В кандалах: Последний день Ремурии в Genshin Impact — это задание мира Фонтейна, является третьей частью сюжетной главы Оды гармонии. Оказавшись в Море древности, встречаем древнего дракона Сциллу и пытаемся снять цепи, чтобы вместе отправиться в золотой дворец. В гайде по заданию описано: как разбить цепи, сковавшие Сциллу, правильные ответы на вопросы Лидера, а также как активировать резонирующие анемоны с помощью шаровидных осьминогов.
Условия прохождения задания «В кандалах»:
Завершаем прошлое задание Дворец морского повелителя: Подводный ноктюрн.
Содержание
Как начать задание «В кандалах: Последний день Ремурии»
Чтобы попасть в Море древности, используем портал рядом с Осси на нижнем уровне Обветшалого замка. Перед уходом можно еще раз поговорить с Осси и спросить про фреску.
Прохождение «В кандалах: Последний день Ремурии» в Genshin Impact
Направляйтесь к Морю древности
Приплыв в Море древности, получаем достижение Симфония Капитолия и находим большую рыбину, скованную цепями. Осси говорит, что это Сцилла, злой дракон, служивший некогда севасту. Хотя его и называют драконом, по сути это просто вишап, который чуть сильнее обычного. Раньше Сцилла был другом севаста, но в решающий момент битвы восстал и повел армию потомков драконов к Махимосу, внутреннему городу столицы. Он хотел прорваться к Капитолию, где находился севаст, но ему нужно было преодолеть Врата Януса - барьер, что разделяет внешнюю и внутреннюю части города. Так как симфония покрывала всю Ремурию и проходила через Врата Януса, Боэций воспользовался этим и сковал Сциллу цепями, закрыв врата в столицу.
Проблема в том, что путь в золотой дворец проходит через Врата Януса, поэтому чтобы попасть во дворец нам нужно разрушить цепи, сковавшие Сциллу.
Разбейте цепи, сковавшие Сциллу
Первая цепь, сковавшая Сциллу
Первые цепи можно найти на юге Моря древности в локации под названием Цезариум (проход показан на мини-карте). Цепи охраняют стражники, просто убиваем их. В сражении используем Гео атаки или атаки двуручным мечом, чтобы снимать щиты стражников.
Чтобы разбить цепь, сковавшую Сциллу, подходим к каменной колонне, где сидит Осси, так, чтобы камера немного отдалилась, и используем долгое нажатие древней симфонии.
Снимаем первую цепь и открываем Драгоценный сундук.
Вторая цепь, сковавшая Сциллу
Вторая цепь находится на севере Моря древности в локации под названием Порт Антикус. Тут мы встретим стражников, очень напоминающих искателей приключений, которые перетаскивали «сокровища» на корабль, а также Эста, который в деревне Петрикор рассказал нам про руины и Обветшалый замок.
Осси говорит, что, скорее всего, Эст из деревни является потомком ремурийцев. Много лет назад его предок, должно быть, последовал за Осси и стал простым жителем Фонтейна. Таким образом, симфония, укравшая души жителей Фонтейна, на него не повлияла. А мелодия с воспоминаниями его предков не нашла себе лучшего места, как закрепиться за этой статуей. Остальные статуи лишь души, блуждающие в своих воспоминаниях.
Стражники считают, что охраняют сокровища, которые нужно доставить в столицу, поэтому Эст просит уладить все мирно.
Можно правильно ответить на вопросы, а можно просто всех перебить. Если вы человек мира, то на вопросы Лидера даем следующие ответы:
- Севаст не разрешал причинять вред невинным.
- Но вы не слышите мелодию.
- Молчание Фобоса означает отказ.
Чтобы разбить вторую печать, действуем как в прошлый раз: подходим к Осси, чтобы камера отдалилась, и зажимаем симфонию. Открываем Драгоценный сундук.
Третья цепь, сковавшая Сциллу
И последнюю цепь можно найти в районе Садов Эвергетии. Чтобы ее разрушить, нужно решить небольшую головоломку.
Вокруг цепи растут цветы - резонирующие анемоны, а также плавают осьминоги. Наша задача коротким нажатием симфонии остановить осьминогов так, чтобы они своей аурой активировали анемоны вокруг себя и перевели их в резонирующее состояние, определить которое можно по свечению.
Перед тем, как разбить последнюю цепь, путешественник вновь попадает в видение, в котором Боэций говорит Рему, что в последнее время мелодия Фобоса неоднократно прерывалась и многие перестали ее слышать. Возможно, кто-то в тайне изменил партитуру симфонии. Также Боэций не понимает, почему Рем решил остановить войну. На что Рем отвечает, что у него есть другие планы, и война идет не так как планировалась. Для осуществления своего плана Рем предоставляет Боэцию свободу воли, отделив его музыку от симфонии и сказав, что тот больше не является «одним из нас».
После видения разрушаем последнюю цепь, сковавшую Сциллу, и получаем достижение Против всего мира.
Отправляйтесь к Сцилле
Сцилла благодарен за освобождение и согласен нам помочь. Тем более, по его словам, он не совершал предательства. Был тайный план, согласно которому Сцилла повел армию вишапов на столицу по указанию самого Рема. Это было частью его великого последнего плана. Но Сцилла не смог вовремя добраться до золотого замка, поэтому волны поглотили город, а сам Сцилла был запечатан настоящим предателем - Боэцием.
С помощью атак Сциллы разрушаем три печати на вратах, ведущих в столицу. Во время передвижения по водяным потокам нажимаем пробел (или что у вас там на мобилах), чтобы Сцилла разбивал камни, иначе нас вернут ко входу.
Добираемся до золотого города и получаем достижение Все дороги ведут в Рему. Сцилла покидает нас, так как он потерял телесную оболочку и ничем не сможет помочь в противостоянии с Боэцием. Но он может создавать течения, за первое использование которых мы получим скрытое достижение Вишап-экспресс Сциллы. Завершаем задание «В кандалах: Последний день Ремурии».
После прохождения задания «В кандалах: Последний день Ремурии»
Рапсодия Фарсалии: Лестница к Капитолию — следующее сюжетное задание, в котором мы найдем потерянные симфонии, вернем фантомы птиц на места и восстановим золотые пути, чтобы открыть путь в золотой дворец.
Комментарии