Песнь о драконьей свободе: Пролог Глава 3

ProtoGamer
0

Песнь о драконьей свободе — задание Архонтов Genshin Impact, является третьей главой Пролога и завершает сюжетную линию в Мондштадте.
Путешествие почти завершено, на этот раз мы отправимся в древние развалины. Используя перенаправление света, откроем вход в логово Ужаса Бури, где сразимся с драконом Двалином в решающей схватке.

Условия прохождения задания «Песнь о драконьей свободе»:

  • Ранг приключений 18 и выше.
  • Завершить задание Архонтов Горькие слезы.

Награды за прохождение задания «Песнь о драконьей свободе»:

Опыт приключений2725
Камни Истока80
Мора81275
Память о ветрах свободы1
Боевой лук Фавония1
Предмет задания «Кровь глубин»1
Опыт искателя приключений30
Превосходная руда усиления28
Волшебная руда усиления11

Маг Бездны

Встретьтесь с Дилюком на винокурне

Наш план по исцелению Двалина с помощью Небесной Лиры провалился. Теперь дракона контролируют Маги Бездны, но у Дилюка есть план.

Дилюк у винокурни Рассвет

Осведомители Дилюка уже давно следят за Магами Бездны, но пока не смогли ничего узнать о том, что те замышляют и зачем подчинили Двалина. Недавно следы одного Мага Бездны были обнаружены на винокурне.

Одолейте врагов

Первым убиваем Гидро шамачурла, так как он лечит своих союзников, далее убиваем Крио хиличурла–стрелка, он накладывает статус Крио, что может привести к заморозке, а последним убиваем Гидро мага Бездны, для этого удобно использовать Крио, Пиро или Электро персонажей, так получится быстрее снять ему щит.

Сражение с Магом Бездны и шамачурлом

После того как рассеялась энергия убитого мага Бездны, Венти услышал магическую мелодию, из которой сотворен барьер, преграждающий путь в Логово Ужаса Бури. Он считает, что эта мелодия может помочь прорваться через ветряные барьеры. Если получится попасть в древние руины, где сейчас обосновался Двалин, то у нас будет возможность его спасти от влияния Ордена Бездны.

Барьер

Направляйтесь в логово Ужаса Бури

Доходим до барьера и Венти собирается снять барьер, как на нас нападают хиличурлы, которых отправил Орден Бездны, чтобы нам помешать.

Одолейте врагов

Обязательно первым убиваем Анемо шамачурла, у него крайне противные умения, потом обычного хиличурла, а Митачурлу поджигаем щит Пиро умениями.

Атака хиличурлов в логове Ужаса бурь

Активируйте ветряной барьер

Отбиваем нападение и смотрим короткую кат–сцену, как Венти снимает барьер. Теперь мы можем исследовать локацию Логово Ужаса Бури, в том числе дособирать Анемокулы для повышения уровня Статуи Архонтов.

Пустая обитель

Направляйтесь ко входу Ужаса бури

Идем по мосту до больших врат. Дальше путь преграждает очередной ветряной барьер, кстати этот барьер останется даже после прохождения задания, и его никак не убрать. Паймон обращает внимание на большую дыру в крыше башни и предлагает добраться до нее с помощью ветряных потоков.

Войдите в башню

Поворачиваем направо и идем по строениям, периодически отбиваясь от хиличурлов. Возле статуи Архонтов, используя ветряной поток, залетаем в башню.

Путь на вершину логова Ужаса Бурь

Путь дальше преграждают древние печати, знаки на этих печатях — ключи света. Если найти недостающие части и собрать все ключи света, то можно провести церемонию света и открыть глубины руин.

Перенаправление света

Исследуйте печать на вершине башни

Первая печать находится рядом внутри башни. Подходим к ключу света, берем его, а потом подносим к механизму. После чего одно кольцо, преграждающее путь в башню, исчезает.

Ключ света | Песнь о драконьей свободе

Поговорите с Венти

Теперь нужно разобраться с тремя оставшимися кольцами, для этого нужно активировать еще три ключа света.

Разрушьте печать логова Ужаса Бури

Расположение ключей света отмечены на карте. Механизмы включаются как и в прошлый раз, сначала собираем ключи света, потом подносим их к печатям. В некоторых случаях придется пройти испытание.

Карта расположения ключей света

Перенаправление света: первый ключ

При приближении к первой печати начинается испытание. Наша задача за две минуты убить три монстра: одного Пиро мага Бездны (против мага берем Гидро персонажа) и два Дендро шамачурла. Сначала лучше убить шамачурлов, так как они умеют создавать корни, которые не только преграждают путь, но и наносят большой урон.

Перенаправление света: первый ключ

После прохождения испытания собираем ключи и подносим к печати в центре. Если испытание провалено, отбегаем от центра, потом возвращаемся и подходим к алтарю, активируем испытание повторно (появится действие «Активировать»).

