Как пройти задание «Вимана–агама» в Genshin Impact

1068
0

Вимана–агама — задание мира Genshin Impact в Сумеру, является частью сюжетной линии про аранаров – Араньяка. На этот раз мы отправимся на гору Девантаки, где поможем аранару по имени Арарикан, а также исследователю Джазари починить огромного стража руин, а также устраним пагубное влияние его системы на лес.

Условия прохождения задания «Вимана–агама»:

Содержание

Как начать задание «Вимана–агама»

Начинаем сюжетное задание про аранаров «Питомник грез» и оказываемся во сне Ванараны. Чтобы подготовиться к празднику Утсава, нужно отправиться в путешествие с аранарами, то есть завершить несколько заданий включая данное. Идем на гору Девантаки, где, по словам Арамы, есть аранары, которым нужна помощь.

Как начать задание «Вимана–агама»

Вимана–агама: Глава I

Поговорите с Арариканом

Успокаиваем испугавшегося Арарикана и говорим, что грибной суп мы не любим, поэтому бояться нас не стоит, по крайней мере пока Паймон не проголодается. Арарикан рассказывает, что в лесу укрылось что–то грязное и скверное, от чего лес болеет. По запаху оно похоже на Марану, но не совсем. В последнее время поблизости появилось много странных и грязных хилинар, они тайком собираются возле Великой железной горы. Также он говорит, что в «больном» месте есть очень странный нара, возможно он причастен к происходящему, поэтому решаем найти его и во всем разобраться. Рядом на детали берем предмет задания Потерянный энергетический куб.

Исследуйте странное место

Осматриваем странные места по меткам задания, в первых ничего не находим и продолжаем поиск. Заходим в большую деталь и оказываемся в пещере. Используем Четырехлистный клевер и перелетаем на другую сторону пещеры.

Исследуйте странное место

Осматриваем еще одно странное место и читаем записку Сохре. Рядом есть гриб–попрыгунчик, залетаем на деталь механизма и берем там Дендрокул. Используем Четырехлистный клевер и идем дальше по меткам задания до большой металлической двери. Активируем Точку телепортации

Поговорите с подозрительной личностью

Подозрительной личностью оказался подозрительный ученик из подозрительной Академии с подозрительным именем Джазари, который выполняет подозрительное поручение по исследованию подозрительного руинного механизма. Джазари рассказывает, что подобные руинные механизмы питались от ядра с темной силой, который еще называют глазом. Ядра были очень не стабильны, поэтому они были запечатаны. Ядро этого голема запечатано среди руин в старой Пещере дэва. Недавно Академия обнаружила утечку энергии, похоже печать ядра была повреждена.

Джазари предлагает забраться внутрь стража руин, активировать его и расчистить с его помощью путь в пещеру. Чтобы открыть люк, ведущий в пункт управления големом руин, понадобится устройство Амити, то есть ключ. Из научных трудов Джазари узнал, что ключ находится в Порт–Ормосе у антиквара по имени Роинджан.

Поговорите с Роинджаном

Добрый антиквар согласен продать нам ключ всего лишь за 500 тысяч Моры. Можно немного сторговаться. У меня получилось сбить цену до 350 тысяч Моры. Если настроение антиквара упадет до нуля, то придется выложить всю сумму. Отдаем Мору и получаем… обычное ядро хаоса. Роинджан, как типичный честный торговец, пытается нас надуть и уверяет, что это ядро прототипа стража руин из логова Ужаса Бури, но мы то знаем, что настоящее ядро забрал Дайнслеф, когда проходили задание Мы встретимся снова. Выводим дельца на чистую воду, и он признается, что нужное ядро было утеряно еще его дедом во время своих приключений. У дедушки было тайное убежище, в котором он хранил свои находки, возможно там есть подсказки.

Вимана–агама: Глава Роинджана

Найдите тайное убежище

Находим вход в тайное убежище. Арарикан говорит, что вход запечатан вамадхой (или на языке нар зарослями), созданной аранарами, чтобы любознательные нары не сували свои нос куда не следует. Арарикан учит нас Песни вамадхи, которая способна повернуть вамадху так, чтобы открылся путь.

Если до этого вы изучили все другие песни аранар, то получаем достижение.

Достижение «Музыка леса»
Вы можете стать Собирателем песен…
Категория: Скрытые достижения Сумеру.

Запустите вамадху

Играем на Старинной лире песню, а потом ударяем вамадху, после чего она повернется.

Запустите вамадху

Исследуйте тайное убежище

Заходим в тайное убежище, по пути собирая Дендрокул. Роинджан не помнит, где именно может находиться ядро голема, но вспоминает, что кое–что закопал неподалеку, когда играл тут ребенком. Рядом возле большой детали механизма выкапываем еще один Потерянный энергетический куб.

