Холден — персонаж в игре Etheria: Restart, является оригинальным Анимусом SSR ранга с атрибутом урона Разумный.
Актуальность гайда: релиз.
Обзор Холдена
Плюсы:
- Накладывает три полезных дебаффа: снижение защиты, атаки и сопротивления, последнему особо будут рады ваши дебафферы.
- Урон зависит от ЗЩТ, что является редкостью и добавляет в игру разнообразия, а также позволяет собрать отдельный сет без необходимости постоянно их менять.
- Второй навык полностью отодвигает противника в начало временной шкалы и увеличивает откат всех его навыков, такие дизмораль и унижение не каждый сможет вынести.
- При достаточном показателе защиты постоянно контратакует, внося вклад в общий урон.
Навыки Холдена
Холден наносит 3 удара по одному врагу с уроном, равным 90/100/110% от его ЗЩТ. Каждый удар имеет 15/20% шанс применить [-60% ЗЩТ ↓] на 1 ход.
Уровень 2: Увеличивает коэффициент дополнительного нанесенного урона в зависимости от собственной ЗЩТ до 100%.
Уровень 3: Увеличивает шанс наложения [ЗЩТ ↓] до 20%.
Уровень 4: Увеличивает коэффициент дополнительного нанесенного урона в зависимости от собственной ЗЩТ до 110%.
Уровень 5: Увеличивает шанс Контратаки и Итоговый урон, предоставленный [Режимом Казни], до 10% и 5%.
Холден наносит урон, равный 400/440/480% от его ЗЩТ, одному врагу с шансом 60/75/100% отбросить назад Движение цели на 100% и максимизировать перезарядку ее навыков.
Уровень 2: Увеличивает коэффициент дополнительного нанесенного урона в зависимости от собственной ЗЩТ до 440%.
Уровень 3: Шанс уменьшить Движение и максимизировать откат навыков увеличен до 75%.
Уровень 4: Увеличивает коэффициент дополнительного нанесенного урона в зависимости от собственной ЗЩТ до 480%.
Уровень 5: Шанс уменьшить Движение и максимизировать откат навыка увеличен до 100%.
Холден наносит 2 удара с уроном, равным 160/170/180% от его ЗЩТ, по всем врагам, каждая атака имеет 35/50% шанс Рассеять 1 бафф и применить [-40% АТК ↓] и [-40% СПР ↓] на 2 хода с удвоенным шансом при критическом ударе.
Уровень 2: Увеличивает коэффициент дополнительного нанесенного урона в зависимости от собственной ЗЩТ до 170%.
Уровень 3: Шанс применить [АТК ↓], [СПР ↓] и Рассеять увеличен до 50%.
Уровень 4: Увеличивает коэффициент дополнительного нанесенного урона в зависимости от собственной ЗЩТ до 180%.
Уровень 5: Сокращает откат навыка на 1 ход.
[Режим казни]
При вступлении в бой за каждые 500 очков ЗЩТ увеличивает собственный шанс Контратаки на 7/10% и результат урона на 3,5/5%.
DPS: [S1] 5 ур. > [S3] 5 ур. > [S2] 5 ур.
Debuff: [S3] 5 ур. > [S2] 5 ур. > [S1] 5 ур.
[S1: Высокий приоритет/Низкий приоритет] Навык Наказание атакует одного врага три раза. Каждый удар может наложить на противника снижение защиты. Улучшение навыка увеличивает урон, но что важнее на пятом уровне повышаются бонусы пассивной способности [Режим казни]: шанс контратаки до 10% и итоговый урон до 5% за каждые 500 защиты Холдена. В DPS сборке обязательно повышаем в первую очередь до пятого уровня.
[S2: Низкий приоритет/Низкий приоритет] Навык Зачеркивание наносит урон одному противнику с шансом уменьшить его Движение и максимизировать перезарядку его навыков (не срабатывает на боссах). Навык полезный в обеих сборках. В Debuff сборке срабатывание повышается за счет большой точности, поэтому можно на него не тратиться. В DPS сборке при необходимости навык можно повысить хотя бы до 3 уровня, чтобы поднять шанс до 75%.
[S3: Средний приоритет/Высокий приоритет] Навык Непоколебимое убеждение атакует два раза всех врагов. Каждая атака может рассеять бафф (то есть рассеять можно два баффа), а также уменьшить атаку и сопротивление. Основной навык в Debuff сборке. Если вы играете через точность, тогда навык можно не повышать, однако если вы собираете шанс крит. попадания, тогда желательно прокачать навык минимум до третьего уровня.
Характеристики Холдена
DPS - Рекомендуемые характеристики:
- Бонус ЗЩТ и ЗЩТ — урон всех навыков Холдена масштабируется от его защиты, а также, благодаря его пассивному навыку [Режим казни], за каждые 500 ед. защиты увеличивается шанс на контратаку и итоговый урон. Обратите внимание, что в расчет берется стартовый показатель защиты, то есть любые баффы на увеличение защиты, полученные Холденом во время сражения, судя по описанию навыка («при вступлении в бой»), не оказывают влияние. Увеличение происходит не линейно, а этапами за каждые 500 ЗЩТ. Поэтому, если например текущая защита на момент начала сражения составляет 2400 ед., меняем модули и добираем до 2500, если нет возможности достичь кратности 500, тогда повышаем другие характеристики.
- СКР — скорость важна для любого атакующего персонажа, однако не жертвуйте ради нее другими важными характеристиками, намного важнее наличие в отряде манипулирующих движением персонажей.
- Шанс КРИТА — шанс критического удара повышаем до 90-100% (с учетом командных усилений). Во-первых, критические удары снимают баффы и накладывают ослабления в 100% случаев, во-вторых, повышается общий урон. Особенно это важно в атакующей сборке, так как мы не собираем целенаправленно точность.
- УРН КРИТА — повышаем на максимальное значение при возможности, но только после получения приемлемых показателей других характеристик, в первую очередь защиты. На позднем этапе игры желательно иметь примерно 3000 защиты, после чего можно вкладываться в критический урон.
- Эффект ТЧН — важность точности определяется необходимостью дебаффа на защиту с первого навыка и уровнем второго навыка. При критических ударах дебаффы с третьего навыка проходят 100%, однако эта механика не распространяется на наложение дебаффа [ЗЩТ ↓] с первого навыка и снижение Движения со второго навыка, поэтому собираем при необходимости, но не в ущерб другим характеристикам.
Debuff - Рекомендуемые характеристики:
- Эффект ТЧН — точность повышает шанс наложения дебаффов на противников, что является основной целью при игре Холданом в качестве саппорта. Однако важность точности зависит от уровня его навыков и показателя шанса критического попадания. Если вы не повышали уровень навыков, тогда следует максимально вложиться в точность до приемлемого уровня, с другой стороны при прокаченных навыках польза от точности снижается.
- СКР — скорость также является важной характеристикой. Ее должно хватать для того, чтобы Холден походил одним из первых, успел снять баффы и наложил [СПР ↓]. Если в отряде есть дебафферы, тогда настройте очередность так, чтобы дебафферы ходили после Холдена. Особенно это важно в сражениях с противниками, имеющими Иммунитет в начале боя (Террорматон на Инферно передает привет).
- Шанс КРИТА — необходимость коррелирует с показателями точности. Есть два варианта: вы прокачиваете навыки и собираете шанс критического попадания; или вкладываетесь максимально в точность, тогда шанс можно не собирать.
- Бонус ЗЩТ и ЗЩТ — для вспомогательного стиля игры имеют меньший приоритет, однако повышают выживаемость, поэтому лишними не будут.
Модули | Характеристики |
---|---|
Слот 4 | Шанс КРИТА = Бонус ЗЩТ > УРН КРИТА |
Слот 5 | Шанс КРИТА = Бонус ЗЩТ > УРН КРИТА |
Слот 6 | Шанс КРИТА = Бонус ЗЩT |
Суб-атрибуты | СКР = Шанс КРИТА > Бонус ЗЩТ > УРН КРИТА > ЗЩТ > Эффект ТЧН |
Модули | Характеристики |
---|---|
Слот 4 | Эффект ТЧН >= Шанс КРИТА > Бонус ЗЩТ |
Слот 5 | Эффект ТЧН >= Шанс КРИТА > Бонус ЗЩТ |
Слот 6 | Эффект ТЧН >= Шанс КРИТА > Бонус ЗЩT |
Суб-атрибуты | СКР >> Эффект ТЧН >= Шанс КРИТА > Бонус ЗЩТ > ЗЩТ |
Слоты | Характеристики |
---|---|
Слот 1 | Кристальная стена [Бонус ЗЩТ] > Кристаллизация [ЗЩТ] |
Слот 2 | Проникновение [Шанс КРИТА] > Неподражаемость [УРН КРИТА] >= Теневой рывок [СКР] |
Слот 3 | Разумный клинок [Урон Разумным атрибутом] > Наступление [Общий урон] |
Слоты | Характеристики |
---|---|
Слот 1 | Кристальная стена [Бонус ЗЩТ] > Кристаллизация [ЗЩТ] |
Слот 2 | Теневой рывок [СКР] >= Проникновение [Шанс КРИТА] = Фокус [ТЧН] |
Слот 3 | Взгляд [ТЧН] = Понимание [СПР и ТЧН] = Разумный клинок [Урон Разумным атрибутом] |
Билды на Холдена






