Сквозь дым и темные леса — задание Архонтов в Genshin Impact, является первой главой третьего тома (Том 3 – Глава 1), события которого происходят в Сумеру. Поиски близнеца продолжаются и мы отправляемся в земли Дендро Архонта, где становимся участниками загадочных событий, за которыми стоят мудрецы Академии.
Условия прохождения задания «Сквозь дым и темные леса»:
- Ранг приключений 35 и выше.
- Завершить задание Архонтов Том II Глава IV Реквием гулких глубин.
Содержание
Как начать задание «Сквозь дым и темные леса»
Направляемся в земли Дендро Архонта – Сумеру. Первый раз попасть в Сумеру можно по тоннелю, вход в который находится в Разломе. Перемещаемся к Статуи Архонтов и прыгаем вниз, где находим новую Точку телепортации и тоннель.
Лес Перемен
Идите дальше по лесу
По пути сопровождаем фею и выходим в красивый зеленый лес. Кстати, что–то мне кажется, что после прохождения всего Сумеру нас будет немного подташнивать от зеленого цвета. Паймон говорит, что нужно найти способ встретиться с местным Архонтом, малой властительницей Кусанали, которая должна быть в городе Сумеру, однако для начала нужно найти сам город. Паймон предлагает взобраться на высокую гору и осмотреться.
Как использовать механику Сумеру «Четырехлистный символ»?
Забираться на гору мы будем с помощью новой механики под названием Четырехлистный символ. Подобную механику можно встретить в Сумеру, как правило в лесу. Чтобы использовать Четырехлистный символ, нужно направить на него взор персонажа так, чтобы над ним появился Дендро символ, а также активировалось действие внизу экрана. Принцип похож на использование Ветви громовой сакуры в Инадзуме, однако Четырехлистные символы можно использовать без элементального статуса на персонаже.
Перемещаемся первый раз с помощью Четырехлистного символа и получаем достижение.
Достижение «Дитя Кары»
Перемещайтесь свободно по лесу.
Категория: Секретные достижения Сумеру.
Незаметно следуйте за молчаливой прохожей
Замечаем странную девушку, которая однако не замечает нас или нагло так игнорирует. Следуем за прохожей и находим ее в пещере рядом с курильницей. Теперь понятно почему она забралась в такую глушь и делала вид, что не видит нас. Видимо раскуривать травку для жителей Сумеру обычное дело, а для пущего эффекта нужно уйти подальше в лес. Хотя, логично, где еще выращивать отборную траву как не в зеленой стране мудрости. Я люблю Сумеру. Путешественник оказывается совершенно неготовым к такому развитию событий и надышавшись «благовониями», ловит знатный приход и оказывается возле огромного дерева.
Следуйте за голосом.
Древо оказалось говорящим, но немногословным. Следуем за голосом по корням и слышим пару слов: «Мир… забудет меня…». Значение этих слов останется загадкой, хотя глупо пытаться понять смысл галлюцинации. Доходим до дерева и теряем сознание.
Оказываемся в деревне Гандхарва в отделении ПНД, где нас будит Паймон своим пропитым голосом, от которого хочется снова потерять сознание. От местного лесного стража Коллеи узнаем, что принес нас сюда некий наставник, который оказался каким–то существом с нелепыми ушами по имени Тигнари. Ушастый говорит, что местные благовония очень забористые, и предлагает в этом убедиться…
Убеждается в качестве «благовоний» и соглашаемся задержаться в деревне, чтобы ушастый нас полечил и подготовил к дальнейшем испытаниям во время исследования Сумеру.
Дальнейшее наблюдение
Найдите Коллеи
Тигнари просит сделать обзорное патрулирование вместе с Коллеи и почистить статую семи Архонтов, а по пути еще проверить уличное освещение. Вот такое отношение в Сумеру к больным – дали лекарство, а потом заставили его отрабатывать. Первая доза всегда бесплатная!
Осмотрите уличные фонари вдоль дорожки
На тропинке с уличными фонарями находим одно изображение для коллекции, а наверху на дереве Дендрокул (гайд по Дендрокулам в процессе).
