Задание Дворец морского повелителя в Genshin Impact

Дворец морского повелителя: Подводный ноктюрн - как получить пустую партитуру

ProtoGamer
0

Дворец морского повелителя: Подводный ноктюрн в Genshin Impact — это задание мира Фонтейна, является второй частью сюжетной главы Оды гармонии. Вместе с Осси продолжаем исследовать Обветшалый замок в поисках недостающих партитур для восстановления хаотичной симфонии. В гайде по заданию описано: где найти и как получить пустую партитуру, а также как сыграть симфонию с фрески.

Условия прохождения задания Дворец морского правителя:

Завершаем предыдущее задание Сон о Петрикоре: Тень над Петрикором.

Как начать задание Дворец морского повелителя

После разговора с Осси в прошлом задании идем по коридорам Обветшалого замка и находим кота возле загадочного гримуара. Подобные гримуары можно останавливать с помощью звуковой волны короткого нажатия симфонии и помещать их на специальные книжные полки.

Начало задания Дворец морского правителя в Genshin Impact

Прохождение Дворец морского повелителя

Как найти пустую партитуру

Продолжаем исследовать Обветшалый замок. Добегаем до развилки. Справа внизу находится большая фреска, где мы наполним музыкой пустую партитуру, но сначала нужно ее получить, поэтому поворачиваем налево.

Путь до комнаты с пустой партитурой

В большой комнате с плавающей огромной рыбиной за стеклом находим две автогармонические свирели и заблокированное устройство с пустой партитурой.

Где найти пустую партитуру в Genshin Impact

Как получить пустую партитуру

По словам Осси, чтобы получить партитуру, нужно откалибровать автогармоническую свирель с двух сторон музыкальной шкатулки. На каждой свирели есть три сектора с нотами. Используя долгое нажатие симфонии, можно активировать резонатор, который будет перемещаться по этим нотам. Нам нужно установить резонатор на ноте, изображенной на колонне.

Первая (левая) свирель

Активируем симфонию и помещаем резонатор на центральной ноте.

Как получить пустую партитуру: первая свирель

Вторая (правая) свирель

Таким же образом на второй свирели помещаем резонатор на нижней ноте.

Как получить пустую партитуру: первая свирель

После активации двух свирелей извлекаем пустую партитуру из устройства в центре.

Пустая партитура в задании Подводный ноктюрн

Осси говорит, что на пустую партитуру можно записать любую мелодию. Для этого нужно найти большую сцену с фреской.

Сыграйте симфонию с фрески

Возвращаемся по коридорам Обветшалого замка, находим большую фреску и помещаем пустую партитуру в устройство.

Установите пустую партитуру в задании Подводный ноктюрн

Из фрески появляется Боэций, которого путешественник видел в видении. Он говорит, что сила Фобоса растет, и древнее царство побуждается. Боэций намерен уничтожить Фонтейн, на месте которого возродится некогда уничтоженное королевство Ремурия. Поделившись своими гениальными планами, которым, как мы понимаем, не суждено сбыться, Боэций сказал, что будет ожидать нас и удалился в золотой дворец в столице Ремурии.

Боэций в задании Дворец морского повелителя

Перед отправлением в древнее море можно задать Осси несколько вопросов.

Еще до того, как появился известный нам Кур-де-Фонтейн, существовало царство Ремурия, которым правило божество по имени Рем. Он приплыл на огромном корабле и покорил весь Фонтейн. Жители Ремурии были не простыми людьми, как фонтейцы. Они были иной расой, тела их были из камня, а в жилах тек ихор. Севаст Рем даровал им такие тела, чтобы избавить их от оков судьбы и проклятия стареющей плоти. Он надеялся, что однажды они подчинят себе силу симфонии, сбросят оковы и станут повелителями своей судьбы. Однако это не помогло изменить судьбу, предсказанную в пророчестве. Рем решил, что причина кроется в людских душах, неспособных преодолеть силу предопределения, поэтому написал «симфонию» - музыку, что могла «плести» судьбу. Он думал, что нашел способ обыграть судьбу, но на самом деле избранный им путь постепенно привел ремурийцев в глубокую тьму. И в конце концов царство Ремурия погрузилось в океанские глубины.

Боэций когда-то был гармонистом Ремурии, единственным выжившим в катастрофе. Изначальный смысл золотого замка заключался в том, чтобы объединить выживших и предотвратить катастрофу, если наводнение повторится. Но у Боэция были иные планы. Пока Осси и другие сражались, сдерживая первозданную воду. Боэций своим красноречием обольщал всех остальных. Он провел темный ритуал, целью которого было восстановить разбитую симфонию и возродить уничтоженное царство. Для этого он без всяких колебаний растворял волю своих сородичей и похищал души фонтейцев. Чтобы остановить Боэция, Осси пришлось отказаться от своего имени и вместе с фонтейцами противостоять Боэцию, который к тому времени превратился в чудовище. В итоге им удалось запечатать Боэция вместе с морем, поглотившим Ремурию.

Симфония — это мелодия, сплетенная из памяти и характеров людей и записанная с помощью нот. Она дарует душам покой и исполняет желания. Поэтому овладеть симфонией - то же самое, что овладеть судьбой. Говорят, что это тайна, которую передала пророк золотая Сивилла, пережившая предыдущий цикл. Рем, создавший симфонию, влил мелодии в нерастворимый ихор в надежде, что люди смогут управлять своей судьбой, исполняя эту музыку. Но он переоценил людей, ибо его деяния вселили в них ужас. Тогда он соединил все мелодии в величайшую из симфоний, которая должна была принести высшее счастье. Ремурийцы называли ее «Фобос». Но что-то пошло не так… как обычно.

После столь познавательного урока по истории Ремурии завершаем задание «Дворец морского повелителя: Подводный ноктюрн».

После прохождения задания «Дворец морского повелителя»:

В кандалах: Последний день Ремурии — следующее сюжетное задание, в котором мы отправимся в Море древности и разобьем цепи, сковавшие Сциллу.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.