Золотая страна грез

ProtoGamer
0

Золотая страна грез — сюжетное задание мира в Genshin Impact, является сюжетным в пустыне Сумеру. Вместе с потерянным археологическим отрядом мы исследуем Храм Хемену, попытаемся открыть гроб Царя Дешрета, а потом поднимемся на верхний этаж Хадж–нисут, где узнаем правду про золотую страну грез.

Как начать задание «Золотая страна грез»

Чтобы начать задание «Золотая страна грез» можно поговорить с Катериной в Сумеру, а можно сразу отправиться в деревню Аару и найти там торговца по имени Бонифаций. Бонифаций получил поручение от ученого по имени Тирзад, который вместе с наемниками отправился на поиски каких–то руин. Они договорились обмениваться сообщениями, но вот уже два дня от них нет вестей.

Как начать задание Золотая страна грез

Затерянные в песках

По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд

Можно идти по меткам задания, но лучше сразу отправиться к большой яме недалеко от подземелья «Порог красной пустыни» в локации Дорога Абджу.

Путь археологического отряда

Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки

Прыгаем в яму и находим там потерянный археологический отряд. Люди оказались не очень сговорчивыми с плохим настроением, видимо сказалось падение с большой высоты. Узнать о произошедшем получилось только у девушки по имени Джехт. По ее словам, свалившись в яму, они долго пытались найти выход, но безуспешно.

Вместе с Джехт встретьтесь с остальными

Слушаем ссору наших новых друзей по несчастью и понимаем, что приключение будет веселым. Выяснив отношения, все приходят к выводу, что для начала нужно объединить усилия и выбраться из ямы, а уже потом можно будет продолжить увлекательное выяснение отношений.

Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин

У входа в руины Тирзад проявляет свои таланты ученого и активирует механизм, находящийся в двух метрах. Гений! Справа от входа берем одну Загадочную страницу.

Идите вперед по коридору и продолжайте разведку

Заходим в руины и активируем новую Точку телепортации. У следующей двери используем Анемо умение и очищаем механизм, открывающий дверь.

Механизм в песке, открывающий первые врата

Продолжайте исследование

В следующей комнате убиваем Первозданную конструкцию, используем Анемо умение, чтобы открыть Богатый сундук, а также подбираем Скрижаль.

Фея приведет нас в комнату с несколькими путями:

  • Слева путь закрыт.
  • Справа находится заблокированный Пульт управления. Чтобы его активировать нужно повысить уровень власти. Подъемник под пультом ведет в область, где можно пройти Дорогу Абджу.
  • В дальнем углу находится Дендрокул и еще один подъемник.

Используем подъемник с Дендрокулом.

Продолжаем исследование

Находим загадку с Пиро факелами. Чтобы активировать крайний правый факел, ждем, когда к нему подлетит семя трияны и используем рядом Электро умение. Открываем Богатый сундук и следуем за феей.

Семена трияны и призрачные факелы

По пути мы встретим Загадочный пульт управления, который активирует лифт до Дендрокула. Сюда мы вернемся, когда получим четвертый уровень власти в следующем сюжетном задании.

Открываем Обычный сундук за сопровождение феи и подбираем Скрижаль. Встречаем наших друзей. Тирзад рассказывает про Плиту красных песков, которую он получил от сестры, но пока не понял ее истинное предназначение. Очередной спор заканчивается очередной травлей несчастного ученого, и тот теряет сознание.

Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт

Поднимаемся выше и осматриваем странное устройство, похожее на Первозданные конструкции, но в отличие от своих собратьев это устройство кажется вполне дружелюбным.

Странное устройство Бенбен

Джехт успешно устанавливает контакт с внеземной конструкцией и даже дает ему имя Бенбен.

Достижение «Близкие контакты некоторой степени»
К археологическому отряду присоединился необычный «друг»…
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Расскажите Джебраилу о находках

Тирзад в очередной раз оказался бесполезным и ничего не смог рассказать про нашего нового друга. В процессе обсуждения замечаем, что Бенбен странно реагирует на каменную плиту Тирзада, и обнаруживаем, что некоторые символы на плите начали светиться. Получаем новый инструмент Плита красный песков. С помощью плиты мы сможем повышать уровень власти, который позволяет решать новые головоломки, а также управлять различными механизмами в руинах царя Дешрета и исследовать ранее недоступные места.