Отправляйтесь к статуе семи Архонтов
От Коллеи узнаем, что раньше в Сумеру Дендро Архонтом была Великая властительница Руккхадевата, именно она создала тропический лес и воздвигла Стену Самиэль на границе с пустыней. Но много веков назад исчезла в результате катастрофы. Позже мудрецы выбрали нового Дендро Архонта, назвали ее малой властительницей Кусанали и поселили в Храме Сурастаны. Большего она не знает и предлагает отправиться в город Сумеру.
Взберитесь на вершину скалы
Используем Четырехлистный символ, забираемся на статую Дендро Архонта и очищаем ее.
Резонируем со статуей Архонта и меняем стихию путешественника на Дендро элемент.
Достижение «Сущность флоры»
Получите силу элемента Дендро.
Категория: Скитания по миру III
Встретьтесь с Коллеи
После трапезы и долгих диалогов, от скипа которых устают пальцы, возвращаемся в деревню, где узнаем про болезнь Коллеи и немного про ее прошлое. Кстати в нашей группе ВК есть манга с событиями, когда Коллеи была в Мондштадте.
Хроническая болезнь
Проведайте Коллеи
Тигнари говорит, что вчерашний инцидент плохо повлиял на Коллеи и теперь она отдыхает. Также Тигнари рассказывает, что болезнь Коллеи называется элеазар. Это уникальное неизлечимое заболевание, которое встречается только в Сумеру. Его особенностью являются темные, твердые чешуйки, образующиеся на теле. На последних стадиях болезнь лишает человека способности управлять своим телом. Мать Коллеи в надежде найти лекарство передала ее Фатуи, после того, как один Фатуи по имени Дотторе сказал, что у них есть лекарство. За несколько лет ее элеазар практически полностью исчез, но Коллеи не любит вспоминать время проведенное у Фатуи. Этот вечный холод, окрошка, постоянные игры на балалайке, что уж говорить про вечно слоняющихся по улицам медведям…
Соберите травы вместе с Тигнари
Чтобы восстановить силы, Коллеи нужно лекарство, ингредиенты для которого растут неподалеку в лесу. Идем к водопаду и собираем 4 штуки Свежего лотоса нилотпала.
Поговорите с Амиром
Встречаем лесных стражей, которые докладывают Тигнари, что нашли в лесу некую опасную зону под названием Зона Увядания, в которой увядают растения, а человеку без Глаза Бога нельзя даже к ней приближаться.
Отправляйтесь в зону Увядания
Тигнари рассказывает, что подобные зоны стали появляться все чаще и объясняет как их можно очистить.
Как очистить зону Увядания?
Зона Увядания — это местность, разъеденная зловещей силой. При нахождении в Зоне увядания персонаж накапливает Увядание, от уровня которого у всех членов отряда уменьшаются сопротивление всем элементам, физическое сопротивление и максимальное здоровье. Чтобы очистить Зону Ужасного Увядания, нужно сначала уничтожить ветви Увядания, а потом разрушить опухоль Увядания, от которой исходят красные потоки энергии к ветвям. Берем Дендрогранум и используем заряженные атаки на ветви, а потом на опухоль. Дендрогранум атакует вместе с персонажем и уничтожает пораженные ветви.
Тигнари рассказывает, что в лесу уже наблюдается сокращение популяций самых разных растений. Причиной может быть болезнь Ирминсуля — большого дерева, которое находится глубоко под землей, именно его мы видели, когда словили знатный приход от замечательных благовоний. Артерии земли, растущие на поверхности, связаны с Ирминсулем. Они поглощают воспоминания, а Ирминсуль хранит в себе эти знаний и мудрость мира с древних времен до наших дней. Поэтому Дендро Архонта называют божеством мудрости, поскольку ее сознание связано с Ирминсулем.
