В гайде описаны основные аспекты игры Zenless Zone Zero, краткая информация по агентам, их навыкам, способностями атакам, а также описаны отличия специализаций, аномалий урона и многое другое.
Данный гайд будет постоянно дополняться, также в процессе отдельные более подробные гайды по аспектам игры.
Содержание
Общие советы по игре
- Каждый день берите билет у собаки Хоула. Можно выиграть ценные призы, включая Полихромы. Чтобы быстро туда переместиться, выбираем Шестая улица - Газетный киосок.
- Чуть дальше по улице стоят три банбу Купишка, Спросишка и Сдачка скупаем у них каждую неделю все предметы.
- Текущие промокоды
- ZZZFREE100
- ZENLESSLAUNCH
- ZENLESSGIFT
- ZZZ2024
- скоро
Основная информация по Агентам
Агенты в Zenless Zone Zero — это обычные игровые персонажи, участвующие во всех сражениях. Они имеют боевые характеристики и способности, которые могут быть усилены различными способами. Примечательно то, что «основной персонаж», которого мы создаем в начале игры в бою не участвует и используется только для исследования локаций. В самом начале игры нам дадут три агента: Николь, Билли и Энби.

Все агенты делятся на два уровня редкости: S - ранг и A - ранг. Стоит отметить, что пока их сила не очень различается, безусловно, агенты S - ранга сильнее, но и агентов A - ранга нам также придется прокачивать. Ситуация может измениться с выходом новых агентов.
Каждый агент имеет свои особенности:
- Атрибут урона: Физический, Огонь, Электро, Лед, Эфир.
- Специальность: Устрашение, Нападение, Оборона, Поддержка, Аномалия.
- Вид урона: Дробящий, Рубящий, Проникающий.
- Фракция: Сыны Калидона, «Виктория», «Белобог», Отряд Обол, «Хитрые зайцы», Секция 6.
Особенности существенно влияют на ведение сражения, определяют возможности и позволяют создавать очень сильные и интересные команды.
Характеристики агентов
Агентов можно повышать до максимального 60 уровня.
Основные характеристики и параметры:
- HP – обычное здоровье персонажа.
- Сила атаки – влияет на весь наносимый урон.
- Защита – позволяет снизить входящий урон от противников.
- Импульс – когда уровень оглушения достигает достаточного кол-ва, противников можно оглушить; от Импульса зависит настолько быстро уровень оглушения накапливается.
- Шанс крит. попадания – частота (шанс) нанесения критических ударов.
- Крит. урон – величина критических ударов.
- Контроль аномалии – влияет на эффективность накопления аномалии.
- Знание аномалии – влияет на урон аномалий атрибутов.
- Шанс пробивания – атаки игнорируют определенный % Защиты противника.
- Пробивание – атаки игнорируют определенный показатель (плоское значение) Защиты противника.
- Восстановление энергии – сколько энергии агент восстанавливает за секунду в состоянии боевой готовности.
- Множитель генерации энергии – множитель при восстановлении, попадании по врагам и т.д.
- Максимум энергии – максимальное количество энергии доступное для накопления.
- Бонус урона – увеличивает урон определенной стихии.
Обратите внимание, что важная характеристика для конкретного агента в меню персонажа выделена отдельным цветом и зависит от специальности. Например, для агентов со специальностью «Устрашения» важен Импульс, а для агентов со специальностью Поддержка важна Сила Атаки.
Атрибуты урона
Атрибуты агента определяют «вид урона». Объединение в отряде агентов одного атрибута или одной фракции позволяет получить бонусы «синергии» и активировать дополнительные способности. Посмотреть способности с учетом агентов в отряде, можно нажав на смайлик в верхнем правом углу интерфейса сбора отряда. На карточке отмечается какая способность адепта активна. Если смайлик недоволен - не обижайте его и исправьте недоразумение!

Атрибут урона позволяет наносит больший урон противникам, соответствующего типа.
- Органические и зараженные противники уязвимы к огненным атакам.
- Машины уязвимы к электрическим атакам.
- Мутанты уязвимы к атакам ледяного типа.
При нанесении урона атрибутом происходит накопление Аномалии. Когда достигается определенный уровень накопления, на противника будет наложен соответствующий эффект, зависящий от типа атрибута атаки. Если противник имеет слабость к данному атрибуту, то действие эффекта будет увеличено.
Атрибут | Эффект |
Физ. | При накоплении активируется эффект Натиск и накладывает Трусость. Натиск: прерывает действия и наносит огромный физический урон. Трусость: на определенный момент времени увеличивает количество получаемого оглушения. |
Огонь | При нанесении врагу огненного урона запускается эффект Горения. Горение: непрерывно наносит огненный урон. Наложение эффекта Горения может прервать действия врагов, чувствительных к огню. |
Электро | Нанесение электрического урона активирует эффект Шока. Шок: в течение определенного времени при входящей атаке цель периодически получает дополнительный электрический урон. Наложение эффекта Шока может прерывать действия врагов, уязвимых к электрическому атрибуту. |
Лед | При накоплении запускает эффект Заморозка и накладывает эффект Обморожения. Заморозка: блокирует возможность цели совершать действия на определенный период времени. Обморожение: в течение определенного периода времени цель получает больше крит. урона. Раскалывание: возникает после окончания Заморозки, прерывает действия и наносит ледяной урон. |
Эфир | При накоплении накладывается эффект Заражения, который может прерывать действия врагов, уязвимых к эфирному атрибуту. Заражение: в течение определенного времени при входящей атаке цель получает дополнительный эфирный урон. |
Если в отряде агенты с разными атрибутами, то вызывается эффект, который наносит дополнительный урон.
Специальность агентов
Специальность определяет боевой стиль и роль агента. Одни персонажи ориентированы на насение большого урона, другие на защиту или ослабление противников и усиление всего отряда.

