Дитин — персонаж в игре Etheria: Restart, является Анимусом с атрибутом урона Разлад.
Актуальность гайда: релиз.
Обзор Дитина
Плюсы:
- У него есть хвост и ушли, что еще нужно то?!
- Будучи персонажем SR ранга, наносит чудовищный урон по одной цели под метой.
- Преобразует лишний Шанс КРИТА в УРН Крита.
- Прокачать навыки до пятого уровня относительно просто, так как нужны Продвинутые, а не Совершенные решетки.
- Очень востребован для прохождения боссов, исключая тех, где есть свой «метовый» персонаж.
Минусы:
- Метка, позволяющая наносить взрывной урон, накладывается на противника с наименьшим ОЗ, а у боссов обычно больше ОЗ, чем у их миньонов.
- Нет массового урона.
- Нанося огромный урон, сам Дитин очень и очень хиленький и может упасть от одного сильного удара босса.
Навыки Дитина
Дитин наносит 220/240/260% одному врагу с вероятностью 30/40% наложить [Уязвимость] на 1 ход.
Уровень 2: Увеличивает множитель урона до 240%.
Уровень 3: Увеличивает шанс наложения [Уязвимости] до 40%.
Уровень 4: Увеличивает множитель урона до 260%.
Уровень 5: Увеличивает длительность [Уязвимости] до 2 ходов.
В начале хода, если не выведен из строя, Дитин отмечает врага с наименьшим процентом ОЗ, увеличивая свой Шанс КРИТА по нему на 40/50/60% на этот ход. Избыточный Шанс КРИТА Дитин преобразует в УРН КРИТА с коэффициентом 100/120/150%.
Уровень 2: Увеличивает эффект бонуса шанс КРИТА до 50%.
Уровень 3: Увеличивает эффект преобразования УРН КРИТА до 120%.
Уровень 4: Увеличивает эффект бонуса шанса КРИТА до 60%.
Уровень 5: Увеличивает эффект преобразования УРН КРИТА до 150%.
Дитин атакует одну цель, нанося 400/450% урона; при атаке по отмеченной цели с шансом 60/80/100% он выполняет 1 доп. атаку с [Быстрым огнем].
Уровень 2: Увеличивает шанс последующей атаки до 80%.
Уровень 3: Увеличивает множитель урона до 450%.
Уровень 4: Увеличивает шанс последующей атаки до 100%.
Уровень 5: Сокращает откат навыка на 1 ход.
[Уязвимость]
Увеличивает полученный урон на 30%.
[S3] 5 ур. >= [S2] 5 ур. > [S1] 5 ур.
[S1 Высокий приоритет] Навык Быстрый огонь делает одну атаку с шансом наложить на противника Уязвимость, которая повышает получаемый противником урон на 30%, что довольно много. На пятом уровне Уязвимость накладывается на 2 хода. Учитывая, что Дитин сейчас используется на многих боссах, то навык желательно повысить до пятого урона.
[S2 Высокий приоритет] Навык Метка эксклюзивности является пассивным. В начале хода Дитин накладывает метку на противника, у которого меньше всего ОЗ. Урон по противнику с этой меткой осуществляется с повышенным на 60% шансом критического попадания. А весь избыточный шанс крит. попадания (больше 100%) преобразуется в увеличение критического урона. Навык архиполезный, поэтому повышаем до пятого уровня обязательно. Проблема с меткой в том, что выбрать цель мы не можем, поэтому довольно часто метка будет не на том противнике, которого мы хотели бы отправить на тот свет.
[S2 Очень высокий приоритет] Навык Выстрел силы наносит неприлично огромный урон, особенно под меткой, усилениями и ослаблениями противника. Повышаем до 100 уровня в первую очередь.
Характеристики Дитина
Рекомендуемые характеристики:
- Шанс КРИТА и УРН КРИТА являются самыми важными характеристиками для Дитина, а после достижения 100% Шанса КРИТА равнозначными. В первую очередь повышаем шанс до 100%, после чего особой разницы что повышать нет, так как благодаря пассивному навыку Метка эксклюзивности, избыточный шанс преобразуется в величину критического урона с коэффициентом 150%. Основные характеристики модулей на шанс и крит. урон имеют тот же коэффициент разницы, например Легендарные модули могут иметь или 40% шанса или 60 % величины крита, что для Дитина равнозначно. Однако это справедливо только в том случае, если мы атакуем противника под меткой, поэтому более надежным будет после достижения 100% Шанса КРИТА собирать только УРН КРИТА. Это позволит не проседать по урону при атаке противников без метки, а также переставлять матрицы на других персонажей.
- СКР — скорость является второй по важности характеристикой.
- Эффект ТЧН — повышает вероятность наложения Уязвимости первым навыком. Специально ловить этот атрибут не стоит, так как Уязвимость итак хорошо проходит, но лишним характеристика не будет.
- Бонус к АТК и АТК — имеют меньший приоритет, но все еще являются важными характеристиками.
Модули | Характеристики |
---|---|
Слот 4 | УРН КРИТА >= Шанс КРИТА (если шанс больше 100%) |
Слот 5 | Шанс КРИТА = УРН КРИТА |
Слот 6 | Шанс КРИТА = УРН КРИТА |
Субатрибуты | СКР = УРН КРИТА >= Шанс КРИТА > Бонус АТК > АТК > Эффект ТЧН |
Слоты | Характеристики |
---|---|
Слот 1 | Разгон [Бонус АТК] > Усиление [АТК] |
Слот 2 | Теневой рывок [СКР] = Неподражаемость [УРН КРИТА] = Проникновение [Шанс КРИТА] |
Слот 3 | Разлад клинок [Урон атрибута Разлад] > Наступление [Общий урон] |
Билды на Дитина





Вы можете использовать любую уникальную атакующую оболочку с подходящими матрицами, на ранней стадии игры особой разницы нет. Постарайтесь быстрее получить Рыцаря сумерек. Он будет у вас до финальной стадии игры.









Матрица Импульс повышает шанс крит. урона на 24%, а также весь урон максимум на 36% в зависимости от кол-ва дебаффов на цели. Благодаря пассивному навыку Дитина, избыточный шанс крит. урона преобразуется в величину крит. урона с коэффициентом 150%, то есть шанс крит. урона 24% от матрицы преобразуется в 36% увеличение критического урона, следовательно максимальный бонус к урону составляет (24*1.5)+(6*6)=72%.
Матрица Меткий глаз повышает критический урон на 36%, а также первые три атаки на 25/15/5%. Навыки Дитина состоят из 1 атаки, поэтому бонус к урону будет составлять 36+25=61%.
Разница эффективности между матрицами Меткий глаз и Импульс определяется лишь кол-вом дебаффов на цели. Если ваш состав отряда позволяет накладывать минимум 5 дебаффов, что позволяет увеличить урон на 30% в противовес 25% увеличению урона от матрицы Меткий глаз, значит матрица Импульс будет эффективнее. Только вот постоянно 5 дебаффов поддерживать довольно сложно.
Матрица Предел яри повышает шанс на 12%, а критический урон на 20%. При пересчете с учетом пассивки Дитина, бонус к урону будет: (12*1.5)+20=38%.
Максимальный бонус к критическому урону сборки: 72(Импульс) + 12(Неистовство) + 38(Предел яри) = 122%.
Комментарии