Вернитесь в Гандхарву
В деревне Тигнари получает сообщение от Хайпасии, которую мы повстречали ранее. Послание содержало только три кривых линии. Судя по всему, для Сумеру это дело обычное, потому что Тигнари сразу догадался, что качество травы для благовоний оказалось очень высоким. Хайпасия словила передозировку и смогла нарисовать только три кривых линии. В такие моменты тянет на покушать, поэтому Тигнари просит отнести торчку–ученой «че–нибудь пожрать».
Отправляйтесь спасать Хайпасию
Отправляемся в притон Хайпасии и замечаем ее без сознания, а также странное зеленое существо, собирающееся…
Безмолвная искательница знаний
Проникните сквозь туман
После встречи с кочаном капусты, мир вокруг меняется и появляется туман.
Прохождение сюжетного подземелья
Чтобы пройти сюжетное подземелье, нужно собрать три Первобытных янтаря и разметить их в двери. В подземелье есть два скрытых Обычных сундука, которые можно пропустить.
Этапы прохождения сюжетного подземелья:
- Проникните сквозь туман. Идем по тропинке вперед сквозь дупло.
- Попробуйте добраться до специального отверстия. Оказываемся на поляне. Рядом находим Обычный сундук рядом с монстрами, другой сундук находится на лепестке вверху. Используем Четырехлистный символ и забираемся до первого прохода.
- Исследуйте древнюю комнату. В древней комнате открываем один Обычный сундук.
- Продолжайте путь на верхний уровень дупла. Выходим из древней комнаты и поднимаем первый первобытный янтарь.
- Используем Четырехлистный символ и забираемся ко второму проходу. Находим комнату с монстрами, открываем Богатый сундук.
- Используем портал в центре, превращаемся в зеленую букашку и летим до второго первобытного янтаря.
- Берем третий первобытный янтарь у прохода.
- Исследуйте внутренний двор внутри коридора. Чтобы открыть дверь во дворе, нужно совместить Дендро символ на камнях. Встаем на метку задания и вращаем камеру так, чтобы совместить две половинки Дендро символа.
- Исследуйте коридор на другой стороне. Идем по коридору.
- Отправляйтесь на верхнюю платформу. Используем Четырехлистный символ и забираемся на платформу, где находим и побеждаем Вестника Бездны.
Полное прохождение сюжетного подземелья: расположение всех сундуков и первобытных символов можно посмотреть в видео гайде ниже.
После сражения с Вестником Бездны возвращаемся в пещеру. Хайпасия очнулась и ее пробило на покушать. Готовим ей еду и она рассказывает, что целью ее медитации является установление связи с древом Ирминсулем, дабы познать его вековую мудрость. Также она рассказала про странное существо, которое мы недавно повстречали. После встречи с этим существом Хайпасия смогла снова видеть сны. Дело в том, что жители Сумеру не видят сны. Мудрецы из Академии считают, что сны лишены логики и иррациональны, что противоречит «мудрости». К сожалению, про нашу галлюцинацию, то есть видение, Хайпасия ничего нового рассказать не смогла.
Вернитесь в Гандхарву
Рассказываем Тигнари, что жизнь Хайпасии спасена. Забегаем попрощаться к Коллеи. получаем от нее прощальный подарок Рецепт: Пита и отправляемся в город Сумеру.
По следам божества мудрости
Отправляйтесь в город Сумеру
У входа в город Сумеру нас любезно встречают и дают устройство под названием Акаша, которое позволяет получить любые знания, но как оказалось это не совсем так.
Узнать о том, как встретиться с малой властительницей Кусанали мы не смогли, да и никакой информации о жителях посмотреть нельзя. Другими словами разработчики поленились и ничего интересного не реализовали. Бесполезная штука! Странно еще то, что Акаши блокирует все запросы касающиеся Дендро Архонта. А вот это уже интересно.
Достижение «Голос Акаши»
Услышьте голос небесной мудрости.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Посетите Рохави
Исследователь Рохави, к которому порекомендовал обратиться за помощью Тигнари, также не смог получить информацию из Акаши про Дендро Архонта. По его словам, с момента возвращения в Сумеру малая властительница Кусанали никогда не покидала Храм Сурастаны и не появлялась на публике.
Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений и попросите Катерину о помощи
Ожидаемо, но и Катерина не смогла узнать из Акаши ничего про Дендро Архонта. Какая бесполезная штука! Нет, не Катерина, а Акаши. Гильдия искателей приключений в Сумеру не самая информированная организация, поэтому Катерина советует обратиться к местным наемникам, которые называют себя Пустынники.
Отправляйтесь к Цитадели Регзара и разыщите Асфанда
Асфанд, как и все остальные Пустынники, не верит в божества, и считает, что большинству жителей Сумеру нет дела до малой властительницы Кусанали. Причина тому Академия, которая управляет всем в Сумеру и поклоняется великой властительнице Руккхадевате. Они считают, что великая властительница Руккхадевата создала Сумеру и оставила после себя Акашу, когда как малая властительница Кусанали стала Дендро Архонтом только по воле случая.
Опрашиваем жителей Сумеру и убеждаемся, что малой властительницей особо никто не интересуется. Наши расспросы услышала некая Дуньярзада, которая в отличие от других почитает малую властительницу, но убегает при виде Пустынников. Догоняем Даньярзаду, и она предлагает встретиться в таверне.
Войдите в таверну
Не смотря на то, что Дуньярзада почитает малую властительницу Кусанали, она не знает как получить у нее аудиенцию. Скоро должен состояться праздник Сабзеруб – день рождения малой властительницы, где соберутся все ее почитатели, поэтому она предлагает посетить праздник и поспрашивать других.
Отправляйтесь на Большой базар
Праздник Сабзеруб будет проходить на Большом базаре. Чтобы добраться до Большого базара, идем к кузнице, а потом заходим в дверь справа. Встречаем певицу Нилу, которая должна будет исполнить главный танец во время праздника и узнаем от нее, что праздник это лучший способ узнать как попасть на аудиенцию к Дендро Архонту, но пока идут лишь приготовления, а сам праздник начнется через несколько дней.
Отправляйтесь ко входу в Цитадель Регзара, чтобы дождаться Дэхью
Идем вместе с Дэхью к Асфанду и узнаем, что некоторое время назад Академия отправилась в деревню Аару за неким важным предметом, но на обратном пути их ограбили. Великий мудрец поднял на ноги матру и заручился поддержкой Пустынников в поисках украденного. Пока удалось выяснить только то, что украденное находится в Порт–Ормосе. Так как этот предмет связан с Дендро Архонтом и он очень нужен Академии, Дэхья считает, что возможно это наш способ попасть на аудиенцию к малой властительнице.
Потерянное в изобилии
Отправляйтесь в Порт–Ормос
Так как украденная вещь связана с Академией, решаем найти студентов и подслушать их разговор. Узнаем, что Пустынники из Порт–Ормоса нередко торгуют различными подобными вещами. Обычно они довольно настороженно относятся к незнакомцам, но не в случае со студентами Академии.
Отправляйтесь в таверну «Джафар»
Находим Пустынников и спрашиваем их где можно купить «вещь», получаем адрес торговца, но нашу «выгодную сделку» прерывает некий Аль–Хайтам. По его словам Пустынники специально распространяют слухи про некую ценную вещь, заманивают наивных путешественников и их летающих питомцев, а потом забирают всю мору.
Догоните Аль–Хайтама
Аль–Хайтам рассказывает, что «вещь», которую мы ищем это Капсула знаний, своего рода контейнер с неограниченным количеством знаний. В отличие от Акаши, которая контролирует доступ к той или иной информации, Капсула знаний безоговорочно отдает содержащиеся в ней знания пользователю. По этой причине владение и торговля Капсулами в Сумеру запрещены Академией.
Про украденную Капсулу знаний может знать странствующий торговец по имени Дори, но прежде чем договориться о продаже придется заслужить ее доверие. Получаем шифр осведомителя и отправляемся к Дори.