В Zenless существует пять специальностей агентов:
- Устрашение. Агенты обладают высокой способностью к контролю, они быстро накапливают у противника очки оглушения и вызывают у него состояние оглушения, создавая для отряда возможность нанести большой урон.
- Нападение. Агенты специализируются на нанесении большого урона прямыми атаками.
- Оборона: Агенты стойко принимают на себя атаки врагов и способны контратаковать.
- Поддержка. Агенты усиливают союзников и повышают эффективность всего отряда.
- Аномалия. Агенты обладают высокой способностью ослаблять врагов. Они быстро накапливают аномалию атрибута, ослабляют врагов и наносят им урон.
Рекомендуется собирать отряд из агентов с разной специальностью. Например персонажи Устрашения позволят быстрее запускать очень сильные цепочки комбинации и реализовать потенциал других персонажей.
Навыки (атаки и таланты)
В меню «Навыки» можно посмотреть основные способности агента: активные атаки, применяющиеся во время боя; пассивные задатки и таланты, усиливающие активные атаки; а также Ментальную картину.

Каждый агент имеет 5 различных атак, которые могут активировать дополнительные эффекты и способности:
- Базовая атака — основная атака, состоящая обычно из 3-5 ударов. Является основным методом нанесения урона (даже у элементальных агентов), а также участвует в цепочках атак и обеспечивает наибольшую перезарядку энергии. Обратите внимание, что у каждого агента есть дополнительные способности, связанные с базовой атакой. Так что это не просто «обычные удары».
- Уклонение — является видом передвижения агента, но также может быть задействовано в сериях атак.
- Атака в рывке: для активации нужно нажать Базовую атаку во время уклонения.
- Контратака после уклонения: для активации нужно нажать Базовую атаку во время идеального уклонения.
- Помощь — ряд способностей, срабатывающих после смены агентов.
- Быстрая помощь: доступна, когда активного агента подбросили.
- Помощь в защите: доступна, когда активного персонажа вот-вот атакуют.
- Помощь в дополнительной атаке: для активации нужно нажать Базовую атаку после помощи в защите.
- Особая атака — эффекты зависят от специальности агента. Может быть выполнена в любое время, но имеет усиленную версию, которая доступна после накопления энергии. Усиленная версия особой атаки позволяет запустить цепную атаку на оглушенном противнике.
- Цепочка атак и Суперспособность — атаки совершаемые за Децибелы, накапливающиеся во время ударов по врагам, уклонения от контратак и т.д.
Задатки и таланты — это пассивное усиление атак и способностей, а также увеличение базовых характеристик персонажа.
Ментальная картина — это еще один способ улучшения персонажей. Эффекты зависят от конкретного агента. Для пробуждения нужны эйдосы (копии агентов). По сути, это аналог созвездий в Genshin Impact и причина постоянно доставать свою карточку.
Снаряжение
Одним из способов сделать ваших агентов сильнее это обеспечить им достойное снаряжение, которое в Zenless бывает двух видов: амплификаторы и Драйв-диски.

Амплификаторы — это аналог оружия в любой другой игре.
- Амплификаторы бывают трех рангов редкости: S, A и B.
- Амплификаторы имеют пассивный эффект, который срабатывает только если он экипирован на агенте соответствующей специальности. Например, активировать пассивную способность амплификатора Нападения могут только агенты со специальностью Нападение.
- Имеют базовые параметры и продвинутые параметры.
- Для усиления амплификатора используются Аккумуляторы, Источники питания и Энергомодули.
- Для повышения максимального уровня используются Компоненты соответствующей специализации или Универсальные модули.
- Получить амплификаторы можно в Поиске сигналов, в магазинах, а также в некоторых других режимах игры.
Список всех амплификаторов (в процессе).
Драйв-диски — еще один тип снаряжения, является аналогом артефактов из Genshin Impact или броней в любой другой РПГ.
- Драйв-диски обеспечивают существенное повышение характеристик персонажа.
- Имеют базовые параметры и случайные параметры.
- Каждый агент может использовать до 6 дисков.
- При установке 2 или 4 дисков одного набора активируется эффект комплекта.
- Для повышения уровня используются Пластичное покрытие, Кристаллическое покрытие и Эфирное покрытие.
- Для пробуждения используются копии аналогичного диска.
Список всех Драйв-дисков (скоро).
Банбу: кто они?!
Банбу — это аналог питомца (Паймон?!), но в отличие от некоторых других игр, где питомцы лишь декоративная бесполезная раздражающая мелкая штука, в Zenless банбу являются по сути четвертым членом команды и участвуют в сражениях.

Банбу были созданы для помощи жителям Нью-Эриду в эвакуации при стихийных бедствиях.
Получить банбу можно из отдельного поиска сигнала, в качестве награды за задания и события.
Отдельный гайд в процессе.
Боевая система
(в процессе)
Режимы игры
(в процессе)
Комментарии