На ранней стадии у вас вероятно не будут прокачены навыки, да и набрать достаточное значение защиты для стабильной контратаки сложно, поэтому лучше играть через скорость движения и откат навыков, а не через урон. Вы можете использовать любую уникальную оболочку с подходящими матрицами (желательно Галоп +3). Полностью собрать второй комплект матриц не получится, поэтому ориентируемся на наличие большей скорости в субатрибутах модулей и выбираем любые матрицы на ЗЩТ.
Оболочка Черный флаг является самым оптимальным вариантом на данном этапе. Ее мы будем использовать до финальной стадии игры, поэтому постарайтесь получить подходящие эффекты матриц (+3 Галоп минимум) и хорошие пассивные способности (СКР обязательно). Оболочку Алмазное сердце можно использовать в ситуациях, когда не получается проходить контент через скорость.
Когда появится возможность собрать второй комплект матриц, используем Терновник.




Сборка ориентирована на максимальный личный урон Холдена и увеличение шанса контратаки. Она очень медленная как в плане движения, так и в плане отката навыков, поэтому использовать ее стоит лишь там, где Холдена часто бьют или в очень коротких сражениях. Сборка будет вполне жизнеспособной, если собрать достаточное значение СКР в субатрибутах модулей.






Сборка ориентирована на максимальную точность без потери скорости. Матрица Выпад восполняет потерянные 15% скорости от полного комплекта матрицы Галоп, а также увеличивает на 20% Точность.








Универсальная сборка на скорость и откат навыков. Мы не берем третий комплект матриц, зато получаем все эффекты от матрицы Ткач времени. То есть сборка позволяет задействовать все самые лучшие матрицы. Тут нет матрицы Выпад, которая дает 15% к скорости и Точность. Ткач времени имеет смысл носить только из 12 частей, а Галоп из 12 частей восполняет те же самые 15% скорости, которые мы теряем от Выпада. Также плюсом данной сборки является то, что мы можем использовать любую оболочку, а также при необходимости передавать модули другим персонажам без необходимости что-то менять.
Комментарии