Сто свежих роз приносит утро - Том 3 Глава 2

ProtoGamer
0

Сто свежих роз приносит утро — задание Архонтов в Genshin Impact, является второй главой третьего тома (Том 3 – Глава 2), события которого происходят в Сумеру. Вернувшись в город на праздник Сабзеруза, мы становимся участниками странных событий, каждый новый день происходят события вчерашнего дня, а вечером перед сном мы слышим странные голоса и звук «Бип».

Условия прохождения задания «Сто свежих роз приносит утро»:

Как начать задание «Сто свежих роз приносит утро»

Отправляемся в город Сумеру и находим Дуньярзаду. Праздник Саблезуб, то есть Сабзеруз (спасибо тому, кто придумал такое название, мне же эту абракадабру писать придется) состоится завтра, а пока нам предлагают отдохнуть. И это не просто так.

Долгожданный Сабзеруз

Отправляйтесь в приготовленное Дуньярзадой место проживания

Крепко спим и видим сны про веселый праздник, много вкусняшек, пиво и шашлыки.

Отправляйтесь к условленному месту и говорите с Дуньярзадой

Перед праздником Дуньярзада предлагает пройдись по лавочкам торговцев, которые прибыли, чтобы поддержать Сабзеруз, и покрыли все расходы.

Говорим с торговцем, продающим блюда для пира. Тут Паймон чуть сердечный приступ не хватил, когда она узнала, что продаются только вегетарианские блюда. Но Дуньярзада успокоила, сказав, что и мясные блюда также подадут. «Мяя–со–о–о» — зловеще прошептала Паймон.

От студента из Академии получаем алхимическое предсказание. Выбирать можно любые ингредиенты, результат предсказания в любом случае будет – луна, что означает иллюзорность и обман. Кстати, предсказание действительно обыграется в задании, в этом мы скоро убедимся. Люблю осмысленные диалоги, а не бред выдуманный сценаристами с похмелья.

И последняя остановка… Рыцарь Цветов Фаррис по имени Вихар, вот тут уже дизайнеры с похмелья были.

Рыцарь Цветов Фаррис

Фаррис торгует сладостями кафбих со случайными вкусами. Где–то это уже было, Поттер?! Не, показалось. Вкусы у сладостей могут быть разными, например вкус хвоста ящерицы и оникабуто (ням–ням), но есть и со вкусом закатника.

Какую выбрать коробку со сладостями?

Вихар предложит выбрать одну из пяти коробок со сладостями:

  1. Хвост ящерицы.
  2. Фрукт харра.
  3. Фиалковая дыня.
  4. Закатник
  5. Оникабуто

На данном этапе задания выбирать коробку можно любую. Позже нам все равно подсунут нужную – с закатником.

Вернитесь к месту проживания

Натыкаемся на банду Пустынников, которые собираются похитить Дуньярзаду и потребовать за нее выкуп у родителей. Появляется Дэхья и просит увести Дуньярзаду в безопасное место, пока она учит манерам своих «коллег по цеху».

Убегите за отведенное время

Нужно добежать за метки задания, которая находится в двух метрах, за 60 секунд. Возвращается Дэхья. Во время сражения она повредила руку, так как недавно продала свой меч, а к новому еще не привыкла. Запомните это, так как это пригодится позже в задании.

Уведите Дуньярзаду отдохнуть неподалеку

Во время разговора на набережной с довольно красивым пейзажем узнаем, что причина недомогания Дуньярзады заключается в том, что она с детства болеет элеазаром, более того, сейчас он находится в последней стадии, а значит осталось ей недолго.

Отправляйтесь на Большой базар посмотреть танец Сабзеруз

На площадке для представлений находим Нилу, а также Великого мудреца Азара и его помощницу ученую Сетарию, которая сообщает Нилу, что из–за непрекращающейся пандемии был издан закон, который запрещает устраивать подобного рода выступления без предварительного одобрения и оптовой закупки масок у государственного производителя.

Великий мудрец Азар

Уходя Азар пробурчал: «Сабзеруз… Празднуйте рождение своей богини сколько угодно». Слова прозвучали минимум странно, ведь они сорвали праздник, но скоро мы узнаем почему он так сказал. Отправляемся спать и ночью слышим странные звуки, вроде благовония не воскуривали. Бип…

Наступивший Сабзеруз

Отправляйтесь к условленному месту и поговорите с Дуньярзадой

Находим Дуньярзаду и она предлагает пройтись по лавочкам торговцев. Снова.