Продолжайте двигаться вперед, откройте ворота

Говорим с Джехт и возвращаемся на лифте к закрытым вратам. Теперь символы на Загадочном пульте управления стали синие, это означает, что у нас достаточный уровень власти, и мы можем использовать данный механизм.

Загадочный пульт управления

Продолжайте двигаться вперед, ищите выход

Находим фею и следуем за ней. Не пропустите Дендрокул в комнате с большим сфинксом. Находим новый вид головоломок Странные камни–репликаторы. Решаются они довольно просто: находим Светило, похожее пирамидку, и несем его на платформу (камень–репликатор). В зависимости от головоломки на платформе появится определенный механизм.

Загадка: Странные камни репликаторы

Идем в следующее помещение, убиваем Первозданную конструкцию и открываем Богатый сундук. Не пропустите рядом одну Скрижаль и Удивительный сундук (Пустынный шкаф: Странности и мелочи). Решаем загадку с камнями–репликаторами и открываем дверь при помощи пульта управления. Побеждаем врагов и открываем еще один Богатый сундук.

Вторая загадка с Камнями репликаторами

Идите по туннелю и продолжайте исследование

За вратами встречаем археологический отряд.

Ищите выход, следуя за направлением ветра

Дальше будет две развилки. У первой развилки справа находится проход, ведущий в яму, где мы начинали задание и встретили археологический отряд.

Находим фею и следуем за ней до второй развилки. Справа находится выход из руин по заданию. Слева находятся пещеры, которые приведут нас в комнату с испытанием на время. Это испытание позволяет попасть на верхний уровень с Дендрокулом и открыть врата Огромного обелиска в пустыне (за нахождения всех трех огромных обелисков мы получим достижение «Море красных песков времен царя Дешрета).

Ищите выход, следуя за направлением ветра

Выходим из пещер, в Плите красных песков завершается Путь молельщика: Дорога Абджу и появляется Путь молельщика: Храм Хемену.

Достижение «Экспедиция в пустыню»
Экспедиция в пустыню только начинается.
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Завершаем задание «Золотая страна грез: Затерянные в песках».

Введение в кабинетную археологию

Направляйтесь к оазису

Вечером у огня нас ждут романтические посиделки с душещипательными откровениями, а на утро собираемся в следующее место для исследований – Храм Хемену. Сразу, как только Тирзад отойдет от похмелья…

Отправляйтесь к храму Хемену

У входа в Храм Хемену наш механический друг Бенбен открывает дверь, а в Плите красных песков открывается Спуск в глубины: Храм Хемену. Справа от входа на статуе сфинкса берем Дендрокул.

Продолжайте исследовать храм Хемену

В первой комнате находим две двери. Открыть их не получится из–за недостаточного уровня власти, поэтому едем дальше.

В следующей комнате находим закрытую дверь в центре. Чтобы ее открыть нужно сопроводить две Первозданные звезды, которые находятся за боковыми дверьми с Пультами управления. Для решения некоторых побочных головоломок у нас не хватит уровня власти, но для прохождения они не нужны. В правой комнате не пропустите Загадочную страницу. Обсуждаем с нашими товарищами какой Тирзад бесполезный, а Бенбен молодец, и двигаемся дальше.

Храм Хемену: первая Первозданная искра

Исследуйте нижний этаж храма Хемену

По пути активируем Точку телепортации и выходим в большое помещение. В очередной раз слушаем причитания ученого и решаем разделиться.

Вернитесь к предыдущей развилке, чтобы найти подсказки

Идем к развилке, где стоят Джехт и Бенбен.

Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине

Как открыть комнату на севере

В проходе, ведущем в комнату на севере, встаем на платформу с уникальными узорами и падаем вниз, где находим фею.

Сначала фея приведет нас в комнату с загадкой с прозрачными Пиро столбиками (нужен 4 уровень власти) и с одной Скрижалью, а потом в большое помещение.

Чтобы открыть закрытую дверь справа, нужен 4 уровень власти. За дверью находится Дендрокул и проход к подземелью «Алтарь Миражей». Активируем Песочные часы и начинаем испытание. Перемещаться между часами можно с помощью Четырехлистного клевера. Обычный сундук за прохождение испытания появится на невидимой платформе возле первой Первозданной искры, которую мы должны сопроводить в центральную комнату.

