Дитин — персонаж в игре Etheria: Restart, является Верховным Анимусом SR ранга с атрибутом урона Разлад.
Обзор Дитина
Плюсы:
- У него есть хвост и ушли, что еще нужно то?!
- Будучи персонажем SR ранга, наносит чудовищный урон по одной цели под метой.
- Преобразует лишний Шанс КРИТА в УРН Крита.
- Прокачать навыки до пятого уровня относительно просто, так как нужны Продвинутые, а не Совершенные решетки.
- Очень востребован для прохождения боссов, исключая тех, где есть свой «метовый» персонаж.
Минусы:
- Метка, позволяющая наносить взрывной урон, накладывается на противника с наименьшим ОЗ, а у боссов обычно больше ОЗ, чем у их миньонов.
- Нет массового урона.
- Нанося огромный урон, сам Дитин очень и очень хиленький и может упасть от одного сильного удара босса.
Навыки Дитина
Титин наносит 220/240/260% одному врагу с вероятностью 30/40% наложить [Уязвимость] на 1/2 ход(а).
Узлы (5): АТК +125, АТК +10%.
Уровень 2: Увеличивает множитель урона до 240%.
Узел (1): АТК +100.
Уровень 3: Увеличивает шанс наложения [Уязвимости] до 40%.
Узел (1): АТК +5%.
Уровень 4: Увеличивает множитель урона до 260%.
Узел (1): АТК +10%.
Уровень 5: Увеличивает длительность [Уязвимости] до 2 ходов.
Все узлы: АТК +225, АТК +25%.
В начале хода, если Титин может действовать, он помечает врага с самым низким процентом ОЗ, повышая свой Шанс КРИТА против него на 40/50/60% на этот ход. Избыточный Шанс КРИТА преобразуется в УРН КРИТА с коэффициентом 100/120/150%.
Узлы (5): ЗЩТ +80, ЗЩТ +10%.
Уровень 2: Увеличивает эффект бонуса шанса КРИТА до 50%.
Узел (1): ЗЩТ +70.
Уровень 3: Увеличивает эффект преобразования УРН КРИТА до 120%.
Узел (1): УРН КРИТА +8%.
Уровень 4: Увеличивает эффект бонуса шанса КРИТА до 60%.
Узел (1): УРН КРИТА +12%.
Уровень 5: Увеличивает эффект преобразования УРН КРИТА до 150%.
Все узлы: ЗЩТ +150, ЗЩТ +10%, УРН КРИТА +20%.
Титин атакует одну цель, нанося 400/450% урона; при атаке по отмеченной цели с шансом 60/80/100% он выполняет 1 доп. атаку с [Быстрым огнем].
Узлы (5): ОЗ +1250, ОЗ +10%.
Уровень 2: Увеличивает шанс последующей атаки до 80%.
Узел (1): ОЗ +1000.
Уровень 3: Увеличивает множитель урона до 450%.
Узел (1): СКР +4.
Уровень 4: Увеличивает шанс последующей атаки до 100%.
Узел (1): СКР +8.
Уровень 5: Сокращает откат навыка на 1 ход.
Все узлы: ОЗ +2250, ОЗ +10%, СКР +12.
[Уязвимость]
Увеличивает полученный урон на 30%.
Дитин используется во многих PvE режимах, а учитывая, что он SR ранга, то есть для улучшения навыков нужны Продвинутые, а не Совершенные решетки, прокачиваем ему все навыки до пятого уровня.
[S1 Быстрый огонь] Навык делает одну атаку с шансом наложить на противника Уязвимость, которая повышает получаемый противником урон на 30%, что довольно много. На пятом уровне Уязвимость накладывается на 2 хода. Учитывая, что Дитин сейчас используется на многих боссах, то навык желательно повысить до пятого урона.
[S2 Метка эксклюзивности] Навык является пассивным. В начале хода Дитин накладывает метку на противника, у которого меньше всего ОЗ. Урон по противнику с этой меткой осуществляется с повышенным на 60% шансом критического попадания. А весь избыточный шанс крит. попадания (больше 100%) преобразуется в увеличение критического урона. Навык архиполезный, поэтому повышаем до пятого уровня обязательно. Проблема с меткой в том, что выбрать цель мы не можем, поэтому довольно часто метка будет не на том противнике, которого мы хотели бы отправить на тот свет.
