Загадочная земля тысячи камней — задание Архонтов Genshin Impact, является первой главой первого тома, события которого происходят в Ли Юэ.
В поисках сестры (брата) отправляемся в торговый город Ли Юэ и становимся свидетелями гибели местного Гео Архонта Моракса. Это определит наши дальнейшие действия, а именно — поиск убийцы, в процессе которого мы побываем в Заоблачном пределе, где найдем Адептов: Владыку Лун, Творца Гор и Сяо, а также пройдем сюжетное подземелье Хранителя Облаков.
Условия прохождения задания «Загадочная земля тысячи камней»:
- Ранг приключений 23 и выше.
- Завершить задание Архонтов Песнь о драконьей свободе.
Награды за прохождение задания «Загадочная земля тысячи камней»:
Содержание
Церемония Сошествия
Направляйтесь в гавань Ли Юэ
После героических свершений в землях Мондштадта, отправляемся в земли Ли Юэ в надежде, что тут окажутся жители более благодарными и помогут нам с поиском близнеца. По словам Анемо Архонта Венти, в Ли Юэ ежегодно проходит Церемония Сошествия, во время которой местный Гео Архонт по имени Моракс сходит к простым смертным дабы узнать «че как тут» и дать свое мудрое наставление на путь истинный. Осталось лишь узнать точное время и место этого знаменательного события.
Поговорите с местными жителями
От жителей узнаем, что церемония состоится на самом верху террасы Юйцзин.
Отправляйтесь на террасу Юйцзин
Добраться до террасы можно по лестнице возле местного пруда или можно включить «Отслеживание задания», а метки укажут ближайший путь. На террасе уже собралась толпа зевак и все ждут появления Властелина Камня.
Загадайте желание на террасе Юйцзин
Согласно традиции перед церемоний можно загадать желание, поэтому загадываем, чтобы в подземельях выпадали артефакты не только на защиту. Эх, мечты. Все это мирское, наша цель найти сестру. Подходим к двум курильницам, кладем благовония и загадываем желание.
Присоединитесь к толпе и дождитесь начала церемонии
После подношения подходим в центр террасы и наблюдаем кат–сцену, в которой видим как с неба падает огромный дракон. Нет, он не споткнулся, он мертв. Нин Гуан, местная важная персона, приказывает миллелитам окружить террасу и всех допросить. А мы по какой–то невиданной причине решаем сбежать, хотя побег это явное доказательство вины.
Как ускользнуть от Миллелитов?
Наша задача выбраться с террасы незамеченными миллелитами. Сделать это достаточно просто, самое важное не попадаться в прямую видимость, то есть если подойти прямо к миллелиту, смотрящему в другую сторону, он нас не заметит. Можно сделать иначе. Забираемся на врата и парим до правой стороны площади, а потом быстро бежит к лестнице. Даже если какой–то миллелит заметит, он не успеет отреагировать и схватить.
В очередной кат–сцене наш ниндзя неудачник на что–то наступает и привлекает внимание миллелитов. На помощь приходит таинственный незнакомец, который с пары ударов убивает миллелитов, хранителей безопасности и спокойствия жителей Ли Юэ, а ведь у них семьи. В общем, после недолгой погони знакомимся с нашим спасителем. Им оказывается один из предвестников Фатуи по имени Чайльд. По его словам, он вовсе не злодей, точнее он злодей, но сегодня не злодей (логика геншин импакт суровая и беспощадная).
Злодей, который сегодня не злодей, предлагает нам свою помощь, но про свой в этом интерес в этом умалчивает и предлагает пройтись с ним в безопасное место. Получаем достижение Чужак в стране чужой.
Поговорите с Чайльдом в Банке северного королевства
Безопасным местом оказался Банк Северного Королевства (Сбербанк), тут мы узнаем, что Цисин (местная власть) ищет убийцу Властелина Камня и все, кто был на террасе, подозреваемые, в том числе и мы. Чтобы найти убийцу и доказать свою невиновность, нам нужно встретиться с некими Адептами, которые когда–то давно вместе с Властелином Камня основали Ли Юэ. Проблема в том, что простым смертным Адепты не показываются, поэтому Чайльд дает нам Печать согласия, которая способна защитить от гнева Просветленных Адептов и заставит их поговорить с нами.