Шифр осведомителя
Купить несладкие фрукты харра – попросить информатора отвести вас к Дори.
Носить цветок скорби – хотеть купить Капсулу знаний.
Носить сумерскую розу – хотеть купить легальные продукты.
Мышь – клиент.
Тигр ришболанд – матра.
Мыши погрызли товар – товар распродан.
Тигр ришболанд погрыз товар – матра конфисковала товар.
Упаковка в стиле города Сумеру – нужно немного товара.
Упаковка в стиле Порт–Ормоса – нужно много товара.Отзыв на комплимент про «искусного клиента» – фрукты харра, от которых кружится голова и шумит в ушах.
Отзыв на комплимент про «клиента с глубокими знаниями» – фрукты харра, вызывающие тепловой удар.
Встретьтесь с осведомителем Дори
Находим осведомителя Дори и говорим кодовую фразу: «Мы хотим купить несладкие фрукты харра».
Вместе с Раунаком отправляйтесь на склад
Приходим на склад и даем следующие ответы:
- «Мои поздравления».
- «Да, пусть кружат голову, так чтоб аж в ушах зашумело».
- «В стиле Порт–Ормоса».
Если ошибиться, ваш персонаж удаляется, а Genshin Impact больше нельзя будет установить. Разработчики так боятся сделать хоть какое–то подобие выбора или возможность сделать что–то неправильно с последствиями. Во имя казуалов!
Бегите за Раунаком
Следуем за Раунаком на верхние уровни города, чтобы найти куда он побежал, можно повторно активировать отслеживание задания. Находим Дори и покупаем сразу несколько Капсул знаний.
Наша щедрость позволила заслужить доверие Дори, а также узнать, что в ближайшие пару дней ожидается поступление новых товаров.
Достижение «Торговец и Врата познания»
Встретьтесь с Дори и купите Капсулу знаний.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Так близко
Отправляйтесь в викалу «Фундук» и разыщите там Аль–Хайтама
Аль–Хайтам говорит, что Капсула знаний Архонта должна быть выставлена на тайном аукционе в ближайшее время. Каждая бригада Пустынников сделает свою ставку, а Аль–Хайтам планирует через Дори узнать кто выиграет аукцион. В качестве благодарности за нашу помощь он согласен поделиться результатами исследования.
Отправляйтесь за город, чтобы протестировать Капсулу знаний
Используем Капсулу знаний «Техника фехтования на мечах» и проверяем на ближайших монстрах на сколько она повысила наше боевое мастерство. По словам Аль–Хайтама, общие данные боевых навыков увеличились на 0,073%. Вот это мощь! Теперь можно проходить Бездну с закрытыми глазами.
Достижение «Дом законсервированного времени»
Используйте Капсулу знаний, чтобы усилить свою боевую мощь.
Категория: Достижение за задания Архонтов.
Расспросите Дори о том, где находится Капсула знаний Архонта
Капсулу знаний уже вчера купил Мизри из организации Пустынников, которые поклоняются Алому королю. Рассказываем Аль–Хайтаму про сделку и отправляемся вместе с ним к Фаросскому маяку.
Направляйтесь к условленному месту
Возле маяка находим членов «Аин аль–Ахмары» и начинаем «деловые переговоры», заключающиеся в избиении «деловых партнеров». Появляется глава банды и начинает нападать на всех без разбору. Аль–Хайтам замечает, что его Акаша светится красным цветом, и пытается отключить ее, чтобы освободить главу банды от ее влияния. Ему это удается, а еще ему удается незаметно забрать себе Капсулу знаний Архонта. Причем про капсулу он умолчал и поспешно удалился.
Достижение «Сквозь дым и темные леса»
Завершите «Сквозь дым и темные леса».
Категория: Достижение за задание Архонтов.
После прохождения задания «Сквозь дым и темные леса»
Кинули и обманули! Ничего не остается как возвращаться в Сумеру, ведь Сабзеруз не за горами, поучаствовать в котором мы сможем в следующем сюжетном задании Сумеру Сто свежих роз приносит утро.