[S2 Выстрел силы] Навык наносит неприлично огромный урон, особенно под меткой, усилениями и ослаблениями противника. Повышаем до 100 уровня в первую очередь.
Характеристики Дитина
Рекомендуемые характеристики:
- Шанс КРИТА и УРН КРИТА являются самыми важными характеристиками для Дитина, а после достижения 100% Шанса КРИТА равнозначными. В первую очередь повышаем шанс до 100%, после чего особой разницы что повышать нет, так как благодаря пассивному навыку Метка эксклюзивности, избыточный шанс преобразуется в величину критического урона с коэффициентом 150%. Основные характеристики модулей на шанс и крит. урон имеют тот же коэффициент разницы, например Легендарные модули могут иметь или 40% шанса или 60 % величины крита, что для Дитина равнозначно. Однако это справедливо только в том случае, если мы атакуем противника под меткой, поэтому более надежным будет после достижения 100% Шанса КРИТА собирать только УРН КРИТА. Это позволит не проседать по урону при атаке противников без метки, а также переставлять матрицы на других персонажей.
- СКР — скорость является второй по важности характеристикой.
- Эффект ТЧН — повышает вероятность наложения Уязвимости первым навыком. Специально ловить этот атрибут не стоит, так как Уязвимость итак хорошо проходит, но лишним характеристика не будет.
- Бонус к АТК и АТК — имеют меньший приоритет, но все еще являются важными характеристиками.
| Модули | Характеристики |
|---|---|
| Слот 4 | УРН КРИТА >= Шанс КРИТА (если шанс больше 100%) |
| Слот 5 | Шанс КРИТА = УРН КРИТА |
| Слот 6 | Шанс КРИТА = УРН КРИТА |
| Субатрибуты | СКР = УРН КРИТА >= Шанс КРИТА > Бонус АТК > АТК > Эффект ТЧН |
| Слоты | Характеристики |
|---|---|
| Слот 1 | Разгон [Бонус АТК] > Усиление [АТК] |
| Слот 2 | Теневой рывок [СКР] = Неподражаемость [УРН КРИТА] = Проникновение [Шанс КРИТА] |
| Слот 3 | Разлад клинок [Урон атрибута Разлад] > Наступление [Общий урон] |
Билды на Дитина
Вы можете использовать любую уникальную атакующую оболочку с подходящими матрицами, на ранней стадии игры особой разницы нет. Постарайтесь быстрее получить Рыцаря сумерек. Он будет у вас до финальной стадии игры.
Оболочка Белый клык — оптимальный вариант для Дитина, хорошо раскрывающийся в длительных сражениях, так как позволяет накапливать бонус УРН КРИТА до 60%. Откат навыка оболочки совпадает с откатом третьего навыка Дитина на пятом уровне.
Потенциал* матриц по крит. урону:
- Матрица Импульс повышает шанс крит. урона на 12%, а также весь урон на 0-36% (зависит от кол-ва дебаффов на цели). Потенциал: 12*1,5+(0~36) = 18~54%.
- Матрица Неистовство повышает атаку на 10% и итоговый урон на 12%. Потенциал: примерно 15%.
- Матрица Меткий глаз повышает критический урон на 18%, а также первые три атаки на 25/15/5%. Навыки Дитина состоят из 1 атак. Потенциал: 18+25 = 43%.
- Матрица Предел яри повышает шанс на 12%, а критический урон на 20%. Потенциал: (12*1.5)+20=38%.
Максимальный бонус к критическому урону сборки: 54 (Импульс) + 15 (Неистовство) + 38(Предел яри) = 107%.
*Потенциал является условным показателем. Шанс КРИТА переводится в КРИТ УРН в соотношении 150%, так как именно такое соотношение имеют модули.
Примерные сочетания матриц:
- Импульс + Неистовство – на цели есть минимум 4 дебаффа (включая дебафф на защиту).
- Меткий глаз + Жатва – на цели нет дебаффов (например, босс имеет Иммунитет или в коротком бою нет возможности наложить дебаффы до хода Дитина).
Комментарии