Царь Дешрет и три волхва: Том 3 Глава 4

4396
0

Царь Дешрет и три волхва — задание Архонтов в Genshin Impact, является четвертой главой третьего тома (Том 3 – Глава 4), события которого происходят в Сумеру. Мы отправимся в заброшенную больницу, где Академия проводила жуткие опыты, пройдем подземелье «Мистические руины» и узнаем про истинную роль Алого Короля в этой истории.

Условия прохождения задания «Царь Дешрет и три волхва»:

Содержание

Как начать задание «Царь Дешрет и три волхва»

В прошлом задании Архонтов, мы выяснили, что к пропаже хранителей деревни причастна Академия. Она распустила слухи о возрождении Алого Короля и планирует использовать извлеченные из безумных ученых знания, чтобы создать новое божество. Отправляемся в деревню Аару и пробуем узнать у местных жителей что–нибудь, что поможет нам найти пропавших хранителей. Первый местный житель по имени Касан стоит недалеко от Точки телепортации в деревне.

Как начать задание «Царь Дешрет и три волхва»

Пропавшие хранители деревни

Получите сведения у местных жителей

От жителей ничего конкретного узнать не получилось. Последний раз они видели хранителей примерно пять дней назад. Во время беседы Сайно замечает двух странных личностей и предлагает подслушать их разговор. Один из них рассказывает, что незадолго до упадка цивилизации Алого Короля люди также начали сходить с ума, поэтому пропажа безумных ученых и воскрешение Алого Короля как–то связаны, возможно ученых принесут в жертву. Вмешивается Сайно и в своей любезной манере требует рассказать все в подробностях. Испугавшись его шапки шакала, они говорят, что услышали об этом в таверне от радикала по имени Делавер.

Следуйте за Исааком

Идем к дому, где жил дедушка Исаака, и пробуем найти улики. Путешественник замечает так полюбившийся ему запах благовоний, однако дедушка Исаака уже давно соскочил с благовоний, и этого запаха тут не должно быть.

Поищите улики поблизости

Чтобы найти улики поблизости, можно сразу идти к горному проходу и осмотреть следы, или можно подождать, когда Сайно осмотрит хижину, а потом подойдет к нужному месту. Сайно осматривает ведущие к хижине ученого следы и также замечает запах благовоний. Делаем вывод, что кто–то с помощью благовоний выманивает безумных ученых, а потом похищает их.

Поищите улики поблизости

Вернитесь в дом старосты деревни Аару

Встречаем Кандакию с Дэхьей и говорим про благовония. Так как из–за сложности приготовления благовония можно найти только по ту стороны стены, Дэхья предлагает наведаться в таверну и расспросить ее старого знакомого Делавера, который распространял слухи о возрождении Алого Короля.

Направляйтесь к Караван–рибату

В Караван–рибате находим знакомого Дэхьи по имени Заки. Дэхья делает вид, что планирует провернуть выгодную сделку по покупке специй и ищет Делавера, чтобы сопроводить товар. Подвох Заки заметить не удается, поэтому он соглашается сопроводить нас.

Направляйтесь в то место, о котором говорил Заки

Приходим за город и попадаем в ловушку. Друг Заки, который внезапно перестал быть другом, оказывается не только заметил подвох, но и следил за нами еще в деревне. А так как наши действия угрожают их планам по возвращению Алого Короля, они намерены от нас избавиться, поэтому разговор по душам переходит в драку по мордам.

Место, о котором говорил Заки

Победите радикалов

Бьем радикальные морды радикалов и Дэхья говорит, что задумала это с самого начала, когда заметила двух подозрительных личностей в деревне, поэтому просто позволила заманить нас в ловушку. Ну, а нас в такие планы обычно посвящают после их реализации.

Связываем преступников и отводим их в деревню на допрос, который любезно согласилась провести Кандакия. Кстати, если зайти в дом во время допроса, можно увидеть ужасную картину – все стены в крови и кишках, а Кандакия с бешеным выражением лица выворачивает руки и ломает кости. Шутка. Можно лишь «Подслушать» у двери и услышать «Ах!», на этом экшен закончится. Спасибо геншину, что заботится о нашей психике, выпадение героев только по гаранту не в счет.

Дождитесь утра

На утро говорим с Дэхьей и с опаской заходим в дом деревенского старосты. К удивлению преступники живы и даже могут говорить.

Пустынники–радикалы

Ничего нового они нам все равно не расскажут. Какой–то подозрительный тип попросил их распространять слухи о возрождении Алого Короля, а потом дал им благовония, чтобы они выманили ученых. После этого ни странного типа, ни ученых они не видели. Конец истории. Завершаем задание «Царь Дешрет и три волхва: Пропавшие хранители деревни».

Плач из больницы

Покиньте дом деревенского старосты

На улице встречаем Аль–Хайтама. Пока мы развлекались пытая радикалов, он занимался более благородным делом – провел свое расследование в деревне и нашел важную зацепку. Когда мы опрашивали жителей, он заметил, что Шани во время разговора очень разволновалась. Позже он встретился с ней и узнал, что она боится показать излишнюю расположенность к хранителям деревни, так как это может сделать ее мишенью для радикалов. Аль–Хайтаму удалось ее убедить, что нам можно доверять, и теперь она готова поделиться информацией.

