Сумеру — локация мира Тейвата в игре Genshin Impact. Сумеру является четвертой доступной для посещения страной (нацией), которой правит Дендро Архонт — малая властительница Кусанали, однако по сюжету мы узнаем, что на данный момент она не имеет власти, а всем заправляют некие мудрецы из Академии. Расположено Сумеру на основном материке западнее Разлома и состоит из лесной части и пустыни.
Содержание
FAQ по Сумеру
Как попасть в Сумеру?
Посетить Сумеру можно с любого Ранга приключений, для этого не требуется выполнять какие–либо задания. Перемещаемся в Разлом к Статуе Гео Архонта и прыгаем вниз. Возле новой Точки телепортации находим вход в пещеру, которая приведет нас в Сумеру.
Как открыть ежедневные задания (поручения) в Сумеру?
Чтобы открыть ежедневные задания Сумеру , нужно получить 35 Ранг приключений и завершить второе задание Архонтов «Сто свежих роз приносит утро». В журнале появится короткое задание «Приключения требуют мужества!». Идем в Гильдию искателей приключений и говорим с Катериной. Не забудьте поменять локацию в меню Приключения — Поручения.
Как открыть репутацию в городе Сумеру?
Возможность повышать репутацию в городе Сумеру открывается при достижении 35 Ранга приключений и после прохождения задания «Сто свежих роз приносит утро». В журнале появляется задание «Набор в Бригаду тридцати». Идем к координатору Академии и завершаем задание.
Где находится Древо снов?
Древо снов находится в Ванаране. До прохождения сюжета посетить Ванарану можно только в реальности, и проход до древа будет закрыт. Чтобы открыть Древо снов, нужно завершить второе сюжетное задание Сумеру «Питомник грез» и короткое задание «Дерево и сны», после прохождения которого открывается возможность повышать уровни Древа снов и получать награды.
Как менять реальность в Ванаране?
В мире аранаров можно менять реальность: входить в сон аранаров и выходить из сна. В зависимости от реальности меняется окружение и возможности, например, аранары видны только во сне. Чтобы войти в сон или выйти из сна, нужно сыграть Песню великого сновидения у камня с символами в центре деревни аранаров. Первый раз мы поменяем реальность в задании «Питомник грез».
Как открыть всю карту Сумеру?
Карта открывается как обычно через активацию Статуи Семи Архонтов. Однако, одна Статуя Дендро Архонта находится в локации Ванарана прошлого, доступ туда откроется после прохождения третьего тома Араньяки «Питомник утраченных грез».
Как повышать уровень власти в Каменной плите Красных песков?
Чтобы повысить уровень власти, нужно найти обелиски в руинах и сопроводить Первозданные искры. Для этого достаточно пройти два сюжетных задания в пустыне Сумеру (ссылки на задания есть ниже).
Как открыть врата в пустыне?
Врата в пустыне открываются, как правило, через исследования руин под пустыней или после прохождения определенного задания. То есть открыть врата с поверхности не получится, поэтому если вы встретили закрытые врата, нет смысла искать механизм поблизости. Просто проходите задания и исследуйте пустыню дальше.
Если у вас есть вопросы, которыми можно было бы дополнить FAQ, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Сюжет Genshin Impact в Сумеру
Кто забыл то, что никогда не знал, напоминаю – по сюжету игры, который начинается с задания Следы странника (там можно и катсцену первую посмотреть), неизвестная богиня разлучила путешественника со своим близнецом, после чего он попадает в мир под названием Тейват. Повстречав странное существо по имени Паймон, он решает отправиться к местным Архонтам, чтобы узнать что–нибудь про богиню и отыскать своего близнеца. Посетив Мондштадт, Ли Юэ, Инадзуму и наведя там знатный кипиш, путешественник и его верный спутник отправляются в Сумеру, страну Дендро Архонта.
Сквозь дым и темные леса — первое задание Архонтов, в котором мы познакомимся с местными жителями, узнаем про зоны Увядания, которые появились после великой катастрофы и угрожают лесу. Отправимся в город Сумеру, где получим Акашу (местный аналог интернета) и будем пытаться найти способ встретиться с малой властительницей Кусанали.
Сто свежих роз приносит утро — второе задание Архонтов. Вернувшись из Порт–Ормоса на праздник Сабзеруз, становимся свидетелями странных и необъяснимых событий. Каждое утро день повторяется и все считают, что сегодня день Сабзеруза.
Сны, пустота и обман — третье задание Архонтов. Вместе с Дендро Архонтом Нахидой продолжаем выяснять планы мудрецов Академии. В процессе повстречаем Доттере, а также узнаем, что Скарамучча сговорился с мудрецами, чтобы стать божеством.
Царь Дешрет и три волхва — четвертое задание Архонтов. Мы отправимся в заброшенную больницу, где раньше лечили элеазар, а сейчас мудрецы Академии проводят свои ужасные опыты, а также пройдем сюжетное подземелье «Мистические руины».
Пульс Акаши и пламя кальпы — заключительное задание Архонтов. Мудрецам Академии удалось создать из Сказителя нового Архонта, и теперь вместе с Нахидой и другими своими товарищами нам предстоит сойтись с ним в решающей схватке.
Араньяка: Локальный сюжет в лесах
Сюжет Сумеру начинается со знакомства с лесным стражем по имени Рана, которая попадает под влияние зоны Увядания и заболевает. Ее спасает таинственное существо под названием аранара – лесной дух. По легенде аранары являются защитниками леса, но их никто уже давно не видел. В поисках лекарства для Раны мы отправимся в мир Аранаров – Ванарану.