Тайное убежище

Выкопайте предметы

Находим дневник приключений, из которого Роинджан узнает место, где он закопал устройство Амити.

Выкопайте устройство Амити

Получаем устройства Амити, но Джазари говорит, что это всего лишь один фрагмент, а без всего устройства открыть голема руин не удастся. Чтобы собрать устройство полностью, нужно найти все недостающие фрагменты, закопанные в трех местах где–то тут в пещере. Проблема лишь в том, что дневник вели сразу трое, и Роинджан не может прочитать записи полностью.

Поговорите с Амадией

Узнаем расположение двух оставшихся фрагментов, а также то, что третьим «ребенком» был аранара, поэтому сейчас ни Амадия, ни Роинджан не помнят про него.

Найдите детали

В журнале появляется два дополнительных задания, за прохождение каждого задания мы получим по одному фрагменту.

Глава Роинджана: Линга

Найдите затопленную пещеру

Если у вас активирована Точка телепортации на Горе Девантаки, то перемещаемся к ней. Вход в затопленную пещеру будет рядом. Иначе летим от Статуи Семи Архонтов на другую сторону каньона.

Затопленная пещера

В пещере на небольшом островке в центре находим фею, перелетаем к ней и следуем за ней. Она укажет нужный путь.

Фея в затопленное пещере

Понизьте уровень воды

Следуем за феей до большого Дендро барьера. Чтобы убрать этот барьер, нужно сопроводить обе феи. Первая фея летает у самого барьера, а вторая, та за которой мы следовали, остановится у гриба–попрыгунчика. Атакуем гриб Электро навыком, чтобы увеличить высоту прыжка, иначе мы не будем допрыгивать до феи. Открываем Богатый сундук и активируем механизм, после чего уровень воды в пещере понижается.

Как понизить уровень воды

Отправляйтесь в пещеру внизу

Проходим через врата, где был барьер, и идем в пещеру внизу. Находится она у самой воды с правой стороны озера. Берем Дендрокул и играем песню, чтобы открыть вамадху.

Пещера внизу

Понизьте уровень воды еще раз

В следующем помещении находим барьер и три элементальных монумента. Берем Дендрогранум и стреляем сначала по цветкам над монументами, а потом в сами монументы. Открываем Роскошный сундук. Возле второго элементального монумента есть камень, который нужно разрушить также с помощью Дендрогранума, за камнем находится Удивительный сундук с чертежом декора Расписная ваза: Усьма.

Как понизить уровень воды еще раз

Активируем механизм у барьера и уровень воды еще раз понижается.

Найдите детали

Забираем первый фрагмент и завершаем задание «Вимана–агама. Глава Роинджана: Линга»

Глава Роинджана: Йони

Идите в отмеченную область

Перемещаемся на Точку телепортации в пещере, где мы встретили Джазири у входа в стража руин. Идем в отмеченную область возле гриба–попрыгунчика.

Найдите пещеру, в которую можно было бы попасть

Летим до самого конца пещеры и прыгаем вниз. Находим два камня, разрушаем их с помощью Дендрогранума. Вход в пещеру находится за правым камнем.

Пещера, в которую можно попасть

Идите по тропинке

Заходим в пещеру и устраняем зону Увядания.

Найдите детали

Открываем Богатый сундук. Получаем второй фрагмент, теперь можно возвращаться к Джазири и починить устройство Амити. Завершаем задание «Вимана–агама. Глава Роинджана: Йони».

Вернитесь в тайное убежище

Поговорите с Роинджаном в тайном убежище

Рассказываем Роинджану историю о поиске фрагментов устройства и передаем ему цветок от дедушки Амадия, но он говорит, что этот цветок ему не принадлежит. Тогда отдаем этот цветок Арарикану.

Поговорите с Джазари

Джазари чинит устройство Амити, теперь мы можем зайти внутрь голема руин. Завершаем задание «Вимана–агама: Глава Роинджана».

Вимана–агама: глава «Джазари»

Вскройте печать голема руин

Идем ко входу в голема руин и открываем дверь кабины. Джазари говорит, что, согласно исторической литературе, нужно залезть в кабину и открыть клапан расщепления, тогда голем запустится. Все руинные механизмы приводятся в действие темной силой их ядер, которые были запечатаны внизу. Также в исследованиях говорится, что руинные механизмы имели резервную энергосистему. Она состоит из набора небольших энергетических реле. Источниками питания этих устройств являются энергетические кубы, хранящие чистую энергию, извлеченную из артерий земли.

Активируйте реле

Подбираем три энергетических куба и помещаем один из них в устройство (реле).

Реле на первом этаже

Установите соединение с энергосистемой на нижних этажах

Чтобы заработал лифт, нужно поместить оставшиеся два энергетических куба в другие реле.

Два реле на первом этаже

Поговорите с Джазари

Лифт мы починили, теперь нужно активировать реле на среднем этаже, тогда можно будет подняться в кабину.