Перенаправление света: второй ключ

Осколки для второго ключа света находятся в следующих местах:

  • Первый за ящиками возле хиличурлов.
  • Второй за ветряным барьером (залезаем на любую колонну и парим).
  • Третий у горы за каменной кучей.
Перенаправление света: второй ключ

Собираем осколки и снимаем печать.

Перенаправление света: третий ключ

Один осколок для третьего ключа находится рядом с печатью, а два оставшихся на высоких колоннах. Используем ветряные потоки и залетаем на колонны. Иногда эти потоки ослабевают, нужно немного подождать.

Перенаправление света: третий ключ

Снимаем последнюю печать и видим, как последнее кольцо активировалось и открыло вход в башню.

Синяя тень

Разрушьте печать

Вход в подземелье для сюжетного сражения находится рядом, выбираем «Ужас Бури».

Вход в логово Ужаса бурь в Genshin Impact

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Битва с драконом Двалином проходит в два этапа.

Этап первый: сражение в полете. Наша задача — стрелять Анемо энергий по спекшейся крови у него на спине. Через определенное время Двалин будет отдаляться. Ждем сферу с полоской жизни и стреляем в нее. После уничтожения она оставляет после себя ускоряющее кольцо. Чтобы догнать дракона, нужно использовать четыре таких кольца. Также будут атаковать темные сферы, урон они наносят не очень большой, но лучше от них уклоняться, отлетая вправо или влево.

Этап второй: обычное сражение. Подобное сражение происходит во время прохождения еженедельного подземелья. После победы рушится башня, но нас спасает освобожденный от проклятья Двалин.

Достижение «Ветра меняют свое направление»
Будьте спасены Двалином.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Эпилог: когда ветер стих

Поговорите с Эмбер

У города нас встречает Эмбер. Пока мы сражались с драконом, Маги Бездны организовали атаку, но ее успешно удалось отбить, и сейчас жители заняты восстановлением города. Эмбер вспоминает, что как–то обещала угостить нас медовым мясом с морковкой и приглашает в ресторан «Хороший охотник».

Голодная Паймон

Побеседуйте с местными жителями

По пути в ресторан разговариваем с местными жителями и узнаем, что они думают о ситуации с драконом. Глава Гильдии искателей приключений Сайрус как обычно все пропустил, Нимрода беспокоят только поставки алкоголя, так как, по его словам, он не может представить и дня без алкоголя, а сестра Грейс… монашка.

Отправляйтесь в «Хороший охотник»

У ресторана встречаем Кэйю. Во время атаки на город он выследил проникших в город Магов Бездны и, «побеседовав» с ними, узнал про загадочную персону, к которой все маги обращаются «Ваше высочество». Судя по всему, это наша сестра (если играете за брата), но почему она руководит Магами Бездны, ведь в начале игры ее похищает некий темный бог (кат–сцену можно посмотреть в задании Следы странника), пока непонятно. Приходит Эмбер и угощает обещанным блюдом, а также говорит, что Джинн ждет нас в соборе, чтобы поговорить о Небесной лире.

Эпилог эпилога

Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе

Приходим в храм Барбатоса. Барбара просит нас вернуть Небесную лиру. Но ее сломал Маг Бездны, когда мы пытались снять проклятье с Двалина. Барбара в ужасе, а мы делаем так…

Паймон в соборе

Венти использует Силу Архонта и накладывает иллюзию на Небесную лиру, Барбара радостная уходит, а мы как можно скорее покидаем собор. На выходе из собора на нас нападают Агенты Фатуи и некая Синьора. Она с легкостью сковывает Анемо Архонта и забирает его Сердце Бога, а нас вырубают Агенты. Когда приходим в создание, Барбара говорит, что Венти ушел к символу героев Мондштадта.

Встретьтесь с Венти в долине Ветров

Идем в Долину Ветров к большому дереву.

Венти у символа Мондштадта

Венти рассказывает, что Синьора является одним из предвестников Фатуи и по приказу Крио Архонта из Снежной охотится за Сердцами Богов. Помочь в поисках сестры (брата) он не может, поэтому советует отправиться в соседнее королевство, где правит Гео Архонт. Совсем скоро начнется Церемония Сошествия, во время которой Гео Архонт спускается к жителям и дает им свои указания.

Достижение «Песнь о драконьей свободе»
Завершите главу «Песнь о драконьей свободе».
Категория: Достижение за задание Архонтов.

На этом сюжет пролога и наши путешествия в Мондштадте — городе цветов, одуванчиков и бездельника Анемо Архонта завершаются.

Достижение «Затянутое начало»
Завершите задания Архонтов в Мондштадте.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Продолжать поиски своего потерянного близнеца мы будем в торговой столице Тейвата — Ли Юэ.

После прохождения задания «Песнь о драконьей свободе»:

Катсцены задания «Песнь о драконьей свободе»

Кат-сцены задания Песнь о драконьей свободе в Genshin Impact

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.