Хуго Влад — агент S ранга в Zenless Zone Zero (ZZZ), имеет специальность Нападение, наносит Ледяной урон и принадлежит к фракции Пересмешники.
Обновления
Актуальность гайда: версия 1.7
Содержание
Обзор Хуго
Плюсы:
- Может наносить огромный урон, сравнимый с уроном Мияби.
- Простой стиль игры.
- Простая ротация, за исключением одного момента. Чтобы Хуго смог конкурировать по урону с Мияби, нужно выполнять механику двойной цепочки атак (как это делать описано в разделе Разбор навыков).
- Монстр-убийца обычных противников (может пригодиться в сражениях на время).
Минусы:
- Зависит от состава команды, а именно требует наличия агентов устрашения. И если с появлением новых агентов устрашения у нас будет выбор, то на данный момент мы очень ограничены в формировании отряда.
- Урон может быть намного хуже, если не выполнять механику двойной цепочки атак.
Стоит ли крутить Хуго?
Если исключить вайфугейминг (вампирогейминг), то скорее нет, чем да (мнение субъективное). Все зависит от имеющихся у вас агентов. Во-первых, если есть Мияби, то от второго агента с ледяным уроном особого смысла нет, особенно если у вас мало собранных отрядов с другими атрибутами урона. Во-вторых, стиль игры Хуго предполагает, что он будет играть вне поля, поэтому нам нужен один агент устрашения для игры на поле (а не все агенты устрашения это могут) и еще один агент устрашения для блокирования ударов. И дело тут не только в пассивных способностях Хуго. Для нанесения большого урона необходимо очень быстро оглушать противников, а большинство агентов устрашения играют из кармана, причем, как правило, все их особенности заточены именно на игру из кармана.
Билд на Хуго
Рекомендуемые параметры
Параметр | Значение |
---|---|
Сила атаки | 2600-3000+ |
Шанс крит. попадания | 70-88% |
Крит. урон | 160-200%+ |
Реализация основной ротации Хуго осуществляется в состоянии «Эхо бездны», которое добавляет 12 % Шанса крит. попадания и 25% Крит. урона, поэтому 88% Шанса крит. попадания это потолок, больше набирать смысла нет.
Рекомендуемые драйв диски


Используем, если у вас оптимальный состав команды Хуго, то есть есть минимум Ликаон, Цинъи или Лайтер, а также еще один агент Устрашения, и Хуго проводит на поле боя минимум времени, что позволяет активировать второй эффект дисков.
2 предмета (альтернативы):
- Дятлокор-электро увеличивает шанс крит. попадания.
- Песнь о ветке и клинке увеличивает величину крит. урона.
- Фугу-электро увеличивает процент пробивания.


Данный комплект лучше использовать в том случае, если у вас неоптимальный состав команды Хуго, то есть Хуго приходится выходить на поле боя не только во время оглушения противника для реализации ротации.
2 предмета (альтернативы):
- Песнь о ветке и клинке увеличивает величину крит. урона.
- Фугу-электро увеличивает процент пробивания.
4 Сектор | Крит. урон = Шанс крит. попадания |
5 Сектор | Бонус ледяного урона > Процент атаки = Процент пробивания |
6 Сектор | Процент атаки |
Доп-ные | Крит. урон = Шанс крит. попадания > Процент атаки > Сила атаки = Процент пробивания |
Рекомендуемые амплификаторы