Северная комната, расположенная в глубине

Как открыть комнату на юге

Находим большой корабль с Дендрокулом на крыше и загадкой с Элементальными лучами. Берем светило, помещаем его на платформу и сопровождаем вторую Первозданную искру.

Южная комната, расположенная в глубине

По пути мы встретим дверь с Пультом управления (туда мы пойдем в следующем задании) и большие лопасти, которые могут сдуть Первозданную искру. Ждем, когда поток ослабнет, и активируем механизм, удерживающий искру.

Ветряные лопасти в Храме Хемену

Воспользуйтесь подъемником

После сопровождения двух первозданных искр дверь в центральной комнате открывается. Используем подъемник и спускаемся вниз.

Войдите в дальнюю комнату

Оказываемся в комнате с большой фреской на стене. Слева подбираем Скрижаль. Тирзад включает ученого и поясняет, что солнце или глаз олицетворяют самого повелителя, а ниже расположены так называемые «Семь столпов», на которых зиждется власть царя Дешрета. Джехт же считает, что фреска выглядит довольно умиротворяющей, в государстве царит порядок, все заняты своими делами. В спор вмешивается Джебраил. Он уверен, что разрушенное царство некогда было сильным и прекрасным. Дети пустыни желали, чтобы царь Дешрет правил ими. Они верили, что вместе пройдут через любые бедствия. В общем, все как обычно, одну и ту же фреску разные люди трактуют по–разному.

Фреска царя Дешрета

Даже безмолвной фреске надоели такие умозаключения, и, чтобы их прервать, она внезапно открывает секретный проход. В Плите Красных песков закрывается Путь молельщика: Храм Хемену и открывается Путь молельщика: Гробница царя Дешрета.

Достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы»
Пузырек с чернилами наделен страшной властью.
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Завершаем задание «Золотая страна грез: Введение в кабинетную археологию».

Тайна аль–Ахмара

Войдите в секретный проход за фреской

Поднимаемся наверх с помощью подъемника и оказываемся на поверхности возле гробницы царя Дешрета.

Войдите в гробницу царя Дешрета

Бенбен открывает огромные врата. Побеждаем две Первозданные конструкции, активируется новая Точка телепортации. Идем дальше и находим огромный гроб.

Попытайтесь открыть гроб

Чтобы открыть гроб, нужно сопроводить четыре Первозданных искры, расположенные в крайних помещениях.

Первая искра

Убиваем Первозданную конструкцию и открываем Обычный сундук. Чтобы отключить лопасти справа, нужен 4 уровень власти, но можно постараться прыгнуть вниз. Внизу есть Скрижаль и дверь (нужен 4 уровень власти), ведущая к Первозданному обелиску. Слева над статуей берем Дендрокул и сопровождаем первую Первозданную искру.

Гробница царя Дешрета: первая Первозданная искра

Вторая искра

Бежим снова в тот же проход, но поворачиваем в другую сторону. Используем пульт, замыкаем светящийся луч и открываем Богатый сундук. Слева за дверью с Пультом управления находятся испытание на время, воздушные лопасти (нужен 2 уровень власти), Скрижаль под падающей платформой и чуть дальше по коридору Загадочная страница. Вторая искра находится на верхнем уровне.

Гробница царя Дешрета: вторая Первозданная искра

Третья искра

Теперь идем наверх в помещение с механизмом, который испускает волны. В дальнем углу берем Скрижаль и поворачиваем направо. Третья искра находится над статуей рядом с Дендрокулом. Если пробежать еще дальше, то можно найти Четырехлистный клевер. Забираемся на верхний уровень и берем там еще одну Скрижаль.

Гробница царя Дешрета: третья Первозданная искра

Четвертая искра

Возвращаемся в комнату с атакующим механизмом, теперь поворачиваем налево. Находим фею. Она приведет нас к третьей искре. Если хотите пройти испытание с Песочными часами, то нужно активировать часы разом с феей, для этого берем светило и встаем на клетку.

Гробница царя Дешрета: четвертая Первозданная искра

После сопровождения всех четырех искр, крышка гроба открывается, но гроб оказывается пустым. Тирзад предполагает, что царь Дешрет предвидел это и спрятал все сокровища и тайны в другом месте.

