Джейн Доу — игровой агент ранга в игре Zenless Zone Zero (ZZZ), состоит в фракции «Группа особого реагирования угророзыска», наносит физический урон и имеет специальность Аномалия. На момент релиза Джейн является сильнейшим агентом при игре через атрибуты аномалии, кроме того, она обладает отличной маневренностью и уникальными способностями, позволяющими наносить критические удары аномальными состояниями.
Отличительные способности, стабильный и большой урон позволяют успешно использовать Джейн на поздних этапах игры, а также обеспечивают хороший потенциал для будущего совершенствования отрядов с ее участием.
Общий обзор Джейн
Плюсы:
- Самый главный плюс Джейн – огромный урон. Особенно при срабатывании Натиска во время состояния «Безумие азарта» (у меня на данный момент получилось нанести 9 млн. урона, и это далеко не предел).
- В состоянии Безумие азарта увеличивается скорость накопления аномалии на 25%, а каждая единица Знания аномалии повышает Силу атаки на 2 (максимальное увеличение составляет 600 единиц, что достигается при 420 Знании аномалии).
- Помимо стандартных сильных навыков (Особая атака и Суперспособность) у Джейн есть еще одна очень сильная атака «Сальхов», которая не только продлевает время действия «Безумие азарта», но и снижает входящий урон на 40%.
- Урон не имеет критической зависимости от каких-либо сторонних (внешних) факторов. Например урон некоторых персонажей привязан к периоду оглушения и существенно меньше вне этого периода.
- Исходя из предыдущих пунктов, Джейн непривередлива к составу отряда. Безусловно, есть «мета», но при формировании отряда мы имеем определенную свободу в выборе агентов. И если у вас нет какого-либо персонажа из «топ» отряда, вы можете взять ближайший аналог, при этом общий потенциал группы пострадает не очень сильно. Для прохождения 99% контента урона самой Джейн более чем достаточно.
- Также стоит отметить отличную мобильность, что в игре без возможности лечить персонажей может спасти хвост Джейн от попадания в мышеловку.
- У Джейн есть уникальная способность, которой нет ни у одного другого агента и которая позволяет делать урон от Натиска (взрыв аномалии при накоплении) критическим. Величина критического урона фиксирована и составляет 50%, а Шанс критического урона зависит от Знания аномалии. При значении в 375 Знания аномалии мы сможем наносить критические удары с шансом в 100%.
- Суперспособность и Цепочка атак имеют очень большой радиус поражения, что очень удобно в сражениях с противниками, расположенными на расстоянии друг от друга.
Минусы:
- Обычный урон Джейн не очень высок, по сути, урон мы наносим только Натиском, поэтому очень важно ориентироваться на скорость накопления аномалии.
- Накопление эффекта «Прилив азарта» через обычные атаки не выгодно, поэтому есть некая зависимость от Цепочки атак и Суперспособности, которые позволяют быстрее перейти в состояние «Безумие азарта». По этой причине в отряд желательно (зависит от состава отряда и противника) включать агента со специальностью Устрашение.
Мини-гайд на Джейн
В данном разделе собрана основная информация по Джейн. Для получения более подробной информации читайте соответствующие разделы гайда.
Лучшие амплификаторы:
- Заостренные шипы (сигнатурное)
- Электроблеск для губ
- Плачущие близнецы
- Тропический гурман
Лучшие драйв-диски:
- Свирепый хеви метал (4 диска)
- Фридом-блюз (2 диска)
- Гормон-панк (2 диска)
- Фугу-электро (2 диска)
Важные характеристики:
- 4 диск: Знание аномалии.
- 5 диск: Бонус физического урона.
- 6 диск: Контроль аномалии.
Случайные характеристики:
- Знание аномалии.
- Сила атаки %.
- Сила атаки или Пробивание.
Приоритет повышения навыков:
- Цепочка атак.
- Особая атака.
- Базовая атака.
- Уклонение.
- Помощь.
Ресурсы для улучшения:
- Физический чип.
- Кровожадный кулак.
- Высокоразмерные данные: пикирующий кулак.
Как играть за Джейн Доу
Когда Джейн наносит любой урон, выполняет Идеальное уклонение или Помощь в защите, происходит накопление «Прилива азарта». Шкала, отображающая прогресс накопления, находится в левом верхнем углу.
После заполнения шкала становится красной, а Джейн переходит в состояние «Безумие азарта». В этом состоянии увеличивается весь урон за счет повышения Силы атаки, меняется действие некоторых умений и происходит более быстрое накопление аномалий на противниках. Теперь применение обычных атак и Особой атаки не накапливают, а начинают расходовать эффект «Прилив азарта». Продлить время действия состояния «Безумие азарта» можно применяя Идеальное уклонение или Помощь в защите.
После перехода в состояние «Безумие азарта» Джейн получает возможность выполнить один раз атаку «Сальхов» (первая Ментальная картина позволяет выполнять эту атаку два раза). Наличие этой атаки обозначается красной точкой рядом со шкалой. Обратите внимание, что израсходовать попытку на атаку можно и в обычном состоянии, но делать этого не стоит. Атака наносит очень большой урон, поэтому используем ее только во время реализации взрывной ротации (обычно во время оглушения противника). Есть еще один важный момент. Атака «Сальхов» продлевает время действия состояния «Безумие азарта» и заполняет шкалу примерно наполовину, то есть при полной шкале использовать ее не стоит.
Усиленная особая атака ничем особо не отличается, она не продлевает состояние «Безумие азарта», но наносит большой урон, поэтому используем ее только во время взрывной ротации.
Суперспособность же является одним из важнейших навыков Джейн. Во-первых, она наносит очень большой урон и накладывает огромное количество аномалии, а во-вторых, обновляет состояние «Безумие азарта». Стараемся использовать в период оглушения противника, после активации атаки «Сальхов», чтобы потратить попытку на атаку, а также после окончания состояния «Безумие азарта».
Особая атака и Суперспособность, помимо большого урона, накладывают очень много аномалии на противника. Учитывая то, что играем мы через Натиск, наложение аномалии нужно контролировать. Поэтому данные атаки применяем только при нулевом заполнении аномалии на противнике. Если до срабатывания Натиска осталось несколько ударов, то лучше сделайте несколько обычных атак.
Для срабатывания реакции Хаос, нужно контролировать наложение и нефизической аномалии. Если у вас в отряде нет агентов с ролью Аномалия и с нефизическим атрибутом, то есть наложение потребует достаточно большого количества ударов, не вызывайте нефизическую реакцию сразу при заполнении, а оставьте пару ударов. Когда Джейн активирует Натиск, переключается на другого агента, вызываем нефизическую реакцию, которая в свою очередь активирует реакцию Хаос.
Комментарии