Найдите человека, о котором рассказал Аль–Хайтам

Иногда по ночам Шани слышала плач. Он доносился откуда–то издалека и был наполнен сильным чувством. Раньше плач раздавался чаще и был более отчетливым, но после того, как мы пришли в деревню, он стал намного тише и звучал реже. Она считает, что этот странный плач доносился из заброшенной больницы, в которой раньше лечили элеазар.

Отправляйтесь в больницу лечения элеазара

Идем на юг от деревни до заброшенной больницы. Убиваем вечно крайних хиличурликов и Аль–Хайтам активирует стоящий прямо перед входом Дендро монумент, который видимо задумывался как сверхсложная охранная система, но спрятать его забыли. Внутри больницы ничего не находим и вспоминаем, что странный плач Шани слышала только ночью.

Вечером снова появляется плач. Аль–Хайтам находит тайный ход, ведущий в скрытую часть больницы. Однако само помещение запечатано песчаными барьерами, значит поблизости есть еще супернадежная охранная система в виде Дендро монументов.

Подвал заброшенной больницы

Исследуйте элементальные монументы возле больницы

Выходим из больницы и активируем три Дендро монумента. Возле первого монумента под Дендрогранумом есть вход в подземные руины. Туда мы отправимся чуть позже, когда возьмем Потертый ключ.

Элементальные монументы возле больницы

Спуститесь на нижний этаж

В подвале больницы находим безумного ученого. Аль–Хайтам узнает в нем своего куратора из Академии по имени Разак и говорит, что тот никогда не прибегал к благовониям, поэтому причина безумия Разака может быть только одна – Капсула Знаний Архонта. Это подтверждают и симптомы Разака. Подобное поведение мы видели в задании Сквозь дым и темные леса, когда главарь пустынников впал в безумие и начал нападать на всех подряд.

По версии Аль–Хайтама, Академия специально распространила слухи, что для возрождения Алого Короля нужны хранители деревни (безумные ученые). Пустынники–радикалы охотно поверили в эти слухи и, сами того не понимая, сделали то, что от них ожидала Академия, а именно похитили безумных ученых из деревни. После чего Академия доставила ученых в эту заброшенную больницу, где извлекала информацию из их мозга, поэтому Шани слышала странный плач по ночам. Однако в версии Аль–Хайтама есть несколько пробелов. Многие из безумных ученых в лесу входили в контакт с «божественным сознанием», а мы уже знаем, что тут причастны Фатуи, а именно Скарамучча и его план стать Архонтом.

Потерянный ключ и подземные руины

После разговора рядом появится метка задания, осматриваем ее и получаем предмет задания Потертый ключ.

Потертый ключ

Поднимаемся наверх и у входа в потайную часть больницы с помощью Потертого ключа открываем старый шкаф.

Старый шкаф в заброшенной больнице

Читаем медицинские документы, из которых узнаем про существование неподалеку подземных руин в пустыне Сумеру. Подробное прохождение руин, а также описание как получить скрытое достижение есть в гайде.

Достижение «Все, что было до меня»
Люди не хотят называть его имени, как не хотят вспоминать его слова и деяния.
Категория: Скрытые достижения Сумеру.

Вернитесь в дом старосты деревни Аару, чтобы встретиться с остальными

Рассказываем, что заброшенная больница была базой Академии, где из ученых извлекали знания. Но когда мы пришли в деревню, ее в спешке покинули. Аль–Хайтам уверен, что причина почему про наши действия узнали так быстро может быть только одна – среди нас шпион, а именно Сайно. Он узнал, что за ним постоянно следила Академия и записывала все его действия. Используя вычислительные способности Акаши, Академия может предсказать любой шаг Сайно и следовать за ним по пятам. Решаем это использовать в свою пользу и отправляемся на место, где недавно был Сайно.

Следуйте за Сайно

По пути находим закопанные фрагменты исследовательского оборудования Академии, которые использовались для извлечения знаний.

Следуйте за Сайно и продолжите поиски

Находим пустынников и Дэхью, которая безуспешно пытается убедить их в том, что задумка воскресить Алого Короля обречена на провал. Аль–Хайтам предлагает себя в заложники, если они согласятся отпустить безумных ученых. Заполучить самого секретаря Академии кажется им заманчивым, но доверять они ему отказываются, тогда Дэхья решает поручиться за Аль–Хайтама и предлагает отрубить ей правую руку, чтобы подтвердить всю серьезность сделки. Вероятно, что пустынники за свою жизнь могут заключить только две подобные сделки, хотя есть еще и ноги, тогда четыре. Голова?! Нет.