Встреча в лесу: Араньяка Том 1 — первое сюжетное задание, в котором мы узнаем про лесных жителей аранаров.
Питомник грез: Араньяка Том 2 — второе сюжетное задание. Мы отправимся в место, где живут аранары – Ванарану. Задание позволяет открыть Статую Дендро Архонта, а также получить Араньяку – журнал, где можно отслеживать прохождение сюжетной линии про аранаров.
Чтобы продолжить это задание и пройти вторую его часть «Питомник грез: Дети леса», нужно отправиться в путешествие с аранарами, то есть завершить следующие задания:
Питомник утраченных грез: Араньяка Том 3 — третье сюжетное задание про аранаров. Мы отправимся в Храм Ашваттхи, где сразимся с Воплощением Манары и окончательно ее уничтожим. Задание позволяет открыть локацию «Ванарана прошлого», где находится последняя Статуя Дендро Архонта.
В конце концов, лес помнит все — последнее сюжетное задание Араньяки. Имеет скрытое продолжение, в котором нужно найти плохих людей в деревне Вимана.
Локальный сюжет в пустыне
Сюжет в пустыне Сумеру строится вокруг исследования Гробницы царя Дешрета, а также различных подземных руин, храмов и т. д. Перед исследованием пустыни рекомендуется завершить все сюжетные задания, так как они открывают ранее недоступные области и точки телепортации, а также позволяют повысить уровень власти в Каменной плите красных песков. От уровня власти зависит какие мы сможем активировать механизмы и решать загадки. Поэтому если вы встретили закрытую дверь в руины или храм, скорее всего, открыть ее можно будет в ходе прохождения задания.
Золотая страна грез — первая сюжетная глава в пустыне Дешрета. Помогаем археологическому отряду исследовать Храм Хемену, Хадж–нисут и найти гроб царя Дешрета. В задании мы получим предмет Каменная плита красных песков, которая позволить повышать уровень власти.
Древний язык, новые знания — вторая сюжетная глава в пустыне Дешрета. Продолжаем исследовать пустыню, но на этот раз отправляемся в глубины Гробницы царя Дешрета, чтобы добыть доказательства для ученого по имени Сохейль.
Панихида Билцис — первая сюжетная глава в пустыне Хадрамавет. Вместе с Джехт мы отправимся на поиски Оазиса вечности, получим новый инструмент Лилупар, а также новый уровень власти Город Гюрабад.
Утраченный апокалипсис: Память о Гюрабаде — вторая сюжетная глава в пустыне Хадрамавет. Мы узнаем окончание истории про Лилупар, получим последний фрагмент джина и научимся расшифровывать таинственные тексты.
Хварна добра и зла — сюжетная глава в пустыне, над которой появилось знамение Апаоши. Вместе с таинственными пари нам предстоит найти все Великие песни Хварны, побороть скверну и потушить знамение.
Исследование Сумеру
Общие гайды по исследованию
Гайд с расположением всех Дендрокулов в Сумеру, которые нужны для повышения уровня Статуи Дендро Архонта.
Карты и расположение всех Усыпальниц глубин Сумеру, а также где взять ключи, которые нужны для открытия усыпальниц.
Лесная часть
В Сумеру можно встретить аранар, которым нужна помощь. Если помочь всем 76 аранарам, то можно открыть секретные сундуки в пещере под Ванараной.
Где найти все потерянные энергетические кубы, как восстановить энергию поврежденных стражей руин и получить скрытое достижение «Во имя Анфортаса».
Освобождаем руинных монстров и побеждаем их. В награду мы получим много Богатых сундуков, скрытое достижение, а также возможность начать секретное задание.
Пустынная часть
Карты и подсказки где найти все Скрижали в пустыне, а также удобный поиск и сортировка..
Расположение всех обелисков в пустыне, за восстановление которых можно получить скрытое достижение «Отлично обученный археолог».
В гайде описано как попасть в подземные руины в пустыне Дешрета, а также как получить достижения «Бегом из больницы» и «Все, что было до меня».
Путь исследования руин из Каменной плиты красных песков, позволяет получить несколько скрытых Дендрокулов и открыть много сундуков.
Исследование всех скрытых руин под пустыней. За прохождение руин мы получим достижение «Как писать отчет о раскопках?».
Искрящиеся детали нужны чтобы открыть секретную комнату под Гробницей царя Дешера и получить достижение «Конец коридора»
Собираем все шахматные фигуры в пустыне Хадрамавет, размещаем их на шахматной доске и получаем достижение «Кровавая луна».
Таблички нужны чтобы открыть двери в Руинах Гюрабада и получить скрытое достижение «Прошлое безымянного города».
Подземелья
Сад бесконечных колонн — одноразовые подземелье в пустыне. Чтобы его открыть нужно решить головоломку с Пиро монументами.
Фрагмент детских снов — одноразовое подземелье, позволяет убрать воду с каньона и активировать Точку телепортации.
Секреты и достижения
Секретные и скрытые достижения Сумеру — в гайде собраны скрытые достижения Сумеру из раздела «Чудеса света», которые можно получить за прохождение заданий или за исследование Сумеру.
Победитель 6 — набор достижений, которые можно получить за сражения с мировыми боссами Сумеру.
Удивительные сундуки Сумеру — расположение всех Удивительных сундуков, из которых получаются чертежи для изготовления декора в обитель.
Лесные питомники — где найти и как решить новый вид головоломок. За прохождение мы получим двенадцать васмрти, которые нужны для прохождения скрытого задания (подробности в гайде).
Загадки с Резервуарами с песком — решение всех загадок с резервуарами в пустыне Хадрамавет. За прохождение мы получим скрытое достижение «Старинный сад и источник».
Комментарии