ZZZ Джейн Доу

Джейн Доу в Zenless Zone Zero - гайд, билд и отряды

ProtoGamer
0

Джейн Доу — агент Zenless Zone Zero (ZZZ), имеет специальность Аномалия, наносит физический урон и принадлежит к фракции Группа особого реагирования угрозыска.

Обновления

Актуальность гайда: версия 1.7

Обзор Джейн Доу

Плюсы:

  • Имеет уникальное состояние «Безумие азарта», во время которого увеличивается скорость накопления аномалии на 25%, а также Сила атаки на 600 ед.
  • Благодаря основному пассивному навыку, Натиск (урон от аномалии атрибута) может стать критическим. Под резонаторами можно ставить рекорды в Нулевой каверне, нанося десятки миллионов урона (у меня рекорд 15 млн. урона, хотя целенаправленно я этим не занимался).
  • Имеет сильную атаку «Сальхов», которая продлевает время действия состояния «Безумие азарта» и снижает входящий урон на 40%.
  • Урон не имеет критической зависимости от каких-либо сторонних (внешних) факторов. Например урон некоторых персонажей привязан к периоду оглушения и существенно меньше вне этого периода.
  • Джейн непривередлива к составу отряда. Безусловно, есть «мета», но при формировании отряда мы имеем определенную свободу в выборе агентов. И если у вас нет какого-либо персонажа из «топ» отряда, вы можете взять ближайший аналог, при этом общий потенциал группы пострадает не очень сильно.
  • Потрясающая мобильность, благодаря дополнительному уклонению и возможности проходить сквозь противников. Окружили?! Не проблема. Злой босс сердится и спамит атаки?! Ерунда!
  • Суперспособность и Цепочка атак имеют очень большой радиус поражения, что крайне удобно в сражениях с противниками, расположенными на расстоянии друг от друга.

Минусы:

  • Основной урон Джейн наносит Натиском. И это, пожалуй, самый главный минус. Да, другие навыки тоже наносят урон, но он существенно ниже. Очень часто бывают ситуации, когда Натиск не добивает противника, оставляя 5-10% здоровья, а Безумие азарта закончилось, и приходится колупать противника обычными атаками.
  • На накопление Прилива азарта для перехода в состояние Безумие азарта мы тратим время, почти не нанося урон. Это можно решить игрой через оглушение, так как цепочка атак сразу активирует Безумие азарта, но для этого нужен агент Устрашения.
  • Во время атаки «Сальхов» Джейн почти не двигается, и если противник окажется сообразительным и просто отойдет, атака будет истрачена в пустую.

Стоит ли крутить Джейн?

Я играл Джейн с момента ее выхода. И очень приятно было «щелкать» мобцов, да и на боссах она выдавала кругленькие цифры (особенно в Нулевой каверне под резонаторами). Безусловно, тогда она была «метой». Но сейчас она в лучшем случае «хороший-отличный» персонаж. Если она вам нравится по какой-то причине, тогда крутите, почему бы и нет. Агент она удобный и сильный. Однако, если вам нужен просто персонаж с физическим уроном, я бы подождал более «актуального». Все же для развития игры разработчики стараются делать новых героев чуть сильнее, универсальнее, ибо иначе на миску риса хватать не будет.

Билд Джейн Доу

Рекомендуемые параметры

Параметр Значение
Знание аномалии 320-420
Контроль аномалии 150-200+
Сила атаки 2200-2700+

Если во время действия состояния «Безумие азарта» Знание аномалии Джейн выше 120, то каждая дополнительная единица повышает Силу атаки Джейн на 2. Чтобы получить максимальный бонус в 600 ед., нужно 420 Знания аномалии. Однако тут стоит учитывать командные усиления, например, если в отряде есть Сет, тогда под его щитом достаточно 320 Знания аномалии.

Также Знание аномалии повышает шанс критического срабатывания Натиска (урон от атрибута аномалии). Чтобы критический урон Натиска срабатывал 100%, нужно 375 Знания аномалии. Хотя 100% могут быть избыточными. С другой стороны, зависит от везения. Все же на накопление аномалии атрибута уходит время, поэтому если везение вас покинет (еще и щит Сета спадет), и шанс не сработает, будет обидно. Поэтому решать вам. Если хотите стабильные критические срабатывания, тогда собирайте минимум 375 Знания аномалии. Иначе можно больше вложиться в Силу атаки.