Улучшение навыков







Основной пассивный навык: Последний приговор
Когда Цепочка атак «Фокус судьбы» попадает по врагу или атака Хуго оглушает врага, Хуго входит в состояние «Эхо бездны», которое длится 6 сек. Повторные запуски обновляют время действия. В этом состоянии шанс крит. попадания Хуго повышается на 12%, а крит. урон — на 25%.
Если в отряде есть еще 1 или 2 персонажа специальности «Устрашение», сила атаки Хуго повышается на 300 или 900 ед. соответственно.
Когда завершающий удар усиленной особой атаки «Жнец душ – Кара» или суперспособность «Богоборец» попадает по оглушенному врагу, на него накладывается эффект «Итог», множитель урона завершающего удара повышается на 1000%. При этом повышение зависит от того, сколько времени врагу оставалось быть в состоянии оглушения, когда сработал «Итог». За каждую оставшуюся секунду оглушения до 5 секунд включительно множитель урона повышается на 280%, а за каждую секунду от 5 до 15 секунд — на 100%, максимальное повышение — 3400%.
После срабатывания эффекта «Итог» враг выходит из состояния оглушения, и в зависимости от оставшегося на момент активации эффекта времени оглушения накапливается определенное значение оглушения: 5% за каждую оставшуюся секунду, максимум до 25% от максимального значения оглушения врага.
Когда усиленная особая атака «Жнец душ — Кара» попадает по неоглушенному врагу, накопление значение оглушения повышается на 20%.
Дополнительная способность: Прелюдия к финалу
Активируется, если в отряде есть персонажи специальности «Устрашения» или с тем же атрибутом:
Урон от цепочки атак «Фокус судьбы» повышается на 15%, а урон по обычным врагам дополнительно повышается на 35%. При срабатывании эффекта «Итог» урон от навыка повышается на 40%, а когда усиленная особая атака «Жнец душ — Кара» активирует эффект «Итог» у обычных противников, дополнительно восстанавливается 20 ед. энергии. Восстановление энергии срабатывает не чаще раза в 30 сек.
A | B | C | D | E | F | |
---|---|---|---|---|---|---|
Шанс крит. попадания | +4,8% | - | +4,8% | - | +4,8% | - |
Сила атаки | - | +25 | - | +25 | - | +25 |
Последний танец | - | - | - | 2 | 3 | 4 |
Высокоразмерные данные: некролог | - | 2 | 4 | 9 | 15 | 30 |
Денни | 5к | 12к | 28к | 60к | 100к | 200к |
Отряды с Хуго
Разбор навыков Хуго
Игра за Хуго полностью строится на оглушении противников. Причем в отличии от классического подхода – оглушаем и бьем, Хуго своими навыками выводит противника из оглушения, нанося огромный урон. Другими словами, оглушение нужно не для нанесения урона во время уязвимости, а для активации способностей Хуго.
Начинаем сражение агентом устрашения. Наша задача – как можно быстрее оглушить противника. Используем для этого одного агента устрашения на поле, а второго для блокировки ударов. Наличие двух агентов устрашения позволяет не только быстрее накапливать ошеломление, но и увеличивает силу атаки Хуго на 900 ед., благодаря Основному пассивному навыку: Последний приговор.
После оглушения противника очень важно использовать механику двойной цепочки атак, то есть задействовать цепочку два раза с Хуго. Разбираемся, как это сделать.
Вызываем цепочку атак любым агентом, кроме Хуго. Активируем цепочку Хуго.

Теперь отменяем цепочку атак. Возможно вам придется включить эту возможность в настройках игры.

Как видно на скрине ниже, полоска оглушения мясника все еще яркая, а значит мы можем вызвать цепочку атак второй раз.

Переключаемся с Хуго на другого агента, оглушаем противника второй раз. Используем для этого особую атаку (можно даже без энергии), желательно чтобы время активации этого навыка было минимальным. И второй раз активируем цепочку атак Хуго. Круто, стильно, сильно…
После цепочки атак активируем Усиленную особую атаку или Суперспособность, завершающие удары данных навыков вызывают эффект «Итог», который наносит огромный урон и отображается как TOTALIZE!!. Урон данного эффекта зависит от того, сколько времени врагу оставалось быть в состоянии оглушения. Максимальное повышение составляет 3400%. Однако для этого оставшееся время должно быть 15 сек, что почти недостижимо. Обычно, при правильной ротации, времени будет оставаться примерно 10-12 сек. Но даже этого достаточно, чтобы нанести большой урон.
Комментарии