Начиная с этого задания нельзя телепортироваться или выбегать из города Сумеру, иначе задание сбросится. При попытке покинуть город об этом будет предупреждение.

Следуйте за Дуньярзадой

Также осматриваем лавку с растениями, получаем алхимическое предсказание и идем к Вихару. Он снова предлагает выбрать коробочку сладостями. Вспоминаем прошлый раз и выбираем четвертую коробочку. Я специально выбрал вторую, а в диалогах засчиталась четвертая. В очередной раз спасибо за линейный сюжет, настолько же линейный, как извилины у сценаристов.

Достижение «Вкус дежавю»
Выберите коробочку конфет со вкусом закатника самостоятельно.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Самостоятельно?! Да они смеются!

Направляйтесь к таверну Ламбада

Путешественник говорит Паймон, что у него чувство дежавю и ему кажется, что все это уже происходило (не только ему это кажется, скипать одни и те же диалоги по несколько раз… врагу не пожелаешь), поэтому он решил сделать то, что обычно не делает, например заказать кокосовую угольную лепешку. Отчаянный малый. Ну, поехали…

Кокосовая угольная лепешка

Лепешка оказывается не такой уж ужасной, но чувство дежавю путешественника не покинуло.

Достижение «Даже Паймон не съест»
Съешьте угольную лепешку.
Категория: Достижение за задания Архонтов.

Покиньте таверну Ламбада

Дуньярзада рассказывает, что еще пытались похитить Пустынники, а Дэхья повредила руку. Другими словами, события прошлого дня повторились. Вот это поворот! Идем на Большой базар, где снова наблюдаем сцену, как Великий мудрец запрещает проведение праздника. Возвращаемся к себе в комнату. Путешественник и Паймон чувствуют необычную усталость и ложатся отдыхать. Ночью слышны странные звуки и чьи–то голоса. Бип…

Нескончаемый круг Сабзеруза

Оправляйтесь к условленному месту и поговорите с Дуньярзадой

Да, снова. Хорошо, что диалоги не все слушать. Переносимся сразу к Рыцарю Цветов Фаррису и сценаристы в очередной раз нас удивляют огромной вариативностью в выборе. Важно!!! Нужно выбрать четвертую коробку со сладостями. Не ошибитесь!

Выбираем четвертую коробку со сладостями

Путешественник ловит знатное дежавю и говорит вкус сладостей в каждой коробке, чем сильно удивляет всех присутствующих.

Следуйте за знакомой фигурой

Догоняем маленькую карапузку и находим вторую Дуньярзаду, лежащую без сознания на кровати. Карапузка предлагает воспользоваться особенной Капсулой знаний. Вспоминаем все наши прошлые праздники Сабзеруза. Оказывается, что и карапузку мы видим не первый раз и этот разговор уже был. Карапузку зовут Нахида и она… ну, мы то знаем кто она.

Нахида говорит, что все в этом мире движется по кругу… это называется сансарой. И все мы застряли в сансаре одного дня. Почему так случилось придется выяснять самим, Нахида может лишь давать небольшие подсказки. Но стоит поторопиться, ибо времени у Дуньярзады осталось совсем мало.

Как трактовать записи в Раздумьях

Раздумья — новая механика в диалогах. В заданиях мы узнаем определенные факты (записи), которые можно Трактовать в Раздумьях, при этом может появиться новая запись. После трактовки некоторые записи можно Сопоставить и открыть еще новые записи. Некоторые записи подходят для заключения, нажимаем Подать заключение и сюжетный диалог продолжится. Ошибиться и запороть задание нельзя, поэтому универсальный способ, как обычно, нажимать все подряд. Думать?! Это не в стиле Genshin Impact.

Записи в Раздумьях

Выбираем следующие записи в Раздумьях:

  • Трактовать «Сансара Сабзеруза» и «Дежавю».
  • Сопоставить «Сансара Сабзеруза» и «Дежавю».
  • Трактовать новую запись «Временная петля».
  • Подать заключение «Временная петля».

Отвечаем, что мы попали во временную петлю, но, по словам Нахиды, эта догадка не объясняет некоторые явления, поэтому нужно найти больше подсказок.

Задайте вопросы, чтобы найти подсказки

Опрашиваем торговцев и узнаем, что сумерцы не видят сны.