Рекомендуемые драйв диски

Билд Джейн ZZZ Диск Свирепый хэви-метал
Свирепый хэви-метал
4 предмета
Билд Джейн ZZZ Диск Фридом-блюз
Фридом-блюз
2 предмета

2 предмета (альтернативы):

  • Хаос-джаз (альтернатива Фридом-блюз). Они дают одинаковые бонусы, но лучше фармить Фридом-блюз, так как в том данже падает Полярный хэви-метал, а он полезнее дисков на щиты.
  • Астральный голос или Гормон-панк увеличивают Силу атаки на 10%.
  • Фугу-электро увеличивает процент пробивания на 8%.
4 Сектор Знание аномалии
5 Сектор Бонус физического урона > Процент пробивания >= Сила атаки, %
6 Сектор Контроль аномалии >= Сила атаки, %
Доп-ные Знание аномалии > Сила атаки, % > Сила атаки = Процент пробивания

Рекомендуемые амплификаторы

Амплификатор ZZZ Заостренные шипы
Заостренные шипы
Базовая атака: 713
Знание аномалии: 90
Амплификатор ZZZ Электроблеск для губ
Электроблеск для губ
Базовая атака: 594
Знание аномалии: 75
Амплификатор ZZZ Плачущие близнецы
Плачущие близнецы
Базовая атака: 594
Сила атаки: 25%
Амплификатор ZZZ Тропический гурман
Тропический гурман
Базовая атака: 594
Знание аномалии: 75
Амплификатор ZZZ Встроенный компилятор
Встроенный компилятор
Базовая атака: 684
Процент пробивания: 24%

Улучшение навыков

Команды через оглушение (с агентом Устрашения).

Задатки
7
>
Суперспособность
11
=
Усиленная особая атака
11
=
Базовая атака
11
=
Уклонение
11
>
Быстрая помощь
11

Команды через Аномалии.

Задатки
7
>
Базовая атака
11
>
Уклонение
11
>
Усиленная особая атака
11
>
Суперспособность
11
>
Быстрая помощь
11
Пассивный навык
Задатки

Основной пассивный навык: Суть вещей

Когда атака Джейн наносит урон врагу, враг на 10 сек. входит в состояние «Крысинный укус». Если кто-либо из отряда поражает врага в состоянии «Крысинный укус»» Натиском и накладывает эффект «Трусость», действие эффекта «Трусость» продлевается на 5 сек.

Также, когда враг в состоянии «Крысинный укус» получает урон от Натиска, этот урон может стать критическим с базовым шансом крит. попадания в 40% и значением крит. урона в 50%. Каждая единица знания аномалии Джейн дополнительно повышает шанс крит. попадания от этого эффекта на 0,16%.

Дополнительная способность: Болевая точка

Активируется, если в отряде есть другие агенты со специальностью «Аномалия» или из той же фракции.

Джейн накапливает аномалию физического атрибута на 20% быстрее. Если враг уже в состоянии аномалии атрибута, Джейн накапливает аномалию физического атрибута данного врага еще на 15% быстрее.

Улучшение пассивного навыка Джейн
A B C D E F
Контроль аномалии +12 - +12 - +12 -
Базовая сила атаки - +25 - +25 - +25
Шанс крит. попадания, % 25 28 31 34 37 40
Шанс от Знания аномалии, % 0,11 0,12 0,13 0,14 0,15 0,16
Кровожадный кулак - - - 2 3 4
Высокоразмерные данные: громовой дракон - 2 4 9 15 30
Денни 12к 28к 60к 100к 200к

Отряды с Джейн Доу

12. Команда Джейн [аномалия]

Dps
Агент ZZZ Джейн Джейн
Sub
Агент ZZZ Вивиан Вивиан
Агент ZZZ Бернис Бернис
Support
Агент ZZZ Астра Яо Астра Яо
Агент ZZZ Вивиан Вивиан
Агент ZZZ Люси Люси
Агент ZZZ Цезарь Цезарь
Агент ZZZ Рина Рина
Агент ZZZ Николь Николь

15. Команда Джейн [оглушение]