Дэхья

Но чтобы не пришлось дизайнерам переделывать модельку столь очаровательной кошечки, по воле сценаристов Рахман останавливает пустынника в тот самый момент, когда тот уже собирался отрубить кошечке лапку. Столь самоотверженный поступок (или глупый) убеждает Рахмана и он назначает обмен на обед следующего дня. Завершаем задание «Царь Дешрет и три волхва: Плач из больницы».

Тайна знойной пустыни

Соберитесь у входа в пустыню

На следующее утро встречаемся с любителями жертвовать руками и отдаваться добровольно в плен, обмениваемся любезностями и отправляемся на место обмена.

Направляйтесь к условленному месту

Зной пустыни обдавал их лица. Они стояли недвижимо, замечая любое движение мускула своих врагов… тут захватывающее повествование прерывает Паймон и обращает внимание, что пустынники привели только одного ученого. Рахман говорит, что согласен поменять одного на одного. Нарушение сделки Дэхьи не очень понравилось и она решила показать свои коготочки, что мы увидим в эпичной кат сцене.

Дэхья сражается с Рахманом

И съела бы кошка мышку, если бы внезапно песок не ожил и не поглотил всех. Оказываемся глубоко под землей, где находим древнее сооружение времен цивилизации Алого Короля.

Достижение «Расхитители песков»
Найдите древний храм под зыбучими песками.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Войдите в таинственные руины

Не смотря на то, что таинственные руины принадлежали цивилизации Алого Короля и были заброшены много веков назад, оказалось, что тут полно жизни, а энергия, которая ее поддерживает, исходит от Дендро Архонта.

Прохождение подземелья «Мистические руины»

Как пройти подземелье «Мистические руины»:

  • Отправляемся вглубь руин. В первом зале нас ожидает довольно простая головоломка – нужно повернуть монументы так, чтобы внешняя сторона засветилась. После чего появляется подъемник, и мы поднимаемся наверх.
  • Подсказку к следующей головоломке можно прочитать в Таинственном послании: «Подъемник опустится на землю. Поднимитесь на его крышу, когда он снова начнет подниматься, чтобы попасть под купол». Активируем подъемник так ,чтобы он начал опускаться вниз. Ждем секунд 5, снова его активируем и прыгаем вниз на крышу подъемника.
  • И последняя головоломка также с монументами. На монументах периодически начинает светиться внешняя сторона, нужно в этот момент активировать механизм напротив соответствующего монумента. Потом просто ждем, когда на среднем монументе засветится внешняя сторона. Используем подъемник и поднимаемся выше.

В конце подземелья находим дерево и реликвию с элегией на древнем наречии, которая гласит: «Здесь покоится мой верный жрец Касала». Аль–Хайтам переводит скрытое послание и с помощью Акаши позволяет увидеть прочитанное. Из кат–сцены узнаем, что горе от ума, в прямом смысле, а вот нам преподаватели раньше говорили, что от знаний еще никто не умирал. Также узнаем про настоящую роль Алого Короля. На самом деле, он был не врагом Дендро Архонта, а союзником. Эта новость очень поразила Рахмана. Все, во что он верил, оказалось ложью. Но стоит отдать ему должное, он не стал отрицать увиденное и противиться здравому смыслу, как обычно делают фанатики. Даже согласился отпустить хранителей знаний и помочь противостоять мудрецам Академии.

Достижение «Под лучами темного солнца»
Прочтите последние слова жреца царя Дешрета и проникните в тайны прошлого.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Полное прохождение подземелья «Таинственные руины», а также решение всех головоломок и расположение скрытых сундуков можно посмотреть в видео гайде ниже.

Отправляйтесь в убежище Пустынников

Рахман отводит нас к членам Академии, которые похищали безумных ученых. Сайно показывает свою шапку шакала, чем приводит их в неописуемый ужас, и они во всем признаются.

Ученые Академии

Академия пытается реализовать великий план по созданию нового божества. Со времен смерти великой властительницы Руккхадеваты наука Сумеру находится в стагнации. К тому же великое древо Ирминсуль постепенно засыхает, а все попытки его спасти оказались тщетными. Как раз в это время появился ранее изгнанный ученик академии по имени Дотторе. Он принес «Сердце Бога» и предложил создать нового Архонта. Так как малую властительницу Кусанали Академия никогда всерьез не воспринимала, то мудрецы согласились. Позже мудрецы создали из бионической куклы «божественный сосуд». Оставалась лишь одна проблема – наполнить этот сосуд божественной мудростью. Для этого использовались безумные ученые, из которых извлекали ту информацию, которая сводила их с ума, так как ученые считали, что именно божественные знания, не подвластные простому смертному, и есть причина безумия людей.

Вернитесь в дом старосты

Обсуждаем со своими товарищами произошедшее и решаем немного отдохнуть, а заодно подумать над дальнейшим планом.

Достижение «Царь Дешрет и три волхва»
Завершите главу «Царь Дешрет и три волхва»
Категория: Достижение за задание Архонтов.

После прохождения задания «Царь Дешрет и три волхва»
Следующее заданиe Архонтов Том 3 – Глава 5: Пульс Акаши и пламя кальпы завершает сюжет игры Genshin Impact в Сумеру.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.