Найдите проход на верхний этаж

Используем подъемник и поднимаемся на верхний этаж гробницы царя Дешрета. Слева будет дверь с Пультом управления (нужен 4 уровень власти), за ней находится Скрижаль. Бежим направо по лестнице до большого обелиска.

Джебраил говорит, что Каменная плита является ключом, но чтобы открыть им дверь, его должны сначала «признать». Слушаем тщетные попытки Тирзада блеснуть своими знаниями, и сожалеем, что его нельзя оставить тут, например в пустом гробу. Следуем рекомендации Джебраила и достаем Плиту красных песков. На ней появляется новый символ (получаем первый уровень власти), теперь мы можем использовать новые механизмы, например Клетки вечного света.

Достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте»
Ключ тоже должен быть «признан».
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Найдите членов археологической экспедиции

Происходит что–то непонятное, и мы оказываемся в глубинах под Гробницей царя Дешрета. Активируется новая Точка телепортации. Прежде чем идти в пещеру, советую взять в отряд Крио персонажа, так как нам придется спасать наших друзей от Гидро и Электро Фатуи.

Пещера с двумя статуями и Точкой телепортации

Из пещеры ведут несколько ходов:

  1. На верхнем уровне пещеры возле двух больших статуй есть помещение, где находятся Дендрокул, Удивительный сундук (Пустынный стол: Гостеприимство) и Скрижаль. Добраться туда можно с помощью Четырехлистных клеверов или пройти испытание на время.
  2. Открыть левую нижнюю дверь мы пока не сможем. За этой дверью находятся Загадочные страницы, Первозданный обелиск, а также секретная комната, открыть которую можно собрав пять Искрящихся деталей.
  3. Проход справа ведет в пещеры, где продолжается задание.

В этой пещере есть и другие выходы, но пока они будут недоступны. Бежим в третий проход.

Пещера под Гробницей царя Дешрета

Найдите Бенбена

Добегаем до помещения с двумя закрытыми дверьми (нужен 4 уровень власти). За этими дверьми находятся Загадочная страница, Скрижаль, Удивительный сундук (Оливковая роща) и загадка с элементальными лучами. Убиваем плесенников и открываем Обычный сундук.

Продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена

Проходим через дальнюю дверь и выбегаем в большую пещеру.

Пещера под Гробницей царя Дешрета

В этой пещере есть два пути:

  1. Слева путь ведет в другие пещеры. Там есть много сундуков, головоломок и предметов: Удивительный сундук (Пустынная хижина: Вопросы), Удивительный сундук (Пустынная стена: Стойкая защита), Удивительный сундук (Пустынная драпировка: Закат), Дендрокул возле Зоны увядания (до него придется долго бежать по пещерам), Скрижаль, Скрижаль, Скрижаль, Скрижаль и т. д.
  2. Справа можно найти Дендрокул на статуе, а также запись в архив «Тысяча погребенных опочивален».

Можно сходить налево, забраться на верхние уровни, а потом спрыгнуть и идти направо по заданию.

Пещера под Гробницей царя Дешрета

Идем по меткам задания до ямы. Внизу лежит Скрижаль. Чтобы выбраться из ямы, осматриваем камень в центре, после чего появится ветряной поток.

Добегаем до лагеря Фатуи. Слева у стены руин лежит еще одна Скрижаль.

Добегаем до Точки телепортации, в Плите красных песков появляется запись Спуск в глубины: Зал Опет.

Найдите подсказки в лагере Фатуи

Среди Фатуи оказался старый знакомый Джебраила по имени Самиил, который как и мы охотится за сокровищами царя Дешрета. После приветственного избиения конкурентов Джебраил признается, что раньше был членом Тутмоса. Его жена, мать Джехт, погибла от рук Самиила, поэтому теперь они враги.

Отправляйтесь вглубь руин

Идем к вратам по пути подбираем Скрижаль у палатки и Дендрокул на статуе. Проходим через врата, справа берем Скрижаль и поднимаемся по лестнице, находим комнату с феей и загадкой с прозрачными факелами.

Загадка с прозрачными факелами

Идем направо и берем светило возле Песочных часов. Помещаем его на платформу, появляется Клетка истины. При взаимодействии с ней над персонажем появится небольшой камушек. Подходим к прозрачным факелам, и они становится видимыми. Используем на факелы Пиро умения и открываем Удивительный сундук (Пустынная хижина: Передышка).