Dps
Агент ZZZ Джейн Джейн
Stun
Агент ZZZ Цезарь Цезарь
Агент ZZZ Цинъи Цинъи
Агент ZZZ Гашетка Гашетка
Агент ZZZ Сет Сет
Dps
Агент ZZZ Бернис Бернис
Агент ZZZ Вивиан Вивиан
Агент ZZZ Сет Сет

16. Команда Джейн [начальная]

Dps
Агент ZZZ Джейн Джейн
Stun
Агент ZZZ Сет Сет
Support
Агент ZZZ Люси Люси

Разбор навыков Джейн Доу

У Джейн есть два стиля игры: от оглушения и через аномалии. Отряды через Аномалии лучше использовать против боссов и противников, которых сложно оглушить. А вот против множества мелких противников играть через оглушение одно удовольствие. Агенту Устрашения (например, Цинъи) достаточно всего лишь пару ударов, чтобы оглушить одного противника и вызвать Цепочку атак. Радиус поражения Цепочки атак у Джейн очень большой, поэтому, как правило, одного использования достаточно, чтобы уложить всю поляну мобов.

Однако, в любом варианте принцип игры самой Джейн примерно одинаковый — переходим в состояние «Безумие азарта» и бьем противников по голове и другим частям тела.

Для перехода в состояние «Безумие азарта» накапливаем «Прилив азарта», уровень которого отображается под плашкой Джейн. Накопление происходит за счет любых атак, поражающих врага, Идеального уклонения или Помощи в защите.

Гайд Джейн в ZZZ: Прилив азарта

После заполнения шкала становится красной, а Джейн переходит в состояние «Безумие азарта». В этом состоянии увеличивается весь урон за счет повышения Силы атаки от величины Знания аномалии (максимальное увеличение 600 ед.), а также на 25% быстрее накапливается физическая аномалия на противниках. Теперь применение обычных атак и Усиленной особой атаки начинают расходовать «Прилив азарта». Чтобы продлить время действия состояния «Безумие азарта», обязательно используйте Идеальное уклонение и Помощь в защите.

ZZZ Гайд на Джейн: Состояние Безумие азарта

После перехода в состояние «Безумие азарта» Джейн получает возможность выполнить один раз атаку «Сальхов» (первая Ментальная картина позволяет выполнять эту атаку два раза). Наличие этой атаки обозначается красной точкой рядом со шкалой. Обратите внимание, что израсходовать попытку на атаку можно и в обычном состоянии, но делать этого не стоит. Атака наносит очень большой урон, поэтому используем ее только во время реализации взрывной ротации (обычно во время оглушения противника). Есть еще один важный момент. Атака «Сальхов» продлевает время действия состояния «Безумие азарта» и заполняет шкалу примерно наполовину, то есть при полной шкале использовать ее не стоит. У данной атаки есть существенный минус. Дело в том, что во время ее активации Джейн почти не двигается, поэтому если противник отойдет, бить мы будем воздух.

Атака Джейн Сальхов в ZZZ

Усиленная особая атака не продлевает состояние «Безумие азарта», но наносит большой урон, поэтому используем ее только во время основной ротации.

Суперспособность же является одним из важнейших навыков Джейн. Во-первых, она наносит очень большой урон и накладывает огромное количество аномалии атрибута, а во-вторых, обновляет состояние «Безумие азарта». Стараемся использовать в период оглушения противника, после активации атаки «Сальхов», чтобы потратить попытку на атаку, а также после окончания состояния «Безумие азарта».

Гайд Джейн ZZZ: Суперспособность

Также Усиленная особая атака и Суперспособность накладывают очень много аномалии на противника. Учитывая, что играем мы через Натиск, наложение аномалии нужно контролировать. Поэтому данные атаки применяем только при отсутствии аномалии на противнике. Если до срабатывания Натиска осталось несколько ударов, то лучше сделайте несколько обычных атак.

Гайд на Джейн в Zenless Zone Zero: Натиск

Для срабатывания реакции Хаос, нужно контролировать наложение и нефизической аномалии. Если у вас в отряде нет агентов с ролью Аномалия и с нефизическим атрибутом, то есть наложение потребует достаточно большого количества ударов, не вызывайте нефизическую реакцию сразу при заполнении, а оставьте пару ударов. Когда Джейн активирует Натиск, переключается на другого агента, вызываем нефизическую реакцию, которая в свою очередь активирует реакцию Хаос.

Комментарии

Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.
Комментарии отсутствуют