Чужеземец поймавший ветер — задание Архонтов в Genshin Impact, является первой главой Пролога и открывает сюжетную линию Мондштадта. Мы познакомимся с такими персонажами как Эмбер, Кэйа, Джинн и Лиза, а некоторых даже сможем получить в свой отряд, отобьем атаку дракона на город и лишим его источника силы, пройдя несколько сюжетных подземелий.
Условия прохождения:
- Любой Ранг приключений.
- Завершить задание Следы странника.
Содержание
Как начать задание «Чужеземец, поймавший ветер»
Наши приключения начинаются в Долине Звездопадов. Следуем за Паймон, и нам открываются местные пейзажи. Мир Тейвата, действительно, большой и красивый.

Любуясь пейзажами, замечаем некую статую. Паймон говорит, что это Статуя Анемо Архонта, и предлагает попросить у него помощи. В короткой катсцене смотрим, как статуя наделяет нас силой ветра (или по местным понятиям силой Анемо).

На этом первая часть задания «Чужеземец, поймавший ветер» завершается. Статуи Семи Архонтов есть в каждом большом регионе, например в Мондштадте находятся Статуи Анемо Архонта. Активация подобных статуи позволяет открывать определенную часть карты соответствующей локации. Также, собирая Анемокулы, мы сможем повышать уровень статуи и получать за это награды.
Прохождение «Чужеземец, поймавший ветер» в Genshin Impact
Неожиданные силы
Теперь нам предстоит опробовать вновь приобретенные силы, для этого уничтожаем нескольких слаймов при помощи специальных атак.
Элементальная атака — это вид атаки в Genshin Impact, которая наносит элементальный урон, может накладывать отрицательные эффекты на противников или положительные на персонажей. У Элементальной атаки есть два режима: обычный и заряженный, для активации которого нужно зажать клавишу «Е» (на ПК).
Взрыв стихий (или «ульта») — это особая атака, которая также наносит элементальный урон, но, как правило, имеет более сильные эффекты. Для использования требуется Энергия, которую можно получить несколькими способами, например после убийства монстров. Активация осуществляется нажатием на кнопку «Q» (на ПК).

После уничтожения бедных слаймов завершаем задание «Чужеземец, поймавший ветер: Неожиданные силы» и получаем свое первое достижение Да направит тебя ветер.
Достижения мы будем получать за прохождение заданий, сражения, исследование мира и т.д. В игре очень много различных достижений, некоторые из них скрытые, другие же получить достаточно просто.
Встреча в лесу
Продолжаем идти по тропинке в лес, как замечаем огромного дракона, пролетающего мимо. Находим дракона в лесу вместе со странным чудиком (по словам Паймон).

Дракон замечает путешественника и, подняв бурю, улетает, а чудик исчезает. Неподалеку находим странный красный кристалл. Паймон говорит, что кристалл выглядит зловеще, а поэтому его нужно забрать с собой (логика).
На этот раз встречаем девушку в красном, которая представляется скаутом Ордо Фавониус и предлагает сопроводить нас до города.

После короткого разговора Эмбер напрашивается к нам в банду. Она становится первым персонажем, которого мы получаем.
Эмбер — игровой персонаж, который использует лук и наносит Пиро урон. В начале игры она очень пригодится для исследования мира. Нам часто придется поджигать Пиро умениями различные предметы, активировать механизмы или просто стрелять из лука. Позже ценность ее упадет, так как будут более сильные герои.
Находим мирно сидящих хиличурлов и без жалости всех убиваем. Лучника, который стоит на башенке, можно сбить заряженной атакой Эмбер.

На входе в город встречаем искательницу приключений по имени Линн, это автоматически начнет задание мира «Кулинарное искусство».
Город свободы
В городе нас встречает Эмбер и в качестве благодарности за уничтожение мирных хиличурлов обещает сделать ценный подарок.

Бежим к большой статуи Анемо архонта, получаем от Эмбер Планер и используем его, чтобы продемонстрировать свои навыки полета.
Как удачно нам выдали планер, ведь в этот самый миг на город нападает дракон, которого мы недавно встретили в лесу. Прогнать Ужаса бури довольно просто — летим и стреляем, он даже кусаться в ответ не будет.

После победоносной битвы нас встречают встревоженная Эмбер и некий Кэйа, который предлагает посетить штаб Ордо Фавониус. Завершаем задание «Чужеземец, поймавший ветер: Дракон и буря» и получаем достижение «…или новый шторм?».
Открывается новая возможность, а именно Гардероб. Разнообразием он не отличается. Сейчас мы сможем только поменять вид планера. Костюмы (скины) персонажей продают за донат, но также их можно получить за некоторые события.
Ордо Фавониус — это организация неустанно защищающая Мондштадт от любых угроз. В штабе нас встречают действующий магистр Джинн, а также библиотекарь по имени Лиза.

Обсуждаем нападение дракона на город и решаем, что нужно лишить его силы, которую он черпает из храмов Хранителей четырех ветров.
Открываются новые игровые возможности:
- Магазин — основной враг вашей банковской карточки и место, посещение которого держится в строжайшей тайне от родителей.
- Молитвы — основной способ получения игровых персонажей и место, которое посещается сразу же после Магазина.
- Задание «Хорошая подготовка — ключ к успеху».
Ветра прошлого
Проходим подземелье Храм Сокола. Используем Пиро умения Эмбер, чтобы поджигать корни, преграждающие путь, а также взрываем бочки выстрелами.
Полоса препятствий
Проходим подземелье Храм Волка. Используем элементальный Крио навык Кэйи, чтобы замораживать воду и выключать механизмы, преграждающие путь.
Искры среди страниц
Проходим подземелье Храм Льва. Используем Электро атаки Лизы для решения загадок с Электро монументами и Электро проводимостью.
За прохождение данных заданий мы получим два игровых персонажа.
Кэйа — игровой персонаж, который использует одноручный меч и наносит Крио урон. Он является полезным героем даже на поздних этапах игры. Его умение замораживает перед собой воду, поэтому его удобно использовать, чтобы добраться по воде до нужного места.
Лиза — игровой персонаж, который использует катализаторы и наносит Электро урон. Лиза, к сожалению, очень слабый и неудобный персонаж. Но в начале игры можно ей поиграть, особенно если нет других электро персонажей.
Завершаем первую главу пролога и получаем достижение Чужеземец, поймавший ветер. Паймон предлагает вернуться к рыцарям Ордо Фавониус и рассказать, что нам удалось восстановить поток стихий, но для этого придется поднять до 10 Ранг приключений.
После прохождения задания «Чужеземец, поймавший ветер»
- Горькие слезы — следующее задание Архонтов.
- Рутинная работа — задание легенд Лизы.
- Пиратский клад — задание легенд Кэйа.
- Задание мира «Добро пожаловать в Гильдию искателей приключений».
- Задание мира «Хорошая подготовка — ключ к успеху».
Комментарии