Поговорите с Дэхьей

Пытаемся доказать Дэхье, что события повторяются. Используем факты из ранее произошедших событий.

Выбираем следующие записи в Раздумьях:

  • Трактовать «Двуручный меч Дэхьи».
  • Подать заключение «Двуручный меч Дэхьи».
  • Выбираем любой вариант в обычным диалоге: или говорим про ранение, или про продажу меча.

Дэхья удивлена, но все еще не верит, поэтому решаем показать ей вторую Дуньярзаду.

Отведите Дэхью к Нахиде

Сначала Дэхья не увидела ни Дуньярзаду, ни Нахиду, но потом почувствовала присутствие Дуньярзады. Поверив, Дэхья обвинила во всем мудрецов из Академии, которые нарочно с помощью Акаши зациклили Сабзеруз для своих козней.

Дэхья и Нахида

Нахида подтвреждает, что такое возможно, так как Акаша работает с помощью Сердца Бога и объединяет мудрость всего народа. Вопрос в том, как Акаша эти знания получает?!

Выбираем следующие записи в Раздумьях:

  • Трактовать «Необычное умственное утомление».
  • Подать заключение «Необычное умственное утомление».

Получается, что Акаша вытягивает «мудрость» из головы и истощает разум носителя, поэтому все чувствуют тяжесть в голове. Вопрос лишь в том, как Акаша оценивает умственные способности, что если Акашу носит какой–нибудь долбоклюй, играющий в Genshin Impact?! Отсеивается ли его «мудрость»?! Будем надеяться что «да», иначе… Приходим к выводу – чтобы остановить «отсос мозгов», которых итак мало, нужно снять Акашу, что все и делают. Однако это не помогает, и все слышать «Бип» и странные голоса.

Роковой Сабзеруз

Поговорите с Нахидой

Снятие Акаши не помогло. Мы узнали, что Дэхья каждый раз сражается лучше новым мечом, следовательно мы находимся не во временной петле и придется дальше искать зацепки.

Выбираем следующие записи в Раздумьях:

  • Трактовать «Телесная память» и «Звук Акаши».
  • Сопоставить «Телесная память» и «Звук Акаши».
  • Трактовать новую запись «Воспоминания удаляются каждый день».
  • Подать заключение «Воспоминания удаляются каждый день».

Выясняем, что звук «Бип» означает сигнал, когда каждый вечер стирается память. После пробуждения все считают, что сегодня день Сабзеруза, то есть завтра все же наступает. Нахида не подтверждает нашу гениальную догадку, лишь советует поговорить снова с Дэхьей.

Поговорите с Дэхьей

На этот раз Дэхья не была ранена вообще, хотя и заметила, что как–то быстро привыкла к новому мечу. Пробуем ей объяснить причину подобного явления, но она ожидаемо нам не верит.

Осмотрите доказательство, о котором говорила Дэхья

Дэхья считает, что такого не может быть, ведь окружающий мир меняется, и чтобы это доказать отводит нас к своему тренировочному манекену, на котором остались отметины от ее меча за пару дней тренировок.

Тренировочный манекен Дэхьи

Что же очередную нашу гениальную идею опровергли. Пришло время следующей гениальной идеи… выйти из города.

Поговорите с Нахидой

От Нахиды узнаем, что гениальная идея – покинуть город – нас уже посещала, но после этого мы ниразу не возвращались в тот же вечер. Бип…

Эхо иллюзий Сабзеруза

Поговорите с Нахидой

На следующее утро Нахида и Паймон сообщают, что путешественник выходил за город и оставил сам для себя послание, в котором говорится, что пути назад нет, существует множество пространств, а наш Сабзеруб лишь одно из них.

Отправляйтесь к городским воротам и найти способ выбраться из города

На выходе из города нас останавливает стражник, которому приказали никого не выпускать. Больше он ничего не знает, да и сам не очень этим доволен. Тогда решаем перелезть через городскую стену, которой в городе нет, но это уже детали. Паймон оставляем, на случай если что–то пойдет не так. Путешественник уходит в закат и пропадает.

Путешественник покидает сансару

На утро, как ожидалось, произошедшее помнит только Паймон. Нахида делает терминал Акаши, который может не только передавать информацию, но и подключаться к любому узлу. С помощь этого терминала записываем сообщение и отправляем его себе. Слушаем сообщение полностью и узнаем, что существует бесконечное число совершенно различных пространств. Эти пространства исчезают одно за другим, их поглощает что–то вроде солнца в небе.