Соедините все четыре реле в середине

Заходим в лифт и поднимаемся на средний этаж. На среднем этаже есть пять дверей, под каждой дверью есть устройство, в которое можно помещать определенное количество кубов. Нужное количество кубов можно определить по количеству отверстий. Для задания нужны только три двери, они отмечены меткой задания. За двумя другими находятся Мистические записи и Удивительный сундук. Эти двери откроются сами, когда мы соединим все четыре реле и замкнем цепь.

Первая дверь (один энергетический куб)

Подходим к реле, вынимаем из него энергетический куб и помещаем в дверь справа от реле. За дверью находим второе реле. Вынимаем из него второй энергетический куб, а также забираем первый куб, который мы использовали, чтобы открыть дверь. То есть у нас должно быть два энергетических куба.

Четыре реле в середине (первая дверь)

Вторая дверь (два энергетических куба)

Теперь помещаем два энергетических куба в дверь слева от реле. За дверью берем еще один куб и вынимаем те, которые мы использовали для открытия двери. Можно прочитать Мистические записи рядом. Теперь у нас должно быть три энергетических куба.

Четыре реле в середине (вторая дверь)

Третья дверь (три энергетических куба)

Идем в противоположную сторону и открываем третью дверь. За ней находим еще один куб, который помещаем тут же в реле, после чего вынимаем три куба, закрыв дверь.

Четыре реле в середине (третья дверь)

Соединяем четыре реле полностью

Чтобы полностью соединить реле, делаем следующее:

  • Возвращаемся ко второй двери, открываем ее, помещаем один куб в реле. Потом забираем два куба, закрыв дверь.
  • Возвращаемся к первой двери, открываем ее, помещаем один куб в реле. Потом забираем один куб, закрыв дверь.
  • Этот последний куб возвращаем в самое первое реле, которое находится не за дверью.

Когда все четыре реле соединятся, все двери откроются, в том числе две оставшиеся, за которыми находятся Мистические записи и Удивительный сундук.

Поговорите с Джазари

Убиваем появившегося Рыцаря Черного змея и возвращаемся на первый этаж. Говорим Джазари, что соединили все реле на среднем этаже и пора подниматься в кабину.

Установите соединение с энергосистемой кабины пилота

На верхнем этаже только две двери (они обе открыты). За первой дверью находится активированное реле с энергетическим кубом, за второй реле без куба.

Как установить соединение с первой энергосистемой кабины пилота:

  • Идем к активированному реле и достаем из него куб.
  • С помощью полученного куба открываем левую дверь и читаем Мистические записи.
  • Потом открываем правую дверь и получаем второй куб.
  • Один куб помещаем в реле.

Тем самым устанавливаем соединение с первой энергосистемой кабины пилота.

Первое соединение с энергосистемой кабины пилота

Идем к реле без энергетического куба и просто помещаем куб в реле. Открывается кабина пилота, а также дверь справа, где есть Роскошный сундук. В помещение слева можно почитать Записку Зандика.

Второе соединение с энергосистемой кабины пилота

Войдите в кабину

Идем в кабину и активируем голема руин. Нажимаем «атаковать» три раза. Смотрим как страж руин начинает оживать, но что–то пошло не так, и его рука просто падает. Джазари говорит, что теперь робота не активировать и его исследования тут завершены.

Вимана–агама: глава «Спуск в Пещеру дэва»

Покиньте голема руин

Выходим из кабины и прыгаем на второй этаж. За одним из реле находим проход в руку стража руин.

Осмотрите пораженную область

Идем по коридору и находим Арарикана, из которого упавшая рука чуть не сделала отбивную из грибов. Он говорит, что рука пробила вход в руины.

Исследуйте руины

Активируем Точку телепортации. Продолжаем исследование руин и находим ядро хаоса, о котором говорит Джазари.

Одолейте магов Бездны в трех местах

Убиваем магов Бездны.

Доберитесь до устройства деактивации реактора

Используем Четырехлистный клевер и перелетаем к устройству деактивации реактора, где нас радушно встречает Чтец бездны.

Устройство деактивации реактора

Победите Чтеца Бездны: Пурпурная молния

Для сражения советую взять в отряд Крио или Пиро персонажей.

Закройте извлекающее устройство

Идем назад и Выключаем устройство.

Покиньте подземные руины

Используем Четырехлистный клевер и перелетам к выходу из пещеры, где нас встречает Арарикан.

Поговорите с Арариканом

Арарикан благодарит за помощь и говорит, что теперь отправится на Праздник Утсава, а после праздника вернется сюда, чтобы охранять лес дальше.

Достижение «…Позволь мне уйти в забвение»
Завершите «Вимана–агаму».
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

Мы прошли еще одно сюжетное задание Сумеру. Все другие задания, условиях выполнения, а также очередность можно найти в гайде Араньяка.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.