Сон о Петрикоре: Тень над Петрикором в Genshin Impact — это задание в Фонтейне, является первой частью сюжетной главы Оды симфонии: Увертюра. Мы узнаем, что произошло в деревне Петрикор и согласимся помочь светящемуся коту по имени Осси спасти жителей. В гайде по заданию описано: как начать главу, как победить ожившую статую в руинах в горах, а также как погрузиться в пучину вместе с Осси и найти его в Обветшалом замке.
Содержание
Как начать задание «Сон о Петрикоре»
Чтобы начать задание «Сон о Петрикоре», отправляемся на остров Петрикор в Районе Ностой и недалеко от Статуи Гидро Архонта находим группу искателей приключений, перетаскивающих сокровища на корабль и обсуждающих приспешников некого Темного Владыки.
Из разговора узнаем, что когда-то давно это была тихая деревенька, тогда она еще не называлась Петрикором. В деревне была беззаботная жизнь, пока однажды не появилась армия големов Темного Владыки Рема. Его големы отобрали земли, загрязнили воду и хотели соблазнить жителей звуками музыки. Для этого приспешники построили высокие колокольни и крепости, а дьявольская мелодия Темного владыки превращала жителей в рабов. Те, кто не попал под влияние, пытались сопротивляться, но все попытки оказались тщетными, поэтому оставшиеся жители напали на обветшалый замок, забрали сокровища и сейчас пытаются покинуть Петрикор. Приняв путешественника и Паймон за преследовавших их приспешников Темного Владыки, жители напали, но чем подобное заканчивается мы все знаем. После небольшой потасовки осматриваем ящики и находим вместо «сокровищ» простые камни.
Перед уходом путешественник смотрит на каменную статую и оказывается в чьих-то воспоминаниях. В видении ремуриец обращается к путешественнику «Ваше Величество», называет его Ремом и говорит о неком ритуале, во время которого зазвучит великая симфония «Фобос» и позволит освободить души, созданных Ремом людей, от кандалов Фортуны.
Прохождение «Сон о Петрикоре» в Genshin Impact
Отправляйтесь в Петрикор
В центре деревни Петрикор говорим со «Звонарем», который представляется проводником путешественников в Вечный город, а также по совместительству почитателем того самого Темного Властелина Рема.
Второй житель оказался более разумным. Это он привел жителей, принявших камни за сокровища, в замок Темного Владыки. Свой поступок Эст объяснил тем, что легенда об Обветшалом замке не является тайной и постоянно привлекает искателей приключений, поэтому, скорее всего, в замке ничего ценного уже нет. Когда Эст привел искателей приключений в руины, они начали разрушать каменные статуи и запихивать их в ящики, словно одержимые. Он не смог их остановить, поэтому вернулся в деревню Петрикор за помощью, где и встретил путешественника.
Эст уверен, что в руинах произошла какая-то аномалия, и искатели приключений были загипнотизированы. Руины находятся недалеко от деревни, в ту сторону как раз отправился странный светящийся кот.
Как победить ожившую статую
У руин находим каменную статую, которая оживает при приближении. Чтобы ее победить, используем Гео атаки, атаки двуручным мечом или реакцию Перегрузка (Пиро + Электро) для снятия Гео щита. Сложностей возникнуть не должно, иначе стоит обратить внимание только на одно умение. Когда ожившая статуя встает на колено и втыкает меч в землю, можно отбежать, чтобы не попасть под массовый урон огнем.
После победы над ожившей статуей появляется тот самый светящийся кот. Он представляется как Осси, Уранид из Уранополиса, и рассказывает, что произошло в деревне Петрикор. По его словам, у жителей забрали души. Сейчас жители находятся словно в бреду, потому что пустоту их душ заполняет симфония, дарующая временные личности и воспоминания.
Чтобы вернуть жителям похищенные души, нужно отправиться в древнее царство в морских глубинах, усмирить разбушевавшуюся «симфонию» и восстановить гармонию хаотичной мелодии.
Погрузитесь в пучину вместе с Осси
Получаем предмет задания Древняя партитура, прыгаем в родник в руинах, и на глубине входим в водяной поток.
Отправляйтесь к Обветшалому замку
Идем по коридорам Обветшалого замка и находим Осси рядом с музыкальной шкатулкой. Помещаем в шкатулку ранее найденную симфонию.
По словам Осси, остальные партитуры находятся где-то в замке. Нам нужно собрать всю хаотичную симфонию и вернуть отобранные у жителей души.
Теперь мы можем использовать Силу древней симфонии. Она пригодится нам для прохождения местных заданий и решения головоломок. Завершаем задание «Сон о Петрикоре: Тень над Петрикором» и получаем достижение Genshin Impact Десятая муза.
После прохождения задания Сон о Петрикоре:
Дворец морского повелителя: Морской ноктюрн — следующее сюжетное задание, в котором мы найдем пустую партитуру и сыграем сцену с фрески.
Комментарии