Мистическое пространство сансары

К сожалению, сообщение прерывается на самом важном и последнее пространство исчезает после сигнала «Бип».

Выбираем следующие записи в Раздумьях:

  • Трактовать «Пространство, в котором мы были вчера».
  • Подать заключение «Пространство, в котором мы были вчера».

Выясняем, что после звука «Бип» последнее пространство – Сабрезур – исчезает и все переносятся на следующий день. Каждый день появляется множество подобных пространств.

Приведите мысли в порядок возле знакомой городской скамьи

Думаем и что–то придумываем.

Поговорите с Нахидой

Пробуем во всем разобраться.

Выбираем следующие записи в Раздумье:

  • Трактовать «Безлюдные пространства».
  • Трактовать новую запись «Сны без людей».
  • Сопоставить «Сумерцам не снятся сны» и «Сны без людей».
  • Трактовать новую запись «Истина во сне».
  • Подать заключение «истина во сне».

Выясняем, что жителям Сумеру все же снятся сны. И сейчас мы находимся в одном большом сновидении. Но каким образом Акаша крадет сны?

Выбираем следующие записи в Раздумье:

  • Трактовать «Она – воплощение силы божества мудрости».
  • Подать заключение «Она – воплощение силы божества мудрости».

Нахида поясняет, что во сне мозг людей наиболее активен, поэтому во снах содержится концентрированная человеческая мудрость, а мудрецы Академии используют Акашу, чтобы завладеть этой мудрости. Но что насчет сансары?

Выбираем следующие записи в Раздумье:

  • Трактовать запись «Появление и исчезновение пространств».
  • Трактовать новую запись «Появление и исчезновение снов».
  • Сопоставить записи «Появление и исчезновение снов» и «Сансара Сабзеруза».
  • Подать заключение новой записи «Массовое производство снов».

И последний вопрос: Кто такая Нахида?

Выбираем следующие записи в Раздумье:

  • Трактовать запись «Луна».
  • Подать заключение записи «Луна».

Говорим Нахиде, что она малая властительница Кусанали. Слышим «Бип» и наступает новый день.

Сознание настоящей Дуньярзады исчезло, так как из–за ее болезни оно больше не смогло выносить сбора снов. Сейчас во сне находится другая Дуньярзада – кукла, которая является лишь оболочкой без жизненной силы, присущей человеку.

Нахида – малая властительница Кусанали

Нахида говорит, что хотя этот сон о Сабзерузе находится под контролем Акаши, только люди способны видеть сны. Это означает, что сон принадлежит хозяину, который его создал. Все происходящее здесь исходит из глубин сознания этого человека, поэтому силой своего воображения он может все во сне поменять. Чтобы прервать круг сансары, нам нужно найти настоящего хозяина сна и убедить, что он спит.

Конец Сабзеруза

Поговорите с Рыцарем Цветов Фаррисом

Просим Вихара загадать желание, чтобы проверить изменится ли что–то во сне. Оказывается он давно неровно дышит к Дуньярзаде и загадывает, чтобы она появилась перед с ним с улыбкой. Увы, как и в реальной жизни в делах сердечных чудес не бывает, вот и сейчас Дуньярзада не появляется, зато мы убеждаемся, что глупая шапка не является хозяином сна.

Вернитесь к месту проживания

Приходим как раз во время попытки похищения Дуньярзады и в этот раз просим Дэхью ее увести, а сами разбираемся с похитителями.

Победите устроивших засаду Пустынников

После воспитательных работ с похитителями, Паймон вспоминает, что Дуньярзада забыла какую–то вещь, и предлагает пошариться у нее дома, оправдав столь гнусный поступок тем, что отчаянные времена требуют отчаянных мер. В доме находим дневник, из которого узнаем, что Дуньярзада собирала для нас различные легенды Сумеру, которые, по ее мнению, должны были помочь нам встретиться с малой властительницей Кусанали. Зачем тут это в задании? А чтобы еще больше соплей нагнать и Дуньку еще больше стало жалко, мол она такая хорошая и умирает… плак–плак.

Поговорите с «Дуньярзад»

Находим куклу Дуньярзады и вспоминаем все наши разговоры с ней. Кукла произносит слова, сказанные когда–то настоящей Дуньярзадой. Путешественник понимает, что смысл не в сожалениях и отправляется смотреть танец Нилу. Хотя от меня смысл ускользнул.

