Горькие слезы — задание Архонтов Genshin Impact, является второй главой Пролога и продолжает сюжетную линию Мондштадта. Мы познакомимся с бардом по имени Венти и поможем ему украсть Небесную лиру из подвала храма Барбатоса, соберем кристальные слезы дракона и с помощью Небесной лиры попробуем вылечить дракона Двалина от проклятья.
Условия прохождения:
- Ранг приключений 10 и выше.
- Завершить задание Архонтов Чужеземец поймавший ветер.
Содержание
Как начать задание «Горькие слезы»
В Мондштадте находим Джинн, беседующую с дипломатом из Снежной. Из разговора узнаем, что Снежная, под предлогом помощи, планирует вмешаться в ситуацию с нападением дракона, однако Джинн сомневается в их благих намерениях и уверена, что это политические интриги.

В Штабе Ордо Фавониус обсуждаем ситуацию с драконом, а также происхождение странного кристалла. В благодарность за спасение жителей Мондштадта Джинн, как действующий магистр ордена, награждает путешественника почетным титулом. Завершаем задание «Горькие слезы: Тень над Мондштадтом» и получаем достижение Дух рыцарства.
Перед уходом из штаба соберите книги, некоторые из них нужны для сбора коллекций и получения достижений.
Прохождение «Горькие слезы» в Genshin Impact
Найдите подозрительного парня
Во время разговора с Паймон замечаем странного парня, которого мы видели с драконом в лесу. Используем чувство стихий, чтобы увидеть его следы и последовать за ним. Следы будут периодически пропадать, поэтому активируем чувство стихий повторно. Обращайте внимание на метку задания, она должна указывать следующее место, если вы ее пробежали, но метка не изменилась, вернитесь на прошлое место.

Добегаем до большой статуи Архонта ветра. Завершаем задание «Горькие слезы: Неожиданная встреча».
Смотрим кат-сцену про дружбу барда и небесного дракона. От барда узнаем, что Ужаса бури, как называют дракона жители Мондштадта, зовут Двалин. Когда-то давно он был защитником города, но в сражении с силами тьмы его прокляли, а жители возненавидели его. Красный кристалл, который мы нашли в лесу, является его слезой. Показываем слезу Венти и выясняем, что путешественник смог ее очистить, а значит и дракона Двалина можно спасти от проклятья.

Находим Венти у Статуи Анемо Архонта в Долине ветров. Он рассказывает, что по венам дракона течет зараженная кровь. Это позволило магу Бездны затуманить рассудок дракона и подчинить его своей воле. Чтобы снять проклятье, Венти нужна Небесная лира, хранящаяся в Соборе Барбатоса. Завершаем задание «Горькие слезы: Да направит тебя ветер» и отправляемся в собор.
Как выкрасть Небесную лиру из собора
На Небесной лире играл сам Анемо Архонт, Барбатос. Когда он бесследно исчез, лиру спрятали где-то в храме. Естественно, никто просто так отдавать Небесную лиру не собирается. Венти даже представился Анемо Архонтом, которому поклоняются служители собора. Но вместо ожидаемой радости от встречи со своим божеством, его вежливо попросили удалиться.

Получить Небесную лиру не помог даже почетный титул путешественника (бюрократия она такая). Так как честным путем забрать лиру не удалось, Венти предлагает прокрасться ночью в собор и украсть ее.
Как выкрасть небесную лиру?
Проходить мимо стражников довольно просто, самое главное не попадать в поле прямого обзора. В подвале собора есть спрятанные сундуки, но награда в них меньше обычной, поэтому собирать их или нет – решать вам. Похитить Небесную лиру не удастся, так как ее успеет забрать маг цицинов, а нас заметят стражники.
Покидаем собор и завершаем задание «Горькие слезы: Новый план Венти».
Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони
План Венти по похищению Небесной лиры почти сработал, только лиру мы не похитили, и стражники нас заметили, поэтому самое время быстро покинуть место преступления. Наша задача за 60 секунд добраться до таверны через потоки ветра. Можно не использовать потоки, а просто добежать до таверны, времени для этого хватает. Но телепортироваться во время погони нельзя.

