Персонаж Дитин в Etheria Restart

Дитин в Etheria Restart - гайд, билд, отряды

ProtoGamer
0

Дитин — персонаж в игре Etheria: Restart, является Верховным Анимусом SR ранга с атрибутом урона Разлад.

Обзор Дитина

Террорматон
T0
Доки Доки
T3
Аврора
T0
PvP
T3
Союзный
T0

Плюсы:

  • У него есть хвост и ушли, что еще нужно то?!
  • Будучи персонажем SR ранга, наносит чудовищный урон по одной цели под метой.
  • Преобразует лишний Шанс КРИТА в УРН Крита.
  • Прокачать навыки до пятого уровня относительно просто, так как нужны Продвинутые, а не Совершенные решетки.
  • Очень востребован для прохождения боссов, исключая тех, где есть свой «метовый» персонаж.

Минусы:

  • Метка, позволяющая наносить взрывной урон, накладывается на противника с наименьшим ОЗ, а у боссов обычно больше ОЗ, чем у их миньонов.
  • Нет массового урона.
  • Нанося огромный урон, сам Дитин очень и очень хиленький и может упасть от одного сильного удара босса.

Навыки Дитина

Титин наносит 220/240/260% одному врагу с вероятностью 30/40% наложить [Уязвимость] на 1/2 ход(а).

Узлы (5): АТК +125, АТК +10%.

Уровень 2: Увеличивает множитель урона до 240%.

Узел (1): АТК +100.

Уровень 3: Увеличивает шанс наложения [Уязвимости] до 40%.

Узел (1): АТК +5%.

Уровень 4: Увеличивает множитель урона до 260%.

Узел (1): АТК +10%.

Уровень 5: Увеличивает длительность [Уязвимости] до 2 ходов.

Все узлы: АТК +225, АТК +25%.

В начале хода, если Титин может действовать, он помечает врага с самым низким процентом ОЗ, повышая свой Шанс КРИТА против него на 40/50/60% на этот ход. Избыточный Шанс КРИТА преобразуется в УРН КРИТА с коэффициентом 100/120/150%.

Узлы (5): ЗЩТ +80, ЗЩТ +10%.

Уровень 2: Увеличивает эффект бонуса шанса КРИТА до 50%.

Узел (1): ЗЩТ +70.

Уровень 3: Увеличивает эффект преобразования УРН КРИТА до 120%.

Узел (1): УРН КРИТА +8%.

Уровень 4: Увеличивает эффект бонуса шанса КРИТА до 60%.

Узел (1): УРН КРИТА +12%.

Уровень 5: Увеличивает эффект преобразования УРН КРИТА до 150%.

Все узлы: ЗЩТ +150, ЗЩТ +10%, УРН КРИТА +20%.

Титин атакует одну цель, нанося 400/450% урона; при атаке по отмеченной цели с шансом 60/80/100% он выполняет 1 доп. атаку с [Быстрым огнем].

Узлы (5): ОЗ +1250, ОЗ +10%.

Уровень 2: Увеличивает шанс последующей атаки до 80%.

Узел (1): ОЗ +1000.

Уровень 3: Увеличивает множитель урона до 450%.

Узел (1): СКР +4.

Уровень 4: Увеличивает шанс последующей атаки до 100%.

Узел (1): СКР +8.

Уровень 5: Сокращает откат навыка на 1 ход.

Все узлы: ОЗ +2250, ОЗ +10%, СКР +12.

[Уязвимость]

Увеличивает полученный урон на 30%.

Дитин используется во многих PvE режимах, а учитывая, что он SR ранга, то есть для улучшения навыков нужны Продвинутые, а не Совершенные решетки, прокачиваем ему все навыки до пятого уровня.

Приоритет навыков
S3
5
>
S2
5
>
S1
5

[S1 Быстрый огонь] Навык делает одну атаку с шансом наложить на противника Уязвимость, которая повышает получаемый противником урон на 30%, что довольно много. На пятом уровне Уязвимость накладывается на 2 хода. Учитывая, что Дитин сейчас используется на многих боссах, то навык желательно повысить до пятого урона.

[S2 Метка эксклюзивности] Навык является пассивным. В начале хода Дитин накладывает метку на противника, у которого меньше всего ОЗ. Урон по противнику с этой меткой осуществляется с повышенным на 60% шансом критического попадания. А весь избыточный шанс крит. попадания (больше 100%) преобразуется в увеличение критического урона. Навык архиполезный, поэтому повышаем до пятого уровня обязательно. Проблема с меткой в том, что выбрать цель мы не можем, поэтому довольно часто метка будет не на том противнике, которого мы хотели бы отправить на тот свет.

[S2 Выстрел силы] Навык наносит неприлично огромный урон, особенно под меткой, усилениями и ослаблениями противника. Повышаем до 100 уровня в первую очередь.