Клетка истины и призрачные факелы

Следуем за феей в комнату с Дендрокулом у стены и Песочными часами.

В следующей комнате находится загадка, состоящая из двух частей: сначала мы разблокируем сундук, а потом откроем обе двери.

Световые лучи и Драгоценный сундук

Вращаем четыре клетки так, чтобы световые лучи были направлены на приемники в центре. Открываем Драгоценный сундук.

Световые лучи и Драгоценный сундук

Первая искра в глубине руин

Теперь вращаем клетки так, чтобы направление потоков света было к приемникам у двери. Таким образом открываем обе двери. За правой дверью находим Первозданный обелиск, при активации он показывает местонахождение близлежащих Скрижалей. За левой дверью лежит Скрижаль. Берем светило, помещаем его на платформу, появляется первая Первозданная искра. Сопровождаем ее до больших врат с двумя статуями и возвращаемся.

Первая искра в глубине руин

Возвращаемся в комнату, где был Дендрокул, и поднимаемся по лестнице.

Вторая искра в глубине руин

Перемещаем клетку и открываем дверь. Берем светило и помещаем его на платформу за дверью. Потом возвращаем клетку в начальное положение. Сопровождаем вторую Первозданную искру ее к большим вратам. Слева возле лагеря Фатуи лежит Скрижаль.

Вторая искра в глубине руин

Осмотрите комнату внутри

На постаменте появляется большая карта с изображением других строений царя Дешрета. Именно там, по мнению Тирзада, скрываются все сокровища и тайны. На Плите красных песков открывается новый уровень власти – Власть иерофании (Хадж–нисут) и Спуск в глубины: Хадж–нисут, а также закрывается Путь молельщика: Гробница царя Дешрета.

Пробегаем за стену и находим Великий зал истин (тут мы будет проходить следующее сюжетное задание, поэтому пока некоторые возможности недоступны). Берем Дендрокул.

Достижение «Таинственная сила пирамид»
Маленький шажок к сокрытию истины.
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Завершаем задание «Золотая страна грез: Тайна аль–Ахмара».

Сны под жгучими песками

Вернитесь в оазис

В оазисе встречаем подручных Самиила. После очередного выяснения отношений и моря слез Тирзада, все приходят к выводу, что нужно закопать этого горе–ученого где–нибудь в песочке, но потом…

Направляйтесь к следующему оазису

Настало время для очередных откровений у костра. Когда Джебраил был членом группы Пустынников под названием «Тутмос», они привлекли ученую по имени Юфайра чтобы разгадать тайны аль–Ахмара. Джербраил вместе с Юфайрой отправились в пустыню, где многие годы занимались исследованиями. Через некоторое время в результате «исследований» родилась Джехт. Джебраила все чаще стали посещать сомнения. В итоге они с Юфайрой решили увезти дочь подальше от Тутмоса. Самиил увидел в этом предательство и убил Юфайру. Джебраил и Юфайра всегда мечтали раскрыть тайны аль–Ахмара и найти золотой трон, поэтому Джебраил присоединился к экспедиции в надежде исполнить мечту возлюбленной.

Отправляйтесь в Хадж–нисут

Бежим далеко на север пустыни к локации Хадж–нисут.

Найдите подсказки в лагере Пустынников

Осматриваем метку задания возле палатки и получаем зашифрованное письмо, в котором говорится про трон аль–Ахмара, а также про три испытания.

Подсказки в лагере Пустынников

Пройдите три испытания

Первое испытание (нижнее)

Забегаем в руины, активируем пульт и прыгаем вниз через появившийся проход. Попадаем на невидимый лабиринт. Используем «правило лабиринта». Оно заключается в следующем: идем по невидимому лабиринту так, чтобы справа всегда была стена и всегда поворачиваем направо. Можно поворачивать налево, главное выбрать или всегда налево, или всегда направо. Внизу берем Скрижаль и Дендрокул, активируем пульт управления и проходим первое испытание.

Хадж–нисут: Первое испытание

Второе испытание (центральное)

Забегаем в руины, активируем пульт управления и открываем проход вниз. Находим первую головоломку. Помещаем два светила на платформы. Касаемся клетки сокрытия, и стена рядом пропадает. За каменной стеной в углу берем Дендрокул.