Неожиданная смена планов
Найдите Адептов в Заоблачном пределе
Для беседы с Адептами отправляемся в Заоблачный предел, где встречаем оленя, то есть он не олень, он Адепт Владыка Лун, но сейчас он олень. Нашу милую беседу прерывают миллелиты, которые каким–то образом нас тут нашли. Олень в ярости, то есть многоуважаемый Просветленный Адепт в ярости и приказывает нам наказать нарушителей, что мы и делаем. После воспитания миллелитов рассказываем оленю, что случилось во время Церемонии Сошествия. Оленю это не очень понравилось.
Владыка Лун верит в нашу невиновность и у него есть представление о настоящем убийце, но прежде чем что–либо предпринимать, он должен посоветоваться с другими оленями, то есть Адептами. В Заоблачном пределе обитают Творец Гор и Хранитель Облаков, следы охотника на демонов, Защитника Якса, можно отыскать на постоялом дворе «Ваншу». Владыка Лун отдает Печать согласия и просит передать другим Адептам сообщение.
Хранитель облаков
Найдите Хранителя Облаков
Обитель Хранителя облаков находится на горе Аоцан, но вход в нее закрыт. Перед входом в обитель находим стол с выгравированными именами гостей. Паймон предполагает, что нужно приготовить подходящую еду, положить ее на стол и тогда появится Адепт.
Найдите следы подношений
Неподалеку есть три костра, рядом с ними появляется действие «Следы готовки». Наша задача изучить эти следы и по ингредиентам выяснить какое блюдо было приготовлено для подношения. Если рецепт для блюда еще не изучен, то его дают по ходу задания. Открываем инвентарь и изучаем его. Готовим следующие блюда:
- Суп из украшений готовится из лотоса, львиного зева и тофу.
- Голубцы с грибами готовится из мацутакэ и сырого мяса.
- Лепешка «Мора» готовится из муки и мяса.
Готовим три блюда и кладем их на стол. Теперь можно заходить в подземелье Обитель Хранителя Облаков.
Прохождение Обители Хранителя Облаков
Обитель Хранителя Облаков. Адепт давно не принимает гостей, в ее царстве уже долгие века никого не было. Разводить бардак в своей спальне – черта, присущая всем. Вы правда хотите заглянуть сюда?
Список монстров:
Как пройти Обитель Хранителя Облаков?
Механики: подземелье состоит из нескольких островов, соединенных тропами Адептов. С помощью механизмов эти тропы можно вращать, тем самым соединяя острова. Будет несколько головоломок с Пиро столбиками. Возьмите в отряд Эмбер или Ёимию, они пригодятся для решения этих загадок.
Монстры: особых сложностей с монстрами не возникнет. Проходить подземелье удобнее Пиро персонажами.
Полное видео–прохождение с активацией механизмов, решением загадок, а также с расположением всех сундуков смотрите ниже.
Первая платформа
Убиваем 10 противников за 2 минуты и поворачиваем механизм один раз в любую сторону.
Вторая платформа
Убиваем хиличурлов, поворачиваем «На 90 градусов по часовой стрелке» один раз. Бежим на левую платформу.
Левая платформа
Тут нас ждет загадка — нужно три раза в правильном порядке активировать Пиро столбики. Для этого мы взяли в отряд Эмбер, так как делать это удобнее ее заряженной атакой, стоя на одном месте. Верная последовательность изображена ниже: Синие цифры — первый этап, Желтые цифры — второй этап, Красные цифры — третий этап.
Проходим испытание, открываем три сундука: Обычный, Богатый и Драгоценный, после чего возвращаемся на Вторую платформу и поворачиваем механизм «На 90 градусов против часовой стрелке» один раз. Бежим на платформу справа.
Правая платформа
Тут за ящиками прячется Обычный сундук. Взлетаем Анемо потоком на верхний уровень и поворачиваем механизм в любую сторону.
Последняя платформа
Еще одна загадка, цель — зажечь все Пиро столбики, стреляем Эмбер по столбикам 1, 2, 3.
Открываем Богатый сундук, поворачиваем механизм один раз в любую сторону и идем на встречу с Хранителем облаков, которая птица, причем злая такая птица.
Творец Гор
Отыщите Творца Гор
Следующий Адепт Творец Гор живет на самой вершине горы Хулао. Забираемся на гору (или телепортируемся) и наблюдаем, как один из похитителей сокровищ усердно молится. Из разговора с этим горе неудачником узнаем, что он и его брат, ведомые слухами о несметных сокровищах, пришли на гору, и как это бывает в подобных случаях ничего кроме проблем на одно место они не нашли. Брата похитителя сокровищ съел янтарь, но так как период пищеварения у янтаря достаточно долгий, есть вероятность найти брата в целом состоянии, а не результат пищеварения янтаря.