Характеристики Дитина

Рекомендуемые характеристики:

  • Шанс КРИТА и УРН КРИТА являются самыми важными характеристиками для Дитина, а после достижения 100% Шанса КРИТА равнозначными. В первую очередь повышаем шанс до 100%, после чего особой разницы что повышать нет, так как благодаря пассивному навыку Метка эксклюзивности, избыточный шанс преобразуется в величину критического урона с коэффициентом 150%. Основные характеристики модулей на шанс и крит. урон имеют тот же коэффициент разницы, например Легендарные модули могут иметь или 40% шанса или 60 % величины крита, что для Дитина равнозначно. Однако это справедливо только в том случае, если мы атакуем противника под меткой, поэтому более надежным будет после достижения 100% Шанса КРИТА собирать только УРН КРИТА. Это позволит не проседать по урону при атаке противников без метки, а также переставлять матрицы на других персонажей.
  • СКР — скорость является второй по важности характеристикой.
  • Эффект ТЧН — повышает вероятность наложения Уязвимости первым навыком. Специально ловить этот атрибут не стоит, так как Уязвимость итак хорошо проходит, но лишним характеристика не будет.
  • Бонус к АТК и АТК — имеют меньший приоритет, но все еще являются важными характеристиками.
Атрибуты на модулях
Модули Характеристики
Слот 4 УРН КРИТА >= Шанс КРИТА (если шанс больше 100%)
Слот 5 Шанс КРИТА = УРН КРИТА
Слот 6 Шанс КРИТА = УРН КРИТА
Субатрибуты СКР = УРН КРИТА >= Шанс КРИТА > Бонус АТК > АТК > Эффект ТЧН
Пассивные эффекты оболочек
Слоты Характеристики
Слот 1 Разгон [Бонус АТК] > Усиление [АТК]
Слот 2 Теневой рывок [СКР] = Неподражаемость [УРН КРИТА] = Проникновение [Шанс КРИТА]
Слот 3 Разлад клинок [Урон атрибута Разлад] > Наступление [Общий урон]

Билды на Дитина

Билд Дитина [Ранняя игра]
Оболочка Тамамо Дочи Etheria Restart
Тамамо Дочи
Ранг: Уникальный
Оболочка Боевая панда Etheria Restart
Боевая панда
Ранг: Уникальный
Оболочка Рыцарь сумерек Etheria Restart
Рыцарь сумерек
Ранг: Эпичный
Матрица Натиск
Натиск [12/12]
Матрица Жатва
Жатва [4-8/8]

Вы можете использовать любую уникальную атакующую оболочку с подходящими матрицами, на ранней стадии игры особой разницы нет. Постарайтесь быстрее получить Рыцаря сумерек. Он будет у вас до финальной стадии игры.

Билд Дитина [Стандарт]
Оболочка Белый клык Etheria Restart
Белый клык
Ранг: Легендарный
Матрица Импульс
Импульс [12/12]
Матрица Меткий глаз
Меткий глаз [12/12]
Матрица Натиск
Натиск [12/12]
Матрица Неистовство
Неистовство [8/8]
Матрица Жатва
Жатва [8/8]
Матрица Натиск
Натиск [8/12]
Матрица Предел Яри
Предел яри [6/6]
Матрица Налет
Налет [6/6]

Оболочка Белый клык — оптимальный вариант для Дитина, хорошо раскрывающийся в длительных сражениях, так как позволяет накапливать бонус УРН КРИТА до 60%. Откат навыка оболочки совпадает с откатом третьего навыка Дитина на пятом уровне.

Потенциал* матриц по крит. урону:

  • Матрица Импульс повышает шанс крит. урона на 12%, а также весь урон на 0-36% (зависит от кол-ва дебаффов на цели). Потенциал: 12*1,5+(0~36) = 18~54%.
  • Матрица Неистовство повышает атаку на 10% и итоговый урон на 12%. Потенциал: примерно 15%.
  • Матрица Меткий глаз повышает критический урон на 18%, а также первые три атаки на 25/15/5%. Навыки Дитина состоят из 1 атак. Потенциал: 18+25 = 43%.
  • Матрица Предел яри повышает шанс на 12%, а критический урон на 20%. Потенциал: (12*1.5)+20=38%.

Максимальный бонус к критическому урону сборки: 54 (Импульс) + 15 (Неистовство) + 38(Предел яри) = 107%.

*Потенциал является условным показателем. Шанс КРИТА переводится в КРИТ УРН в соотношении 150%, так как именно такое соотношение имеют модули.

Примерные сочетания матриц:

  • Импульс + Неистовство – на цели есть минимум 4 дебаффа (включая дебафф на защиту).
  • Меткий глаз + Жатва – на цели нет дебаффов (например, босс имеет Иммунитет или в коротком бою нет возможности наложить дебаффы до хода Дитина).

Комментарии

Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.
Комментарии отсутствуют