В таверне прячемся на втором этаже, а Дилюк направляет стражников, пришедших по нашу душу, по ложному следу. Как и ожидалось, у Дилюка есть свои интересы, но он также заинтересован в решении проблемы с драконом. Дилюк внимательно слушает предложение Венти по исцелению дракона от проклятья, а после сообщает, что должен с кем-то связаться и удаляется. Завершаем задание «Горькие слезы: Погоня» и получаем достижение Рыцари и их проблемы.
Возвращаемся вечером в таверну, где встречаем действующего магистра Джинн, которая по некой причине арестовывать путешественника за попытку кражи Небесной лиры не собирается, зато намерена помочь нам в ее поиске.

Для осуществления плана по спасению Двалина первым делом нужно вернуть Небесную лиру, похищенную фатуи. Из своих источников Дилюк узнал место, где находится тайное убежище Фатуи, и предложил наведаться к ним в гости. Завершаем задание «Горькие слезы: За кулисами».
Возвращение Небесной лиры
Отправляемся в убежище Фатуи. Во время прохождения подземелья у нас будет возможность поиграть Дилюком. Лира находится в дальней комнате. Чтобы ее открыть, нужно исследовать четыре комнаты и найти Спрятанный ключ.
В некоторых комнатах стоят стражники. В зависимости от ваших ответов можно избежать боя.
Трусливый стражник:
- Сдавайся! Никто не придет тебе на помощь.
- Да. Мы размазали их.
- С ним мы уже разобрались.
Жадный стражник:
- Мы из общества по укреплению снежно-мондштадтских отношений.
- Мы расследуем дело, связанное с подозрениями в коррупции.
- Мы представим тебя обществу по укреплению снежно-мондштадтских отношений.
Во время сражений используйте Взрыв стихий Дилюка на Электро цицинов, так как они постоянно летают в разные стороны, а Взрыв стихий имеет очень большую площадь поражения. В последнем сражении с Пиро Агентом берегитесь его «теней», когда Агент между ними перемещается, то наносит большой урон.
От Агента узнаем, что одиннадцать предвестников Фатуи уже в Мондштадте, в том числе некая Синьора, которая, по его словам, очень сильный и опасный противник. Завершаем задание «Горькие слезы: Погоня за тенью».
Починка небесной лиры
Возвращаемся в таверну. По словам Венти, на лире играли больше тысячи лет назад, за это время ее сила Анемо иссякла. Чтобы починить небесную лиру, нужно найти три слезы Двалина. Две слезы мы получим из сундуков Мондштадта, а для получения третьей нужно пройти подземелье Мондштадта.
- В задании «Пролитые слезы» отправляемся в Храм тысячи ветров, убиваем Стража руин и получаем слезу из Драгоценного сундука.
- В задании «Украденные слезы» отправляемся к племени Затмения в ущелье Дадаупа и открываем Драгоценный сундук.
- В задании «Потаенные слезы» проходим подземелье Врата Орла: Лес, руины и слезы.
В подземелье Врата Орла: Лес, руины и слезы нет особых механик. В отряд желательно не брать Пиро и Электро персонажей, так как к этим стихиям у некоторых противников иммунитет. Для снятия щита с финального босса Пиро мага бездны возьмите Гидро персонажа. Слеза находится в Роскошном сундуке в конце подземелья.
После нахождения трех слез дракона отправляемся на винокурню «Рассвет».
Вторая встреча
Очищаем слезы дракона, восстанавливаем Небесную лиру, а потом идем на Утес Звездолова. Прилетает Двалин, Венти пытается с ним поговорить, но появляется Маг Бездны, который напоминает дракону о предательстве, и тот с ревом улетает.

В продолжении кат-сцены видим, как этот Маг бездны докладывает близнецу путешественника об успехе своей миссии и называет его (ее) «ваше высочество».
Исцелить Двалина не удалось, а Небесная лира сломана, но теперь ясно, что за всем стоят Маги Бездны. Завершаем вторую главу пролога и получаем достижение Горькие слезы.
После прохождения задания «Горькие слезы»
- Песнь о драконьей свободе – следующее задание Архонтов.
- Новые горизонты приключений — задание открывает поручения в Ли Юэ.
Комментарии