Хадж–нисут: Второе испытание (первые клетки сокрытия)

В следующей комнате помещаем два светила на платформы, активируем клетку истины и подходим к стене. Стена принимает настоящий вид, а также открывается дверь слева. В следующей комнате не пропустите справа в углу Удивительный сундук (Пустынная печь: Тепло) с чертежом декора и еще один Дендрокул.

Хадж–нисут: Второе испытание (невидимая стена)

Чтобы открыть следующие двери, нужно найти два Замковых камня. Первый лежит в Обычном сундуке возле Первозданной конструкции. Открываем с помощью него закрытую дверь, находим еще один Обычный сундук и получаем второй Замковый камень. Открываем вторую дверь. В этих комнатах есть две загадки, решаются они как обычно: помещаем светила, активируем клетки истины, стены исчезают и световые лучи замыкаются. Активируем пульт управления в центре и проходим второе испытание. Берем Скрижаль.

Хадж–нисут: Второе испытание

Третье испытание (нижнее)

Как в прошлых испытаниях активируем пульт и прыгаем вниз. Данное испытания без каких–либо головоломок. Просто добираемся до нижнего уровня, побеждаем Первозданные конструкции, активируем пульт и проходим третье испытание.

Найдите дорогу в Хадж–нисут

Возвращаемся к Точке телепортации у входа в локацию и активируем там пульт управления. Иллюзия спадает, теперь можно увидеть Хадж–нисут.

Достижение «Фата–моргана»
Путь к трону наконец открыт.
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Войдите в Хадж–нисут

Используем Четырехлистный клевер и перелетаем ко входу в Хадж–нисут. Бенбен летит на нижние этажи, намекая что знает путь.

Активируйте постамент тайных обрядов

Активируем пульт управления, находящийся сразу у входа.

Активируйте механизм в центре зала

Чтобы активировать механизм в центре зала, нужно сопроводить три светила, вернуться и активировать соответствующий пульт управления. После чего подходим к центральному механизму и взаимодействуем в ним.

Хадж–нисут: Механизм в центре зала

Отправляйтесь на верхний этаж Хадж–нисут

Напротив механизма в центре появятся лопасти, с помощью которых можно попасть на верхний этаж.

Как подняться на верхний этаж Хадж–нисут с помощью Призмы иерофанта

Чтобы подняться на верхний этаж, нужно решить головоломку с Призмой иерофанта. Для этого перемещаем платформы так, чтобы они не прерывали элементальные лучи:

  • Сменить цвет.
  • Действие.
  • Сменить цвет.
  • Действие.
  • Сменить цвет.
  • Действие два раза.
  • Сменить цвет два раза.
  • Действие.

После решения головоломки с призмой иерофанта активируем механизм на стене. Появляется еще одна платформа, на которой поднимаемся на верхний этаж.

Как подняться на верхний этаж Хадж–нисут

После прохождения данного задания сюда можно вернуться, пройти эту головоломку еще раз и посетить трон. За это мы получим секретное достижение «На бис!».

Отправляйтесь на верхний этаж

Находим трон Царя Дешрета, а нас находит Самиил и его подручные. В очередной словесной перепалке выясняем, что главным сокровищем является некая Золотая страна грез, обещанная царем Дешретом своим поданным. Однако, чтобы туда попасть нужно знать молитву. Во время своих исследованиях Джебраил и Юфайра узнали эту молитву, и Самиил требует рассказать ему этот секрет в обмен на Джехт, которую он держит в заложниках. Джебраил соглашается. Сев на трон, Самиил начал повторять молитву и замер. В Золотой стране грез Самиил получает власть аль–Ахмара и вызывает тьму, которая начинает постепенно все поглощать.

Убегите из Хадж–нисут

Если убежать не получится, то испытание начнется снова. Перед самым выходом дверь закрывается и Джебраил отправляется в Золотую страну грез, чтобы там победить Самиила. К сожалению, вернуться назад ему уже не суждено.

Возвращаемся в деревню Аару, обсуждаем наши захватывающие приключения и завершаем задание «Золотая страна грез».

Достижение «…Соплеменник грез»
Выполните задание «Золотая страна грез»
Набор достижений: Сумеру. Позолоченная пустыня I.

После прохождения задания «Золотая страна грез»:

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.