Освободите человека из янтарной ловушки
Янтарные ловушки можно найти рядом, а также ниже по лестнице, придется разбить примерно 10 штук, делать это лучше персонажем с двуручным оружием.
Янтарные ловушки состоят из янтаря, который производят наскальные подсолнухи, и они восстанавливаются. Их можно периодически приходить и разбивать, из янтаря может появиться монстр или сундук. Сундуки, к сожалению, потом перестанут появляться.
Поговорите с Ли Даном и Ли Дином
Освобождаем второго горе неудачника из янтарной ловушки, после чего братья поспешно скрываются в неизвестном направлении.
Встретьтесь с Творцом Гор
Это доброе дело очень не понравились Творцу Гор, который оказался петухом, или журавлем, или… в общем, птицей.
Питух–птица–адепт много кукарекает, но успокаивается после того, как показываем Печать согласия. Птица готова нас выслушать, чем мы пользуемся и рассказываем про убийство Властелина Камни.
Постоялый двор «Ваншу»
Направляйтесь на постоялый двор «Ваншу»
Приходим на постоялый двор «Ваншу» и поднимаемся на балкончик, откуда открываются изумительные виды. Любования видами прерывает Адепт по имени Сяо, который довольно недружелюбно намекает, что мы смертные и недостойные людишки и мог бы нас одной левой, но настроение у него сегодня хорошее.
Расспросите жену босса о Сяо
Адепт он или нет, но у всех есть слабости, главное их найти. Спускаемся вниз к хозяйке постоялого двора и узнаем, что Сяо добрый, ладно сегодня он не добрый, но вообще он добрый. А чтобы сделать его еще добрее, нужно принести вкусняшки.
Приготовьте вкусный питательный салат
Рецепт для изготовления салата уже должен быть изучен. Печь находится в помещении чуть ниже там, где много разных овощей.
Поговорите с поваром
За особым Миндальным тофу для Сяо идем к местному повару по имени Улыбчивый Янь Сяо, который вовсе не улыбчивый, на самом деле он улыбчивый, но сегодня он не улыбчивый. В этом задании все сегодня какие–то не такие как обычно. Янь Сяо вышел на балкончик перекурить не просто так, во всем виновато злое и ужасное приведение, которое обитает на кухне и надкусывает продукты.
Направляйтесь на кухню
Идем на кухню прогонять привидение и находим маленькую девочку, радостно прыгающую и что–то тихо напевающую.
Возвращаемся к Улыбчивому Янь Сяо и подтверждаем наличие злобного привидения на его кухне.
Обратитесь за помощью к Верр Голдет
Хозяйка постоялого двора советует взглянуть на картину «Печать завоевателя зла», которая, по ее словам, гуляет по Ли Юэ уже более тысячи лет. Гулящая картина находится выше этажом. На картине изображена печать на камнях, наша задача найти место, с которого эта печать будет видна целиком.
Найдите место для осмотра печати завоевателя зла
Спускаемся в самый низ и у дороги находим камни. Встаем на метку, поворачиваем камеру так, чтобы печать стала цельной, после чего она начнет светиться.
Преследуйте призрака
Появляется девочка–призрак и убегает в лес. Идем за приведением в лес. Что может пойти не так в темном лесу с привидениями?! А вот что. На нас нападает Руинный охотник.
Поговорите с малышкой Мин
Снова появляется девочка и, не обращая на нас внимания, напевает песенку:
— Хиличурл заболел, а второй на то смотрел…
— Третий снадобье искал, а четвертый помогал…
— Пятый помер, но шестой…
Получаем достижение Что стало с пятым хиличурлом? и возвращаемся к повару.
Расскажите Улыбчивому Янь Сяо о произошедшем
Особый Миндальный тофу готов. Идем к Сяо и рассказываем ему о случившемся во время Церемонии Сошествия.
Прах к праху
Вернитесь в Ли Юэ и найдите Чайльда
Возвращаемся в Ли Юэ и от Чайльда узнаем, что Цисин скрыли экзувию (труп) Властелина Камня и никому не позволяют с ним проститься, что по его мнению довольно странно. Он знает того, кто мог бы помочь во всем этом разобраться, а кто этот таинственный незнакомец мы узнаем в следующем сюжетном задании. Завершаем задание Архонтов «Загадочная земля тысячи камней» и получаем достижение Загадочная земля тысячи камней.
После прохождения задания «Загадочная земля тысячи камней»
Следующее задание Архонтов Том I – Глава II Прощайте, древний лорд.
Комментарии