Посмотрите танец Сабзеруз

На Большом базаре находим мудреца Академии и Нилу, но в этот раз решаем вмешаться. Такой поворот событий не учитывает «сценарий», поэтому у мудреца выскакивает синий экран смерти и он зависает. Путешественник замечает рядом падисары – символ божества цветов. Но все падисары исчезли после гибели богини цветов, а значит эти создала Нилу своим воображением, то есть мы находимся во сне Нилу. Путешественник просит Нилу представить, что здесь нет мудреца, и это срабатывает. Нилу осознает, что спит и решает исполнить танец Сабзеруз. Во время танца замечаем дух Дуньярзады, а значит ее желание исполнилось. Хэппи энд!!!

Танец Нилу на Сабзерузе

Танец Нилу на Сабзерузе в Genshin Impact

На утром воспоминания возвращаются и мы понимаем, что смогли вырваться из сансары.

Достижение «Все сны когда–рассеиваются»
Вырвитесь из сансары Сабзеруза.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Найдите Дуньярзаду

Находим Дуньярзаду на обычном месте, ей стало гораздо лучше и она рассказывает, что во сне видела танец Нилу на Сабзерузе.

Сто свежих роз приносит утро: финал

Поговорите с Катериной

Находим Катерину, которая на самом деле Нахида. В последний Сабзеруз Нахида пошла за город и среди бесчисленных сновидений нашла одно, которое истончалось, она поняла, что это сознание Дуньярзады. Уцелевший осколок сознания не смог продержаться дольше и вернулся в принадлежащее ему сновидение. Нахида постаралась сохранить сновидение, пока мы пытались выбраться из сансары. Когда нам это удалось, Дуньярзаде стало лучше и она очнулась.

Также мы узнаем, что сознание великой властительницы Руккхадеваты, которая погибла во время Войны Архонтов, осталось в Ирминсуле, дереве которое мы видели по время прихода от благовоний. Но каким–то образом сознание было заражено и сейчас таит в себе очень опасную ауру. Многие ученые, установившие с ним связь, впали в безумие. Другими словами, приключения в Сумеру еще не закончились, но хоть из сансары мы выбрались. Бип…

Достижение «Сто свежих роз приносит утро»
Завершите «Сто свежих роз приносит утро».
Категория: Достижение за задание Архонтов.

После прохождения задания «Сто свежих роз приносит утро»
Выяснять, что задумали мудрецы мы продолжим в следующем задании Архонтов Сны, пустота и обман.

Комментарии

ProtoGamer, 20.10.2022
Геннадий, 20.10.2022
Вау автор. Написано хорошо, но откуда столько негатива?)
Коли вам так не понравился сюжет, зачем статью писать? Уверен в интернете и без вашего гайда полно интересных и информативных. А этот так. Позубоскалить)
Отвечайте что хотите, дорогой мой. Факт фактом. Не статья, а душнина :)
Сюжет очень понравился, довольно необычный для геншина, камень был только в сторону казуальщины и отсутствия хоть подобия выбора. Апогей этого наступил в моменте, когда в диалогах был только один вариант. Я понимаю почему так разработчики делают, чтобы игрок не ошибся, не расстроился и не ушел из игры - попытка угодить всем. Это тенденция современных игр, и это убивает их. Это мое мнение, я не навязываю, но так как гайд пишу я, то и имею право указать на это. Читатель в праве или согласиться, или не согласиться.

Геннадий, 20.10.2022
Вау автор. Написано хорошо, но откуда столько негатива?)
Коли вам так не понравился сюжет, зачем статью писать? Уверен в интернете и без вашего гайда полно интересных и информативных. А этот так. Позубоскалить)
Отвечайте что хотите, дорогой мой. Факт фактом. Не статья, а душнина :)

ProtoGamer, 10.09.2022
Akamaru-san, 10.09.2022
так неприятно было читать гайд. написано так, будто автора заставляют играть в генш, лол
да насильно заставляют, а че неприятно то? себя узнал?) ну судя про приставке сан, типичный представитель комъюнити генша, который во время прохождения заданий плачет от милоты, лол

Akamaru-san, 10.09.2022
так неприятно было читать гайд. написано так, будто автора заставляют играть в генш, лол

Ashley Hawke, 01.09.2022
>В очередной раз спасибо за линейный сюжет, настолько же линейный, как извилины у сценаристов.

Кто просил автора быть таким душнарем.. Иу.

Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.