 Сектор | Импульс |
Доп-ные | Шанс. крит. попадания > Крит. урон > Процент атаки > Пробивание |
Рекомендуемые амплификаторы








Улучшение навыков







Основной пассивный навык: Пронзающий взор
Когда афтершок Гашетки попадает по врагу, его множитель уязвимости при оглушении повышается на 35% на 5 сек. Этот эффект действует, даже если цель не находится в состоянии оглушения.
Дополнительная способность: Серебряный фонарь
Активируется, если в отряде есть персонаж со специальностью «Нападение» или с таким же атрибутом.
Когда шанс крит. попадания Гашетки превышает 40%, каждый 1% сверх этого значения увеличивает оглушение от афтершоков на 1,5%, максимум повышения — 75%.
A | B | C | D | E | F | |
---|---|---|---|---|---|---|
Базовый импульс | +6 | - | +6 | - | +6 | - |
Базовая сила атаки | - | +25 | - | +25 | - | +25 |
Кровожадный кулак | - | - | - | 2 | 3 | 4 |
Высокоразмерные данные: рассекатель | - | 2 | 4 | 9 | 15 | 30 |
Денни | 5к | 12к | 28к | 60к | 100к | 200к |
Отряды Гашетки
Команда Солдата 0 Энби [Лучший состав]








Команда Янаги





Команда Мияби



Команда Эвелин



Как играть Гашеткой
Гашетка проводит на поле боя минимум времени. Основной урон, а также наложение Оглушение на противников, она проводит с помощью афтершоков «из кармана». Выходим на поле боя мы только для заполнения шкалы Непреклонности и активации Усиленной особой атаки, а также Суперспособности.
В начале боя переключаемся в снайперскую стойку через зажатие базовой атаки [] и выполняем четыре атаки. Каждая атака дает 25 очков Непреклонности, максимальное значение — 100. Обратите внимание, нам, по сути, неважно какого противника атаковать, так как нам нужно заполнить шкалу, а не нанести урон, тем более урон этой атаки очень маленький.

Во время снайперского режима можно уклоняться от атак. Один раз в 8 сек. автоматически срабатывает идеальное уклонение. Учитывая, что в снайперском режиме мы находимся пару секунд, то автоматического уклонения вполне достаточно.
После четырех ударов выполняется завершающий удар, вызывающий быструю помощь, стоящего перед Гашеткой агента. Поэтому в списке отряда ваш основной агент должен находиться перед Гашеткой.

При использовании Усиленной особой атаки [] или Суперспособности [
] Гашетка входит в состояние Координированная поддержка, а шкала Непреклонности начинает переливаться Золотым цветом. В этом состоянии очки шкалы Непреклонности на атаки Гашетки не тратятся. При использовании Усиленной особой атаки данное состояние длится 8 секунд или 4 использования, при использовании Суперспособности состояние длится 12 секунд или 6 срабатываний.

Заполнив шкалу Непреклонности на максимум, переключаемся на наших основных агентов и начинаем раздавать лещей.
Будучи вне поля боя, Гашетка проводит базовые атаки (ЭТО ВАЖНО!!!) в зависимости от типа атак основного агента на поле.
Базовая атака: Снайперский концерт выполняется при попадании по врагу другого агента базовой атакой, атакой в рывке, контратакой после уклонения, особой атакой или быстрой помощью. При этом тратится 3 ед. Непреклонности. Срабатывает не чаще раза в 3 сек. Этот откат убирается во время состояния Координированная поддержка!
Базовая атака: Снайперский концерт – Тартар выполняется при попадании по врагу другого агента тяжелым ударом Усиленной особой атаки, помощи в дополнительной атаке или суперспособности. При этом расходуется 5 ед. Непреклонности. Срабатывает до 2 раз за 20 сек. для навыков того же типа. То есть можно в сумме активировать до 6 атак за 20 сек, если использовать их на всех доступных агентах.
Если все упростить, то играем так: начинаем сражение Гашеткой, сразу переходим в снайперский режим и заполняем шкалу Непреклонности, проведя четыре обычных атаки. Переключаемся на других агентов и ведем обычный бой. После оглушения противника (до использования сильных умений других агентов) активируем Усиленную особую атаку, проводим серию атак агентами, потом активируем Суперспособность Гашетки, проводим серию атак. Идем пить кофе.
Комментарии